Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Резина на каждый день  (Прочитано 209384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GudzenkoDB

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ; 2006 г.в.; ГБО; чёрный
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Крым (Симферополь)
  • Карма: +64/-3
Re: Резина на каждый день
« Ответ #30 : 18 Февраля 2014, 22:26:11 »

Мой небольшой отчёт по резине:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,17408.msg343643.html#msg343643
Полагаю, на ТБ II подойдёт типоразмер  265/70 R16 (112 V); 285/60 R18 (116 V).
Записан


Любую техническую проблему можно решить, имея достаточно времени и денег.
Всегда будет не хватать либо времени, либо денег.

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5
Re: Резина на каждый день
« Ответ #31 : 19 Февраля 2014, 01:04:01 »

BF Goodrich Аll-Тerrain T/A ко  265/70 R 17
Летом езжу без проблем и по асфальту,и за пределами оного...  [good]
На мокром асфальте она скользит, ламели широкие и плоские. У меня такая на втором блейзере '97, это жесть... Как лыжи.
Записан

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0
Re: Резина на каждый день
« Ответ #32 : 19 Февраля 2014, 20:53:31 »

Я бы в такой ситуации на 18-е диски поставил зимнюю резину. Далее купил бы еще 16-е диски и на них поставил "правильную" летнюю. Для разных людей "правильная" резина разная, по потребностям. А хранить второй комплект не имея гаража не так уж и сложно. Полно фирм, которые предлагают эту услугу. ИМХО два комплекта резины - правильное решение.
Абсолютно согласен с таким подходом. Только в моём случае если покупать 16" с "правильной" летней резиной, а на 18" ставить зимнюю, то штатные шины в утиль... Ну не в утиль, но не удел. Потому что зимой на них в средней полосе ездить не стоит.

В случае, где климат по-мягче, на 18-х оставляем штатную, в эту зиму ведь ездили же? А на лето - 16" диски и правильную. Конечно, такой вариант не совсем правильный, потому понимаю, почему хочется на 18" АТ резину.

Собственно, направляю в эту темку еще, для информации, и если не видели её пока:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,17748.0.html

Спасибо Алексей.
Ссылку прочитал, но так для себя и не ответил на вопрос... Можно ли на 18 е нормальную резину ставить или нет...

Общее мнение по поводу 16 дисков и соответствующей резины понятно.
Вопрос: эта модель МТ, Hankook 265/75R16 119/116Q Dynapro MT RT03, кто знает, как она будет по асфальту? Если я рассматриваю для себя соотношение 70 город, 30 г-на? Или не стоит рисковать и всё таки АТ? Раз уже покупать 16 диски и "выкидывать" Дёлера!
Записан

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Резина на каждый день
« Ответ #33 : 19 Февраля 2014, 21:31:39 »

На 18" диски можно совершенно спокойно ставить любую резину. А если вы не собираетесь заниматься "кто застрянет дальше в грязи" и при эксплуатации 70/30 тем более.
У резины есть размер, допустим 265/60 R18(штатный размер для диска 18"). Первая цифра ширина колеса, вторая процент от ширины и обозначает высоту ну и третья обозначает внутренний диаметр шины в дюймах. Если взять штатную шину для 16", то получаем 245/70 R16.
Путём простых арифметических действий получаем что шина для 16" выше шины для 18". Это именно шина, а не колесо в сборе. А основная суть того, что 16" лучше в том, что во многих случаях для лучшего прохождения "грязи" надо уменьшить давление в шинах, и на шине 18" это, мягко говоря, проблематично, если не сказать больше. ) Но это всё реально актуально для "ползания" в реальных "грязях".
Записан

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0
Re: Резина на каждый день
« Ответ #34 : 19 Февраля 2014, 22:12:53 »

Спасибо.
От меня +.
Видимо для меня, вот таким простым, не техническим языком, лучше доходит!

 ;) И всё таки ещё вопрос, что совсем спускать 18 нельзя. Не при каких обстоятельствах? Если вдруг, где то сел???
Записан

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Резина на каждый день
« Ответ #35 : 20 Февраля 2014, 11:25:27 »

Можно.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Резина на каждый день
« Ответ #36 : 20 Февраля 2014, 16:28:23 »

Иван, а что имелось ввиду, когда было сказано, что 18" резину нельзя спускать?
Возьмем для наглядного примера 2 типоразмера:
265/70 R16 и 285/60 R18.

Рисунок для наглядности:


Высота у них будет - 778 и 800мм соответственно. 22 мм разницы. 1,2 разница в клиренсе в пользу 18"-х дисков.

