Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена масла в дизельном двигателе  (Прочитано 263167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #30 : 03 Декабря 2013, 16:30:44 »

У этих масел нет сертификата Dexos 2, что не есть хорошо. Кроме того масло Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 вообще-то предназначено для тяжелых грузовиков, думаю это тоже не совсем то что нужно для нашего двигателя,  да и емкости меньше 20л в продаже не нашел.
Масло Mobil Super™ 3000 X1 Diesel 5W-40 еще и по вязкости не совсем подходит.
Цена, опять же, выше чем GM.
По цене Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 можно Motul 5W-30 Dexos 2 взять.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2013, 16:46:47 от В.А.Ш. »
Записан

Красноармеец

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER LT 2.8 АТ
  • Имя: Андрей
  • Вот она - новая жизнь!!!
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +16/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #31 : 04 Декабря 2013, 10:03:14 »

Нашёл ещё про масла. Вот ссылка на брэнды  dexos 2 http://centerforqa.com/index.php?option=com_content&view=article&id=32&Itemid=75. Может кому пригодится. :P
А ещё ссылка про наше масло и его ресурс: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_sedan/vladelec77/journal/630476
Выходит, что через 7,5ткм менять!
 А вообще, начал смотреть много форумов про масла, и... чем дальше, тем больше вопросов в голове. Хотя сейчас лью в Шевроле Виву GM полусиньку 10-40 (она у меня масло поджирает, но в пределах нормы). Меняю по - тупому 2 раза в год: после зимы и перед зимой, пробег в год 16-20ткм.
Хочется идеала, ну или к нему стремиться, особенно на новой машине!
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2013, 10:35:40 от Красноармеец »
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #32 : 04 Декабря 2013, 21:09:18 »

Господа , товарищи !
Я что-то не врубился - в машинке масло синтетика иль нет, полуфабрикат?
зы
на прежней :хуйдай Санта Фе масло было синтетика , а вот про замену по сроку в 15тыр или 10 тыр верст интересное выходило :
если машина корейскоамерика нскоевропейская   то замена через 15 тыр верст, а вот если машина маде ин ТАГАНРОГ , то строго по регламенту через 10 000 км.
А у нас ?
Записан


kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1853
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #33 : 04 Декабря 2013, 22:03:22 »

Господа , товарищи !
Я что-то не врубился - в машинке масло синтетика иль нет, полуфабрикат?
зы
на прежней :хуйдай Санта Фе масло было синтетика , а вот про замену по сроку в 15тыр или 10 тыр верст интересное выходило :
если машина корейскоамерика нскоевропейская   то замена через 15 тыр верст, а вот если машина маде ин ТАГАНРОГ , то строго по регламенту через 10 000 км.
А у нас ?


Дело не в машине..., а в регионе эксплуатации... В Лондоне, к примеру, ботинки месяц можно не чистить.... Ну остальное понятно...
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #34 : 04 Декабря 2013, 22:22:24 »

Дело не в машине..., а в регионе эксплуатации... В Лондоне, к примеру, ботинки месяц можно не чистить.... Ну остальное понятно...
Это к чему сказано ?
В мануалах написали -менять через 15 тыр или 10 для россиянской сборки.
В ЛондОне тоже грязи , как у нас в Урупинске.
В Праге курить запрещено , а бычков в брусчатке , как ... .
Записан


kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1853
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #35 : 04 Декабря 2013, 22:49:52 »

В ЛондОне тоже грязи , как у нас в Урупинске.

Вот в "Урупинске" не был...((( Так что не могу сравнить... Не надо всё воспринимать буквально...))))
Условия эксплуатации в Европе и России несколько отличаются, надеюсь это не будете оспаривать?...))))
Исходя из этого, на всех дизельных автомобилях менял масло в 2 раза чаще, чем рекомендовано производителем. ... Правда все машины делались для Европы....))))
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #36 : 04 Декабря 2013, 23:48:03 »

В Праге курить запрещено , а бычков в брусчатке , как ... .
Далеко не везде. Курить запрещено в общественных местах. На остановках, в переходах. Курил там много где, в т.ч. на глазах у полицаев. Но на улице - не в общественных местах. Наблюдал не раз перед входом в метро горы окурков.
Впрочем, в Минске так же... Да и много где.

Но речь не о том.

