Парни, не поверите! Я машину бросил у них под жо... с утра (они еще не работали). Звоню, общаюсь и понимаю, что я со своей бедой должен идти мимо или, по крайней мере не сегодня....
Да, пообщался с человечком, который пояснил, что, мол, после запуска автомобиль должен проехать минимум 25 км для того, чтобы подзарядится и вернуться в прежнее состояние. У меня же короткие пробежки утром 8-10км и вечером обратно. Вроде объяснимо, но вот чего не понимаю при чем тут разряженный аккумулятор при работающем движке? Он завелся и поехал...дальше уже дело генератора... все ведь по очереди начало отключаться в движении. Я не технарь, подскажите это в ТБ мозги так устроены или что???
ОД предложил отогреть, 7-8часов погонять АБ и вообще перед зимой делать профилактическу ю полную подзарядку АБ! Во, как!
Отмечу, что при запуске никаких свистов не слышал....