Ну насчет гарантии я бы не утверждал (посмотрите внимательнее). Прадо и Хайлюкс машины не одного класса ни по раме ни по ходовке. Прадо классом выше, но стартовые версии Прадо с бензиновым движком 2,7л не едут совсем, а 3,5л и дизеля 3л заметно дороже. Поэтому есть над чем поразмыслить. Хотя, как прокачусь на чужой машине, свою менять сразу желание отпадает, ничего не могу с собой поделать
прадо 3,5 только для внутреннего рынка, 2,7 если 120 кузов то араб, 150 и в рф стал продаваться с мотором 2,7 и 4,0 бензин и 3,0 дизель, едет только 4,0 бензин но там лошадок за 250, а хай новый с мотором 3,5 от лексуса мощьностью 249 л. с. , я думаю если прадо было бы с мотором 4,0 249 л. с. я думаю ее бы покупали больше всего.
на новом прадо и на новгм хае, за счет более современных акпп и моторов расход ниже, у меня 4 ступ акпп, а у нового прадо если не изменяет память 6ступ акпп, расход меньше и хорошо меньше.