Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Натяжитель ремня привода навесных агрегатов  (Прочитано 474546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chief

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Автомобиль: ТрейлБлейзер LT дизель,АКПП, 2014
  • Имя: Влад
  • http://www.youtube.com/watch?v=3GAHZGxcqUs&list=UU
  • Местоположение: Санкт- Петербург
  • Карма: +23/-0

Quote/
Если бы работал, как раньше на заводе, я бы сделал, что на 10 жизней трейла хватило.
На сегодня не на чем все это колхозить, вот в чем проблема.
Unquote/
Саша, на самом деле одному "колхозить" не надо. Сначала необходимо разобрать пружинящий узел натяжителя( Б/У),
понять что в нем является слабым звеном и выставить фотки в теме на форуме. Коллективный разум быстро найдет
решение, вот тогда и надо " сколхозить". Возможно, что дело в "фитюльке", какую и надо придумать. Тогда для всех
(или многих) это было бы решением проблемы. Можно даже не менять ремня, заменяя "фитюльку". Тогда Трейл будет
благодарно причмокивать хозяину. В Москве всех больше Трейлов, если кто-то поедет менять, именно его старый
натяжитель и нужно выставить на форуме крупным планом. 
Записан
'Следуй своей дорогой и пусть люди говорят что угодно.'/Данте /

tequila

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 48
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 дизель 2,8 LTZ горький шоколад
  • Имя: Юлия
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +9/-0

если кто-то поедет менять, именно его старый натяжитель и нужно выставить на форуме крупным планом

Мне в ОД вчера сказали, что убитый натяжитель не отдадут...
Записан

Chief

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Автомобиль: ТрейлБлейзер LT дизель,АКПП, 2014
  • Имя: Влад
  • http://www.youtube.com/watch?v=3GAHZGxcqUs&list=UU
  • Местоположение: Санкт- Петербург
  • Карма: +23/-0

Юля, это сразу наводит на мысль, что его поставят кому-то другому, только реанимированный .
Но при замене по гарантии они обязаны отчитаться, видимо. Хотя бы попросить сфотографироват ь в разобранном виде.
Записан
'Следуй своей дорогой и пусть люди говорят что угодно.'/Данте /

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0

Quote/
Если бы работал, как раньше на заводе, я бы сделал, что на 10 жизней трейла хватило.
На сегодня не на чем все это колхозить, вот в чем проблема.
Unquote/
Саша, на самом деле одному "колхозить" не надо. Сначала необходимо разобрать пружинящий узел натяжителя( Б/У),
понять что в нем является слабым звеном и выставить фотки в теме на форуме. Коллективный разум быстро найдет
решение, вот тогда и надо " сколхозить". Возможно, что дело в "фитюльке", какую и надо придумать. Тогда для всех
(или многих) это было бы решением проблемы. Можно даже не менять ремня, заменяя "фитюльку". Тогда Трейл будет
благодарно причмокивать хозяину. В Москве всех больше Трейлов, если кто-то поедет менять, именно его старый
натяжитель и нужно выставить на форуме крупным планом. 
Вы меня не поняли, что делать с деталью, я как технарь и так пойму, но нужно будет что-то где-то у токаря на заводе заказывать, а у нас рядом все позакрывали. Но согласен, что детализацию нужно выкладывать на форуме, чтобы народ был в курсе. Только ,как правило, если ОД меняет по гарантии, старые детали они не отдают.
Это только, если сам купил, заменили, старую разобрал и понял что надо делать.
Записан

tequila

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 48
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 дизель 2,8 LTZ горький шоколад
  • Имя: Юлия
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +9/-0

На первой странице темы Kirillf82 выкладывал фотографию этого натяжителя, судя по всему старого. Правда было это давно, почти год назад. Если только у него остался и он сможет как-то его в разборе сфотографироват ь.
Записан

Chief

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Автомобиль: ТрейлБлейзер LT дизель,АКПП, 2014
  • Имя: Влад
  • http://www.youtube.com/watch?v=3GAHZGxcqUs&list=UU
  • Местоположение: Санкт- Петербург
  • Карма: +23/-0

На первой странице темы Kirillf82 выкладывал фотографию этого натяжителя, судя по всему старого. Правда было это давно, почти год назад. Если только у него остался и он сможет как-то его в разборе сфотографироват ь.
Собственно, нужен не сам натяжитель, а узел, в котором работает пружинка, именно этот узел делает автоматический натяг ремня, нужно понять какая из деталей быстро выходит из строя.Именно это узел и надо вскрыть и , разложив их, указать стрелкой какая деталь изнашивается. Сам по себе блок натяжителя - неубиваемый. Его можно помыть и вновь ставить на место как новый.

