Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Силовые пороги ТБ-2  (Прочитано 47672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Peleron

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +36/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #30 : 30 Декабря 2014, 22:56:12 »

Сегодня ездил к Александру из noroad.ru на изготовление порогов. Сошлись на варианте без сварки каких-то деталей с рамой. Крепления порогов будут болтовые.  Описывать что и как не буду, просто размещу фотки, когда все будет готово (в Новом году). Сегодня собрали пороги на прихватках, надо будет обваривать, зачищать и красить. Только потом будет установка.
Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2

Peleron

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +36/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #31 : 17 Января 2015, 20:00:02 »

Свершилось... Похоже, я второй человек, по крайней мере в Москве и Московской области, с силовыми порогами.
Фотки:






Расстояние от поверхности дороги до нижней части дороги - 360 мм.
Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2

454

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 319
  • Автомобиль: Chevrolet TrailВlazer 2013 2.8 LT
  • Карма: +5/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #32 : 18 Января 2015, 03:43:37 »

Молодец! + А труба какая применялась?
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #33 : 18 Января 2015, 07:51:03 »

Как заводские получились))).
Записан

Val4x4

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: ШТБ 2014 LT AT
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +12/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #34 : 18 Января 2015, 09:43:53 »

Пётр,
а домкратить за них пробовали?
Что-то мне задняя площадка не нравится, при поднятии она верхней гранью будет вминаться в раму, её бы до верха рамы сделать.
Записан

Peleron

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +36/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #35 : 18 Января 2015, 14:15:20 »

Трубу не измерял, но на глаз где-то 50 мм.
Домкратить пробовал. С площадкой все нормально, т. к. с обратной стороны рамы еще одна площадка и они никуда и никак не смещаются. В принципе, Александра можно попросить сделать площадку пошире. Под весом машины немного прогибается труба, которая идет от площадки до внешней трубы. Такая же штука была у меня на L200. При опускании машины всё возвращается на свои места. Когда будет не так скользко, вывешу во всех положениях и сфотографирую.
Следующим людям будет уже проще заказывать пороги - конструкция почти отработана. Может быть можно было сделать еще лучше, но меня качество устраивает.
Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2

The Rock

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Автомобиль: ТБ 2013 2,8TD AT
  • Местоположение: МО, Балашиха
  • Карма: +5/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #36 : 18 Января 2015, 21:06:32 »

Зачетные пороги. Цена вопроса?
Записан

GreyIce

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #37 : 18 Января 2015, 21:55:25 »

Расстояние от поверхности дороги до нижней части дороги - 360 мм.
А что за резина стоит?
Похожа на 7-ю Хаккапелиту, но у меня такой же рисунок протектора на Roadstone WinGuard Spike.
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Peleron

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +36/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #38 : 18 Января 2015, 22:48:06 »

Цена вопроса - 15 тыс. руб.
Резина - Нокиан Хакапеллитта LT 2 265/76R16.
Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2

454

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 319
  • Автомобиль: Chevrolet TrailВlazer 2013 2.8 LT
  • Карма: +5/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #39 : 21 Января 2015, 18:16:47 »

Что-то мне задняя площадка не нравится, при поднятии она верхней гранью будет вминаться в раму, её бы до верха рамы сделать.
  Не совсем понятно о чем речь.
Когда будет не так скользко, вывешу во всех положениях и сфотографирую.
И желательно места крепления к раме крупным планом.
Записан

Peleron

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +36/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #40 : 21 Января 2015, 18:40:38 »

И желательно места крепления к раме крупным планом.
Куда уж крупнее?)))
Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2

454

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 319
  • Автомобиль: Chevrolet TrailВlazer 2013 2.8 LT
  • Карма: +5/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #41 : 23 Января 2015, 15:22:06 »

Если правильно понимаю, одно из креплений, которое ближе к переднему колесу, выполнено по принципу хомута. Если это так, то возникает вопрос о его надежности.
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #42 : 23 Января 2015, 15:58:10 »

Если правильно понимаю, одно из креплений, которое ближе к переднему колесу, выполнено по принципу хомута. Если это так, то возникает вопрос о его надежности.
С надёжностью проблемы не должны возникнуть, т.к. на фото чуть правее видно поперечину крепления защиты раздатки и крепёж этой поперечины выполнен в виде крючка из достаточно толстой полосы, который накинут на раму и не имеет замкнутого контура. У меня стоит такая-же защита и я не раз уже подвисал на ней на пересечёнке, проблем с крепежом нет.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Peleron

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +36/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #43 : 23 Января 2015, 18:22:04 »

Если правильно понимаю, одно из креплений, которое ближе к переднему колесу, выполнено по принципу хомута. Если это так, то возникает вопрос о его надежности.
Это не совсем хомут. Крепежная пластина концами выходит за низ и верх рамы. В ней просверлены отверстия для болтов, которые проходят в ответную такую же пластину с другой стороны рамы. Это типичная конструкция крепления силовых порогов, проверенная годами использования на разных пикапах, в том числе, и на моем бывшем L200. Проблем с надежностью не возникало.
Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2

VladZ

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer-II LT 2.8L
  • Имя: Влад
  • Жипер
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +2/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #44 : 25 Января 2015, 17:42:40 »

Кстати, в соседней теме про силовые бампера дана ссылочка на фирму по изготовлению разного обвеса для джипов (пост №75):
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=22486.60
"Сегодня съездил к Игорю из http://pkbtransmash.ru/..."

