Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Лебедка  (Прочитано 35618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: Лебедка
« Ответ #30 : 21 Сентября 2014, 11:07:50 »

Не по возможности, а обязательно!!!
Видео и фото желательно с самого начала монтажа. :-)
Не помню у нас никого с лебедками...
Пионерам всегда почет и уважуха :-)
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2014, 13:12:30 от KUBINEZ »
Записан

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Лебедка
« Ответ #31 : 29 Сентября 2014, 02:36:41 »

Ну, начнём с божьей помощью...
Задача была достаточно ясно сформулирована автором темы: снабдить лебедкой машину, сохранив неизменным гражданский внешний вид. Несмотря на определенные минусы такого подхода - они тоже разжеваны постами выше, и я на них ещё заострю внимание - все же, на мой взгляд, очень для многих именно такой вариант наиболее желаем и привлекателен.  По завершении работ могу сказать, что это работает, и это можно сделать!
Лебедка была выбрана Come UP Seal 9.5rs :  http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=2656
Чем обусловлен выбор?
- Тяговое усилие достаточное. Имеется в виду, если не искать специальное болото, имея главной целью засадить машину по-крепче и поупражняться по-круче, и не для спорта. Хотя... среди виденных мной боевых УАЗов всех мастей многие оборудованы именно 9,5 , т.е. 4300  кг. Короче, на 2-х тонный Трейл должно быть достаточно, с поправкой на весьма эпизодическое пользование.
- Радиоуправление + к проводному. Без комментариев - +удобство. Запасную батарейку (для скептиков  ;) ) в бардачок бросить не сложно.
- Маленький вес: 28 кг
- При такой тяге - довольно скромные 380 А под максимальной  нагрузкой (по крайней мере, заявлен такой ток). У других - 400 А+
- Марка вроде как не стэнд-ап однодневка, проверена спортсменами и отзывы касательно качества имеет положительные.
- Для данного способа установки гораздо технологичнее и удобнее, да безальтернативн о, пожалуй - клюз + кевларовый трос, нежели губы-ролики и стальной. Даже с поправкой, что синтетика дороже.

Делал не сам: для меня это крутовато. Краснодарцам и желающим посетить наш город координаты мастера дам. Мужик толковый и творческий, вроде как обмолвился, что может и силовой обвес сообразить. К диалогу готов.
Работа заняла 2 дня, я приезжал, уезжал, что-то увидел и заснял, что-то нет.
Естественно, снимаем бампер (как - не видел, мастер сказал - все легко, принцип очень похож на Рено Дастер) и нижний "усилитель":

Когда смотришь на него на машине, через прорезь замка капота, он выглядит нерушимой стальной конструкцией, на которую и хочется прикрутить лебедку  :D . На деле - это жестянка с небольшим усилением внизу, от которого отходят нижние/боковые крепления бампера. И стоит эта штука ВЫШЕ рамы! Места для площадки достаточно, рама со слов мастера, вполне достойная. В следующий мой приезд площадка была в общем выкроена, изготовлен для нее поперечный усилитель (он же - заднее крепление площадки к раме). Родную жестянку пришлось обрезать. Вот так:


Собственно, мастер предложил вообще сделать вместо нее по ее форме силовой брус. Но я что-то поостерегся дополнительно ещё плюс к лебедке подгружать штатную подвеску "швеллером" в переднем свесе.
Предвижу возможные возгласы типа что это деформируемый элемент пассивной безопасности, так задумано не зря и т.д. Знаю, знаю... Но абсолютно на любой машине вопрос стоит так: или, или. Или мы ставим лебёдку, или мы сохраняем параметры пассивной безопасности передка. Как и фаркоп, лебедочная площадка на любой машине меняет жесткость рамы и вносит изменения в это дело. К тому же "вскрытие" неприятно удивило: покрашен этот элемент внутри по принципу "куда достали..."


