Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Ford Explorer V  (Прочитано 85029 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Ford Explorer V
« Ответ #120 : 06 ноября 2013, 16:16:17 »

нету короче замены 100-ой кукурузе и 120 Прадику...
среди полно и средне размерников... пока Тахо 900 вроде держится, на модель 14 года будет интересно посмотреть.
а все что нынче в этом классе и все, что мы перечисляем - полнейший фуфель... расчитаный на гарантийный срок в 3 года и не факт, что эти 3 года будут безпроблемными.
я не хочу никого обидеть, сам сейчас в стадии подбора себе авто. но все так и есть...
Записан

vasay

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ + Ford Explorer V Sport
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +1/-0
Ford Explorer V
« Ответ #121 : 06 ноября 2013, 16:20:13 »

что касается подвески экспа, то да, она по дубовей чем на трейле, это ощутима, но когда трейл по трассе мотает, в это время экспо уверенно идёт. про угоняемость: всё верно, она не интересна угонщикам и каско на неё 60К всего. Вот тебе пример как ты и хотел, мой отец пересел с трейла на экспо, ему очень нравился трейл, но как он сказал эти машины сравнивать нельзя, разумеется будет лучше экспо, ну как минимум потому что он свежий и наворочен кучей примочек. разумеется по говнам на нём не поедешь, но ездить за город с лёгким бездорожьем, это вообще не проблема, авто как раз для путешествий.

спасибо за пример. То что дубовей - плохо.
насчет по трассе мотает- когда подвеска исправна, так по мне блейзер отлично держит дорогу, ему бы еще руль потежелее с ярко выраженным нулем.

п.с. Сори за ошибки - пишу с телефона :-)

что такое адаптивный круиз у экспа?
Записан

Infest

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2433
  • Автомобиль: езжу в кухонном чайнике
  • Имя: Александр
  • Местоположение: г.Санкт-Петербург
  • Карма: +70/-1
Ford Explorer V
« Ответ #122 : 06 ноября 2013, 16:37:56 »

что касается подвески экспа, то да, она по дубовей чем на трейле, это ощутима, но когда трейл по трассе мотает, в это время экспо уверенно идёт. про угоняемость: всё верно, она не интересна угонщикам и каско на неё 60К всего. Вот тебе пример как ты и хотел, мой отец пересел с трейла на экспо, ему очень нравился трейл, но как он сказал эти машины сравнивать нельзя, разумеется будет лучше экспо, ну как минимум потому что он свежий и наворочен кучей примочек. разумеется по говнам на нём не поедешь, но ездить за город с лёгким бездорожьем, это вообще не проблема, авто как раз для путешествий.

спасибо за пример. То что дубовей - плохо.
насчет по трассе мотает- когда подвеска исправна, так по мне блейзер отлично держит дорогу, ему бы еще руль потежелее с ярко выраженным нулем.

п.с. Сори за ошибки - пишу с телефона :-)

что такое адаптивный круиз у экспа?
ну вот допустим на трейле есть некий люфт руля, то есть можно его повернуть немного а колёса не тронутся, а на экспо руль моментально реагирует на движения, создаётся ощущение что на седане едешь.
адаптивный круиз контроль это ты включаешь круиз контроль и выставляешь расстояние до препятствия, то есть едешь ты на круизе допустим 100 км, в полосе догоняешь авто которое движется медленнее и в зависимости от того какое расстояние ты выставил до препятствия, машина сбрасывает сама скорость и держит заданную дистанцию, если вдруг та медленная тачка увеличила скорость, то экспо также начинает набирать скорость до того предела который ты ей установил, в данном случае 100км.
Записан
"МУЖИК"
Полтора литра-бутылка газировки. Два литра-чайник на кухне. Три литра-банка помидор. Правильный двигатель начинается с 4 литров!

vasay

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ + Ford Explorer V Sport
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +1/-0
Ford Explorer V
« Ответ #123 : 06 ноября 2013, 16:47:37 »

что касается подвески экспа, то да, она по дубовей чем на трейле, это ощутима, но когда трейл по трассе мотает, в это время экспо уверенно идёт. про угоняемость: всё верно, она не интересна угонщикам и каско на неё 60К всего. Вот тебе пример как ты и хотел, мой отец пересел с трейла на экспо, ему очень нравился трейл, но как он сказал эти машины сравнивать нельзя, разумеется будет лучше экспо, ну как минимум потому что он свежий и наворочен кучей примочек. разумеется по говнам на нём не поедешь, но ездить за город с лёгким бездорожьем, это вообще не проблема, авто как раз для путешествий.

