Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Вода в топливе  (Прочитано 55672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #60 : 12 Мая 2014, 12:38:24 »

Тоже озадачился покупкой и установкой Separ, топливо то у нас все-таки оставляет желать... Вопрос к Юрию, или может кто другой ответит. В инструкции по установке Сепара есть фраза о том, что все другие фильтры из впускной магистрали должны быть демонтированы - это означает, что штатный фильтр надо убирать или все-таки нет?
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

ustas07

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +13/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #61 : 13 Мая 2014, 18:56:33 »

У меня был установлен в салоне до того как я купил авто. Начальник отдела продаж сказал что авто готовили на тест-драйв (в плане было установить крутую голову и много других приблуд). Штатного фильтра у меня нет. Времени прошло уже полгода и не помню точно - но где-то на сайте читал что при установке штатный фильтр рекомендовано убирать (точно не уверен). Еще Separ бывают различных модификаций и зависит все от мощности авто. Для нашего подходит 2000
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #62 : 13 Мая 2014, 20:06:56 »

Фильтр уже прикупил Separ 2000/5 именно для наших тракторных движков. Перелопатил кучу инета - решил, буду ставить и прикупил. Не хочется бодаться с ошибкой "Вода в топливе", тем более, что наши криворукие механики, судя по постам камрадов еще и не умеют с данной ошибкой толком справится >:( >:(
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Вода в топливе
« Ответ #63 : 13 Мая 2014, 23:26:15 »

Штатного фильтра у меня нет.
Т.е. топливные фильтры, что находятся в количестве 2-х штук снизу, на днище, аккурат под водительским местом - демонтированы?

Перелопатил кучу инета - решил, буду ставить и прикупил.
Заранее прошу потом поделится фото и рассказом про монтаж/установку... Как и куда его...

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #64 : 14 Мая 2014, 09:21:24 »

Цитировать (выделенное)
Заранее прошу потом поделится фото и рассказом про монтаж/установку... Как и куда его... 

Леш, естественно отпишусь с фотами, но думаю это будет чуть позже. Пока только могу сказать, что несколько удивлен "живым размером" все-таки на фото в инете он смотрится меньше - пятирублевка на его фоне, честно говоря, утопает. Ставить, думаю буду, туда же, где и у Юрия стоит. Точнее скажу после выходных, так как надо пообследовать подкапотное пространство плотнее. Сразу же прикупил еще фитинги и фильтр сменный, чтобы потом не бегать. По изучению инета могу сказать, что соотношении хороших отзывов к плохим, где-то 90 к 10, что я думаю нормально.



Есть инструкция и даже чуть-чуть на русском

Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Вода в топливе
« Ответ #65 : 14 Мая 2014, 10:21:10 »

Леш, естественно отпишусь с фотами, но думаю это будет чуть позже.
С нетерпением буду ждать...
А фитинги какие? Фильтр-то понятно, а вот с фитингами (размеры, длина) - пока не особо... Но ничего, всему свое время, так что дождусь результата.
Себе хочу такой девайс поставить, но отсутствие личного подобного опыта и сомнения в правильной кривизне собственных рук пока что отпугивают меня...

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #66 : 14 Мая 2014, 10:50:38 »

Фитинги вот эти - http://112auto.ru/separ-accessories/2727-separ-fitting-062018.html. Еще по идее, как сам Separ рекомендует не мешает установить запорный кран, но вроде, если ставить выше уровня бака, он не так и нужен.
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Harry

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 td LT
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #67 : 14 Мая 2014, 11:26:27 »

Здравствуйте всем!
Принимайте новичка (потом отмечусь в соответствующем разделе)...
Машинку забрал в праздники...
Машина 2013 года, когда ее смотрел на стоянке видно было, что стоит давно на улице...
Так получилось, что дилер не подготовился к выдаче машины заранее (хотя знал за 4 дня), в общем весь день практически при мне делали предпродажную подготовку...
Короче, еще утром, когда перегоняли из мойки в цех загорелась "вода в топливе...", пол дня ковырялись, сливали чего-то там из фильтров, даже бак снимали, но сообщение не пропало, сказали откатайте полный бак и если сообщение будет появляться, как говориться, Велкам, на полную диагностику топливной системы.
За неделю и истраченный бак топлива, практически ничего не поменялось, единственное заметил, на горячем движке, типа заглушил на 5-10 мин., завел, сообщение не выскакивает...
У всех так? Кто-нибудь победил это сообщение?
Крайне удивлен был, даже мыслью, установки на новый гарантийный автомобиль каких-то дополнительных сепараторов. Зачем тогда покупать новую гарантийную машину, что бы делать доделки за свой счет и еще и на свой страх и риск потерять гарантию?
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Вода в топливе
« Ответ #68 : 14 Мая 2014, 11:41:22 »

У всех так? Кто-нибудь победил это сообщение?
Конечно нет, не у всех, скорее, это единичные случаи. См. тему с самого начала.
 