И заметьте: это на машине, которая ещё не "зимовала" и живет в теплом Краснодаре.
Ладно, не ругаем реально хорошую машину, продолжаем. Остаток жестянки зачищен, покрашен, обработан чем надо и поставлен на место. Площадка сварена (не забываем сделать на ней водостоки, чтоб не возить под лебёдкой болото), покрашена, установлена. Смонтирована лебедка:




Силовые провода от блока управления пришлось удлинять, точнее, заменить на более длинные. Сам блок мы разместили под капотом справа у моторного щита. За воздушным фильтром, чтоб было  понятнее. Собственно, там огромное пустое место, логично его чем-то заполнить. Да и сухо там. На первом фото видно, как провода (3 кабеля по 35 квадратов) выходят из моторного отсека под бампер. Там большое отверстие, см 6 в диаметре, так что всё легко. Кабели получились по  1,2 м против родных см по 70  -  неглобально.
Пытался сделать сбоку фото крепления - не особо там видно, но вот так:


Теперь вернёмся к фото с установленной лебедкой. На них видно, что лебедка не перекрывает обдув радиаторов и интеркулера. Все стоит практически точно в плоскости рамы, таким образом изгибающие и скручивающие моменты на неё при пользовании лебедкой минимальны на столько, на сколько это можно. Стальная вертикальная конструкция, поддерживающая снизу замок капота и два штыря, которые держат верхнюю панель и верх бампера, тоже нетронуты.  То есть ни одна деталь, кроме упомянутой жестянки, не страдает. Это очень здорово! Но есть и проблема: в проекцию номера в данном случае клюз не попадает  :-\ . Варианты решения:
- переделать площадку, поднять лебедку повыше. Тогда лишаемся перечисленных выше преимуществ, + пилим/варим вертикальную планку (она имеет в средней части изгиб кпереди и лебедку вверх не пустит). Но клюз под номером - все как бы просто и понятно.
- оставляем как есть и мудрим с доступом.
   Мы предпочли второй вариант.
Снимаем с бампера черную накладку (при снятом бампере это очень просто, она на защелках). В бампере вырезаем ОДНУ перемычку по центру. Получается так:


Артикуляция троса в стороны и вниз явно прекрасная, вверх - даже в этом промежуточном варианте - достаточна:



Далее.
Площадка под номер остается на своем месте. В нижней её части делается вырез по размеру прорези в бампере.
Рамка номера прикручивается на рояльную петлю сверху и двумя саморезами сквозь номер как и было.
В черной накладке вырезается отверстие и делается съемный лючок.
Собираем.
Внешне, если смотреть на машину стоя, не изменилось НИЧЕГО!  Если заглядывать предметно под бампер - зависит от освещения. Так - практически не видно:

На закате удалось поймать ракурс, чтоб сделать понятное фото:


В рабочее состояние приводится менее чем за минуту: вывернуть два самореза из рамки номера и вынуть лючок:



С саморезами - не лучший вариант, будет время, что-нибудь придумаю, в сравнении с описанным выше, это фигня  :D
Вчера помыл машину Керхером. Сегодня в обед залез посмотрел/пощупал - трос сухой! Лебедка стоит ниже решетки, от дождя и ультрафиолета (который кевлар не любит) защищена максимально хорошо. При выезде в леса, дабы не колупаться в грязи, лючок можно скинуть заранее, навесить крюк и зацепить за проушину. С радиопульта все работает чётко.
Теперь неизбежные (и очевидные) минусы.
На сегодняшний день размотка возможна только с пульта. Доступ к рычагу ручной размотки по-позже сделаю, но он будет из-под капота. С учетом разово-периодического пользования, а также потребляемого тока при размотке/намотке без нагрузки 70 А, при генераторе выдающем 140 А и аккумуляторе от 90 А/ч  - размотка с пульта не критична. Хотя безусловно, для отдельных частных случаев, когда зацепиться надо быстро - проблема.
Для капитального обслуживания лебедки однозначно надо снимать бампер. Геморр, но раз в пару лет пережить можно. Случаи полевого ремонта сгоревших лебедок или сломанных редукторов мне не известны, а планово можно и скинуть бампер. Есть машинки, у которых это надо делать для замены ламп в фаре.
Так что издержки сохранения цивильного вида есть. Но в целом вариант абсолютно жизнеспособен и функционален.
Да, ещё. Визуально подвеска практически никак не отреагировала на такое утяжеление переднего свеса машины:



Единственное, я чуть-чуть, буквально на миллиметр подкорректирова л головной свет. Собственно, желание чуть приподнять пучок было и до лебедки, а тут уж и реализовал. Опять же, я сам не сильно гружу подвеску: пилот весит 67 кг  :D :D.
В поведении на дороге тоже ничего не поменялось, пару дней прислушивался с пристрастием - не заметил.
Ну пока вот так. 8)
Записан

