Trailblazer 2, 2013, 2,8, LTZ : при пробеге 14940 км. 30.03.2015 Борткомпьютер выдал сообщение о включении экономичного режима аккумулятора. Диагностика через ОБД разъем и вольтметром показала что генератор не подает признаков жизни совсем. Третий день езжу на батарее, благо поездки короткие. Вчера снимал, таскал домой на подзарядку. Очень тяжелая 25 -30 кг. Крепится четырьмя здоровыми болтами. Благо что практически не были затянуты, отворачивал практически пальцами, кроме одного. Что-то это мне смутно напоминает.... Самое смешное что машина работает на батарее, а ни одна контрольная лампа не загорается. Это машина или телега? Завтра вскрытие генератора у местного гуру. Офиц. дилер самый близкий -1300 км. в С.Пб. Местный салон "Лаура" , продавая машину в апреле 2014 не словом не обмолвился, что не обладает правами дилера на изделия Шевроле -Америка (Тахо, Трайл и Камаро). Первое ТО у них пройдено, заверили что машина на гарантии. Вопрос только у кого? Но сейчас салон даже запчасти отказывается заказывать, т.к. не могут гарантировать что не закроются до того как запчасти придут, полная неопределенност ь у них. А мне что делать? В общем Россея она и есть Россея. Машины не умеем собирать ни свои, ни чужие, а продажа и обслуживание - дремучий обман, жлобство, непрофессионали зм. Вот так вот славяне!