Ширина пятна контакта - 265 и 285 мм. Т.е. пятно контакта больше будет у 18" шины.
Разница в ширине - 20 мм, но колесо не прямоугольное, потому будут закругления, и калькулятор подсказывает, что на 16" - 166 мм реальная ширина зоны контакта, и 191 на 18".
191 - 166 = 25мм. Т.е. у шины на 18" диске площадь ширина зоны контакта с дорогой будет на 25мм больше.

Высота протектора -
265 * 70% = 185,5мм - у 16" шины
285 * 60% = 171мм - у 18" шины.

14,5 мм разницы в пользу 16" шины (почти на 1,5 см протектор выше).

Т.е. получаем, что когда стравливаем воздух, у нас увеличивается пятно контакта, потому что колесо расплющивается под массой машины, что приводит к снижению (небольшому клиренса), увеличению пятна контакта.

Но, запас по клиренсу был выше на 1,2 см. у шин на 18" дисках, пятно контакта у них также было больше. Но мы помним, что в целом колесо на 16" дисках был на 1,5см выше протектор.
Потому, когда мы спустим колесо на 16" сильно и 18" не очень сильно, то высота протектора 30" шины на 16" дисках и высота 31" шины на 18" дисках будет примерно одинаковой, т.к. изначально высокий клиренс 18" дисков компенсирует большую высоту протектора шины на 16" дисках. 15 мм высоты протектора против 12 мм клиренса... И, при спуске шины на 16" дисках клиренс авто тоже упадет, т.е. клиренс машины на 18" дисках будет все же больше.
 
Понятно, что шину на 16" дисках расплющит сильнее, но у шины на 18" дисках изначально пятно контакта больше, плюс мы ее тоже немного подспустим. Я не берусь утверждать, но с большой долей вероятности можно предположить, что в таком случае пятно контакта шины на 16" и 18" дисках будет одинаковым.

Так что получаем? По всем этим моим теоретическим расчетам получается, что для указанных размеров, если шины на 16" дисках поспускать должным образом (с 2,4 атм. до 1,2 атм., если не ошибаюсь - на 1,2 атм.), а 18" подспустить незначительно, например, с 2,4  до 1,8 - на 0,6 атм.) пятно контакта с дорогой будет практически одинаковым, что у шин на 16" дисках, что у шин на 18" дисках. При этом клиренс на дисках 18" будет выше, т.е. риск зацепить мостом что-то на бездорожье будет немного меньше.

Единственное, что мне приходит в голову, то, что при стравливании воздуха с шины, когда ее плющит, то боковины как бы раздувает по сторонам, и получается, что боковые грунтозацепы (если они есть) на шинах с 16"-м диском, возможно, будут работать лучше именно на этих выпуклостях, плюс более низкое давление в шинах заставит ее прилегать к дороге плотнее, т.е. она будет в большей степени как бы обтекать всякие камушки, веточки, коряги, если они есть.

Но это я просто натеоретизирова л, потому где-то могу и ошибаться. Если кто-то дополнит или исправит - это было бы здорово!

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Резина на каждый день
« Ответ #37 : 20 Февраля 2014, 19:53:10 »

Вообще то я не писал что 18" колёса нельзя стравливать, а даже наоборот, написал что можно. В принципе можно стравливать и низкопрофильную резину.
Потом мы берём шины на нашу машину, а размерность у них не 285х60, а 265х60, соответственно и арифметика другая. Но главное даже не в это, а то, по крайней мере как я это себе мыслю, что при стравливании самая большая проблема(после боковых порезов) это разбортировка колеса и повреждение диска, вероятность которых при уменьшении профиля колеса возрастает.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Резина на каждый день
« Ответ #38 : 20 Февраля 2014, 20:19:54 »

Иван, просто вот эта фраза воспринялась именно как "на 18" дисках стравливать не то что нельзя, но не рекомендуется", вот и всё.
во многих случаях для лучшего прохождения "грязи" надо уменьшить давление в шинах, и на шине 18" это, мягко говоря, проблематично, если не сказать больше. )
Насчет арифметики - да, я знаю, что использовал не штатные размерчики, просто старался чтоб колеса были примерно одинаковыми, причем не меньше 30", речь-то ведь о резине вне дороги. Да и размерности я выбирал из тех, о которых на форуме говорили.

В остальном все понятно, спасибо за разъяснение. Теперь стало еще более понятно.
А так - чем ниже профиль резины, тем крепче надо думать, спускать ли колесо, а если да, то на сколько, и каков риск разбортировать это самое колесо.