Крайне удивлен был, даже мыслью, установки на новый гарантийный автомобиль каких-то дополнительных сепараторов. Зачем тогда покупать новую гарантийную машину, что бы делать доделки за свой счет и еще и на свой страх и риск потерять гарантию?
Внимательнее изучите тему с начала - было сказано же, что ставить сепаратор или нет - исключительно на усмотрение владельца и из-за особенностей нашего топлива. Гарантия тут не причем, кстати.

В вашем случае с сообщением - явно какой-то брак/неполадка, которую ОД не в силах опознать и устранить.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2014, 12:04:45 от Алексей и Татьяна »
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #69 : 14 Мая 2014, 11:45:53 »

Крайне удивлен был, даже мыслью, установки на новый гарантийный автомобиль каких-то дополнительных сепараторов. Зачем тогда покупать новую гарантийную машину, что бы делать доделки за свой счет и еще и на свой страх и риск потерять гарантию?

Как говорится Welcam! Ничего удивительного в этих доделках нет, так как наше дизтопливо оставляет желать лучшего и машина рассчитана изначально была на "несколько другие рынки" (о чем недвусмысленно говорят и другие проколы ЖМ (типа установки откровенно "летнего АКБ") -  хочется как-то обезопасить себя от более дорогих ремонтов (типа замены common rail которые могут вылится в тыс. килобаксов и т.д. (тьфу-тьфу-тьфу)).
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Harry

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 td LT
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #70 : 14 Мая 2014, 12:54:37 »

Ну не надо сразу так нападать и пинать  :)

- Я естественно прочитал всю тему, отлично понимаю, что не у всех горит на табло надпись "Вода..." имелось ввиду, из тех у кого надпись появляется, бывает ли такое, что она появляется не всегда (замечена какая-нибудь закономерность) и (или) удалось ли кому-нибудь победить эту надпись - путем регулярного слива, долива спецжидкостей (если да, то каких?) и пр.
- Я отлично понимаю, что установка сепаратора по желанию, но сама мысль меня удивила...  :o
Ведь если рассуждать логически, любое внесенное изменение в конструкцию автомобиля, в частности в конструкцию топливной системы, тем более со снятием штатных фильтров, не согласованное с производителем или хотя бы с ОД - прямой путь к лишению гарантии...

Обязательно буду бодаться с ОД, это их обязанность - устранять неисправности.
Но на данный момент это прежде всего потеря времени - они (дилеры) сейчас, с этими машинами, как слепые котята - ползут, стараются, тычутся, но выхода пока не находят... Хочется им и себе как-то помочь - указать хотя бы направление куда ползти  ;)
« Последнее редактирование: 14 Мая 2014, 13:09:57 от Harry »
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #71 : 14 Мая 2014, 13:16:03 »

Ведь если рассуждать логически, любое внесенное изменение в конструкцию автомобиля, в частности в конструкцию топливной системы, тем более со снятием штатных фильтров, не согласованное с производителем или хотя бы с ОД  - прямой путь к лишению гарантии...

Ну я то точно штатные фильтры снимать не собираюсь. А если судить по Юрию, то у него дилер сам поставил данный девайс. Также облазив много форумов и инете не обнаружил ни одного упоминания о снятии с гарантии при установке Separ, так как я думаю и теже ОД понимают, что у нас за соляр, да и сам девайс считается лучшим в мире в этой области и произведен в Германии, а не на коленке в Китае. Я лично думаю как-то так.
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Вода в топливе
« Ответ #72 : 14 Мая 2014, 13:53:20 »

имелось ввиду, из тех у кого надпись появляется, бывает ли такое, что она появляется не всегда (замечена какая-нибудь закономерность) и (или) удалось ли кому-нибудь победить эту надпись - путем регулярного слива, долива спецжидкостей (если да, то каких?) и пр.
Могу сказать за себя - надпись появляется чаще всего тогда, когда в баке топливо близится к завершению и было, судя по всему, действительно не качественным. По крайней мере, стал заливаться на другой Лкуойловской заправке и на Газпромнефти - надпись не появлялась уже давно.
Так что склонен считать, что сообщение появлялось действительно тогда, когда в топливе была вода. И все работает тут корректно.
 
