Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Бензин 3.6 V6  (Прочитано 40300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ben Laden

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Автомобиль: GMT900
  • Имя: Иван
  • Местоположение: г. Самара
  • Карма: +7/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #30 : 23 Марта 2015, 18:22:17 »

Не знаю...Щас какая вообще будет ситуация с ОД
Записан
Все относительно...

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #31 : 20 Апреля 2015, 01:36:18 »

Так что какая разница с 92 не могу сказать.
Разница очень простая. 95=92+присадки. Присадки на основе окислов железа. Свечи+окислы железа=смерть.
Это где ж такой ужас ???? ?? 
Оно было ,конечно , лет десяток назад . К тем временам и относится такая информация . Ферроцероны давным давно запрещены. Может , "где-то высоко в горах ,не в нашем районе " ("Кавказская пленница ") на глубоко колхозных заправках кто и балуется , но на брендовых АЗС его нет лет восемь точно . Сейчас пользуют в основном МТБЭ : метилтретбутило вый эфир . До Трейла был Рено Меган , 130 000 км отходил у меня только на 95-м. Для России у него замена свечей через 15 000, для Европы - 30 000 . У меня свечи спокойно ходили европейскую норму , и после тридцатника состояние было супер , рука не подымалась выкидывать . И катушки все (там на каждый цилиндр своя катушка) родные от покупки до продажи отработали в идеале.
А в 2000-2002 гг - да , на Опеле частенько с красным налетом от ферроцерона свечки были. И с трассы в город заходишь - мотор на холостых дергается некоторое время . Верный признак железосодержащи х присадок . Но это ,слава богу , уже история давно .
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2015, 01:47:34 от КМС23 »
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #32 : 20 Апреля 2015, 08:04:58 »

Так что какая разница с 92 не могу сказать.
Разница очень простая. 95=92+присадки. Присадки на основе окислов железа. Свечи+окислы железа=смерть.
Это где ж такой ужас ???? ?? 
Оно было ,конечно , лет десяток назад . Может , "где-то высоко в горах ,не в нашем районе " ("Кавказская пленница ") на глубоко колхозных заправках кто и балуется
где-где,так и хочется в рифму ответить...в караганде...Да в Калмыкии,два года назад ещё на Крайслере,ехали на море,ну и ночью заехал заправиться,а оператор просто убила меня..."Вы лучше как-нибудь потерпите до Ставропольского края,а то жалко вашу машину..." я вообще в осадок выпал...тянул до последнего
Это вы там в столицах (и краевых тоже) жируете на 98-м,а на перефирии до сих пор 80-м банчат...
А в наших бескрайних степях так ваще атас...ещё и 80-й надо найти...
Записан

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #33 : 20 Апреля 2015, 08:10:30 »

Сейчас пользуют в основном МТБЭ : метилтретбутило вый эфир .

Может это и правда, а я отстал от жизни. Но присадки все равно гадость для двигателя. Если есть возможность ездить на "чистом" -зачем лить с присадками? Ради интереса набрал в гугле 95 бензин в России, много всего вылезло. Все читать не стал, не интересно и не актуально. Последние 10 лет ездил на американских авто( сейчас вторая машин крайслер),лью только 92.Проблемы конечно были, но с двиглом никогда.
Записан

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #34 : 20 Апреля 2015, 12:20:39 »

Калмыкия, кстати, да. Мерзкое топливо и злые гаишники. Я когда в тех краях бываю, подгадываю так, чтобы проходить её без заправок. И еще Тверская область. Там может и ничего, но брендовых АЗС кот наплакал, было боязно. В остальном в европейской части страны более менее нормально.
Записан

Ben Laden

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Автомобиль: GMT900
  • Имя: Иван
  • Местоположение: г. Самара
  • Карма: +7/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #35 : 20 Апреля 2015, 12:47:20 »

Ну не знаю, уже третья машина к ряду заправляю 95 и тьфу тьфу все нормально
Записан
Все относительно...

hameleon

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #36 : 18 Мая 2015, 23:57:45 »

Здравствуйте. Хочу купить треилблейзер 3.6 бензин. скажите пожалуйста какие у него минусы и какой расход топлива в горной местности?
Записан

Ben Laden

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Автомобиль: GMT900
  • Имя: Иван
  • Местоположение: г. Самара
  • Карма: +7/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #37 : 19 Мая 2015, 07:27:19 »

