Итак, обещанный отчет о лифте. В комплекте было, как и ранее писала, пружины, амортизаторы и проставочные кольца под передние пружины. После установки комплекта, стало видно, что передняя часть поднялась выше задней. Замененные не так давно белые изоляторы передних пружин не пригодились, так как новые пружины толще штатных и, следовательно не встают в изолятор. Ситуацию спас идеально подошедший изолятор от Судзуки Эскудо 1995!
Кроме того, после продолжительных и жестких испытаний появился серьезный стук на отбой. Сняли передние проставочные кольца, стук остался. Проблему решили изготовленные металлические проставки под рычаги. Дополнительно снизу для усиления прочности приварили пластины. Выглядит очень серьезно.
Проставки под пружины по рекомендации мастера возвращать назад не стала, так как с ними передняя часть существенно выше задней, а это плохо сказывается на некоторых характеристиках…
Тестирование успешно пройдено по ебеням, горам, морям и лесам, звуков нет, подвеска работает отлично. По ощущениям заметно улучшилась устойчивость, в резких поворотах на скорости идет как влитой, при резком торможении пропало «клювание» носом.
Замеры показали следующие высоты: в арках – около 96 см, ступенька - 36 см, под передней защитой (установлена дополнительно, в сравнении с штатной висит пониже) – 30 см. Указанные высоты немного не точны и могут разниться на несколько миллиметров, так как найти идеально ровную площадку оказалось нереально (замеры делались с уровнем по длине и ширине) Ну и само собой, через время высота может уменьшиться до 10 мм после укатки и проседания пружин (указывает производитель в приложенной инструкции).