спасибо за пример. То что дубовей - плохо.
насчет по трассе мотает- когда подвеска исправна, так по мне блейзер отлично держит дорогу, ему бы еще руль потежелее с ярко выраженным нулем.

п.с. Сори за ошибки - пишу с телефона :-)

что такое адаптивный круиз у экспа?
ну вот допустим на трейле есть некий люфт руля, то есть можно его повернуть немного а колёса не тронутся, а на экспо руль моментально реагирует на движения, создаётся ощущение что на седане едешь.
адаптивный круиз контроль это ты включаешь круиз контроль и выставляешь расстояние до препятствия, то есть едешь ты на круизе допустим 100 км, в полосе догоняешь авто которое движется медленнее и в зависимости от того какое расстояние ты выставил до препятствия, машина сбрасывает сама скорость и держит заданную дистанцию, если вдруг та медленная тачка увеличила скорость, то экспо также начинает набирать скорость до того предела который ты ей установил, в данном случае 100км.
у меня нет люфта руля. Хотя, конечно, ощущения легковой машины тоже нет, руль требует привыкания - очень легкий, обратная связь почти отсутствует. Но когда привыкаешь - можно рулить очень точно.

про круиз - прикольно, думал такая фишка только на очень дорогих машинах
Записан

Infest

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2433
  • Автомобиль: езжу в кухонном чайнике
  • Имя: Александр
  • Местоположение: г.Санкт-Петербург
  • Карма: +70/-1
Ford Explorer V
« Ответ #124 : 06 ноября 2013, 16:55:38 »

ну вот когда я с трейла пересаживаюсь на экспо, ощущение некого спорт режима в управляемости.
ещё конечно очень классная тема, можно сказать мечта всей жизни, это понарамная крыша для первого и второго рядов сидений, третий ряд сидений электрический в 3-х проекциях и богажник с электро приводом, открывается путём нажатия кнопки в салоне, кнопки на ключе и непосредственно нажав саму кнопку на богажнике.

п.с. забыл сказать, для меня считаю это минус в экспо, левую ногу не вытянуть, нет такого глубого места как трейле под левую ногу. если честно мне не понятно почему так сделали.
Записан
"МУЖИК"
Полтора литра-бутылка газировки. Два литра-чайник на кухне. Три литра-банка помидор. Правильный двигатель начинается с 4 литров!

Макс_SPb

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6057
  • Автомобиль: Серый бегемот 07 + тройка черная
  • В России можно жить либо хорошо, либо по закону.
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +268/-24
Ford Explorer V
« Ответ #125 : 06 ноября 2013, 18:59:13 »

так оставь трейл и порадуй жену GLK )))
Записан
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.
Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!
Цени того, кто на твои вопросы спросит "Чем помочь?"

vasay

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ + Ford Explorer V Sport
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +1/-0
Ford Explorer V
« Ответ #126 : 06 ноября 2013, 21:43:29 »

ну вот когда я с трейла пересаживаюсь на экспо, ощущение некого спорт режима в управляемости.
ещё конечно очень классная тема, можно сказать мечта всей жизни, это понарамная крыша для первого и второго рядов сидений, третий ряд сидений электрический в 3-х проекциях и богажник с электро приводом, открывается путём нажатия кнопки в салоне, кнопки на ключе и непосредственно нажав саму кнопку на богажнике.

п.с. забыл сказать, для меня считаю это минус в экспо, левую ногу не вытянуть, нет такого глубого места как трейле под левую ногу. если честно мне не понятно почему так сделали.

Нашпигован он, конечно, не слабо.

Редиска
Цитировать (выделенное)
вот к примеру память сидений, омыватели фар и тд... они нах лично мне не нужны...
Если один ездишь - то память, конечно, не нужна. А если два человека водят машину - то это ВЕЩЬ! Особенно с завязкой на ключи. Кстати - минус GLK в тех машинах, что сейчас распродаются в наших салонах нет ни одной с  памятью :-( У многих нет даже складыванья зеркал и автозатемнения (хотя можно найти машину с этими опциями) -  а Блейзер к хорошему приучил. 
Записан

kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 66
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1853
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0
Ford Explorer V
« Ответ #127 : 06 ноября 2013, 22:17:05 »

так оставь трейл и порадуй жену GLK )))
Разумный совет...))) Но GLK не лучший выбор....))))) Хлипковат однако...(((
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Ford Explorer V
« Ответ #128 : 06 ноября 2013, 22:31:08 »

Если один ездишь - то память, конечно, не нужна. А если два человека водят машину - то это ВЕЩЬ! Особенно с завязкой на ключи. Кстати - минус GLK в тех машинах, что сейчас распродаются в наших салонах нет ни одной с  памятью :-( У многих нет даже складыванья зеркал и автозатемнения (хотя можно найти машину с этими опциями) -  а Блейзер к хорошему приучил. 

