Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии  (Прочитано 49657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0

Если вы по асфальту на 4Н гоняли, то вполне и раздатку могли наекнуть. 4Н только для скользких покрытий: грязь, гололед, гравий и т.д. В мануале все написано.
Записан
Errare humanum est.

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

А вот когда круто развернуться решил на светофоре - чуть не встал на месте. Машина пошла оооочень туго, какими то рывками, чуть не глохла, какой то звук пошел.
Крутые повороты в режиме 4HI на твердом покрытие противопоказаны, дело в том что при крутом повороте передние и задние колеса проходят разное расстояние а так как у нас нету межосевого дифа то они начинают упираться сами в себя, и чем круче угол поворота тем сильнее сопротивление, вот машина и отказывается ехать.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

HeDoPa3yMeHuE

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2005 г.в. LTZ Канада
  • Имя: Алексей В. Шушвал
  • Не мы такие. Жизнь такая.
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +0/-0

Неее. Не гонял особо. Ездить на 4hi прошлую зиму по зимнему асфальту (тутаснег тутаасфальт) - ездил. Но перед этим прочитал много тем, в том числе и эту и понял для себя, что ездить без фанатизма можно. А поломаться что нибудь и без этого может.
Т. е. чисто теоретически у меня может все быть исправно, а это просто издержки коснтруктивной особенности полного привода на ТБ? Жду запчасти подвески и буду на подъемник загонять основательно трясти все, может можно куда то заглянуть, что бы проверить работоспособнос ть чего либо? Возможно вопросы у меня "тупые", но простите уж. В машинах не шарю, хоть и чемпион города по Джип триалу и призер иногих Трофи-рейдов. Ну вот как то не судьба в железяках копаться :) Я зарабатываю другим способом и чинить машину предпочитаю отдавать специалистам. Но общее представление иметь все же хочу. :)
Записан

3030m

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Автомобиль: GMC ENVOY 2002 SLT 4.2L
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +16/-0

Добрый день. У меня вот какой вопрос.
Летом не съезжал никуда с асфальта, тут перед зимой решил попробовать полный привод. Подключил 4hi. По прямой и в плавные повороты все нормально. Ну типа как должно быть. А вот когда круто развернуться решил на светофоре - чуть не встал на месте. Машина пошла оооочень туго, какими то рывками, чуть не глохла, какой то звук пошел. Остановился, выключил перед - все нормально. Больше пока не включал.
Скажите пожалуйста, где копать? Трейл  2005 года.

учим матчасть, что такое PARTTIME и отсутсвие межосевого дифференциала.
кратко - так и должно быть :D
Записан

3030m

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Автомобиль: GMC ENVOY 2002 SLT 4.2L
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +16/-0

В машинах не шарю, хоть и чемпион города по Джип триалу и призер иногих Трофи-рейдов
стыдно должно быть после таких слов не знать про дифференциалы и различия полных приводов)))
Записан

Dimonkus

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2229
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ, 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Тюмень, мкр "Тюменский"
  • Карма: +76/-1

...В машинах не шарю, хоть и чемпион города по Джип триалу и призер иногих Трофи-рейдов...
Где-то ТС лукавит... Как-то плохо представляю себе такого джипера...
Записан
Пиво - лучшее доказательство того, что Бог существует, любит нас и хочет, чтобы мы жили счастливо!
Пиво - величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо с рыбой - всё-таки не то...
Алкоголь не помогает решать проблемы. Впрочем, и у молока тот же эффект.

HeDoPa3yMeHuE

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2005 г.в. LTZ Канада
  • Имя: Алексей В. Шушвал
  • Не мы такие. Жизнь такая.
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +0/-0

...В машинах не шарю, хоть и чемпион города по Джип триалу и призер иногих Трофи-рейдов...
Где-то ТС лукавит... Как-то плохо представляю себе такого джипера...

