Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Особенности поведения авто в разных режимах трансмиссии  (Прочитано 49651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0

Хочу дополнить и поделиться небольшим опытом. Скажем, вы входите в поворот (режим трансмиссии АВТО)на газу, машину начинает выносит передком наружу поворота, динамично сбросив газ, мы отключаем передний мост, вынос замедляется, опять жмем газ (кратковременно) . Это дает задействовать задний мост (передний не успевает воткнуться) и на доли сикунды мы получаем заднеприводной автомобиль. Машина ныряет в поворот и на амплитуде выпрямления, поддаем газку, что бы включился передок. В принципе, вот так играя педалью газа, можно спокойно дрифтовать  в поворотах в режиме авто, не хуже чем на заднем или полноценном полном приводе. Вообще бы хотелось собраться, и выехать всем вместе куда нибудь на площадку. Погонять потренироваться, поделиться друг с другом опытом и поесть шашлычку. [drinks] [drinks]
Кими Райкконен среди нас  :o
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14

...Так как нет виско - муфты, то передок подключен жестко. При повороте наружное колесо, делает столько же оборотов, сколько и внутреннее. А путь прохождения до точки выпрямления разный. По этому, машину выносит наружу поворота! То же самое происходит при подключении передка в режиме АВТО...
... Что касаемо жесткого подключения передка; если вас начало кидать из стороны в сторону при вывернутых колесах (вы в повороте), то это не жесткое подключение виновато, а отсутствие вискомуфты.  Наружное колесо, должно пройти большее расстояние, чем внутреннее. А при отсутствии вискомуфты  и жестком подключении как на блейзере, машину выносит наружу поворота. Вот вам и бросок.

Странно, что такой опытный автовладелец не правильно трактует принцип действия трансмиссии...
Из выше написанного понятно, что автор под понятием " жесткое подключение переднего привода" имеет ввиду блокировку переднего дифференциала "При повороте наружное колесо, делает столько же оборотов, сколько и внутреннее". На самом деле у ТБ нет блокировки переднего диффа. Кстати об этой функции многие на форуме мечтают, например Монстрик оч. этим заморочен )))
На самом деле "жесткое подключение ПП на ТБ" означает то, что в раздатке НЕТ диффа и передок включается наравне с задним приводом. При этом дифференциал переднего моста не блокируется и передние колеса могут свободно вращаться с разной скоростью. Наличие вискомуфты  у некоторых авто подключают полный привод мягко при пробуксовке колес с основным приводом. И опять же не блокирует межколесный дифференциал.

alicom

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1548
  • Alicom
  • Местоположение: Санкт - Петербург
  • Карма: +223/-0

В сыро-морозно-снежно-грязевую погоду регулярно на табло вылетает сообщение про сервис стабилтрека (лечится перезапуском чтоб не раздражал и регулярным сканером в КС).
Когда пришлось покататься после знаменитых снегопадов по области сосранья по нетронутым дорожными службами дорогам, так в основе был режим АВТО. Но на некоторых участках был переход и на полный привод (ессно предварительно съехав с дороги и остановки). Скоростной режим на полном достигал до 90 (комфорта уж очень много добавилось), но не более. Резина в штатном размере Бридж близак дм-в1. На прямых участках ПП позволял в колонне даже обгоны совершать. Поэтому выбирайте дорогие одноклубники режим использования трансмиссии в соответствии с дорожными условиями, своим опытом вождения и согласно руководству по эксплуатации авто. :)
У меня эта надпись "стабилитрек сервис", горит уже два года (то гаснет, то опять). Я кнопкой на руле выключаю табло, а на значек не обращаю внимания. Если не ошибаюсь, то эта блячка глюк датчика рулевой колонки. Тем ни менименее, на работу системы совершенно ни как не влияет.
Все остальное сказанное ниже, совершенно правельный вывод! [drinks]
Записан
дед Али Alicom.ph.spb

alicom

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1548
  • Alicom
  • Местоположение: Санкт - Петербург
  • Карма: +223/-0