да мне и вручную не влом настроить сиденье под себя. не настолько обленился. дело то 5 секндное... разговор не разговор вообще...
все это мелочи жизни, ребята... и эти побрикушки - уж точно не показатель в выборе авто. машина в первую очередь должна ездить и денег из кармана сосать как можно меньше (в рамках разумного конечно).
скоро наверное машины с утра при прогреве будут чаем поить и зубы чистить хозяину, пока он на работу едет. песец...
Записан

Willi

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Автомобиль: GMC ENVOY SLT XL
  • Имя: William
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +52/-1
Ford Explorer V
« Ответ #129 : 06 ноября 2013, 22:35:31 »

ездить и денег из кармана сосать как можно меньше (в рамках разумного конечно).

вот если еще не из кармана а в карман - было б супер ...)))
Записан

vasay

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ + Ford Explorer V Sport
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +1/-0
Ford Explorer V
« Ответ #130 : 06 ноября 2013, 22:38:52 »

так оставь трейл и порадуй жену GLK )))
Разумный совет...))) Но GLK не лучший выбор....))))) Хлипковат однако...(((

Чем хлипковат? Особо отрицательных отзывов о нем не слышал.
Да и конкуренты в данном классе положительных впечатлений не произвели... ну разве что х3, едет не хуже, но все же она шумнее, made in USA - как следствие свет по американским стандартам (не лучше чем у блейзера, хоть и ксенон), ну и цена за нормальную комплектацию выходит за рамки (в отличии от мерса - никаких скидок нет, т.к. машин у дилеров в наличии несколько штук). Ну и отрицательных отзывов на качество BMW очень много, в том числе и от моих друзей, ездящих на баварцах.

Infest, кстати! Как свет у форда? Американский (т.е. как у блейзера - ни фига не видно)? Или все же по европейским стандартам сделали?
Записан

Infest

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2433
  • Автомобиль: езжу в кухонном чайнике
  • Имя: Александр
  • Местоположение: г.Санкт-Петербург
  • Карма: +70/-1
Ford Explorer V
« Ответ #131 : 06 ноября 2013, 22:52:35 »

я бы не сказал что плохой, свет как свет, всё видно!
Записан
"МУЖИК"
Полтора литра-бутылка газировки. Два литра-чайник на кухне. Три литра-банка помидор. Правильный двигатель начинается с 4 литров!

kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 66
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1853
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0
Ford Explorer V
« Ответ #132 : 06 ноября 2013, 22:55:26 »

Чем хлипковат? Особо отрицательных отзывов о нем не слышал.
"Особо отрицательных" отзывов о Мерсах и не услышишь...)))))) Мнение человека, эксплуатирующег о, а главное, более 15 лет ремонтирующего авто данной марки....
Лично я, к его мнению прислушиваюсь.. .., к сожалению не руководствуюсь порой...(((
Записан

Johny

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2009 LTZ
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +6/-1
Ford Explorer V
« Ответ #133 : 06 ноября 2013, 23:05:29 »

Если один ездишь - то память, конечно, не нужна. А если два человека водят машину - то это ВЕЩЬ! Особенно с завязкой на ключи. Кстати - минус GLK в тех машинах, что сейчас распродаются в наших салонах нет ни одной с  памятью :-( У многих нет даже складыванья зеркал и автозатемнения (хотя можно найти машину с этими опциями) -  а Блейзер к хорошему приучил. 

да мне и вручную не влом настроить сиденье под себя. не настолько обленился. дело то 5 секндное... разговор не разговор вообще...
все это мелочи жизни, ребята... и эти побрикушки - уж точно не показатель в выборе авто. машина в первую очередь должна ездить и денег из кармана сосать как можно меньше (в рамках разумного конечно).
скоро наверное машины с утра при прогреве будут чаем поить и зубы чистить хозяину, пока он на работу едет. песец...

