Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Вибрация  (Прочитано 26391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Вибрация
« Ответ #30 : 28 Октября 2014, 09:24:17 »

Я оставляю вкл. обдув на стекло ноги, завожу с брелока, минут через 15-20 выхожу, пока оделся, пока то сё, сажусь в тёплую прогретую машину и в путь, лично для меня так гораздо комфортней, чем в дубаке ехать даже эти пять минут и зубами стучать, и уж точно для машины хуже не будет.....
+1,
и у нас стоянка со стоячем мотором запрещена, в гейропе конечно натянут за это, но думаю врядли мотору хуже будет

Уже достали со своими запретами, скоро парковаться во дворе платно будем, надо валить в Подмосковье, и в свой дом, огородится трёх метровым забором и пусть засунут свои запреты в опу.

Во, я так и делаю:)
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Вибрация
« Ответ #31 : 28 Октября 2014, 11:23:43 »

свояк никогда не грел пробег до переборки 250тыщ, шурин грел всегда даже летом пробег 180тыщ
Логика понятна, благо ресурс двигателя измеряется не в только в километрах как бы, но и в моточасах. Вот и вся хитрость.

И вообще, на этот счет создавайте новую тему в разделе про двигатель с названием "Греть или не греть?", вот там, пожалуйста, все рассуждения на этот счет. Тут про трансмиссию тема, и если уж обсуждать какой-то прогрев, то прогрев коробаса и раздатки.

Так что попрошу без флуда дальше.

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0
Re: Вибрация
« Ответ #32 : 23 Ноября 2014, 13:40:44 »

При торможении с большой скорости появилась вибрация в руле, похоже тормозные диски повело.
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

crot_2001

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Автомобиль: LTZ 2,8
  • Местоположение: Брянск
  • Карма: +4/-1
Re: Вибрация
« Ответ #33 : 23 Ноября 2014, 16:16:28 »

насколько это критично? на предыдущем автомобиле - лансер 9 - отъездил 6 лет, на большой скорости при резком торможении всегда была небольшая вибрация, не заморачивался.
Записан

Nikola

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Trail blazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Chelyabinsk
  • Карма: +11/-0
Re: Вибрация
« Ответ #34 : 25 Ноября 2014, 20:32:21 »

При торможении с большой скорости появилась вибрация в руле, похоже тормозные диски повело.
Было такое на пред идущей машине со 190 оттормаживался аж посинели диски. Я забил на это через примерно 10000км пропала видать притерлись. Но лучше проточить машина новая всетаки и дорогая. Еще диски могут потрескаться если в воду влететь после такого экстрима. Ну колодки осыпаться не должны если оригинальные еще.
Записан

evgesha

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Автомобиль: 2.8 LTZ Чернуый как 1000 чертей
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: москва
  • Карма: +1/-0
Re: Вибрация
« Ответ #35 : 29 Ноября 2014, 00:31:20 »

и дорогая. Еще диски могут потрескаться если в воду влететь после такого экстрим
ща налог на 3х метровые заборы введут вот тогда и задумаетесь :)
Записан

Nikola

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Trail blazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Chelyabinsk
  • Карма: +11/-0
Re: Вибрация
« Ответ #36 : 30 Ноября 2014, 16:48:43 »

Не в курсе. Т.е не понял о чем речь.
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Вибрация
« Ответ #37 : 30 Ноября 2014, 20:31:34 »

Заинтриговал - тоже хотелось бы понять фишку ???
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

schevev.av

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Автомобиль: TB2 LTZ 2.8
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +1/-0
Re: Вибрация
« Ответ #38 : 25 Января 2015, 23:08:32 »

думаю на заводе инженегры все предусмотрели.
Как раз это и есть рекомендация завода (после старта двигателя НЕМЕДЛЕННО
начинайте движение) ну покрайней мере у АУДИ так написано было в инструкции.

Рекомендации производителей современных авто, по поводу завел-поехал, продиктованы исклюцительно заботой о природе, но не о вашем автомобиле, но в любом случае гарантию машин должен отслужить.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Вибрация
« Ответ #39 : 26 Января 2015, 08:49:36 »

продиктованы исклюцительно заботой о природе,
И плевать что нашим детям скоро дышать нечем будет.
Эх Рассея.
Записан

Diamond

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LTZ
  • Местоположение: Нерезиновск
  • Карма: +4/-1
Re: Вибрация
« Ответ #40 : 26 Января 2015, 10:34:58 »

продиктованы исклюцительно заботой о природе,
И плевать что нашим детям скоро дышать нечем будет.
Эх Рассея.
А это очень спорный вопрос, т.к. повышенный износ узлов ведет к их скорейшему выходу из строя, а многие из них далеко не самые безопасные для природы. тем самым более частая замена узлов и агрегатов в глобальном смысле может загрязнять природу больше, чем прогреваемые автомобили имеющие современные системы очистки типа ЕГР и катализатора
Записан
Российским историкам стала известна должность Ивана Сусанина - ведущий специалист.

schevev.av

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Автомобиль: TB2 LTZ 2.8
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +1/-0
Re: Вибрация
« Ответ #41 : 12 Марта 2015, 23:15:49 »