На этом же сайте обнаружил, что они занимаются и изготовлением силовых бамперов: http://pkbtransmash.ru/?p=catalog&act=show&id=83
Цена вполне адекватная (15 тыс. рублей).
Может быть, через них попробовать заказать изготовление? Там всё-таки сертификаты есть и всё такое...
Записан
Я оптимист и верю в счастливый конец света...

Максик

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: ШТБ13 LT
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +3/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #45 : 27 Января 2015, 18:28:13 »

Зачетные пороги!!!!
В связи с этим возник вопрос, как отразится на раме легкое боковое ДТП?
Записан

Peleron

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +36/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #46 : 27 Января 2015, 23:11:18 »

Легкое - никак, погнутся трубы, рассеяв энергию удара. Ну а при среднем боковом ДТП рама погнется.
Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2

Юрий1

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Юрий
  • Карма: +0/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #47 : 28 Января 2015, 00:06:00 »

Здравствуйте.по дскажите где найти накладку на левый порог трейлика 2005
Записан

454

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 319
  • Автомобиль: Chevrolet TrailВlazer 2013 2.8 LT
  • Карма: +5/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #48 : 28 Января 2015, 08:48:37 »


Легкое - никак, погнутся трубы, рассеяв энергию удара. Ну а при среднем боковом ДТП рама погнется.
Ну а при среднем боковом ДТП , без силовых порогов рама погнется?
Записан

Peleron

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +36/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #49 : 28 Января 2015, 09:12:11 »

Вполне может погнуться
Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #50 : 04 Февраля 2015, 12:14:14 »

Пётр, отличные пороги, тем более сделанные своими руками. Но как человек имеющий на предыдущей машине силовые пороги, я не приемлю крепление силовых порогов к раме через болты. Несколько раз поднятие за них Хайджеком и они начинают болтаться . Резьба растягивается и они начинают люфтить, это тоже проверенно практикой. Считаю только сварка. ИМХО.
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #51 : 04 Февраля 2015, 12:30:30 »

Считаю только сварка. ИМХО.
А если на болты, а потом еще и проварить до кучи? :)

Сварка тоже могёт лопнуть по шву... Хотя... Как говорится, с дури можно и хер сломать.

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #52 : 04 Февраля 2015, 12:50:56 »

 ;)
Считаю только сварка. ИМХО.
А если на болты, а потом еще и проварить до кучи? :)
Сварка тоже могёт лопнуть по шву... Хотя... Как говорится, с дури можно и хер сломать.
Машу каслом не испортишь  ;)
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #53 : 04 Февраля 2015, 14:11:16 »

Сварка тоже могёт лопнуть по шву... Хотя... Как говорится, с дури можно и хер сломать.
Да как угодно просто одни болты, слабовато.
Ну смотря кто варит. Если я, то лопнет, а если практикующий джиппер, который пол Москвы обворил, то там быстрее рама лопнет, чем шов.
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

Peleron

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +36/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #54 : 04 Февраля 2015, 14:44:03 »

Пётр, отличные пороги, тем более сделанные своими руками. Но как человек имеющий на предыдущей машине силовые пороги, я не приемлю крепление силовых порогов к раме через болты. Несколько раз поднятие за них Хайджеком и они начинают болтаться . Резьба растягивается и они начинают люфтить, это тоже проверенно практикой. Считаю только сварка. ИМХО.
За 6,5 лет на Л200 не раз и не два джечился, однако, болты не растягивались и не раскручивались.
Я принципиально не хотел вариться к раме, но допускаю, что кто-то сделает по-другому. Это его дело.
Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #55 : 08 Февраля 2015, 23:38:14 »

Но как человек имеющий на предыдущей машине силовые пороги, я не приемлю крепление силовых порогов к раме через болты. Несколько раз поднятие за них Хайджеком и они начинают болтаться . Резьба растягивается и они начинают люфтить,
Болты - они разные, делятся по классам прочности. Маркировка - на головке болта. Как там что расшифровываетс я - где-то у меня была табличка, можно поискать. Нормальные каленые болты, типа как на ГБЦ - хрен растянешь, нормально будет.
Записан

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #56 : 10 Февраля 2015, 23:35:32 »

Вот как-то так это выглядит. Низшие классы прочности не маркируются совсем, а то, что более-менее приличное - чем выше цифра, тем лучше:

Записан

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #57 : 25 Февраля 2015, 23:07:30 »

Вот такие приглянулись правда у них пока на наш авто нету и цена 25 . =336]http://offroad-group.com/category/toyota/?kategoriya[]=336

Записан

Menua

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer "ОДЫН"
  • Имя: Артак
  • Vae victis
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +5/-4
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #58 : 12 Марта 2015, 15:18:00 »

мне всегда казалось что силовые порги должны проходить через все раму и крепится к раме на хомутах как на картинках выложеных judge123



может конечно и ошибаюсь)
Записан
тел.89605066751,89203776517
obves4x4@gmail.com

Peleron

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +36/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #59 : 12 Марта 2015, 23:18:17 »

В данном варианте "средняя часть" порогов не несет особой смысловой нагрузки и будет только цепляться на бездорожье. Я бы себе такой вариант не поставил)
Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2