Вот если бы Валера( poligraf22) все зафоткал и показал в чем там дело:
" Ребят пробовал восстановить ролик 3 день пошол нареканий нет. у него конструктивный недочет пружина целая там в другом дело на пружину надевается  стоп пластина с фторопластом".

Честно сказать, у меня уже мелькнула мысль узнать у GM какая фирма поставляет натяжитель в виде комплектующего на завод сборки движка
и заказать там рем. комплект к натяжителю.Если не гора идет к Магомету, то Магомет идет к горе.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2015, 17:20:06 от Chief »
Записан
'Следуй своей дорогой и пусть люди говорят что угодно.'/Данте /

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

С токарными работами могу помочь есть один завод ещё живой.
 А замену возможно у итальянцев поискать мотор вроде их " VM motori".
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Честно сказать, у меня уже мелькнула мысль узнать у GM какая фирма поставляет натяжитель в виде комплектующего на завод сборки движка
и заказать там рем. комплект к натяжителю.
Думаю они ничего не скажут.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Kirillf82

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +114/-0

На первой странице темы Kirillf82 выкладывал фотографию этого натяжителя, судя по всему старого. Правда было это давно, почти год назад. Если только у него остался и он сможет как-то его в разборе сфотографироват ь.

Выкинул к сожалению.
Записан
В России дорогой называют, то место, где собираются проехать.

koreny

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизель, Ultimate
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Астрахань
  • Карма: +11/-0

Надо посмотреть внутренности того натяжителя и если народ говорит, что изнашивается какая-та, то ли пластиковая, то ли фторопластовая втулка, то ее можно изготовить и заменить на бронзовую или текстолитовую, короче из материала более долговечного, чем пластик. Жаль у меня нет старого, разобрал бы и на работе токарь бы сварганил новую деталь.
Записан
За нас с нами, за хрен с ними.

Chief

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Автомобиль: ТрейлБлейзер LT дизель,АКПП, 2014
  • Имя: Влад
  • http://www.youtube.com/watch?v=3GAHZGxcqUs&list=UU
  • Местоположение: Санкт- Петербург
  • Карма: +23/-0

В любом случае, нужно посмотреть на эти внутренности, 15000 руб стоит того, чтобы коллективный ум разобрался с этой проблемкой, все в руках наших.


Записан
'Следуй своей дорогой и пусть люди говорят что угодно.'/Данте /

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0

Поднял я старые архивы по своим SY . у кайрона и рекстона одинаковый механизм натяжителя. И вот тема поэтому поводу. проблема похоже такая же
http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=11365
Записан

Chief

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Автомобиль: ТрейлБлейзер LT дизель,АКПП, 2014
  • Имя: Влад
  • http://www.youtube.com/watch?v=3GAHZGxcqUs&list=UU
  • Местоположение: Санкт- Петербург
  • Карма: +23/-0

Все этот так, только натяжитель-то другой конструкции, старый натяжитель от Ссанг Енга у меня в гараже валяется, а нужен от Трейла. Конкретика нужна, то, что у них та же проблемка - это понятно.
Записан
'Следуй своей дорогой и пусть люди говорят что угодно.'/Данте /

Tikhon

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Автомобиль: TrailBlazer 2,8 2013
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +1/-1

На холодную подозрительное ширканье давно присутствует, с прогревом пропадает, 15000 км. еще нет. :-[
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Во-во точно ширканье...надо на тел записать и мастеру показать...
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Chief

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Автомобиль: ТрейлБлейзер LT дизель,АКПП, 2014
  • Имя: Влад
  • http://www.youtube.com/watch?v=3GAHZGxcqUs&list=UU
  • Местоположение: Санкт- Петербург
  • Карма: +23/-0

Ребят, вы только не нервничайте без причины, ведь это и не натяжитель может быть. Если вы глушите двигатель в холодную или сырую погоду( тем более не в сухом гараже), то на шкивах и ремне может оставаться влага. За  счет этого один из шкивов навесного оборудования( а их там много) может проскальзывать по ремню, вызывая свистящие и шипящие звуки, пока влага не уйдет по мере прогрева движка.
Драматизировать ситуацию не стоит. Не могут так быстро натяжители лететь у всех - это 100%. Почитали этот топик и сразу занервничали, сидеть за рулем и ждать, что натяжитель квакнет, вы чего !!!! ... расслабьтесь.
Сыр - бор здесь весь из-за того, чтобы в будущем, когда пробег будет большой , не переплачивать большие бабки за ерунду...
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2015, 09:46:25 от Chief »
Записан
'Следуй своей дорогой и пусть люди говорят что угодно.'/Данте /

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14

То что ОД не отдает деталь это понятно, закончится гарантия и пойдет заработок )))

Самому со своей машины можно же открутить натяжитель и изучить его конструкцию, обмерить, сфотать...