Практически ни где :) Знать что то в теории и разбираться на практике - это разные вещи. Во внутреннем устройстве авто я дилетант. Кое что знаю конечно, в полевых условиях приходилось чиниться. И на триале очень четко чувствуешь когда блокировка диффа включена а когда нет. Это все понятно. Просто ни на одной машине, которая у меня была так этот самый парттайм не проявлялся. Не знаком я с ним. Паджеро, Близард, Гранд Чероки, Х5, Туарег. Раздатки нигде не ломались. И как она устроена я имею только общее впечатление. принцип работы только. А где, что может сломаться, актуаторы какие то и иже с ними - вот это для меня темный лес. Минус мне конечно, что никогда не интересовался этим глубоко, но вот как то так получается. Поэтому помощи и прошу. Мне не стыдно спросить более опытных товарищей и сказать что я лох и этого не знаю. Отдав 20 тыс за детали подвески я маленько напрягся, предположив, что у меня накрылась раздадтка или еще че нить. :)
Записан

3030m

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Автомобиль: GMC ENVOY 2002 SLT 4.2L
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +16/-0

Просто ни на одной машине, которая у меня была так этот самый парттайм не проявлялся
может просто потому что на перечисленных машинах фуллтайм полный привод а не парттайм? :)

Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

...В машинах не шарю, хоть и чемпион города по Джип триалу и призер иногих Трофи-рейдов...
Где-то ТС лукавит... Как-то плохо представляю себе такого джипера...
+1, как то действительно неправдоподобно .
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0

Да ладно вам, знал я одного автомастера от бога, он мог двигатель с закрытыми глазами перебрать, но при этом ни разу в жизни не водил машину. Я вот тоже обожаю ездить на велике, 21 скорость, скорости переключать умею, но вот когда у меня скорости стали недовключаться, и глючить, я убил целый день, чтобы настроить механизм переключения, но не смог, а у спеца заняло 1 час вместе с чисткой.
Записан
Errare humanum est.

HeDoPa3yMeHuE

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2005 г.в. LTZ Канада
  • Имя: Алексей В. Шушвал
  • Не мы такие. Жизнь такая.
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +0/-0

Да ладно вам, знал я одного автомастера от бога, он мог двигатель с закрытыми глазами перебрать, но при этом ни разу в жизни не водил машину. Я вот тоже обожаю ездить на велике, 21 скорость, скорости переключать умею, но вот когда у меня скорости стали недовключаться, и глючить, я убил целый день, чтобы настроить механизм переключения, но не смог, а у спеца заняло 1 час вместе с чисткой.

"Золотые слова Юрий Венедиктович" (с)   :)))
Парни ну правда, вот такой я не правильный. Ездить умею, чинить не умею. Про лавры мои наверное зря написал, выглядит как похвастался, но ни в одном слове не соврал. :)
Но давайте уже не обо мне, а то я и так краснею сижу, а о машине :)

Вообщем пугаться такого поведения автомобиля на сухом асфальте при включеном режиме 4hi не стоит. Ок. Спасибо. немного успокоили. буду смотреть дальше как себя вести будет.
У меня еще один вопрос. Не про трансмиссию.
Странно работает датчик уровня топлива. То показывает то нет. Причем даже когда показывает, то показывает не реальное кол-во топлива а погоду. И еще одна странность. В то время, когда датчик не работает, что бы завести машину нужно поворачивать ключ и держать его пока стартер молотит. Когда, к примеру, я сбрасываю ошибки сканером (есть одна по работе катализатора), то датчик сразу начинает работать и начинает работать.... не знаю как правильно называется эта функция, короче ключем зажигания тырк и отпускаешь, а стартер сам молотит. Может это конечно и просто тупо совпадение, но вот такую странность и зависимость заметил.
Датчик уже менял вместе с насосом (всем этим блоком целиком). Брал не оригинал а реплику какую то. Иногда появляется ошибка (очень редко) по вентиляции бака.
Ни кто не сталкивался с такой проблемой случайно?
Записан

alex@sandr

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0


И еще одна странность. В то время, когда датчик не работает, что бы завести машину нужно поворачивать ключ и держать его пока стартер молотит. Когда, к примеру, я сбрасываю ошибки сканером (есть одна по работе катализатора), то датчик сразу начинает работать и начинает работать.... не знаю как правильно называется эта функция, короче ключем зажигания тырк и отпускаешь, а стартер сам молотит. Может это конечно и просто тупо совпадение, но вот такую странность и зависимость заметил.
Датчик уже менял вместе с насосом (всем этим блоком целиком). Брал не оригинал а реплику какую то. Иногда появляется ошибка (очень редко) по вентиляции бака.
Ни кто не сталкивался с такой проблемой случайно?
Это срабатывает защита от дурака, чтобы машину не заводили с пустым баком.
По поводу вентиляции бака: рядом с баком есть датчик (черная коробочка) или на двигателе датчик с водительской стороны под впускным коллектором; вот это одно и не работает
Записан

