Такое ощущение что тема глохнет, то ли все форумчане от блейзеров избавились ))).
Но если кому то еще интересно, а с ebay связываться не хочется, то не много ТЕОРИИ : на уазе до сих пор используется масляный радиатор, пожалуй не такой эффективный как американский, но цена копейки. Фитинги должны подходить от компрессоров (воздушных) есть в организациях торгующих профессиональны ми компрессорами и off-road оборудованием. шланг только имеющий армированный лучше металлический. Давление 2 атмоферы уже очень много, а судя по форуму там до 4-х. По оводу термостата, есть хорошо, нет ... на нет и суда нет. В штатном варианте, в мороз, подогретое от антифриза масло, по пути к коробе успеет остыть.
Тема заглохла по нескольким причинам:
1. В установке дополнительного радиатора нет ничего сложно. Есть готовые комплекты Хайден по цене от двух тысяч рублей.
Установка занимает минимум времени и стоит не дорого. То есть обсуждать особо нечего.
2. Не многие заморачиваются с установкой.Он нужен, если авто эксплуатируется с нагрузками, в жарком климате, либо установлены большие колеса.
Проблемы с АКПП у меня возникли только когда основной радиатор засорился и жара стояла более 30 градусов.
А т.к. нет симптомов перегрева коробки, большая часть владельцев и не париться.
Мне кажется, простенький радиатор стоит установить хотя бы для продления ресурса АКПП
Если верить картинке, эта доработка очень оправдана