Это выбираются зазоры на всем пути от кпп до задн. полуосей.
Похоже на то. Смотри сам.
Чтобы при отпущенной педали тормоза машина тронулась (вперёд или назад, в зависимости от выбранного режима АКПП — D или R),
трансмиссия должна быть "в натяг", т.е. все её элементы плотно сопряжены между собой; последнее препятствие для движения — тормозные колодки.
В нашем же случае, кроме зазоров в подвижных частях кардана, полуосей и пр., — люфтов полно и в самой раздатке (
посты ## 25, 35, 93 соответствующей темы),
которые могут усугубл*ться ещё и выработкой, хоть и некритичной, отдельных деталей.
1. При включении D, раздатка "напряглась" в одну сторону, подобрав все люфты.
2. При включении R раздатка "напрягается" в другую сторону (чего нет при воздействии на неё в том же направлении — 4HI и 4LO); при этом суммарный люфт максимален.
3. Понятно, что "напряжение" раздатки отчасти сбрасывается, если подскочить на каком-либо препятствии, и ей требуется подобрать люфты опять.
Металлический лязг при этом свидетельствует о том, что детали раздатки сделаны не из пластмассы, что не может не радовать.
У меня тоже отчётливо слышно переключение этих режимов, хотя вскрытие показало, что выработка деталей практически отсутствует, а часть подаренных нам производителем люфтов убрана соответствующим
и напылениями.
Твой лязг послушать бы...