Редиска, вот читаю я твои посты, и создается впечатление, что у тебя либо с материальным положением не очень ( я конечно могу ошибаться), либо еще что-то, но ты постоянно пытаешься доказать, что чем проще и дешевле авто - тем лучше. И пытаешься всем это доказать - чтобы покупали самое простое, что различные электронные функции и помощники бесполезные и на хрен ненужные, хотя как раз все эти функции уже давно являются нормой и обыденностью в современном автомобиле.
Ну не верю я, что предложи тебе машину с электрорегулиро вкой сидений и без по одинаковой стоимости, что ты бы отказался от той, которая с этой функцией.
Записан

Infest

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2433
  • Автомобиль: езжу в кухонном чайнике
  • Имя: Александр
  • Местоположение: г.Санкт-Петербург
  • Карма: +70/-1
Ford Explorer V
« Ответ #134 : 06 ноября 2013, 23:10:46 »

:)
Записан
"МУЖИК"
Полтора литра-бутылка газировки. Два литра-чайник на кухне. Три литра-банка помидор. Правильный двигатель начинается с 4 литров!

kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 66
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1853
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0
Ford Explorer V
« Ответ #135 : 06 ноября 2013, 23:15:42 »

 [popcorn1]
Записан

007190

  • Гость
  • Карма: +/-
Ford Explorer V
« Ответ #136 : 06 ноября 2013, 23:23:06 »

 :D
Записан

vasay

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ + Ford Explorer V Sport
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +1/-0
Ford Explorer V
« Ответ #137 : 06 ноября 2013, 23:27:18 »

Чем хлипковат? Особо отрицательных отзывов о нем не слышал.
"Особо отрицательных" отзывов о Мерсах и не услышишь...)))))) Мнение человека, эксплуатирующег о, а главное, более 15 лет ремонтирующего авто данной марки....
Лично я, к его мнению прислушиваюсь.. .., к сожалению не руководствуюсь порой...(((


А что Мерседес весь интернет модерирует?

Кстати, в разных странах разное отношение к маркам. Например англичане смеются над качеством тойоты:

http://чтопишут.рф/wp-content/uploads/2012/06/10.jpg

Хотя в этой карикатуре что-то есть - с ТО раз в 5т.км (у дизелей), дорогу в СЦ, точно надо знать наизусть.  Точнее официально ТО раз в 10т.км, только замена масла раз в 5т.км: http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser_200/service_diesel.tmex 

Это если так считать, то раз в сколько т.км. ТО у наших Блейзеров? (не помню  когда там на ТО что-то кроме замены масла и фильтра первый раз делается, на 80т.км?)
Записан

kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 66
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1853
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0
Ford Explorer V
« Ответ #138 : 06 ноября 2013, 23:44:49 »

Всё что о ТО в мануале написано, у нас надо делить на два... В Лондоне, месяц можно ботинки не чистить....
И машину не мыть....Вот от этого и пляши....
Записан

vasay

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ + Ford Explorer V Sport
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +1/-0
Ford Explorer V
« Ответ #139 : 06 ноября 2013, 23:48:04 »

я бы не сказал что плохой, свет как свет, всё видно!

Спасибо! Это радует. А то свет считаю одним из главных недостаков Блейзера.
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Ford Explorer V
« Ответ #140 : 06 ноября 2013, 23:53:47 »

Если один ездишь - то память, конечно, не нужна. А если два человека водят машину - то это ВЕЩЬ! Особенно с завязкой на ключи. Кстати - минус GLK в тех машинах, что сейчас распродаются в наших салонах нет ни одной с  памятью :-( У многих нет даже складыванья зеркал и автозатемнения (хотя можно найти машину с этими опциями) -  а Блейзер к хорошему приучил. 

да мне и вручную не влом настроить сиденье под себя. не настолько обленился. дело то 5 секндное... разговор не разговор вообще...
все это мелочи жизни, ребята... и эти побрикушки - уж точно не показатель в выборе авто. машина в первую очередь должна ездить и денег из кармана сосать как можно меньше (в рамках разумного конечно).
скоро наверное машины с утра при прогреве будут чаем поить и зубы чистить хозяину, пока он на работу едет. песец...

Редиска, вот читаю я твои посты, и создается впечатление, что у тебя либо с материальным положением не очень ( я конечно могу ошибаться), либо еще что-то, но ты постоянно пытаешься доказать, что чем проще и дешевле авто - тем лучше. И пытаешься всем это доказать - чтобы покупали самое простое, что различные электронные функции и помощники бесполезные и на хрен ненужные, хотя как раз все эти функции уже давно являются нормой и обыденностью в современном автомобиле.
Ну не верю я, что предложи тебе машину с электрорегулиро вкой сидений и без по одинаковой стоимости, что ты бы отказался от той, которая с этой функцией.