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0
Re: Резина на каждый день
« Ответ #39 : 20 Февраля 2014, 21:06:45 »

Спасибо Ребят за инф-ю.

Алексею от меня +, за детализацию вопроса!

-------------------
[Спасибо!]
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2014, 21:11:12 от Алексей и Татьяна »
Записан

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0
Re: Резина на каждый день
« Ответ #40 : 24 Февраля 2014, 20:51:06 »

Ребят, а если вот такой ход:

Что если я поставлю на свои родные 18  диски, Cooper discoverer s/t maxx.
У него, как я понял, боковины усиленные, соответственно при не большом "спускании", если конечно это понадобится, боковины выдержат.

Опять же, 16 диски не покупать и не мучатся, встанут не встанут, да и резина вроде АТ, с хорошими сцепными свойствами...

Что думаете? И какой размер данной резины на наши диски встанет и не будет цеплять...

В общем, задумался  [phil_25]
Записан

AlekK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: Daihatsu Rocky 1.6 АКПП
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва Восточное Измайлово
  • Карма: +27/-0
Re: Резина на каждый день
« Ответ #41 : 24 Февраля 2014, 21:03:23 »

Ребят, а если вот такой ход:

Что если я поставлю на свои родные 18  диски, Cooper discoverer s/t maxx.
У него, как я понял, боковины усиленные, соответственно при не большом "спускании", если конечно это понадобится, боковины выдержат.

Опять же, 16 диски не покупать и не мучатся, встанут не встанут, да и резина вроде АТ, с хорошими сцепными свойствами...

Что думаете? И какой размер данной резины на наши диски встанет и не будет цеплять...

В общем, задумался  [phil_25]
Сколько заморочек! Езжу на ст макс с момента покупки машины. Фотографии выложены в соответствующей ветке в конюшне. Взял просто на 5% повыше. Штатные у меня 16 дюймов.
Не шумят.

По поводу влезет - не влезет. Выкручиваете руль на максимальный угол и обмеряете вокруг покрышки оставшееся пространство; отнимаете по сантиметру сикаждого промера. Далее, в калькулятор и смотрите, какой размер влезает.
Записан
Кто хочет делать - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Мало быть других смелее, чтоб дожить до юбилея...

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: Резина на каждый день
« Ответ #42 : 24 Февраля 2014, 21:05:03 »

Имей только ввиду, что они ОЧЕНЬ тяжелые. Но прочные. Разговаривал об этой резине с продавцом в специализирован ном магазине для оффроуда. Объяснил ему, как буду пользоваться авто (периодически поездка на охоту с преодолением некоторой грязи). Он посоветовал АТ 3. Зачем, говорит, вам лишняя нагрузка...
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0
Re: Резина на каждый день
« Ответ #43 : 24 Февраля 2014, 21:28:01 »

Имей только ввиду, что они ОЧЕНЬ тяжелые. Но прочные. Разговаривал об этой резине с продавцом в специализирован ном магазине для оффроуда. Объяснил ему, как буду пользоваться авто (периодически поездка на охоту с преодолением некоторой грязи). Он посоветовал АТ 3. Зачем, говорит, вам лишняя нагрузка...

Так вроде ж говорят, что на 18 радиусе есть вероятность, если будешь спускать, (всяко в жизни бывает), что мол боковины слабые и могут не выдержать...

ST Maxx же, вроде с крепкими боковинами, соответственно эта беда не грозит.

Вы не судите строго неопытного г-за  :D :D :D
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: Резина на каждый день
« Ответ #44 : 24 Февраля 2014, 21:45:50 »

Про крепкие боковины никто и не спорит. Это действительно так. Но из-за этого и вес у них существенно выше... Я сам сейчас выбираю на лето резину. Пока выбор между СТ Махх и АТ3.
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

AlekK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: Daihatsu Rocky 1.6 АКПП
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва Восточное Измайлово
  • Карма: +27/-0
Re: Резина на каждый день
« Ответ #45 : 25 Февраля 2014, 08:49:20 »

Имею опыт серьёзных внедорожных соревнований с 2007 года. Ещё ни у кого, из-за того, что ехал на спущенных до 1 атмосферы колёсах, боковина не страдала. Даже на каких-нить нокиян хакка... а ст макс даже создана именно для тяжелых условий эксплуатации. Самая слабая боковина на покрышках фирмы мишлен. Вот на них грыжа после неаккуратного заезда на бордюр враз выскакивает.
А вот разбортироватьс я - это запрсто, но эта тема отдельного разговора.
В выходные разбортировал сразу 2 колеса (боевой паджеро джуниор на мт км2) с 1ной стороны.

