С декабря езжу с забитой водительской форсункой, ну как забитой - не очень хорошо брызгала, по сравнению с правой. Тут совсем почти перестала брызгать. Тонкой плоской отверткой надавил под форсунку со стороны стекла, выжал фиксатор и приподнял эту часть. Потом с обратной, со стороны капота, также надавил на второй фиксатор и вытащил форсунку. Выкрутил из шланга, в шланг засунул эту же отвертку, чтобы под решетку не упал, и понес мыть. Налил фейри во все щели
, минут через пять прополоскал под краном горячей водой. Собственно и все. Ну и на всякий случай продул автомобильным компрессором немного, но это так, на всякий, продувалась уже нормально. Брызгает как новая.
И параллельно, поскольку не знал, получится или нет, заказал на Али 2 пары форсунок у разных поставщиков. По размерам, форме, расположению отверстий и прочему 1/1 родные. В описании так и сказано, что на Энджой и Трейлблейзер. Нашел их по оригинальному номеру в поиске. Стоимость вместе с доставкой 170р. и 230р. за пару. Придут где-то через месяц - опробую. А то от ценника на родные(1700-4000р.) я прифигел чё то