Насчет 10-15 и маде ин - в мануале русским по белому все прописано. 1 раз в 15 000, либо 1 раз в год, смотря что раньше наступит. Мануал - официальная позиция производителей.
Ну и сами подумайте - отечественные ШТБ новые - они крупноузловой сборки, т.е. движки собираются тайцами, а не у нас, как в случае с ТагАЗ. С чего бы интервал должен быть иным? Условия эксплуатации? А в том же Тайланде, Бразилии, Австралии, ЮАР - они лучшее нашей страны сильно? Не думаю.

Эта тема в принципе, широкую такую дискуссию вызвала в теме про новый трейл, которая про выбор: дизель или бензин. Там разные мнения озвучены были именно по интервалу замены масла. Ссылку я тут выше на нее где-то оставлял вроде.

А так - однозначного ответа вы тут не получите, кто-то солидарен с производителем, и заморачиваться не станет, меняя масло на 15 000, кто-то будет лить на 7500 новое, а кто-то иначе, возможно.

Выбор за вами... Лично я согласен Владимиром (kimch), и буду стараться менять масло каждые 7-7,5 тысяч пробега. Ну вот так спокойнее мне просто.

Красноармеец

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER LT 2.8 АТ
  • Имя: Андрей
  • Вот она - новая жизнь!!!
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +16/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #37 : 05 Декабря 2013, 09:37:07 »

И Владимир(kimch) и Алексей (Алексей и Татьяна) правы.Однозначн о, стараться через 7,5ткм менять. Но... ещё зависит от эксплуатации автомобиля. Кому-то 10ткм подойдёт. Кто сомневается - смотрите "ЗР" ноябрь 2013г. или РУКОВОДСТВО. Плюс про наше масло после откатки, я ссылку кидал на форум вчера. У кого машина по трассе 90% гоняет можно через 10-15 ткм поменять. Кто в городе катается зимой на почти не прогретом движке, по пробкам, с остановками - то наверное самое лучшее поменять после зимы, т.к. условия не совсем хорошие. В РУКОВОДСТВЕ написано, что относится к эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. А вот кто какие условия сам считает тяжёлыми - тут у каждого своя правда и версия происходящего. Если покупать машин на 2-3 года, тогда пофиг условия эксплуатации - до 100ткм она проходит. А если серьёзно относиться и беречь, то  через 7,5ткм менять масло и не жадничать. Масло, пока машин на гарантии можно менять один раз в гараже, а один раз у дилера, чтобы с гарантии не слететь. Если не прав - поправьте! И нигде не могу найти норму расхода масла на двигатель 2,8.
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #38 : 05 Декабря 2013, 09:45:17 »

По вечарам, стоя в в сторону дома, слушаю по Финам-ФМ С.Асланяна. Задает давеча ему слушатель вопрос, собираюсь, мол, Пасфайндера дизельного взять. Это правда, что масло у него надо менять как говорит ОД, через 15 т.км?   Асланян говорит, Вы можете конечно пытаться обмануть законы физики, но тогда и на ресурс большой рассчитывать не стоит. Максимальный пробег 9,5 тыс и на замену.

Это личное дело каждого, сколько ездить на масле, сколько раз в году в баню ходить и носки менять...спорит ь тут как бэ бессмысленно  ;)

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #39 : 05 Декабря 2013, 09:49:33 »

Масло, пока машин на гарантии можно менять один раз в гараже,
Это понятно .
Меняем с картриджем ?
И масло лить только то что в мануале прописано ?
Записан


Красноармеец

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER LT 2.8 АТ
  • Имя: Андрей
  • Вот она - новая жизнь!!!
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +16/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #40 : 05 Декабря 2013, 10:59:10 »

Меняем с картриджем ?
И масло лить только то что в мануале прописано ?
Менять масло с картриджем! Без вариантов - грязь вся и в фильтре сидит.
Про масло - тут каждый выбирает сам,  НО! dexos2,  ссылку на GM давал вчера.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2013, 11:50:11 от Красноармеец »
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #41 : 05 Декабря 2013, 13:45:55 »

Про масло - тут каждый выбирает сам
Согласен !
Но не получил ответа - синтетика у нас или полусинтетика.
Ранее менял масло , наливали из бочки .
Расфасовка была только у ОД.
То что темнеет дизельное масло почти сразу -понятно, но вязкость того масло из бочки повыше была.
Судил как капля с щупа сбегала.
Записан