Ведь если рассуждать логически, любое внесенное изменение в конструкцию автомобиля, в частности в конструкцию топливной системы, тем более со снятием штатных фильтров, не согласованное с производителем или хотя бы с ОД - прямой путь к лишению гарантии...
Тоже не раз обсуждалось на форуме - если ставить у специалистов, имеющих сертификаты на подобные работы - никаких проблем с гарантией нет юридически. Хотя да, безусловно ОД будет на эту тему выказываться... Но фактически, если даже ставить самому, т.е. без сертификата, то в случае неполадок ОД должен будет доказать, что неполадка произошла именно и непременно по вине такого вмешательства. Даже если и так, и действительно виновно устройство, которое установлено самостоятельно, то с гарантии слетает только та часть, на которую устройство влияет - а не на весь автомобиль.
 
они (дилеры) сейчас, с этими машинами, как слепые котята - ползут, стараются, тычутся, но выхода пока не находят... Хочется им и себе как-то помочь - указать хотя бы направление куда ползти
Абсолютно так. Но, во-первых, у них есть TIS, т.е. ремонтная инструкция и доступ к специалистам Шевроле, а вот то, что они не разбираются в нюансах, или делают это опытным путём, это просто говорит о том, что работают такие ОД спустя рукава.
 
А вообще склонен полностью согласиться с Александром:
Ну я то точно штатные фильтры снимать не собираюсь. А если судить по Юрию, то у него дилер сам поставил данный девайс. Также облазив много форумов и инете не обнаружил ни одного упоминания о снятии с гарантии при установке Separ, так как я думаю и теже ОД понимают, что у нас за соляр, да и сам девайс считается лучшим в мире в этой области и произведен в Германии, а не на коленке в Китае. Я лично думаю как-то так.

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #73 : 19 Мая 2014, 09:18:15 »

В субботу слил грамм 400 соляра, ни черта не помогло, надпись светится. В воскресенье подумал, что мало слил, слил в районе литра - те же шарики, только в профиль. Надпись горделиво горит. Я не понял - ее теперь скидывать надо или что?  В четверг еду к ОД по отзывной, буду заявлять и по этой шняге. Воды в соляре не было нги грамма, похоже выходки датчика. >:(
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Harry

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 td LT
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #74 : 19 Мая 2014, 15:14:31 »

В субботу слил грамм 400 соляра, ни черта не помогло

Подтверждаю.
В субботу на даче ставил подножки, увидел желтую пимпочку, дай думаю солью, слил около литра, соляра-как соляра, на то, что там была вода не похоже, только мне казалось, что пахнуть солярка должна посильнее...
 - не помогло - надпись горит.
Кто будет сливать сам, имейте ввиду, после слива, надо два три раза повернуть ключик замка зажигания в положение зажигание на 5-10 сек., но не запускать, что бы топливо подкачалось, я вот забыл и сразу после слива машина не завелась.

Кстати, у нас в движках, воздух есть где стравливать из топливной системы?

Я редко в этой жизни сталкивался с дизелями, но помню лет десять назад видел как на болгарском погрузчике после операций со сливом воды, сменой топливного фильтра и пр. требовалось еще и воздух удалить путем откручивания болта на том же стакане-фильтре...
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #75 : 19 Мая 2014, 15:18:42 »

Кто будет сливать сам, имейте ввиду, после слива, надо два три раза повернуть ключик замка зажигания в положение зажигание на 5-10 сек., но не запускать, что бы топливо подкачалось, я вот забыл и сразу после слива машина не завелась
Я тоже забыл, но у меня завелась, правда сливал не литр, а грамм 300.
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #76 : 21 Мая 2014, 21:09:50 »

Забрал машину с сервиса. В общем печалька - сдох датчик наличия воды в топливе. Ждать месяц. Пока ездить с сообщением, сбрасывать кнопкой компа. Но у меня оно вообще не уходит, при каждом запуске движка ОП, оно уже на экране. Я так понимаю из Таиланда, минимум повезут - вот и срок >:( Еще раз для себя, более отчетливо понял - Separ надо ставить однозначно.
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Вода в топливе
« Ответ #77 : 21 Мая 2014, 22:14:57 »

Если очередной датчик сдохнет, сепар не поможет.
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #78 : 22 Мая 2014, 08:54:28 »

Если очередной датчик сдохнет, сепар не поможет.

