Мужики. Был у ОД по поводу отзывной кампании по «СКРИПУ». Дилер, как я и предполагал, ушел в полную несознанку.
Короче разговор начался на повышенных тонах. Мои претензии: скрип(отзывная компания), плохая работа кондиционера и хотелось бы проверить стопорные кольца на передних ступицах. На это мне было сказано, что все проверялось при предпродажке. Стопорные кольца – пожалуйста за свой счет. А если слетят на трассе в дальняке и срежет шлицы на приводах?, спросил я. Вот тогда и приезжайте ответили они.
Немая сцена.
Тут я припомнил им предпродажку, при которой антифриза в бачке на минимуме, капот клинит через неделю от отсутствия смазки, а полка багажника лежит в оном по запчастям. Интересненькая предпродажка!!!
Короче «поговорили» и начали конструктивно решать проблему.
Отзывная есть – признали. Заказали все демпферы и пружины.Подняли на подъемник. Попутно обнаружили рваный пыльник на правом рулевом наконечнике (мастер сказал брак – пипец!!!). Заказали. Есть в Москве.
Стопорные кольца на месте. На левом совсем нет этой (красной хрени) замазки. Мастер замазал своей какой-то серой хренью. Это не смазка а какой-то тайский герметик судя по консистенции.
Кондиционер подзаправили. Объем был меньше нормы. Травит через штуцер. По словам мастера если откручиваешь заправочный колпачок – «пшиии» - это нормально (еще раз пипец).
Кстати, может кому понадобится - шаровые здесь меняются отдельно а не как у капы в сборе с рычагом.
Такой вот поход к диллеру. Жду пружины и демпферы (озвучили месяц) Жду наконечник в сборе (озвучили неделю). Да, облили весь демпфер WD-40. Вроде получше стало, но все равно езжу как ежик, посвистывая дырочкой в правом боку (у меня правда в левом). А наконечник обмотали целофаном и стянули хомутом. Будем надеяться до замены подюжит. Пока не стучит и не скрипит.
Сейчас попробую прикрепить скан заказ-наряда.