Не раз вскользь упоминался данный авто как замена ТБ и вот появилось пару минут написать про это авто.
И так владею уже почти два года Тойотой в простонародье ТЛК Прадо в 120 кузове, с мотором 4,0 бензин 2004г.
на настоящий момент пробег чуть больше 160000 км, покупал у знакомых с честным пробегом в 107000 км, обслуженную ухоженную, да в принцыпе и из за этого и взял и цена была хорошей.
Из расходов, да езжу я достаточно спокойно в суровое бездорожье не лезу, но и каждую ямку тоже не обьязжаю....
по подвеске я поменял за 50000 две резинки стаба, колодки переднии, ну и востановил глушитель после легких покатушек по Карельским полям, суммы ремонтов не помню, но они нп велики, колодки не оригинал в районе 2р. так как оригинал не очень тормозит, резинки оригинал рублей х.з. (копейки), глушитель совсем смешно.....
Короче затраты смешные.
но вернемся к авто, у меня он с регулируемой подвеской, да прокатился на обычном, могу однозначно сказать покупайте только на пневме и с регулируемой, это смело можно отнести к плюсам, еще есть плюсы по сравнению с ТБ в краце о них...
управляемость на трассе в режиме спорт однозначно лучше, в городе в режиме комфорт подвеска намного мягче и более энергоемка, по динамике я бы сказал они примерно равны, так как что у ТБ что у моего ТЛК старая акпп с 4 передачами, ну следующий плюс это конечно проходимость, там где на штатном ТБ было просто страшно ехать тойота едет на ура, да зимой за счет постоянного полного едет просто очень хорошо, так и хочеться топнуть, летом радует второй кондиционер, и более удобное сиденье второго ряда, так же возможность поставить третий ряд, но я лично не использовал, ну плюсы конечно есть еще, но есть и минусы......
Первое что очень не нравиться в тойоте это сидение, очень короткая подушка и в начале ни как не мог настроить сидения, а потом помоему ноги просто поболели и привыкли :-) Расход в городе и на трассе больше чем у ТБ, самый хороший расход был по финляндии на круизе в районе 11 литров, и это летом на скорости 100-110, в городе нормальный расход сейчас осенью в районе 20 литров, да уточняю у меня стоит ГБО и расход в пиинцыпе не очень напрягает, на руле так же отсутствует не то что управление климатом как на ТБ, отсутствует даже управление магнитолой, ну отсутствие датчика света и датчика дождя тоже напрягало поначалу, как и радиус разворота который просто гигантский после ТБ, да габариты авто чувствуешь намного хуже и я установил камеру заднего хода.
Из плюсов которые оценил я в своих условиях это запаска на задней двери которая всегда чистая и есть куда поставить балон под ГБО так как ниша под багажником пустая.
В целом машина устраивает она абсолютно без проблемная, по обслуживанию конечно если хапнуть убитый вариант думаю дороже ТБ, но она как сказать, скучная, так сказать обычная, едет и едет...
Вот и купил я себе игрушку для души,
СААБ старый 9000 с мотором 2,0 320 сил, но это другое авто и о нем позже....
извените за орфографические ошибки писал на скорую руку, отвечу на любой вопрос в теме...