Минусы (по сравнению с дизелем тойже модели):
1. Транспортный налог
2. Ну само собой побольше кушает чем дизель
3. более дорогое (правда непонятно почему) ТО у диллера.
4. На пол тонны меньше можно тягать прицеп.
Собственно наверно все.
Плюсы:
1. Отсутствие вибраций и тарахтения
2. Все таки по шустрее
3. Нет заморочек с EGR, зимним/летним топливом, Вебастами.
4. Не пахнет Икарусом  :)
НУ как то так, ну меня щас конечно поправят братья трактористы  :D
В горах ну незнаю, могу сказать по опыту катания на черноморском побережье, что очень зависит как топить. Тапкой в пол по трассе с кондером и полным салоном у меня больше 11,5 не выходило. Если размерено то 9-9,5 получится.
Записан
Все относительно...

hameleon

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #38 : 19 Мая 2015, 09:45:39 »

Минусы (по сравнению с дизелем тойже модели):
1. Транспортный налог
2. Ну само собой побольше кушает чем дизель
3. более дорогое (правда непонятно почему) ТО у диллера.
4. На пол тонны меньше можно тягать прицеп.
Собственно наверно все.
Плюсы:
1. Отсутствие вибраций и тарахтения
2. Все таки по шустрее
3. Нет заморочек с EGR, зимним/летним топливом, Вебастами.
4. Не пахнет Икарусом  :)
НУ как то так, ну меня щас конечно поправят братья трактористы  :D
В горах ну незнаю, могу сказать по опыту катания на черноморском побережье, что очень зависит как топить. Тапкой в пол по трассе с кондером и полным салоном у меня больше 11,5 не выходило. Если размерено то 9-9,5 получится.

11? это шикарно если так. но я читал что даже по городу 15 кушает. а по горным местностям я думал уже Вы 20 скажете.
Записан

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #39 : 19 Мая 2015, 09:54:32 »

 А почему более дорогое ТО? Я когда проходил, то ради интереса узнавал, ТО-0 на дизель дороже на 1000р, а ТО-1 на дизель дороже, но на сколько точно не помню. Это в Аванта, которая уже стала не ОД.
Записан

gekson

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #40 : 19 Мая 2015, 09:54:41 »

за 1.5 года средний расход с 17.9 опустился до 14.9 город 70% трасса 30%.
перед этим было 2 дизельных и 3 бензиновых авто, специально искал бензин на 92., до 250 л.с.
Здесь видимо просто, кто то любит дизель кто то бензин,
я пересел с дизеля и доволен, кто то наоборот.
P/S/насчет аппетита, у меня соренто , дизель кушал 17 л.
причем был полностью исправен .
Записан

hameleon

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #41 : 19 Мая 2015, 10:00:21 »

Дизель сразу отпадает. Хочу бензиновый. Хотел прадо 2.7 купить, но от того что для него это маленький объем она ждет под 20. думал этот будет в 15 укладываться, но думаю 18 точно скушает. Просто тут где я живу, подъемы и спуски.
Записан

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #42 : 19 Мая 2015, 10:34:53 »

но думаю 18 точно скушает
У меня по городу 17-18 л/100 км, но я гоняюсь "в спортивном" режиме. Если ездить в размеренном режиме, то в 16 можно уложиться ,без проблем, а если " в пенсионерском", то и того меньше.
Записан

Ben Laden

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Автомобиль: GMT900
  • Имя: Иван
  • Местоположение: г. Самара
  • Карма: +7/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #43 : 19 Мая 2015, 10:58:02 »

Минусы (по сравнению с дизелем тойже модели):
1. Транспортный налог
2. Ну само собой побольше кушает чем дизель
3. более дорогое (правда непонятно почему) ТО у диллера.
4. На пол тонны меньше можно тягать прицеп.
Собственно наверно все.
Плюсы:
1. Отсутствие вибраций и тарахтения
2. Все таки по шустрее
3. Нет заморочек с EGR, зимним/летним топливом, Вебастами.
4. Не пахнет Икарусом  :)
НУ как то так, ну меня щас конечно поправят братья трактористы  :D
В горах ну незнаю, могу сказать по опыту катания на черноморском побережье, что очень зависит как топить. Тапкой в пол по трассе с кондером и полным салоном у меня больше 11,5 не выходило. Если размерено то 9-9,5 получится.

11? это шикарно если так. но я читал что даже по городу 15 кушает. а по горным местностям я думал уже Вы 20 скажете.
Так я же писал по трассе, по городу само собой с пробками 17-18 л, да и то потому что гоняю, можно скинуть если ездить размеренно.
Записан
Все относительно...