я бы может и не отказался... взял бы, пускай будет... но этими функциями вряд ли пользовался бы... да и не настаиваю я на дешевых машинах... ты где это вычитал то... проще - это другое дело. мне вот нравится Вранглер в последнем кузове. он простой как 3 рубля, но назвать его дешевым врядли у кого то поднимется язык... чем меньше в машине всякой шелупони - тем меньше она будет ломаться! но это же все не значит, что она должна быть дешевле...
я когда искал ТБ - хотел ЛТ, просто попался ЛТЗ... напрягает меня немного кожа, память не нужна, люк в принципе тоже (за год пару раз открывал) и тд и тп...
а по поводу моего материального состояния - ты не беспокойся... раз уж на то пошло - у меня не одна машина и даже не две... не считая мотоциклов...
одну машину с новья класса последнего Форд Эксплорер я себе могу позволить. но мне это попросту не нужно... я тут затеваю покупку мопеда весной в стоимость средней цены на ТБ, ну или чуть ниже... не у всех же голова забита одними машинами...
« Последнее редактирование: 07 ноября 2013, 00:10:40 от Редиска »
Записан

vasay

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ + Ford Explorer V Sport
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +1/-0
Ford Explorer V
« Ответ #141 : 06 ноября 2013, 23:59:13 »

Всё что о ТО в мануале написано, у нас надо делить на два... В Лондоне, месяц можно ботинки не чистить....
И машину не мыть....Вот от этого и пляши....

Зачем? Что бы дилера кормить? У нас есть регламент ТО, причем есть сноски для тяжелых условий эсплуатации.  Маслу в мостах, АКП, антифризу - все равно по дорогам какой страны ездить.

Да и наш 92й врядли больше вредит движку, чем европейская бадяга со спиртом е10.
Записан

kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 66
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1853
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0
Ford Explorer V
« Ответ #142 : 07 ноября 2013, 00:09:31 »

Хозяин-барин...)))) Как кому эксплуатировать, каждый решает сам... "копья" ломать не собираюсь....
Тем более, если кроме как у  дилера, негде масло с фильтрами поменять...))))))
Записан

che9111

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 837
  • Автомобиль: Cadillac Escalade '2004
  • Сергей
  • Местоположение: москва
  • Карма: +73/-10
Ford Explorer V
« Ответ #143 : 07 ноября 2013, 01:59:49 »

Кстати у эксплорера последнего есть версия с двухлитровым экобустом и в переднем приводе. Менее прожорливая версия для людей, катающихся по асфальту.
Ибо 3,5 жрет не меньше тахи, хоть и заявлено 15 город (по словам манагера в салоне)
Есть в переднем приводе с большим клиренсом некий сакральный смысл (рулится лучше, по говну едет примерно как полный, т.к.тащит машину за собой, а не толкает)
Так, мнение..
Записан

vasay

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ + Ford Explorer V Sport
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +1/-0
Ford Explorer V
« Ответ #144 : 07 ноября 2013, 02:34:33 »

Кстати у эксплорера последнего есть версия с двухлитровым экобустом и в переднем приводе. Менее прожорливая версия для людей, катающихся по асфальту.
Ибо 3,5 жрет не меньше тахи, хоть и заявлено 15 город (по словам манагера в салоне)
Есть в переднем приводе с большим клиренсом некий сакральный смысл (рулится лучше, по говну едет примерно как полный, т.к.тащит машину за собой, а не толкает)
Так, мнение..

У нас его не продают. Да и сомневаюсь, что жрать он в реале будет меньше, физику не обманешь - топливо расходуется на разгон более 2 тонн веса, и тут не всегда более слабый двигатель в выигрыше, т.к. его будут крутить больше, а чем больше обороты - тем меньше КПД двигателя.

А вот насчет того что передний привод имеет ряд плюсов над имитацией полного с помощью муфты - согласен. Особенно если муфта тупая (т.е. срабатывает на разность скоростей, без серьезной завязки с ESP).
Записан

che9111

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 837
  • Автомобиль: Cadillac Escalade '2004
  • Сергей
  • Местоположение: москва
  • Карма: +73/-10
Ford Explorer V
« Ответ #145 : 07 ноября 2013, 09:39:44 »

Кстати у эксплорера последнего есть версия с двухлитровым экобустом и в переднем приводе. Менее прожорливая версия для людей, катающихся по асфальту.
Ибо 3,5 жрет не меньше тахи, хоть и заявлено 15 город (по словам манагера в салоне)
Есть в переднем приводе с большим клиренсом некий сакральный смысл (рулится лучше, по говну едет примерно как полный, т.к.тащит машину за собой, а не толкает)
Так, мнение..