Дмитрий Сантехуспех.рф

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +3/-0
Re: Лебедка
« Ответ #32 : 29 Сентября 2014, 05:02:24 »

молодец! вот теперь тебе и почет и уважуха :-)  фото и видео с полигона испытаний, пожалуйста, в студию  :)   
Записан

Vlad[15]

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
  • Автомобиль: TrailBlazer II LTZ 2.8 2014
  • Имя: Владислав
  • Местоположение: Владикавказ
  • Карма: +9/-0
Re: Лебедка
« Ответ #33 : 29 Сентября 2014, 07:38:40 »

Получилось просто отлично, я и представить не мог такой скрытой установки! Однозначно +
Записан

AlekK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: Daihatsu Rocky 1.6 АКПП
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва Восточное Измайлово
  • Карма: +27/-0
Re: Лебедка
« Ответ #34 : 29 Сентября 2014, 07:42:57 »

Отлично сделано. Только вот клюз не высоковато по отношению к плоскости намотки троса?
Записан
Кто хочет делать - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Мало быть других смелее, чтоб дожить до юбилея...

speidg

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Автомобиль: ТВ LT 2007 г.в.
  • Местоположение: NUR
  • Карма: +3/-0
Re: Лебедка
« Ответ #35 : 29 Сентября 2014, 07:55:14 »

Номер можно на магниты сделать крепления
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: Лебедка
« Ответ #36 : 29 Сентября 2014, 09:10:28 »

Площадку варил к раме или на болтах?
9-ти тысячная лебедка для нашей машины слабовата, прикупи блок.
И еще, не заметил установки механического отключения плюса на лебедку. Если нету - поставь!
Записан

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0
Re: Лебедка
« Ответ #37 : 29 Сентября 2014, 09:20:55 »

Привет Земляку!
Очень Круто в квадрате!

Пора я думаю уже выдвигаться в прерии, с таким оборудованием.
Если конечно возьмёшь с собой, не подготовленный Трейл  ;)

Заслуженный Плюс!
Записан

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Лебедка
« Ответ #38 : 29 Сентября 2014, 12:40:00 »

Площадку варил к раме или на болтах?
9-ти тысячная лебедка для нашей машины слабовата, прикупи блок.
И еще, не заметил установки механического отключения плюса на лебедку. Если нету - поставь!
На болтах.  Это тоже было одним из условий.
Блок взял вместе с лебедкой.
Отключатель плюса нужен, думаю, как и куда, и это номер 1 в плане.
Записан

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Лебедка
« Ответ #39 : 29 Сентября 2014, 13:17:13 »

Привет Земляку!
Очень Круто в квадрате!

Пора я думаю уже выдвигаться в прерии, с таким оборудованием.
Если конечно возьмёшь с собой, не подготовленный Трейл  ;)

Заслуженный Плюс!

:) Да надо собраться.  Но у меня осень - аншлаг на работе,  а отпуск закончился :(
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: Лебедка
« Ответ #40 : 29 Сентября 2014, 13:32:28 »

во это уже конкретный разговор )))

лови + ;)

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: Лебедка
« Ответ #41 : 29 Сентября 2014, 14:00:22 »

У меня нет слов! Здорово! +
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Лебедка
« Ответ #42 : 29 Сентября 2014, 16:11:42 »

Это супер! Однозначно плюсище!

Vislikov

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
  • Автомобиль: Тахо-канарейка 2013г.в. был Trail 2014 LTZ 2.8D
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +10/-0
Re: Лебедка
« Ответ #43 : 29 Сентября 2014, 19:25:55 »

Впечатлило.
Записан

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Re: Лебедка
« Ответ #44 : 29 Сентября 2014, 19:38:32 »

красиво и правильно)))...+

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0
Re: Лебедка
« Ответ #45 : 30 Сентября 2014, 08:07:37 »

Привет Земляку!
Очень Круто в квадрате!

Пора я думаю уже выдвигаться в прерии, с таким оборудованием.
Если конечно возьмёшь с собой, не подготовленный Трейл  ;)

Заслуженный Плюс!

