ну такие экзист привёз, в принципе они всё часть открывающегося стекла прикрывают, сойдёт думаю.
провёл тестдрайв вчера:
1) вчера наконец то нашёл немного времени заехал на бугор краем, вывесил заднее колесо
оказалось что самоблока никакого там нет либо это переводчики неправильно перевели и там не самоблок а диф с неполной блокировкой.
в общем при вывешивании заднего колеса в воздух на заднем приводе с отключенной есп и антибукс колесо свободно крутится
при включении только есп при проворачивании колеса обороты падают до холостых и кручение останавливается жму на газ при этом обороты не растут...
при включении антибукса до кучи слышно как колодками подтормаживаетс я колесо и авто будто с блокировкой элементарно преодолевает препятствие, пробовал несколько рас с разных ракурсов к бугру подъезжать , с включёнными системами шикарно проезжает, сосед владелец соренто визжал от радости =) и жалел что у него такой нету.
2) перед домом вспомнил выезд на поле там есть канавы хорошие, поехал, отключил предварительно все системы, умудрился сесть на брюхо так что крутились оба колеса задние
антибукс и есп ничего не могли поделать ибо сидел на брюхе задние колёса свободны
на приборке до кучи загорелось что включена система какая-то изза того что авто на спуске, так как машина неровно стояла там сработал датчик крена там есть такой и автоматически включил видимо помощ при спуске
пробовал без систем заднике колёса крутятся ничё не происходит
включил только есп начинают крутится колёса но потом останавливаются и нажатие на газ не работает т е работает тока на холостых
при включении антибукса пытается что то изобразить но не получается
ну естественно когда включил полный с всеми системами выехал без проблем...
итог: электроника справляется с поставленной задачей на ура, даже никаких нареканий нету
вопрос: вот только непонятно почему есп полностью сбрасывает газ ?
потому что скорость нулевая ?
на ходу то врядли так сбросит до нуля.