В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #42 : 05 Декабря 2013, 14:09:10 »

м
Но не получил ответа - синтетика у нас или полусинтетика.
Продавцы, как один, говорят - синтетика, но думается, что это масло все таки гидрокрекинг. Вот выдержка из характеристики: "Моторное масло GM 5W-30 dexos2 с низким содержанием серы, золы и фосфора («Low SAPs») – это запатентованная смесь высокоэффективн ых базовых масел и передовых присадок, состав которой подобран для обеспечения совместимости с новейшими дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими нейтрализаторам и бензиновых автомобилей (CAT). Масло 5W-30 dexos2 разработано с целью обеспечения исключительной очистительной способности, защиты от износа и общей защиты двигателя в сочетании с еще более усовершенствова нной экономией топлива."

Записан

mixail71

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Автомобиль: нива21214.киа сид.форд транзит(бегемот)Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: ярославль
  • Карма: +4/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #43 : 05 Декабря 2013, 14:32:27 »

C дизелем первый раз сталкиваюсь.Что нужно менять еще,кроме масла и фильтра? ???
Записан
самая лучшая машина-это новая машина

ili-yan

  • Гость
  • Карма: +/-
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #44 : 05 Декабря 2013, 19:32:58 »

Воздушный фильтр тоже играет не маловажную роль в дизеле.
Записан

Красноармеец

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER LT 2.8 АТ
  • Имя: Андрей
  • Вот она - новая жизнь!!!
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +16/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #45 : 05 Декабря 2013, 19:38:35 »

Но не получил ответа - синтетика у нас или полусинтетика.
Синтетика, синтетика... Заливать её, родимую.
А вот что залито на заводе, сказать не могу. Никто не спрашивал и ОД? Мне внятно не ответили, но сказали, что вроде синтетика залита.
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #46 : 05 Декабря 2013, 21:03:27 »

А чем дырка сливная закупоривается?
Болтом или шайбой одноразовой?
А кто -нибудь узнавал, что от других марок машинок к нам подходит ?
Записан


Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #47 : 14 Декабря 2013, 22:18:29 »

Я лично на Каптиве заливал вот это Motul "Specific Dexos2 5W-30", 5л как раз для chevrolet, но дороже на 1000 - ТО - 0 на 2000-3000 км., затем 8500 замена, затем 15000, а после каждые 7500
Извините конечно, но я не очень понимаю покупая машину за 1500000 руб., как можно экономить на масле, я на ТО - 0 буду менять везде,  вот посмотрите, что у меня в коробке было   [phil_25]
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #48 : 14 Декабря 2013, 22:21:24 »

А чем дырка сливная закупоривается?
Болтом или шайбой одноразовой?
А кто -нибудь узнавал, что от других марок машинок к нам подходит ?
На Каптиве был болт с резиновой прокладкой, которую менять не обязательно, не изнашивается почти, может и тут также....
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #49 : 20 Декабря 2013, 17:55:43 »

Но до уровня вошло только одна баклажка 5 л.
Поменял масло, фильтр, влезло 5,6 л.
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #50 : 20 Декабря 2013, 17:57:40 »

Но до уровня вошло только одна баклажка 5 л.
Поменял масло, фильтр, влезло 5,6 л.
Чё там за прокладка ?
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #51 : 20 Декабря 2013, 17:59:31 »

А чем дырка сливная закупоривается?
Болтом или шайбой одноразовой?
А кто -нибудь узнавал, что от других марок машинок к нам подходит ?
На Каптиве был болт с резиновой прокладкой, которую менять не обязательно, не изнашивается почти, может и тут также....

У Трейла сливное отверстие в масляном поддоне закрывает болт с "шляпкой" которая выполнена как чайное блюдце и в этом "блюдце" находится резиновая шайба, которая, как мне думается, и является уплотнением. Шайбу не менял, пока течи не видно.
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #52 : 20 Декабря 2013, 18:01:08 »

А чем дырка сливная закупоривается?
Болтом или шайбой одноразовой?


А кто -нибудь узнавал, что от других марок машинок к нам подходит ?
На Каптиве был болт с резиновой прокладкой, которую менять не обязательно, не изнашивается почти, может и тут также....