...Так как нет виско - муфты, то передок подключен жестко. При повороте наружное колесо, делает столько же оборотов, сколько и внутреннее. А путь прохождения до точки выпрямления разный. По этому, машину выносит наружу поворота! То же самое происходит при подключении передка в режиме АВТО...
... Что касаемо жесткого подключения передка; если вас начало кидать из стороны в сторону при вывернутых колесах (вы в повороте), то это не жесткое подключение виновато, а отсутствие вискомуфты.  Наружное колесо, должно пройти большее расстояние, чем внутреннее. А при отсутствии вискомуфты  и жестком подключении как на блейзере, машину выносит наружу поворота. Вот вам и бросок.


Странно, что такой опытный автовладелец не правильно трактует принцип действия трансмиссии...
Из выше написанного понятно, что автор под понятием " жесткое подключение переднего привода" имеет ввиду блокировку переднего дифференциала "При повороте наружное колесо, делает столько же оборотов, сколько и внутреннее". На самом деле у ТБ нет блокировки переднего диффа. Кстати об этой функции многие на форуме мечтают, например Монстрик оч. этим заморочен )))
На самом деле "жесткое подключение ПП на ТБ" означает то, что в раздатке НЕТ диффа и передок включается наравне с задним приводом. При этом дифференциал переднего моста не блокируется и передние колеса могут свободно вращаться с разной скоростью. Наличие вискомуфты  у некоторых авто подключают полный привод мягко при пробуксовке колес с основным приводом. И опять же не блокирует межколесный дифференциал.
[drinks] [drinks]

Совершенно верно замечено, исправил. Перепутал статьи. Паралельно писал для другого форума поздно ночью и после застолья- каюсь.  ??? [drinks]  лови +
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2012, 11:57:58 от alicom »
Записан
дед Али Alicom.ph.spb

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3

В сыро-морозно-снежно-грязевую погоду регулярно на табло вылетает сообщение про сервис стабилтрека (лечится перезапуском чтоб не раздражал и регулярным сканером в КС).
Когда пришлось покататься после знаменитых снегопадов по области сосранья по нетронутым дорожными службами дорогам, так в основе был режим АВТО. Но на некоторых участках был переход и на полный привод (ессно предварительно съехав с дороги и остановки). Скоростной режим на полном достигал до 90 (комфорта уж очень много добавилось), но не более. Резина в штатном размере Бридж близак дм-в1. На прямых участках ПП позволял в колонне даже обгоны совершать. Поэтому выбирайте дорогие одноклубники режим использования трансмиссии в соответствии с дорожными условиями, своим опытом вождения и согласно руководству по эксплуатации авто. :)
У меня эта надпись "стабилитрек сервис", горит уже два года (то гаснет, то опять). Я кнопкой на руле выключаю табло, а на значек не обращаю внимания. Если не ошибаюсь, то эта блячка глюк датчика рулевой колонки. Тем ни менименее, на работу системы совершенно ни как не влияет.
Все остальное сказанное ниже, совершенно правельный вывод! [drinks]
В дополнение про стабилтрек. Подметил, если машину на ночь парковать на неровной площадке, с креном, то наутро при начале движения всегда горит лампочка. Ребята на форуме советовали уже--найти под рулем этот долбаный датчик и жестко его закрепить (почему сразу при сборке не сделать этого?!). Но все некогда...
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14

