ну прям
Немного дополню:
В моем случаи: образовавшаяся стружка попала в лепестковый масляный насос, насос выходит из строя, повредив "
крыльчатку" самого насоса, давления масла начинает не хватать, в следствии гибель акпп. Проверить в случаи поломки данную деталь очень просто: По уровню масла. Если насос не рабочий, уровень будет одинаково высокий как на заведенном так и на заглушенном двигателе. Хотя и моя проблема с акпп была очевидна, в личных целях приобрел себе манометр для измерения давления, ибо успех в удачном ремонте акпп напрямую зависит именно от него -
прямолинейного давления-, тем более мой насос подвергся модификации но об этом чуть позже.
Уважаемои администраторы не сочтите за рекламу, в личных целях и приемлемая цена
http://weberms.ru/index.php?productID=430 манометра HS-1014 приятно радует, своей многофункционал
ьностью, а также порадовал и показаниеми при сборке.
Показания брал в соответствии с мануалом ATSG 2005 "AUtomatic transmission service Group, (но затем разорился дополнением 2009г. к сожалению crac пока нет, программа регистрируется на компьютере и дальнейшее использование невозможно).
При дефектовке масляного насоса помимо сломанной
" крыльчатки"обнаружил износ поверхности подчеркнутый красным цветом, (вторая деталь это барабан но о нем позже
). То есть в моем случаи требовалась полная замена насоса включая корпус. Подробно изучив деталь, стал вопрос в приобретение (спасибо Жене, Ире что откликнулись в тот момент), цена колебалась нового от 27.000 до 30.000 р. Тогда я понял что трындец, ибо не гатов был к таким тратам на такую деталь.
Появился вариант б.у. из USA за 5700р , стал смотреть все тот же каталог ATSG, оказалось не так то все и просто, большое количество выбора модификаций заставили долго чесать голову какой взять, после долгих переговоров с Москвой, в сталице сказали привози подберем, ну мы легких путей не ищем
. Тут мне памог каталог Slauson, где недолго сориентировался с номером запчасти и дал заказ,
Попутно приобрел ремонтный комплект самого насоса, в него входят крыльчатка, уплотнители, сальник крышки.
Довольствующийс
я что все пришло стал перебирать, и обнаруживаю интересную вещь,
в моем варианте акпп уплотнительное кольцо служившее сальником между крышкой масляного насоса и корпуса коробки, установлено непосредственно в корпусе коробки.
А вариант который пришел из USA, уплотнение на корпусе насоса, достал штангенциркуль и стал промерять вновь насос, вытащил из пакета уплотнительное кольцо предназначенное для корпуса, заменил. По замерам между кольцами оставалось расстояние 3мм, насос встал как родной, тока он терь не родной
а с двумя уплотнителями, в принципе течь масла, замеченная при снятия Акпп теперь исключена новярника.
чуть позже хочу поговорить, поподробнее о фрикционах, тормозных лентах , барабанах, соленоидов, наборе от sonnax, производителей и качества запчастей для наших Акпп.
Всем спасибо
П.с. насчет раздатки новую темку создам, там поковыряемся