Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: прошивка ДьяблоСпорт  (Прочитано 18794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

che9111

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 837
  • Автомобиль: Cadillac Escalade '2004
  • Сергей
  • Местоположение: москва
  • Карма: +73/-10
прошивка ДьяблоСпорт
« Ответ #30 : 14 Октября 2013, 09:58:38 »

Был в оъезде, вот цифры:
Расход: был 24 город/14,5трасса; стал 20 город/12 трасса
Отсечки нет, движ крутится до 8 тысяч (но не долго :)) бггг)
Ограничения по скоростии тоже нет, вчера раскачал больше двухсот опять (по навику)
Тюнинга серьезного с выпуском не делал, удалил каталики только.
0-100 был 8,5 стал 6,5
Движ стал кагбэ двухдиапазонным, до трех тыс оборотов-экономит, свыше трех-перерасход..
Были варианты сделать вообще самолет -но тогда ужор бы составлял в городе под 30..
Алгоритмы работы мотора и акпп изменились принципиально. В кикдауне машина не ревет и разгоняется, а простот подхватывает с низов и полетели, никакого рева ..
По словам электрика кто шил, прибавка мощности, с учетом удаления каталиков -15%..
не менее
Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0
прошивка ДьяблоСпорт
« Ответ #31 : 14 Октября 2013, 21:36:15 »

Эти ТТХ, для кадилака, или трэйла.
Записан
Errare humanum est.

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
прошивка ДьяблоСпорт
« Ответ #32 : 14 Октября 2013, 21:49:42 »

Эти ТТХ, для кадилака, или трэйла.

Сергей про свой Кадиллак написал.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

mag_russia

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
  • Автомобиль: ТБ, 2008 г., черный
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +12/-0
прошивка ДьяблоСпорт
« Ответ #33 : 14 Октября 2013, 22:05:17 »

Эти ТТХ, для кадилака, или трэйла.

Сергей про свой Кадиллак написал.

Давно бы уже перепрошил бы.. а то все с какими то ветр мельнциами бюрюсь, мес назад поцарапали вод дверь чем то, перекрасил, вчера около отеля опять на том же месте, похожая царапина.. мать пере мать.. хоть защитной пленкой вод дверь обтягивай, пусть царапают, идиотины)

Сорри за оффтоп, на прошивку точно поменяю)
Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0
прошивка ДьяблоСпорт
« Ответ #34 : 15 Октября 2013, 08:48:01 »

Может я чего недопонимаю, но, даже если учесть, что у Кадилака  и ТБ один производитель, настраиваются они наверняка по разному. Да и в настройках Дьябло Спорт есть только SS. Хотелось бы цифры таки для прошитого, стогового, рестайлингового ТБ. Если все таки сталкиваться от графиков, то все прибавки, если я правильно понял, достигаются за счёт поднятия оборотов двигателя. Но, пардон, 10 кобыл, прироста, это всего 3 процента. А навскидку, это не более 0,2 секунды к разгона. Поправьте, если не прав.
Записан
Errare humanum est.

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
прошивка ДьяблоСпорт
« Ответ #35 : 15 Октября 2013, 09:04:28 »

если я правильно понял, достигаются за счёт поднятия оборотов двигателя

Вы поняли не правильно.
Например у меня сейчас на холостых обороты ещё ниже, чем были с заводской прошивкой.
А касательно именно прошивок DS, то вы можете купить программатор с готовой прошивкой для вашего Трейла 4,2 и нажимая в нем на кнопочки выбирать себе один из предложенных вариантов поведения автомобиля ( но опять же написанный под среднестатистич еский Трейл), а можете заказать у них и кастомную прошивку именно для вашего авто, что будет несколько дороже.
Если есть такой уж интерес к этой теме, то сначала изучите её хорошо, а уж потом делайте выводы.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0
прошивка ДьяблоСпорт
« Ответ #36 : 15 Октября 2013, 10:29:19 »

В том то и дело, что хочется разобраться. Я хоть и нахожусь в 200 км. от Москвы, но  у нас этим никто не занимается. Если и буду делать, то однозначно не сам, и однозначно в Москве. Вот и хочу понять насколько мне это нужно. И в большей степени меня интересует топливная экономичность при умеренной езде, ну и улучшение плавности переключения скоростей. Поэтому и хотелось бы все таки цифры, они лучше всего характеризуют целесообразност ь.
Записан
Errare humanum est.

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
прошивка ДьяблоСпорт
« Ответ #37 : 15 Октября 2013, 10:38:17 »

Цифр (для того, что бы сделать выводы) на форуме приводилось уже достаточно.
Если вы ищите топливную экономичность , то смотрите не в ту сторону ))
А реальные цифры для вашего авто, будут зависеть напрямую от технического состояния этого авто и вашего темперамента.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

che9111

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 837
  • Автомобиль: Cadillac Escalade '2004
  • Сергей
  • Местоположение: москва
  • Карма: +73/-10
прошивка ДьяблоСпорт
« Ответ #38 : 15 Октября 2013, 22:19:19 »

Цифр (для того, что бы сделать выводы) на форуме приводилось уже достаточно.
Если вы ищите топливную экономичность , то смотрите не в ту сторону ))
А реальные цифры для вашего авто, будут зависеть напрямую от технического состояния этого авто и вашего темперамента.
+1
Записан

Typeigor

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: Trial
  • Имя: GarryMossel
  • Местоположение: москва
  • Карма: +0/-0
Re: прошивка ДьяблоСпорт
« Ответ #39 : 23 Марта 2014, 12:44:01 »

Diablo на 4.2 нетту.
Есть а-ля Diablo.
Расход (агрессивный стиль): город - 17,4.Трасса - 11,2.
Diablo много не знает...
Например лимит скорости разгона... 6 миль в сек. - максимум...
Записан
GMtune.ru

sub

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5463
  • Автомобиль: ТБ 2006, BMW X6 2009
  • У меня все хорошо, а у Вас?
  • Местоположение: Масква, ЮАО
  • Карма: +344/-134
Re: прошивка ДьяблоСпорт
« Ответ #40 : 23 Марта 2014, 13:56:27 »

Тоже себе такую залью
Записан
Хорошо, что многих из нас окружают идиоты. С ними жизнь становится проще (с)

Dentist

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT 900
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Курск
  • Карма: +0/-0
Re: прошивка ДьяблоСпорт
« Ответ #41 : 17 Мая 2021, 01:17:49 »

Сейчас 21 год, уже 8 лет на прошивке
Diablo Sport, все отлично.
Только эта прошивка отключает V4,
Мотор работает только на V8. Но меня это устраивает
Записан

Dentist

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT 900
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Курск
  • Карма: +0/-0
Re: прошивка ДьяблоСпорт
« Ответ #42 : 22 Августа 2021, 09:57:25 »

На моем 900-том пошивка двигателя Тахо
Diablo Sport.
Шили в American Service. Каты все убраны.
Решим V4 убрал.
Друг прошился у Алекса, у него более резвый тахо получился. Ну у него 6 ступка у меня 4-х. Мож изза коробки она стартует лучше моей
Записан