HeDoPa3yMeHuE

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2005 г.в. LTZ Канада
  • Имя: Алексей В. Шушвал
  • Не мы такие. Жизнь такая.
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +0/-0

Клапан на двигателе который я расковырял и продул/прочистил. А на баке который он где находится? Может его еще посмотреть.
Про защиту от дурака это серьезно или шутка юмора такая? Логику вижу, но ни на одном авто такого не видел, поэтому не могу не уточнить правда это или нет. :)
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Но давайте уже не обо мне, а то я и так краснею сижу, а о машине :)
У меня еще один вопрос. Не про трансмиссию.

Давайте по машине но вопрос по датчику топлива нужно задавать в соответствующем разделе а не тут сваливая все в кучу.
Странно работает датчик уровня топлива. То показывает то нет.
В вашем случае это либо датчик уровня в баке (продается отдельно) либо моторчик на приборке выходит из строя.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

HeDoPa3yMeHuE

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2005 г.в. LTZ Канада
  • Имя: Алексей В. Шушвал
  • Не мы такие. Жизнь такая.
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +0/-0


В вашем случае это либо датчик уровня в баке (продается отдельно) либо моторчик на приборке выходит из строя.

О как... А где это находится? И как этот моторчик управляет лампочкой уровня топлива?
Записан

HeDoPa3yMeHuE

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2005 г.в. LTZ Канада
  • Имя: Алексей В. Шушвал
  • Не мы такие. Жизнь такая.
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +0/-0

Давайте по машине но вопрос по датчику топлива нужно задавать в соответствующем разделе а не тут сваливая все в кучу.
Да я понимаю. Прошу прощения. Может перенесут модеры.
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

В вашем случае это либо датчик уровня в баке (продается
О как... А где это находится? И как этот моторчик управляет лампочкой уровня топлива?
Он не лампочкой управляет а стрелкой!!! Вот фотоотчет о замене.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

HeDoPa3yMeHuE

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2005 г.в. LTZ Канада
  • Имя: Алексей В. Шушвал
  • Не мы такие. Жизнь такая.
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +0/-0

В вашем случае это либо датчик уровня в баке (продается
О как... А где это находится? И как этот моторчик управляет лампочкой уровня топлива?
Он не лампочкой управляет а стрелкой!!! Вот фотоотчет о замене.

Класс. Теперь понял. Спасибо большое. На выходных поковыряю с электриком.
Записан

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0


Спасибо Чемпиону Трофи рейдов, посмешил))
Записан

alex@sandr

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0


Про защиту от дурака это серьезно или шутка юмора такая? Логику вижу, но ни на одном авто такого не видел, поэтому не могу не уточнить правда это или нет. :)
Нет это серьезно. На первых трейлах у меня на трассе даже заднее стекло открывалось через каждый час езды. А если сразу не остановиться, то через каждые 15 минут открывалось.
Записан

HeDoPa3yMeHuE

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2005 г.в. LTZ Канада
  • Имя: Алексей В. Шушвал
  • Не мы такие. Жизнь такая.
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +0/-0


Спасибо Чемпиону Трофи рейдов, посмешил))


Всегда пожалуйста. Ну в Вашего Салаирского кряжа то же несколько медалек имеется :) Господином Широких торжественно врученых. :)
Записан

rewers

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Местоположение: Брянская обл. г. Карачев
  • Карма: +0/-0

вопрос....обьян ите друзья....2н понятно...авто подключение передка тоже...4Н на каком покрытии можно ездить?с какой скоростью?включать режим на какой скорости?
Записан

Dimonkus

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2229
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ, 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Тюмень, мкр "Тюменский"
  • Карма: +76/-1

А даже эту тему на пару страниц лень пролистнуть? Не говоря уже про поиск.
Записан
Пиво - лучшее доказательство того, что Бог существует, любит нас и хочет, чтобы мы жили счастливо!
Пиво - величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо с рыбой - всё-таки не то...
Алкоголь не помогает решать проблемы. Впрочем, и у молока тот же эффект.