:) Да надо собраться.  Но у меня осень - аншлаг на работе,  а отпуск закончился :(

В общем, жду приглашения от подготовленного Собрата.
А мы пока с Командором будем по колесам стучать и фары протирать. -:))
Записан

DINGOO

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Лебедка
« Ответ #46 : 03 Октября 2014, 10:24:43 »

От меня тоже +  Вот бы кто в Питере повторил установку.
Записан

454

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 319
  • Автомобиль: Chevrolet TrailВlazer 2013 2.8 LT
  • Карма: +5/-0
Re: Лебедка
« Ответ #47 : 06 Октября 2014, 18:21:58 »

Однозначно +
Записан

Shlosser

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer '14 LTZ 2.8TD AT, Toyota LandCruiser '91 LJ-72 2.8D MT, Toyota Crown '95 2.5 AT, УАЗ 31519 '01 Trophy edition 36x12.5" SSW TSL, WARN M12000
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
Re: Лебедка
« Ответ #48 : 17 Октября 2014, 01:27:33 »

Отключатель плюса нужен, думаю, как и куда, и это номер 1 в плане.

Вот такой ( на силовом 12В/1000А реле ) будет оптимален - Gruner 750H

В Краснодаре тоже популярен - http://forum.4x4krasnodar.ru/ebay-other/topic4422.html

Испытан и опробован в спорте и туризме!

Подборка ссылок на отчёты по установке силового реле Gruner 750H на разные внедорожники и спортпрототипы:

№1 "НИВА" подготовленная по ТР1 - http://www.drive2.ru/b/959228/






№2 Toyota LC LJ-70 - http://www.drive2.ru/b/886201/






№3 Suzuki Jimny - http://www.drive2.ru/l/1374008/






№4  Mitsubishi Pajero Sport - http://www.drive2.ru/l/1916356/






№5 Nissan Patrol GR ZD30 - http://www.drive2.ru/l/4062246863888544875/






№6 Chevrolet Tracker - http://www.drive2.ru/l/288230376153007545/






№7  Mitsubishi Pajero Sport - http://www.drive2.ru/l/288230376152166553/






№8 Toyota Land Cruiser Prado LJ78 - http://www.drive2.ru/l/1983823/







№9 Suzuki Escudo - http://www.drive2.ru/l/1745779/






№10 Jeep Wrangler  - http://www.drive2.ru/l/1007834/






№11 Suzuki Jimny - http://www.drive2.ru/l/372479/#post






№12 Mitsubishi Pajero Sport - http://www.drive2.ru/l/2795947/







№13 Suzuki Jimny - http://www.drive2.ru/l/1947730/







№14 Mitsubishi L200 - http://l200-offroad.com/rele-gruner-750-na-l200-razmykatel-plyusa-akb/









Записан

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Лебедка
« Ответ #49 : 17 Ноября 2014, 23:18:01 »

Оживлю немного тему  ;)
Как я писал ранее, следствием скрытой установки явились некоторые проблемы. По-тихоньку, неспешно пробую решения.

-  Нет доступа к ручке свободной размотки.
Решение: сварил из тонкого прутка вот такую вилочку:

С ручкой управляется она на ура. Но надо открывать капот - тут уж тупик, видимо, ничего умнее не выдумать. Но ручная размотка, как никак, теперь есть.
 -  Затруднительно наблюдать за укладкой троса на барабан.
Здесь все изящнее.  Слава великому китайскому народу  ;D ;D - электронных прибамбасов наделали завались. На вертикальную железяку перед радиатором прикрутил камеру с инфракрасной подсветкой, подключил на монитор в зеркале, куда в обычном режиме у меня выводится камера заднего вида (монитор позволяет вешать две камеры).

Теперь чего куда мотается, отлично видно с безопасного расстояния, т.е. сидя в салоне.
Пока такие вот доработки.
Записан

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Re: Лебедка
« Ответ #50 : 18 Ноября 2014, 11:29:31 »

Молодца, хорошая реализация
Записан
Trailblazer на drive2

speidg

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Автомобиль: ТВ LT 2007 г.в.
  • Местоположение: NUR
  • Карма: +3/-0
Re: Лебедка
« Ответ #51 : 19 Ноября 2014, 10:39:45 »

На ручку размотки можно элестропривод сделать
Записан

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Лебедка
« Ответ #52 : 01 Марта 2015, 01:04:07 »