Gals

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Автомобиль: ШТБ 2 LTZ
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Волгоградская область
  • Карма: +0/-0

на моей машине когда она была в салоне директор салона где-то хорошо покатался по речке, когда снимали защиту вытряхнули 2 ведра песка, может быть это послужило полмкой нятяжителя, что туда попал песок, пока ждал нятяжителя, брызгал смазку с утра ремень дергался, через минуту нятяжителя прирабатывался и ремень бегал ровно, можно предположить что с герметичностью у данного узла проблема...
Записан

SVOY_59

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer, LTZ, 2006, 273л.с. HONDA Gold Wing 1500
  • Имя: Konstantin
  • АК111
  • Местоположение: PERM
  • Карма: +1/-0

Поднял я старые архивы по своим SY . у кайрона и рекстона одинаковый механизм натяжителя. И вот тема поэтому поводу. проблема похоже такая же
http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=11365
Механизмы работы натяжителя SY и ТБ абсолютно разные (на SY установлен гидроаммортизат ор, у ТБ пружина в корпусе натяжителя)
Так что ничего общего! (говорю как пользователь SY с 5-и летним стажем. Я данный натяжитель перебирал несколько раз)
Как придет мне второй натяжитель на ТБ1, буду снимать с машины свой и разбирать для ремонта и эксперриментов.
Визуально видно, что натяжитель притягивается к двиглу плотно, но внешний корпус стоит с небольшим перекосом ввиду износа внутренних направляющих.
Записан
Обожаю нарушать правила, поэтому у меня плохая репутация.
Нет, не из-за моего поведения.
Просто я живу не так, как хочется другим.

Chief

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Автомобиль: ТрейлБлейзер LT дизель,АКПП, 2014
  • Имя: Влад
  • http://www.youtube.com/watch?v=3GAHZGxcqUs&list=UU
  • Местоположение: Санкт- Петербург
  • Карма: +23/-0

Quote/
Механизмы работы натяжителя SY и ТБ абсолютно разные ...
Unquote/

А что, Константин, натяжители у ТБ1 и ТБ2 - одинаковые? Это было бы уже хорошо, больше умов и версий двигателя - быстрее проблемку решить.
Записан
'Следуй своей дорогой и пусть люди говорят что угодно.'/Данте /

tequila

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 48
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 дизель 2,8 LTZ горький шоколад
  • Имя: Юлия
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +9/-0

Они разные. У них крепления в разных местах. На клубном сервисе мне проверяли, хотели от старого поставить. Не подошел.
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0

Поднял я старые архивы по своим SY . у кайрона и рекстона одинаковый механизм натяжителя. И вот тема поэтому поводу. проблема похоже такая же
http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=11365

Механизмы работы натяжителя SY и ТБ абсолютно разные (на SY установлен гидроаммортизат ор, у ТБ пружина в корпусе натяжителя)
Так что ничего общего! (говорю как пользователь SY с 5-и летним стажем. Я данный натяжитель перебирал несколько раз)
Как придет мне второй натяжитель на ТБ1, буду снимать с машины свой и разбирать для ремонта и эксперриментов.
Визуально видно, что натяжитель притягивается к двиглу плотно, но внешний корпус стоит с небольшим перекосом ввиду износа внутренних направляющих.
Лично на моем натяжителе SY , разболталась в итоге нижняя втулка крепления всего механизма в сборе, соответственно был люфт и ремень просто мог слететь. А так согласен, нужно всегда и все смотреть конкретно по месту.
Записан

SVOY_59

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer, LTZ, 2006, 273л.с. HONDA Gold Wing 1500
  • Имя: Konstantin
  • АК111
  • Местоположение: PERM
  • Карма: +1/-0

А что, Константин, натяжители у ТБ1 и ТБ2 - одинаковые? Это было бы уже хорошо, больше умов и версий двигателя - быстрее проблемку решить.
ТБ1:

ТБ2:


Принцип работы натяжителя ТБ1 и ТБ2 одинаковы, расположение ролика разные.
Записан
Обожаю нарушать правила, поэтому у меня плохая репутация.
Нет, не из-за моего поведения.
Просто я живу не так, как хочется другим.

