Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Дополнительный радиатор охлаждения АКПП  (Прочитано 123589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

allukonin

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: Traildlazer 2005
  • Имя: Алексей
  • Внедорожник без лебедки - паркетник! ИМХО
  • Местоположение: Барнаул
  • Карма: +5/-0

В штатном варианте, в мороз, подогретое от антифриза масло, по пути к коробе успеет остыть.
так то оно так, но речь идет больше об охлаждении при тяжелых условиях эксплуатации что бы масло не горело и тд
Я про пост, точнее вопрос о зимней эксплуотации дополнительного радиатора.
Записан

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0

Такое ощущение что тема глохнет, то ли все форумчане от блейзеров избавились ))). 
Но если кому то еще интересно, а с ebay связываться не хочется, то не много ТЕОРИИ : на уазе до сих пор используется масляный радиатор, пожалуй не такой эффективный как американский, но цена копейки. Фитинги должны подходить от компрессоров (воздушных) есть в организациях торгующих профессиональны ми компрессорами и off-road оборудованием. шланг только имеющий армированный лучше металлический. Давление 2 атмоферы уже очень много, а судя по форуму там до 4-х. По оводу термостата, есть хорошо, нет ... на нет и суда нет. В штатном варианте, в мороз, подогретое от антифриза масло, по пути к коробе успеет остыть.
 

Тема заглохла по нескольким причинам:
1. В установке дополнительного радиатора нет ничего сложно. Есть готовые комплекты Хайден по цене от двух тысяч рублей.
Установка занимает минимум времени и стоит не дорого. То есть обсуждать особо нечего.
2. Не многие заморачиваются с установкой.Он нужен, если авто эксплуатируется с нагрузками, в жарком климате, либо установлены большие колеса.
Проблемы с АКПП у меня возникли только когда основной радиатор засорился и жара стояла более 30 градусов.
А т.к. нет симптомов перегрева коробки, большая часть владельцев и не париться.

Мне кажется, простенький радиатор стоит установить хотя бы для продления ресурса АКПП
Если верить картинке, эта доработка очень оправдана


Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Установили радиатор, фильтр, термостат.
Руслан подскажи а при монтаже шлангов на фитингах использовался какой либо герметик или фум. лента.
Типа такого: GM P/N 12346004 (герметик для резьбовых соединений)

Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0

На фитингах коническая резьба. стандарта  AN, спецы сказали что ни герметик, ни фум лента не требуются.
Единственный переходник с дюймовой резьбой на радиаторе, там, может быть и стоило бы, но сидел он осень плотно.
Записан

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1

Я всегда мажу конические резьбы. Только  герметик у меня Permatex, считаю, не стоит переплачивать за бренд в двое. Наверняка в тюбике ACDelco тот же Permatex и есть (форма тюбиков одинаковая).
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Наверняка в тюбике ACDelco тот же Permatex и есть (форма тюбиков одинаковая).
Нашел лист совместимости: (только какой из двух? нужно читать спецификацию)

« Последнее редактирование: 20 Мая 2017, 22:36:17 от Vega »
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0

Читал много отчетов, когда мучались с установкой фитингов на шланг. Не видел, чтобы кто-то использовал герметик в таких фитингах. Он точно нужен?
Единственная проблема - угловые фитинги, но у меня стоят усиленные.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2017, 22:33:59 от Ludoed »
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Руслан не могу точно сказать нужен ли он на самом деле при сборке фитингов, но он точно применяется для герметизации сливный/заливных заглушек (в той же раздатки например) вот выдержка для герметика Permatex® High Performance Thread Sealant - Герметик для сильнонагруженн ых трубных соединений Permatex® High Performance Thread Sealant – разработан для конической трубной резьбы и способен выдерживать давление до 10 000PSI (690 бар) и т п.
Область применения: трубные соединения из стали, заглушки в сквозных отверстиях, датчики масла и маслопроводы, фитинги трансмиссионной жидкости, разъемы тормозной и гидравлической систем, фитинги пневматики, фитинги системы кондиционирован ия, в соединениях системы отбора мощности.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0

Евгений, давление в магистрали акпп символическое, да фитинги алюминевые. Думаю, поэтому никто и не использует герметик. Вот при сборке самогонного аппарата я все соединения обработал фум-лентой)) там давление больше)
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Евгений, давление в магистрали акпп символическое,
Да Я знаю что там не особо большое давление, просто высказался что такая штука имеет место быть. Вот тут например ребята его использовали
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0

Женя, я тоже изначально планировал использовать фум ленту, но консультанты сказали, что не стоит.
Я много инфы изучил о фитингах, и что точно могу посоветовать, то использовать усиленные угловые, если покупаете китайские. Прямые - не текут, можно брать обычные.
Скоро сделаю ревизию и немного изменю проводку и подключение. Будет понятно о наличии течей в системе. Пока все вроде ОК.
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

Ну и заморочки у вас,господа!..  :o ???
Записан
"КАСПЕР"®       

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0

Ну и заморочки у вас,господа!..  :o ???
Сергей, на другие, вроде замены главных пар и блокировки в передний мост, денег пока не хватает)))
Записан

allukonin

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: Traildlazer 2005
  • Имя: Алексей
  • Внедорожник без лебедки - паркетник! ИМХО
  • Местоположение: Барнаул
  • Карма: +5/-0

На фитингах для компрессоров резьбовой герметик нанесен сразу с завода
Записан

allukonin

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: Traildlazer 2005
  • Имя: Алексей
  • Внедорожник без лебедки - паркетник! ИМХО
  • Местоположение: Барнаул
  • Карма: +5/-0

Доп радиатор от УАЗа


устанавливали в мастерской. особо ничего сложного нет. радиатор сам по себе дешевый, точнее не скажу мне он бесплатно достался.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2017, 09:41:19 от allukonin »
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #315 : 30 Июня 2017, 08:24:29 »

Немного статистики:
На улице +21С в пробках по городу температура максимально подымалась до отметки 89 градусов. В среднем держится в районе 86.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0
Re: Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #316 : 30 Июня 2017, 10:09:04 »

У меня в +30 примерно такая же картина.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #317 : 04 Июля 2017, 23:03:08 »

Опыт эксплуатации показал, что часть фитингов протекли. Посадил все на фум ленту. В остальном всё ОК.
Замеры температуры не делал.
Записан

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13
Re: Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #318 : 26 Июля 2017, 08:09:26 »

гдето промелькнула мысль что радиаторы хайден не айс, собственно вопрос , а чем они не айс?? например вот такие-
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=3843696&cc=1431160&jsn=250
Записан

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2
Re: Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #319 : 26 Июля 2017, 09:50:21 »

Радиаторы как радиаторы.
А вот Шланги из комплекта у меня лопнули при первой поездке. Рекомендую по назначению не использовать.
Записан

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #320 : 26 Июля 2017, 14:55:00 »

У Хвйдена не айс шланги и термостаты. Сам не пользовал, читал много отрицательных отзывов.
Радиаторы бывают трубчатые и пластинчатые, плохих отзывов не встречал ни об одном производителе, которых кау я понимаю всего два - Хайден и Лонг (он же Трукул, БиМ).
Записан

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13
Re: Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #321 : 14 Августа 2017, 09:46:19 »

ну вот и я с доп радиатором ( чет не получается фотку вставить, савепик чет не работает).  но жара прошла и я как то еще не совсем осознал нужность данного мероприятия, но поживем увидим. Хотя небольшой тест и замер при уличной температуре 25 показал температуру коробки 83-85 градусов, но пробеги небольшие и под жопу не давали... вот
Записан