Вот, появилось, не очень может показательное по качеству, но тем не менее - документальное свидетельство использования лебедки. Ехали в Волгоград. Машина и квалификация пилота позволяют не особо заморачиваться качеством дорог, поэтому решили ехать через Кропоткин-Сальск-Котельниково. К тому же "хорошая" М4 от Динской до Журавской по-прежнему на ремонте и ползти там 30 км/ч не хотелось.
Между Кавказской и Дмитриевской вижу картину: гайцы, на обочине Ленд Крузер, в кювете в снегу мягко приземлившийся туда Хундай. -6С с хорошим ветром, экипаж Хундая уже основательно задубел, видать, пару часов уже, как устряпались. Торможу, думаю, людям помочь, да заодно и сыну показать, как вся эта петрушка на Трейлике работает. Гаец подходит, машет, типа, проезжай, нефиг тут...
 Говорю: "Давай выдерну, делов-то??"
 Он: "Ну, попытайся... Тойота ни на сантиметр не смогла сдвинуть, глубоко он в снег провалился. Посмотрим на американца"
Та не вопрос! Отъехал по-дальше, вышел, саморезы вытащил, откинул номер. Размотал, зацепил. Вообще без напряга, как велосипед  :D :D :D
http://www.youtube.com/watch?v=qdluQsp0M8A&feature=youtu.be

Отцепился, отъехал еще, размотался - получите Хундай!

http://www.youtube.com/watch?v=B01RPRBAj7w&feature=youtu.be

Жена долго потом вспоминала опешившие рожи гайцев и водилы Крузера.
Крузак-то его пытался с обочины тащить, да к тому же стальным тросом: хорошо дернешь - жопу оторвешь (ну, колхоз, по факту, не в обиду). А я на сухом асфальте зафиксировался тормозом - ясно, тяга не сравнимая.
Задача, конечно, не сложная совершенно (я даже не отматывал больше двух слоев троса и не вешал гаситель - нагрузка явно не будет превышена), но работоспособнос ть системы в целом демонстрирует.
Записан

Vislikov

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
  • Автомобиль: Тахо-канарейка 2013г.в. был Trail 2014 LTZ 2.8D
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +10/-0
Re: Лебедка
« Ответ #53 : 01 Марта 2015, 01:13:50 »

Да. Здорово получилось.
Записан

454

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 319
  • Автомобиль: Chevrolet TrailВlazer 2013 2.8 LT
  • Карма: +5/-0
Re: Лебедка
« Ответ #54 : 01 Марта 2015, 21:47:59 »

 Без напряга.
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: Лебедка
« Ответ #55 : 01 Марта 2015, 22:41:48 »

Респект  и уважуха !
Но мне больше хочется лебедку поставить сзади .В бампер , он все равно пустой.
С роликом на фаркопе.
А раньше ,в поля, цепную таль в багажник клал .
Записан


pachemu

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Автомобиль: Trailblazer 2014 LT, 2,8D, АКПП
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Фрязино
  • Карма: +7/-0
Re: Лебедка
« Ответ #56 : 02 Марта 2015, 08:54:09 »

а я вот на съёмной таки остановился...
оставил с предыдущей машины перед продажей.
теперь думаю как бы ящик какой соорудить для неё.

вопрос насколько плохо слабоватая лебёдка аля 6рка комап?
опиль фронтера не намного легче был, его легко таскала...

блейзера ещё таскать не пробовал...
Записан

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Лебедка
« Ответ #57 : 09 Марта 2015, 23:08:31 »

Да пес его знает... Тут бывалые говорили, что и моя 9,5 как бы на нашу машину не слишком-то...Если без фанатизма, для большинства ситуаций хватит. Отматывать по-больше: на первом-втором слое тяга сильнее. Хотя и против правил: тяга в 2 раза должна превышать вес машины. Но в переносном варианте  мощнее - тяжелее таскать. Моя с площадкой +/- 40 кг, и это с кевларовым тросом.
Записан

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Лебедка
« Ответ #58 : 25 Апреля 2015, 01:41:16 »

Очень хорошая лекция Лёни Немодного на тему лебедок:
Записан

AlekK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: Daihatsu Rocky 1.6 АКПП
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва Восточное Измайлово
  • Карма: +27/-0
Re: Лебедка
« Ответ #59 : 25 Апреля 2015, 10:22:35 »

Дядька про лебёдки всё правильно говорит. Мне добавить нечего.
Записан
Кто хочет делать - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Мало быть других смелее, чтоб дожить до юбилея...