Ben Laden

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Автомобиль: GMT900
  • Имя: Иван
  • Местоположение: г. Самара
  • Карма: +7/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #44 : 19 Мая 2015, 10:59:15 »

А почему более дорогое ТО? Я когда проходил, то ради интереса узнавал, ТО-0 на дизель дороже на 1000р, а ТО-1 на дизель дороже, но на сколько точно не помню. Это в Аванта, которая уже стала не ОД.
Вот выкладка с сайта моего ОД:
Chevrolet TRAILBLAZER (бензин)


 

Пробег автомобиля (км) или время (мес.), в зависимости от того, что наступит раньше

Общая стоимость ТО (руб.)

ТО-1 По индикатору или раз в год 15200
ТО-2 По индикатору или раз в год 32700
ТО-3 По индикатору или раз в год 18000
ТО-4 По индикатору или раз в год 32700
ТО-5 По индикатору или раз в год 18000
ТО-6 По индикатору или раз в год 38700

Раз в 2 года замена тормозной жидкости, каждые 80 тыс/км замена масла в трансмиссии

Соответственно стоимость увеличится

В случае необходимости выполнения дополнительного объема работ стоимость ТО может меняться.

Chevrolet TRAILBLAZER (дизель)


 

Пробег автомобиля (км) или время (мес.), в зависимости от того, что наступит раньше

Общая стоимость ТО (руб.)

ТО-1 По индикатору или раз в год 11800
ТО-2 По индикатору или раз в год 28900
ТО-3 По индикатору или раз в год 11800
ТО-4 По индикатору или раз в год 28900
ТО-5 По индикатору или раз в год 11800
ТО-6 По индикатору или раз в год 28900
Записан
Все относительно...

Ben Laden

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Автомобиль: GMT900
  • Имя: Иван
  • Местоположение: г. Самара
  • Карма: +7/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #45 : 19 Мая 2015, 11:00:45 »

Дизель сразу отпадает. Хочу бензиновый. Хотел прадо 2.7 купить, но от того что для него это маленький объем она ждет под 20. думал этот будет в 15 укладываться, но думаю 18 точно скушает. Просто тут где я живу, подъемы и спуски.
У друга прадик 2,7 да жрет он под 20 литров, но так как его приходится крутить больше, чтоб ехал также как 4 литровый
Записан
Все относительно...

dkshaf

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: Chevrolet TB II
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #46 : 19 Мая 2015, 14:46:44 »

Всем привет.
у меня пробег 7000, проблем нет
расход в Москве: зимой - 19л, по сухому асфальту - 20-21
по трассе - 12-13
из плюсов, не считая проходимости, динамика: до 80км/ч машина быстрее многих бюджетных и небюджетных легковых. считаю, что для подобных машин, это отличный показатель. одним словом - внедорожник за свои деньги, который к тому же по асфальту ЕДЕТ.
по бензину:
езжу на 95-м, пробовал заправлять 92-й, субъективно - динамика хуже
Записан

AlexAR

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Автомобиль: TrailBlazer II, 2.8TD, AT, LT+
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #47 : 19 Мая 2015, 19:19:41 »

Дизель сразу отпадает. Хочу бензиновый. Хотел прадо 2.7 купить, но от того что для него это маленький объем она ждет под 20. думал этот будет в 15 укладываться, но думаю 18 точно скушает. Просто тут где я живу, подъемы и спуски.
У друга прадик 2,7 да жрет он под 20 литров, но так как его приходится крутить больше, чтоб ехал также как 4 литровый
Прадо 2,7 никогда не поедет как 4 литровый, как его не крути! На нем нужно спокойно, и только в городе перемещаться без резких стартов, а то можно и опозориться перед какой нибудь малолитражкой ;D
Записан

грэпл

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #48 : 19 Мая 2015, 20:53:43 »

Зимой с прогревами укладывался в 16, сейчас не больше 14 - это только городской режим.
По трассе если скинуть счётчик то где то около 10.
Недели через две поеду в отпуск . отпишусь по расходу по трассе .
Заправляюсь 92.
Записан

hameleon

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #49 : 19 Мая 2015, 22:11:08 »

даже не знаю, у кого то 20, у кого то 15. для меня 20 много. Жаль. буду расcматривать SUZUKI GRAND VITARA (
Записан

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #50 : 20 Мая 2015, 00:44:26 »

даже не знаю, у кого то 20, у кого то 15. для меня 20 много. Жаль. буду расcматривать SUZUKI GRAND VITARA (
Ну и будут те же 16 литров, что и на Трейле у многих :D . Городской трафик сейчас такой, что абсолютно легковой Пежо 408, наша вторая машина в семье,  11 литров на сотню уминает только так! При том, что по трассе 6 с копейками. Чего Вы хотите от внедородника???? Просто странная альтернатива: СГВ vs ТБ. Разные мягко говоря машины.
Уж что-что, а в своем классе и бензиновый, и дизельный Трейлы весьма экономичны.
У Вас годовые пробеги-то какие? Если 60 000 + км, тогда согласен, пару литров на сотню расхода может и быть поводом для дискуссии и ухода в более низкий класс.
Записан

