Вот так выглядит установленная штатная докатка на ТБ (если приглядется можно увидеть наклейку об ограничении скорости до 80км/ч)
Вот так выглядит установленное на место запасного штатное колесо 18'(именно такое колесо являлось бы полноразмерным запасным)
- все влезает.
Мне удивительно, почему большинство людей тут упорно не признают, что на Trailblazer LTZ установлено не полноразмерное запасное колесо, как указано в спецификации производителя. На всех моих предыдущих автомобилях, стоящих раза в 3 дешевле стояли полноразмерные запасные колеса, я мог спокойно поменять колесо и не знать проблем которые я испытал с этим автомобилем, из-за этой мелочи, из-за которой многие не парятся, видимо до тех пор пока с ними не случится подобная неприятность.
Представьте
1). Вы едете в другой город на важную встречу к определенному времени
2). На трассе у вас повреждается покрышка и она неремонтопригод
на, вы ставите докатку и пилите 80км/ч и приезжаете часа на 3 позже запланированног
о времени
3) все бы ничего, казалось бы доехал до шинного магазина в городе, купил покрышку, НО таких покрышек нет вообще в продаже в России!
4) Вам предстоит нелегкий выбор :
-ехать на ночь глядя обратно на этой докатке без запасного колеса, рискуя встать где-то в 100 км от ближайшего населенного пункта,
-либо рискуя своей безопасностью и нарушая правила ПДД покупать 1 шину с другим рисунком(а это тоже проблема, т.к. шину такой размерности не везде продают а если и продают то чаще комплектом),
-либо попадать на деньги покупая 2 колеса на одну ось
5) По дороге обратно вас настигает сюрприз: погодные условия резко меняются - выпадает снег, ледяной дождь, на дороге каша, гололед - а вы на докатке(на ней элементарно заносит, она меньше и уже, пятно контакта другое, машина плохо контролируется), полный привод включать нельзя. На редуктор ложится повышенная нагрузка, сбой в электронных системах из-за разных скоростей вращения колес.
Вот и подумайте стоит ли париться насчет такого "полноразмерного" запасного колеса, конечно этого не понять тем кто ездит только по городу и до дачи, но эта машина предполагает всем своим образом иное использование.
Конечно же сейчас я учту свои ошибки, поставлю настоящую полноразмерную запаску, куплю датчики давления, но и для GM все так не оставлю.
Я остаюсь при своем мнении и считаю, что полноразмерное запасное колесо, тем более на внедорожнике - это колесо ничем не отличающееся от штатных колес, поменял-поехал дальше.