Зато я буду спокоен, что воды точно нет в системе.
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Вода в топливе
« Ответ #79 : 22 Мая 2014, 09:48:02 »

Если очередной датчик сдохнет, сепар не поможет.
Сергей, это понятно, но с чего бы ему сдохнуть-то? Да и так рассуждать если, не про этот датчик, а вообще - тогда ничего ставить не надо - все равно ж сломается :)

Зато я буду спокоен, что воды точно нет в системе.
Как там сепаратор-то, установка на когда примерно намечается согласно оперативно-тактическим планам? ;)

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #80 : 22 Мая 2014, 10:22:37 »

Леш, ну теперь само-собой минимум на месяц все отложилось,  :( буду ждать, пока датчик заменят. Не хочу будить спящих козлов собак, а то увидят - еще чего придумают >:( >:(
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #81 : 02 Июня 2014, 22:13:02 »

Сегодня отзвонился ОД - пришел датчик, записали, к сожаленью, только на 18-е (когда могут они и я). В общем, я по-мойму первый, кому его будут менять, так что посмотрим, как себя поведет замена, а там уже и Separ  впиндюрю. ;)
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Вода в топливе
« Ответ #82 : 03 Июня 2014, 01:25:48 »

Саш, с огромным нетерпением жду новостей как по датчику и результату его замены, так и по сепаратору... :)
Буквально в выходные дал газку так не слабо на песочке - выскочила эта надпись... Убрало - поехал дальше. Перед поездкой заливался на честном Лукойле... ХЗ, мож тоже датчик, но такое не часто бывает, а как-то вот спонтанно...

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #83 : 03 Июня 2014, 09:23:16 »

дал газку так не слабо на песочке - выскочила эта надпись...

Леша, а я уже недели три езжу, как по алгоритму. Сел, завел, нажал на кнопку компа - чтоб эту заразу убрать. Ни разу не было, чтобы без нее. Я только на двух Лукойлах одних и тех же заправляюсь - рядом с домом и по трассе. Усе... В принципе то ELM есть, наверное мог бы и убрать, но дилер у меня придирчивый слишком - потом еще чего скажет не то.
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Вода в топливе
« Ответ #84 : 03 Июня 2014, 09:31:41 »

Леша, а я уже недели три езжу, как по алгоритму. Сел, завел, нажал на кнопку компа - чтоб эту заразу убрать. Ни разу не было, чтобы без нее. Я только на двух Лукойлах одних и тех же заправляюсь - рядом с домом и по трассе. Усе...
Вот а я экспериментиров ал с топливом - на некоторых Лукойлах прям сразу после заправки пишет про воду. Отказался от таких (видимо, франшиза и топливо бодяжат). Заливался на Газпромнефти, вот там вроде были сообщения про воду, но не всегда (редко, на сколько я помню, да и то, возможно, что топливо перемешивалось с ранее залитым Лукойловским). Последний раз был оригинальный Лукойл (на Газпроме не всегда есть возможность заправиться) - вода сразу после заправки не появилась, а вылезла она, как я уже сказал, после того как притопил на барханах.

Вот эдакая нерегулярность сообщения говорит о том, что либо действительно у нас топливо не везде нормальное, либо датчик начинает умирать, либо реально просто уже пора сливать конденсат...

Если конденсат слить не проблема, то остальные 2 возможные причины установить не так просто. И, конечно же, если бы у меня возникла ситуация как у тебя (каждый раз убирать ошибку), то тут к гадалке не ходи, ходи к ОД :)

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Вода в топливе
« Ответ #85 : 10 Июня 2014, 22:35:07 »

Заливаю "левую" соляру и пока без воды в фильтре, может всё таки датчик?
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #86 : 11 Июня 2014, 12:19:13 »

Ну судя по моему бегемоту, может быть и датчик. Так как я писал выше, если Алексею слив или заливка нового топлива помогает, то у меня надпись появляется каждый раз при старте независимо ни от каких условий.
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Harry

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 td LT
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #87 : 17 Июня 2014, 13:31:55 »

Скорее всего датчик - у меня пробег под 3000, заправлялся на заправках практически всех известных брендов в Москве, ни разу не было, что бы при запуске двигателя надпись не появилась.
Вот все повод жду для поездки к дилеру, так как больше нареканий пока нет (тьфу... тьфу...) езжу с надписью.
Раньше думал на "0" ТО поехать, теперь думаю масло с фильтром самому поменять...
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #88 : 17 Июня 2014, 21:47:35 »

У меня то датчик 1000%. Завтра на замену к дилеру покачусь. Вечером посмотрим, после замены что будет казать ;)
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #89 : 18 Июня 2014, 17:57:08 »

Саш, с огромным нетерпением жду новостей как по датчику и результату его замены, так и по сепаратору... :)
Буквально в выходные дал газку так не слабо на песочке - выскочила эта надпись... Убрало - поехал дальше. Перед поездкой заливался на честном Лукойле... ХЗ, мож тоже датчик, но такое не часто бывает, а как-то вот спонтанно...

Леша, в общем махнули мне датчик :). Пока (тьфу-тьфу-тьфу) все в порядке, машину забрал час назад. Будем смотреть как будет себя вести меняный, а там чуть погодя и за Сепар возьмусь.
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.