В сыро-морозно-снежно-грязевую погоду регулярно на табло вылетает сообщение про сервис стабилтрека (лечится перезапуском чтоб не раздражал и регулярным сканером в КС).
Когда пришлось покататься после знаменитых снегопадов по области сосранья по нетронутым дорожными службами дорогам, так в основе был режим АВТО. Но на некоторых участках был переход и на полный привод (ессно предварительно съехав с дороги и остановки). Скоростной режим на полном достигал до 90 (комфорта уж очень много добавилось), но не более. Резина в штатном размере Бридж близак дм-в1. На прямых участках ПП позволял в колонне даже обгоны совершать. Поэтому выбирайте дорогие одноклубники режим использования трансмиссии в соответствии с дорожными условиями, своим опытом вождения и согласно руководству по эксплуатации авто. :)
У меня эта надпись "стабилитрек сервис", горит уже два года (то гаснет, то опять). Я кнопкой на руле выключаю табло, а на значек не обращаю внимания. Если не ошибаюсь, то эта блячка глюк датчика рулевой колонки. Тем ни менименее, на работу системы совершенно ни как не влияет.
Все остальное сказанное ниже, совершенно правельный вывод! [drinks]
В дополнение про стабилтрек. Подметил, если машину на ночь парковать на неровной площадке, с креном, то наутро при начале движения всегда горит лампочка. Ребята на форуме советовали уже--найти под рулем этот долбаный датчик и жестко его закрепить (почему сразу при сборке не сделать этого?!). Но все некогда...

Володь, ........  это совершенно другая тема.........ну сколько можно?  >:(

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3

Блин, опять я в сани не попал. Сори. Теща приехала, легкий неадекват.... [dash1]
Записан

Shpanets

  • Гость
  • Карма: +/-

Может немного не в тему, но суть вопроса следующая:
- один глубоко уважаемый человек посоветовал подключать полный привод (режим 4 повышенный) на ходу при скорости движения не более 40 км/ч на прямом участке заблаговременно перед преодолением препятствия. Я последовал его совету и почувствовал, что полный привод подключается плавно, без посторонних звуков и совершенно не заметно для водителя и только когда например поднимешься в скользкую горку, становится ясно, что полный привод подключен. Уважаемые форумчане, поделитесь опытом подключения передка. если тема уже обсуждена, тогда дайте ссылку , что бы я изучил подробно данный вопрос, а это сообщение обязуюсь удалить!
Записан

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3

Почитай тут, а заодно и про другие интересные вещи по эксплуатации http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,6787.0.html. Удачи.
И вот здесь http://www.drive.ru/technic/2010/02/04/2974989.html
И еще немного, только требует регистрации (у Гулливера подсмотрел) http://avtolook.ru/ebooks/
Записан

Shpanets

  • Гость
  • Карма: +/-

что-то не очень мне там понятно...
Записан

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3

Если потерпишь дозавтра, принесу книжку из машины и процитирую конкретный ответ на конкретный вопрос. А по памяти и опыту эксплуатации, режим авто можно подключать когда АКПП в режиме Р или N, а вот остальные только в режиме N. Завтра точно гляну. Но всяко на стоящей машине или при скорости не более 3 км/ч.
Записан

Shpanets

  • Гость
  • Карма: +/-

спасибо!
Записан

vatikan

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 05 г.в.
  • Имя: Евгений
  • Skype: E.trifonov ; tel.: /915/6999242
  • Местоположение: TULA
  • Карма: +6/-0

Ребята привет. На днях стал трейловодом. Ситуация следующая: после покупки обнаружил, что в блоке предохранителей отсутствуют предохранитель 8 и 26, а от переключателя привода откинута фишка. Так вот: Фишку вставил, предохранители воткнул. При переключении из заднего привода на любой другой, происходит зависание, начинает бесконечно моргать индикатор на переключателе. Само переключение с заднего на любой полный происходит после перезапуска двигателя, тогда загарается нужный привод, а вот чтобы вернуться обратно, приходится 26 предохранитель вытаскивать и вставлять обратно. Помогите!?
Записан
    

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14

Ребята привет. На днях стал трейловодом. Ситуация следующая: после покупки обнаружил, что в блоке предохранителей отсутствуют предохранитель 8 и 26, а от переключателя привода откинута фишка. Так вот: Фишку вставил, предохранители воткнул. При переключении из заднего привода на любой другой, происходит зависание, начинает бесконечно моргать индикатор на переключателе. Само переключение с заднего на любой полный происходит после перезапуска двигателя, тогда загарается нужный привод, а вот чтобы вернуться обратно, приходится 26 предохранитель вытаскивать и вставлять обратно. Помогите!?