Nikola

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Trail blazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Chelyabinsk
  • Карма: +11/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #51 : 20 Мая 2015, 00:44:53 »

Гранд витара к сожалению это очень младший брат не намного экономичней. А так еслиб я брал бензинового блейзера то ставил бы вместо запаски балон и был бы счастрив за исключением одного дня в году, это когда налог оплачивать. Был опыт эксплутации ГБО 4 го поколения красота спечи можно не менять нагара нет вобще масло дольше светлое. Но один большой минус в ГБО всетаки есть, это извечный вопрос Куда деть запаску? По этой причине взял дизель. Кстати экарусом пока не воняет.
Записан

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #52 : 20 Мая 2015, 00:52:36 »

Гранд витара к сожалению это очень младший брат не намного экономичней.
Про что и речь.
И я ж говорю, принципиально еще, сколько наезжаешь за год. Таха за 10 000 км съест столько, сколько тот же 408 Пыжик за 25 000 км, мож даже и чуть меньше. А 25 000 - вполне заурядный пробег владельца легковушки С-класса, и никто не разоряется на топливе.Не смертельно совершенно, если мало ездишь. Только налог.
Записан

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #53 : 20 Мая 2015, 01:24:35 »

Только налог.
Я так думаю и это не сильно большая проблема, заплатить раз в год 18000р явно не смертельно. Это где-то цена багажника на наш авто.
Записан

Ben Laden

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Автомобиль: GMT900
  • Имя: Иван
  • Местоположение: г. Самара
  • Карма: +7/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #54 : 20 Мая 2015, 07:40:39 »

Гранд витара к сожалению это очень младший брат не намного экономичней. А так еслиб я брал бензинового блейзера то ставил бы вместо запаски балон и был бы счастрив за исключением одного дня в году, это когда налог оплачивать. Был опыт эксплутации ГБО 4 го поколения красота спечи можно не менять нагара нет вобще масло дольше светлое. Но один большой минус в ГБО всетаки есть, это извечный вопрос Куда деть запаску? По этой причине взял дизель. Кстати экарусом пока не воняет.
Да я не про то что в салоне пахнет, а то что когда стоит особенно зимой на прогреве этот трактор, солярой пахнет вокруг :)
гранд витара хороший авто, но немного не того класса. По аппетиту не намного меньше получится, а по запчастям мож и дороже. ТБ это рамник, а витара нет. Прокатился у колеги на Витаре 2,4 л АКПП. В принципе нормуль, но после моего немного туповат по динамике. Если брать то механику, да и тогда будет и экономичнее.
Записан
Все относительно...

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #55 : 20 Мая 2015, 09:21:53 »

когда стоит особенно зимой на прогреве этот трактор, солярой пахнет вокруг
Может Икарус и пахнет вокруг солярой, но Трейл??? Во дворе полно дизелей утром тарахтит но воняет почему то больше от бензинок.
Записан

Nikola

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Trail blazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Chelyabinsk
  • Карма: +11/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #56 : 20 Мая 2015, 13:26:19 »

Подтверждаю. Но звенит на холодную сильней.
Записан

Ben Laden

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Автомобиль: GMT900
  • Имя: Иван
  • Местоположение: г. Самара
  • Карма: +7/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #57 : 20 Мая 2015, 16:20:25 »

Да лана ребят ;) Не пахнут дизеля...ню-ню
Записан
Все относительно...

грэпл

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #58 : 20 Мая 2015, 20:45:45 »

когда стоит особенно зимой на прогреве этот трактор, солярой пахнет вокруг
Может Икарус и пахнет вокруг солярой, но Трейл??? Во дворе полно дизелей утром тарахтит но воняет почему то больше от бензинок.
Ну вот, нам опять досталось !  :)
Зато воняем мы не так долго, быстрее прогреваемся. :D
Записан

Adonirus

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Trailblaser II 2014 3.6V - 239 л.с.
  • Имя: Артём
  • TrailBlazerII-3.6V
  • Местоположение: K@mchatka
  • Карма: +7/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #59 : 24 Мая 2015, 03:20:34 »

Отвечу и я по поводу расхода:
Эксплуатирую 3.6V - 6 месяцев, за это время пробег около 5 тыс км. Расход следующий  уж очень люблю нажать на газ - город 18 стабильно меньше еще не получалось, трасса если до 120 км/ч то около 11


Отправлено технологиями яблочного огрызка.

С уважением, Adonirus
Записан