У Трейла сливное отверстие в масляном поддоне закрывает болт с "шляпкой" которая выполнена как чайное блюдце и в этом "блюдце" находится резиновая шайба, которая, как мне думается, и является уплотнением. Шайбу не менял, пока течи не видно.
Да и не будет, значит примерно то же что и на Капе
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #53 : 20 Декабря 2013, 18:06:08 »

А чем дырка сливная закупоривается?
Болтом или шайбой одноразовой?


А кто -нибудь узнавал, что от других марок машинок к нам подходит ?
На Каптиве был болт с резиновой прокладкой, которую менять не обязательно, не изнашивается почти, может и тут также....

У Трейла сливное отверстие в масляном поддоне закрывает болт с "шляпкой" которая выполнена как чайное блюдце и в этом "блюдце" находится резиновая шайба, которая, как мне думается, и является уплотнением. Шайбу не менял, пока течи не видно.
Да и не будет, значит примерно то же что и на Капе
Мне показалось, что резиновая шайба, как бы слегка ужалась, остался след в виде кольцевой канавки. Может быть после двух-трех замен и следует ее поменять или хотя бы под нее подложить аналогичную по размерам шайбу. Дело в том, что края "блюдца" упираются в поддон и не дают поджимать резиновую шайбу бесконечно.
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #54 : 20 Декабря 2013, 18:08:16 »

А чем дырка сливная закупоривается?
Болтом или шайбой одноразовой?
Болтом и резиновой шайбой.
Кстати, для откручивания болта пришлось прикупить головку на 15.
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #55 : 20 Декабря 2013, 18:15:33 »

Если кто решит самостоятельно менять маслянный фильтр, хочу обратить внимание, что перед тем как открутить крышку фильтра нужно закрыть чем либо приводной ремень навесных агрегатов (я просто напихал туда чистых тряпок), который находится чуть ниже крышки и его легко залить маслом.
Для откручивания крышки удобно применять головку на 27 с длинным (примерно 30-40 см.) воротком. Перед этим нужно отсоединить патрубок от воздушного фильтра (обычный червячный хомут, нужна плоская отвертка или торцевой ключик либо головка на 7).
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2013, 18:30:50 от В.А.Ш. »
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #56 : 20 Декабря 2013, 18:24:26 »



Кстати, для откручивания болта пришлось прикупить головку на 15.
[/quote]
Это характерно для шевроле....они еще любят болты на 18 применять...
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #57 : 29 Декабря 2013, 22:22:19 »

Привет!
Так получилось что благодаря VW чуть чуть стал понимать в маслах помимо своей воли
На интервал производителя я бы не стал ориентироваться, так как деградация масла сильно зависит от условий эксплуатции  - так как 6000 км по пробкам зимой могут оказаться куда тяжелее чем 15 000 км по трасссе...
Есть база отработок на дизелях здесь
http://www.oil-club.ru/forum/forum/56-laboratornie-analizi-otrabotok-uoa-dizelnie-dvi/
Есть база отработок на бензинках здесь
http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-laboratornie-analizi-otrabotok-uoa-benzinovie-dv/
вот отработка с Dexos 2 на бензинке AVEO
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9638-gm-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-t300-posle-5800km/
честно говоря я не понимаю почему у GM один допуск и на дизеля и на бензинки с одинаковым интервалом, так как Dexos 2 по существу дизельный малозольник для DPF/насос форсунок  а в бензинках температурные  условия гораздо тяжелей...
более точно определить интервал поможет анализ отработки масла - стоит это не очень дорого, но полностью ответит на вопросы с каким интервалом менять

POLARIS Laboratories Russia.
Anton Fedorov
POLARIS Laboratories Russia
Phone: +7 (499) 120 38 09
mob: +7 926 564 75 98
a.fedorov@polarislabs.ru
http://www.polarislabs.ru/

или здесь
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6773-skidivaemsja-na-analizi-masel-v-laboratorii/
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #58 : 30 Декабря 2013, 11:04:25 »

По последней ссылке ошибка: [#10342] Система не смогла найти форум, которому принадлежит тема.

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #59 : 30 Декабря 2013, 21:53:52 »

это ддя тех кто зарегистрирован на форуме, народ там скидывается на анализы
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011