« Последнее редактирование: 25 Февраля 2014, 10:31:13 от AlekK »
Записан
Кто хочет делать - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Мало быть других смелее, чтоб дожить до юбилея...

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Резина на каждый день
« Ответ #46 : 25 Февраля 2014, 10:55:38 »

AlekK,
бедлоки не изобрели еще? :-X

По теме, гудрич покруче всех будет. Мое мнение надо на цену тоже ориентиоваться, я на всех покрышках не ктаался и срадостью бы провел небольшое обсуждение.

з.ы. я где-то писал как сейчас налетел на хакку 7 сув, из 4-только 1 колесо нормальное. Она сейчас очень плохо производится. Но тем не менее на 1 место по качеству шипов и цепкости по льду и прочему, что меня и успокаивает. А по цене я отдал в 1,5 раза больше чем за тот же бриджик.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

AlekK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: Daihatsu Rocky 1.6 АКПП
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва Восточное Измайлово
  • Карма: +27/-0
Re: Резина на каждый день
« Ответ #47 : 25 Февраля 2014, 11:28:05 »

AlekK,
бедлоки не изобрели еще? :-X

Ага, бедлоки, на каждый день... смешно. А про вес ничего не напишешь, а про то, что они не балансируются, держат только ту сторону колеса, к которой прикреплен. Да, производители бедлоков настоятельно не рекомендуют использовать их на дорогах общего пользования. Первым будешь, кто поставит их на трыл... и на ежедневную эксплуатацию... Конечно, я про них ничего не знаю :)
Вот про таир-локи (tyre lock) написал бы... только вот вопрос цены, да и не каждый согласится сверлить ещё 1но отверстие под ниппель.

Короче, не вариант...

Поэтому, если в вопросе именно ежедневной эксплуатации машины есть пробел и эксплуатация будет проходить чаще вне дорог общего пользования, то лучше выбрать колеса с крепкой закраиной, боковиной и глубоким протектором. Мой осознанный выбор - S/T MAXX, как покрышки почти на все случаи жизни. Повторюсь, на льду они ведут себя также, как и все остальные нешипованные. У этой резины есть отверстия под ошиповку. Не шумят по голому асфальту (сравниваю с Купер Дисковерер М+С старым). 120-130 км/ч на них комфортно, отбалансировали сь изумительно.  В снегу гребут нормально. Проверял в прошлые выходные. В грязи едут отлично... хуже, конечно, чем ФБЕЛ. За-то за трактором недалеко идти и вейдерсы можно не одевать.

Для себя давно начал покупать покрышки с маркировкой LT. Они крепче обычных.
Записан
Кто хочет делать - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Мало быть других смелее, чтоб дожить до юбилея...

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Резина на каждый день
« Ответ #48 : 25 Февраля 2014, 14:34:54 »

Ну не бывает идеала, я катаюсь на уазоне(он не мой, но катаемся достаточно) с ТД27 и 39-ми Боггерами.
Ну нет баланса. Что-то в угоду чему-то. А если есть идеал, то он дорого стоит.

Ну это как с карбюратором, как настроить так чтобы ело 5 литров и ехало 5 сек до 100.
Да и я думал ты не ездишь на таком аппарате каждый день :-[, ну а если и ездишь, то вряд ли кто будет прям так делать трейл и кататься на нем. Ну ездит пару человек на кайроне ну и толку? эээ фигня. Это тачки экспедиционные. Вот это да. [phil_25]
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0
Re: Резина на каждый день
« Ответ #49 : 25 Февраля 2014, 21:54:15 »

AlekK,
бедлоки не изобрели еще? :-X

Ага, бедлоки, на каждый день... смешно. А про вес ничего не напишешь, а про то, что они не балансируются, держат только ту сторону колеса, к которой прикреплен. Да, производители бедлоков настоятельно не рекомендуют использовать их на дорогах общего пользования. Первым будешь, кто поставит их на трыл... и на ежедневную эксплуатацию... Конечно, я про них ничего не знаю :)
Вот про таир-локи (tyre lock) написал бы... только вот вопрос цены, да и не каждый согласится сверлить ещё 1но отверстие под ниппель.

Короче, не вариант...