Большой Хорхе

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Автомобиль: CHRYSLER 300M
  • Имя: Георгий
  • Бешеный Чебурашка
  • Местоположение: Москва, САО
  • Карма: +1/-0

Вот тут сегодня не очень понял, что это было...

Еду по асфальту, включил 4HI - ливень был, на всякий случай. Останавливаюсь - машина гудит, останавливаться не хочет. Селектор АКП в режиме Drive, нога на тормоз - машина стоит, но ощущение, что её с места только тормоза держат. Даже гул небольшой стоит. Включил обратно 2WD - удар, стоим спокойно. (Ну понятно, муфта отключилась.) Попробовал ещё раз такое - всё тоже самое.

Это что за?
Записан

ШНива -> Haima 3 хэтч -> FAW Besturn B50 -> Saturn VUE I -> ШТБ -> Chrysler 300M o_0

alicom

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1548
  • Alicom
  • Местоположение: Санкт - Петербург
  • Карма: +223/-0

Вот тут сегодня не очень понял, что это было...

Еду по асфальту, включил 4HI - ливень был, на всякий случай. Останавливаюсь - машина гудит, останавливаться не хочет. Селектор АКП в режиме Drive, нога на тормоз - машина стоит, но ощущение, что её с места только тормоза держат. Даже гул небольшой стоит. Включил обратно 2WD - удар, стоим спокойно. (Ну понятно, муфта отключилась.) Попробовал ещё раз такое - всё тоже самое.

Это что за?
А с какой скорость на 4H ехали? Честно говоря, какой был смысл ехать в этом режиме по мокрому асфальту. Он скользким становится только тогда, когда машина всплывает. Раздатку можете угробить очень легко. Режима авто вполне хватило бы. Что значит останавливаться не хочет? Обороты не падают? Отпускаете педаль тоормоза машина начинает разгонятся?
Записан
дед Али Alicom.ph.spb

Большой Хорхе

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Автомобиль: CHRYSLER 300M
  • Имя: Георгий
  • Бешеный Чебурашка
  • Местоположение: Москва, САО
  • Карма: +1/-0

Ехал со скоростью до 80 км/ч, где-то 60-65. Машина останавливается, но с каким-то странным натягом - я ногу с педали тормоза не снимал, но полное ощущение, что её тянет вперёд. Обороты при этом обычные холостые.
Записан

ШНива -> Haima 3 хэтч -> FAW Besturn B50 -> Saturn VUE I -> ШТБ -> Chrysler 300M o_0

alicom

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1548
  • Alicom
  • Местоположение: Санкт - Петербург
  • Карма: +223/-0

Ехал со скоростью до 80 км/ч, где-то 60-65. Машина останавливается, но с каким-то странным натягом - я ногу с педали тормоза не снимал, но полное ощущение, что её тянет вперёд. Обороты при этом обычные холостые.
На постоянном полном приводе, меж осевой дифференциал блокируется жёстко. Вискомуфты нет, и при движении по не скользкому покрытию, машина в поворот входит "плугом". Так как скорость вращения осей не одинаковая. При этом она будет дёргаться, в трансмиссии могут быть посторонние звуки. Натяг может быть из за неравномерно изношенных покрышек на осях. В любом случае, мокрый асфальт, недостаточно скользкий, что бы ездить на нём в режиме 4H. Вы просто угробите раздатку и попадёте на её ремонт. ШТБ - заднеприводной автомобиль! А система парт тайм, расценивайте как бонус. В скользкую погоду достаточно режима АВТО.
Почитайте мануал, очень полезно.
п.с. проверьте раздатку, поменяйте масло и посмотрите, нет ли там стружки.
Записан
дед Али Alicom.ph.spb