Chief

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Автомобиль: ТрейлБлейзер LT дизель,АКПП, 2014
  • Имя: Влад
  • http://www.youtube.com/watch?v=3GAHZGxcqUs&list=UU
  • Местоположение: Санкт- Петербург
  • Карма: +23/-0

В данном случае, расположение не играет роли, если конструкция один к одному. Все же Юле он не подошел, значит по креплению он отличается:

" Они разные. У них крепления в разных местах. На клубном сервисе мне проверяли, хотели от старого поставить. Не подошел."

Но если внутренность такая же, значит именно ее и стоит рассмотреть всем.
Записан
'Следуй своей дорогой и пусть люди говорят что угодно.'/Данте /

Maxm

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Автомобиль: Trailblazer 2014, LTZ, 2,8 Diesel
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Ижевск
  • Карма: +8/-0

Тоже со вчерашнего дня начались какие то звуки при сбросе газа с 3000 оборотов, при этом и на холостых и при движении, звуки треска со скрипом из под капота - поехал вчера к ОД,  пока ехал звук пропал. На улице посмотрели-послушали, сказали как появится - приехать .
Сегодня с утра опять проявился звук - сразу поехал к од и та же ситуация, звук пропал, подумал что связано с прогревом двигателя - на холодную только трещит. Завезли в сервис стали смотреть - при отпускании газа с 3000 оборотов один из нижних роликов издает щелчок, как будто в нем какой то механизм и внутренняя его часть стопорится со звуком щелчка, наружная при этом вращается(интересно у всех так?) - сервисмены так и не смогли сказать что это за механизм такой, отправили опять обратно, решив что нужно оставить как нибудь машину на ночь чтобы с утра на холодный двигатель добиться моего стука, т.к. он гораздо серьезнее этого щелчка.
Когда поехал из ОД, звук трещетки и скрипа вернулся, самостоятельно выявил закономерность - звук есть только при включенном кондее. Вернулся к ним - но там уже все занято и некому посмотреть послушать. Заеду на неделе снова к ним. Так что может быть не у всех звуки связаны с роликом натяжителя.
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0

Тоже со вчерашнего дня начались какие то звуки при сбросе газа с 3000 оборотов,
Не понял твой стиль движения! Как ты ездишь на дизеле с 3000 оборотами?
При обычной езде обороты поднимаются выше 2000 при обгоне или при езде в гору!
Записан

Maxm

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Автомобиль: Trailblazer 2014, LTZ, 2,8 Diesel
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Ижевск
  • Карма: +8/-0

Все верно- при обгоне, движении в гору- 3000, именно тогда и шумит, напрямую зависит от включенного кондея. На холостых при сброс е с 3000 аналогично
Записан

Maxm

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Автомобиль: Trailblazer 2014, LTZ, 2,8 Diesel
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Ижевск
  • Карма: +8/-0

Оказалось неисправна "муфта сцепления кондиционера" она издает звук по словам специалистов, жду запчасть для замены по гарантии.
Записан

Yason

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 2013
  • Имя: Аркадий
  • Местоположение: Магадан
  • Карма: +0/-0

пройденный этап. Так как нет ОД приходится делать все самому. Покупается флюс для аллюминевой пайки и аллюминевый припой, развольцовывает ся вал на натяжителе, и тут шаловливые ручёнки начинают творить чудеса при помощи приобретенных ингридиентов и газовой горелки. А проще, ломается стопоор в нутри натяжителя  и устраняется этот дефект путем наплавки. Когда вы вскроете натяжитель, вы будете шокированны этим произведением технического прогресса.
Записан
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
тел. +792469один802шесть Аркадий

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0

пройденный этап. Так как нет ОД приходится делать все самому. Покупается флюс для аллюминевой пайки и аллюминевый припой, развольцовывает ся вал на натяжителе, и тут шаловливые ручёнки начинают творить чудеса при помощи приобретенных ингридиентов и газовой горелки. А проще, ломается стопоор в нутри натяжителя  и устраняется этот дефект путем наплавки. Когда вы вскроете натяжитель, вы будете шокированны этим произведением технического прогресса.
А ты случайно не фотографировал  вскрытие?
Записан