А это очень спорный вопрос, т.к. повышенный износ узлов ведет к их скорейшему выходу из строя, а многие из них далеко не самые безопасные для природы. тем самым более частая замена узлов и агрегатов в глобальном смысле может загрязнять природу больше, чем прогреваемые автомобили имеющие современные системы очистки типа ЕГР и катализатора

спорить по сути не о чем, если вы говорите про износ узлов, там где производят наши авто, эти узлы, как вы говорите, утилизируют так, что они чюдесным образом превращаються в какие-то новые узлы. Спорить можно только о том греть, не греть или чють прогрел-поехал) но об этом спорят ни одно поколение и врятли возможно прийти к какому либо единственному решению, машин свой ресурс отходит. Единственное позволю отметить, я отношусь к категории 3, т.е. минут 5 погрел и в щадящем режиме поехал до полного прогрева двигателя. Объясню свою позицию, прогрев цилиндра двигателя происходит не равномерно, сначала поршень, потом зеркало цилиндра, примерно одновременно с зеркалом начинается прогрев шатуна, далее вкладышей, масла и т.д., это занимает определенное время.
 Очевидно что прогрев на холодном двигателе начинаеться с камеры сгорания и если сразу поехать из-за разницы температур, из-за холодного масла, изза плохого сгорания топлива происходит повышеный износ трущихся поверхностей и закоксовывание масла и колец. Обратите внимание на дым- на холодном и на горячем, так что ни егр ни современные очстки здесь ни причем. Несгоревшее топливо, газы с удвоиным объемом прорвавшиеся в картер, не снятое с зеркала цилиндра масло маслосъемными кольцами - все это ведет к увеличенному износу трущихся поверхностей, их закоксовыванию и к ускоренному старению масла.
 Если же греть по пол-часа, современный двигатель, он на холостых за это время не наберет рабочей температуры все равно, но полухолодный будет молотить пол-часа, опять же не качественное сгорание топлива с вытекающими и лишний расход.
 Если вы погреете двигатель 2-5 минут в зависимости от сезона, температура в на трущихся поверхностях и зазоры приблизятся к норме, но только приблизяться, поэтому еще 2-5 минут движения, в зависимости от сезона, в щадящем режиме и машин готов к нормальной работе. Мне кажеться это золотая середина, хотя уверен многие об этом не задумываються и поменяли не одну машину отъездив без проблем, знаю людей меняющих масло на дизелях раз 20000 и ниче ездят, говорят на канисре написано, не дураки ж писали. Современные машины все стерпят)
Записан

Melekhoff

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Автомобиль: TrialBlazer 2014 LTZ Black 2,8 diesel
  • Имя: Дмитрий Мелехов
  • Местоположение: Деревня в Замкадье
  • Карма: +22/-0
Re: Вибрация
« Ответ #42 : 06 Октября 2017, 19:30:35 »

Братцы, а как можно сделать вибрацию двигателя 2,8 меньше? Может есть какие чудо-подушки?
Записан


"Мама, мы все тяжело больны.
Мама, я знаю, мы все сошли с ума" В. Цой

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Вибрация
« Ответ #43 : 06 Октября 2017, 23:31:21 »

Братцы, а как можно сделать вибрацию двигателя 2,8 меньше? Может есть какие чудо-подушки?
Я прошился на евро2, вот там вибрация, а так ничем ты ее не уберешь, мотор так спроектирован, можно конечно было пьезофорсы  поставить но тогда цена была бы и ремонт их только замена, а стоит одна +- 50т.
Записан

Melekhoff

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Автомобиль: TrialBlazer 2014 LTZ Black 2,8 diesel
  • Имя: Дмитрий Мелехов
  • Местоположение: Деревня в Замкадье
  • Карма: +22/-0
Re: Вибрация
« Ответ #44 : 07 Октября 2017, 09:02:54 »

Понял, успокоил, спасибо!
Записан


"Мама, мы все тяжело больны.
Мама, я знаю, мы все сошли с ума" В. Цой

Кирк

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Шеврале треалблейзер
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Г.Урай
  • Карма: +0/-0
Re: Вибрация
« Ответ #45 : 31 Июля 2020, 22:39:40 »

Вопрос по вибрации на остановке в положении D,после того как проедешь минут 20 вибрация проходит. Что за ерунда?
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Вибрация
« Ответ #46 : 01 Августа 2020, 17:36:25 »

Вопрос по вибрации на остановке в положении D,после того как проедешь минут 20 вибрация проходит. Что за ерунда?
Трейл какой? Для начала!
Записан

Кирк

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Шеврале треалблейзер
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Г.Урай
  • Карма: +0/-0
Re: Вибрация
« Ответ #47 : 10 Августа 2020, 11:35:22 »

Лтз 2007г 297лс.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Вибрация
« Ответ #48 : 10 Августа 2020, 21:15:57 »

Лтз 2007г 297лс.
Опоры двигателя смотрите. Особенно правую. И немного не в тот раздел написали. Тут по второму Трейлу.
Записан