Поэтому, если в вопросе именно ежедневной эксплуатации машины есть пробел и эксплуатация будет проходить чаще вне дорог общего пользования, то лучше выбрать колеса с крепкой закраиной, боковиной и глубоким протектором. Мой осознанный выбор - S/T MAXX, как покрышки почти на все случаи жизни. Повторюсь, на льду они ведут себя также, как и все остальные нешипованные. У этой резины есть отверстия под ошиповку. Не шумят по голому асфальту (сравниваю с Купер Дисковерер М+С старым). 120-130 км/ч на них комфортно, отбалансировали сь изумительно.  В снегу гребут нормально. Проверял в прошлые выходные. В грязи едут отлично... хуже, конечно, чем ФБЕЛ. За-то за трактором недалеко идти и вейдерсы можно не одевать.

Для себя давно начал покупать покрышки с маркировкой LT. Они крепче обычных.

Спасибо. Кое что для себя уяснил.
Видимо для меня СТ Макс это переоценка собственных возможностей  :D
Так как эксплуатации всё таки будет 70/30. А это значит  всё таки Купер А/Т 3.

Теперь остаётся последний вопрос, заморачиваться с 16 дисками или нет...
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Резина на каждый день
« Ответ #50 : 25 Февраля 2014, 23:19:09 »

Читал про купер АТ3 на УАЗовсокм форуме, могу ссылку кинуть если, что. Там есть отчеты по грязи, честно - вообще не впечатляет)) я хочу заморочится с 15 дисками и воткнуть купер СТ )) поглядим)
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: Резина на каждый день
« Ответ #51 : 26 Февраля 2014, 07:28:45 »

Читал про купер АТ3 на УАЗовсокм форуме, могу ссылку кинуть если, что. Там есть отчеты по грязи, честно - вообще не впечатляет))
Ну так AT3 и не грязевая резина. Чудес в грязи от нее ждать не стоит.
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Резина на каждый день
« Ответ #52 : 26 Февраля 2014, 13:33:09 »

Понятно что AT3 не чемпионская резина, но у меня диски 18" и похоже это лето придётся катать на них. И какая есть реальная альтернатива АТ3 в штатном размере, чтобы можно было нормально ездить по асфальту, а при необходимости съехать с него?
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Резина на каждый день
« Ответ #53 : 26 Февраля 2014, 14:59:10 »

Цитировать (выделенное)
И какая есть реальная альтернатива АТ3 в штатном размере, чтобы можно было нормально ездить по асфальту, а при необходимости съехать с него?
Любой АТ, он в принципе одинаков))
Так на полшишки можно съехать. С учетом внедорожных способностей трейла и если стравиться, то поедет терпимо.
Короче на штатных колесах, за УАЗом на КАМЕ-221(тоже штатная) едет спокойно.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Резина на каждый день
« Ответ #54 : 26 Февраля 2014, 16:02:06 »

Это понятно что АТ в принципе одинаковая, просто я не нашёл ничего похожего на АТ3 в размере 265/60 R18. Может плохо искал, если есть варианты, буду признателен за информацию.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Резина на каждый день
« Ответ #55 : 26 Февраля 2014, 16:37:41 »

Иван, вот примерчики просто АТ-резины в указанном размере:
Dunlop Grandtrek AT20 265/60 R18 110H
Dunlop Grandtrek AT22 265/60 R18 110H
Bridgestone Dueler H/T D840 265/60 R18 110H - это не штатный наш дуэлер.
Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/60 R18 110H

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Резина на каждый день
« Ответ #56 : 26 Февраля 2014, 16:38:18 »

побольше резины в размере 265/65/18, из-за 5% по высоте никто ругаться небудет
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Резина на каждый день
« Ответ #57 : 26 Февраля 2014, 16:44:26 »

побольше резины в размере 265/65/18, из-за 5% по высоте никто ругаться небудет
Машина может начать сопротивляться. А именно - такая резина 802 (+-) мм высотой и запросто может начать задевать брызговик в передних колёсных арках.

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Резина на каждый день
« Ответ #58 : 26 Февраля 2014, 16:52:28 »

Согласитесь, что ни одна из этих шин не конкурент Discoverer AT3 на предмет съехать с дороги.
Разве что "Геолэндер", надо почитать о ней. В любом случае спасибо.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Резина на каждый день
« Ответ #59 : 26 Февраля 2014, 17:19:50 »

Согласитесь, что ни одна из этих шин не конкурент Discoverer AT3 на предмет съехать с дороги.
Разве что "Геолэндер", надо почитать о ней. В любом случае спасибо.
Конечно соглашусь, но выбор-то весьма и весьма ограничен. А вот на Геолендер да, я тоже обратил внимание...  и, думаю, всяко лучше штатной шоссейки, если съехать с асфальта.