У нас его не продают. Да и сомневаюсь, что жрать он в реале будет меньше, физику не обманешь - топливо расходуется на разгон более 2 тонн веса, и тут не всегда более слабый двигатель в выигрыше, т.к. его будут крутить больше, а чем больше обороты - тем меньше КПД двигателя.

А вот насчет того что передний привод имеет ряд плюсов над имитацией полного с помощью муфты - согласен. Особенно если муфта тупая (т.е. срабатывает на разность скоростей, без серьезной завязки с ESP).
да не, двухлитровый-овощь :) жрет реально немного. :)
Записан

Infest

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2433
  • Автомобиль: езжу в кухонном чайнике
  • Имя: Александр
  • Местоположение: г.Санкт-Петербург
  • Карма: +70/-1
Ford Explorer V
« Ответ #146 : 07 ноября 2013, 10:46:14 »

парни, 2-ъ литровый и внутри совсем другой и на коже я не видел 2-х литровых, их к нам привезли, дилеры их не продают
Записан
"МУЖИК"
Полтора литра-бутылка газировки. Два литра-чайник на кухне. Три литра-банка помидор. Правильный двигатель начинается с 4 литров!

Infest

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2433
  • Автомобиль: езжу в кухонном чайнике
  • Имя: Александр
  • Местоположение: г.Санкт-Петербург
  • Карма: +70/-1
Re: Ford Explorer V
« Ответ #147 : 16 февраля 2014, 20:20:26 »

ну что, как у топика то дела? выбрал чего? взял может быть?
Записан
"МУЖИК"
Полтора литра-бутылка газировки. Два литра-чайник на кухне. Три литра-банка помидор. Правильный двигатель начинается с 4 литров!

NeoNmaN

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
  • Автомобиль: Трейл ЛТ 2002 канадец
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +24/-0
Re: Ford Explorer V
« Ответ #148 : 16 февраля 2014, 20:52:45 »

Не знаю народ по поводу двух литров, я на чирке на новом катался на минимальном моторе и ТО не ТАК тянет.... А уж два литра пусть и турбо.... ну хз.... расход будет не меньше, если не больше... Из практики...хотя у меня практика не из свежих движков.... Да конечно при турбине и кпд выше, и сгорает топливо эффективнее.... но блин расход ни как не меньше.... Вон у знакомого Шкода Ейти на 1,3 турбо кажется в максимуме жрет 13-15...... АИ-95... ;-) при этом блин ....ну хз..не нравится она мне...ездил на тест драйв, там где у меня рав4 проходил не крякнув, Ейти два раза брюхом чиркнул, продавец аж вжался. ;-)...бедолага.... мне то грубо говоря по..... директор салона приглашал на тест драйв...
Записан

Infest

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2433
  • Автомобиль: езжу в кухонном чайнике
  • Имя: Александр
  • Местоположение: г.Санкт-Петербург
  • Карма: +70/-1
Re: Ford Explorer V
« Ответ #149 : 16 февраля 2014, 21:16:58 »

Не знаю народ по поводу двух литров, я на чирке на новом катался на минимальном моторе и ТО не ТАК тянет.... А уж два литра пусть и турбо.... ну хз.... расход будет не меньше, если не больше... Из практики...хотя у меня практика не из свежих движков.... Да конечно при турбине и кпд выше, и сгорает топливо эффективнее.... но блин расход ни как не меньше.... Вон у знакомого Шкода Ейти на 1,3 турбо кажется в максимуме жрет 13-15...... АИ-95... ;-) при этом блин ....ну хз..не нравится она мне...ездил на тест драйв, там где у меня рав4 проходил не крякнув, Ейти два раза брюхом чиркнул, продавец аж вжался. ;-)...бедолага.... мне то грубо говоря по..... директор салона приглашал на тест драйв...
а как насчёт мото ресурса? если из движки выжимают максимум то не долго ему ходить
Записан
"МУЖИК"
Полтора литра-бутылка газировки. Два литра-чайник на кухне. Три литра-банка помидор. Правильный двигатель начинается с 4 литров!