М.б. проблемы с энкодером (эл. привод подключающий п.п.) или его проводкой

Езжай в КС (клубный сервис), там частенько этими болячками занимаются.

Видимо старый продаван, сабака женского рода ))) и скрыл неисправность, просто отключиб энкодер.

vatikan

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 05 г.в.
  • Имя: Евгений
  • Skype: E.trifonov ; tel.: /915/6999242
  • Местоположение: TULA
  • Карма: +6/-0

Энкордер это так называемый моторчик?
Записан
    

vatikan

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 05 г.в.
  • Имя: Евгений
  • Skype: E.trifonov ; tel.: /915/6999242
  • Местоположение: TULA
  • Карма: +6/-0

И вот ещё что, как я понял в такой ситуации должне загораться лампа неисправности полного привода, но она даже при запуске (диагнистике) не загорается. Что это, лампа или предохранитель? Если предохранитель, то какой?
Записан
    

alicom

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1548
  • Alicom
  • Местоположение: Санкт - Петербург
  • Карма: +223/-0

И вот ещё что, как я понял в такой ситуации должне загораться лампа неисправности полного привода, но она даже при запуске (диагнистике) не загорается. Что это, лампа или предохранитель? Если предохранитель, то какой?
Гадать не стоит, лучше поехать на диагностику. Думаю, что у бывшего владельца были проблемы с полным приводом, он тупо всё по отрубал. Можно позвонить бывшему владельцу, глядишь покается и расскажет что да как, и поможет с экономить пару тысяч рублей.
Записан
дед Али Alicom.ph.spb

vatikan

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 05 г.в.
  • Имя: Евгений
  • Skype: E.trifonov ; tel.: /915/6999242
  • Местоположение: TULA
  • Карма: +6/-0

Спасибо за совет. Прежний хозяин подло пропал и на звонки не отвечает.
Записан
    

alicom

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1548
  • Alicom
  • Местоположение: Санкт - Петербург
  • Карма: +223/-0

Спасибо за совет. Прежний хозяин подло пропал и на звонки не отвечает.
Не из нашего клуба. У нас таких нет.
Записан
дед Али Alicom.ph.spb

vatikan

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 05 г.в.
  • Имя: Евгений
  • Skype: E.trifonov ; tel.: /915/6999242
  • Местоположение: TULA
  • Карма: +6/-0

Завтра еду в клубный сервис. Надеюсь помогут, вторые сутки заснуть не могу. Хочется верить, что и по деньгам справедливо получится, в бюджете дыра после праздников.
Записан
    

foxden

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 328
  • Автомобиль: Tahoe 2012
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +36/-0

Я на той неделе улетел на обочину. Возвращался из Рыбинска с поисков 2 пропавших детей и черт меня дернул вырубить автомат. Типо чистый и асфальт и все хорошо. На одном из участков трассы решил обогнать фуру. Вышел на встречку по ровнялся с фурой и тут мне жопу повело в занос стал выравнивать машину а она не слушается скорость приличная. В лоб уже другая машина приближается. Благо водитель фуры увидел это дело и притормозил и остановился в итоге на свою полосу я уходил уже задом вперед глядя в большие глаза водилы фуры и припарковался ровно доль дороги на обочине. Показал дальнобою что все хорошо и он может ехать. Словил хорошую дозу адреналина. Включил автомат развернулся и поехал дальше.
В общем как говорится сам себе злобный буратино. Нефиг ездить на заднем приводе по непонятному покрытию. :)
Записан
Поисково-спасательный отряд "Лиза Алерт"
Поиск и спасение людей в лесных и городских условиях. Горячая линия для всех регионов 8-800-700-54-52

alicom

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1548
  • Alicom
  • Местоположение: Санкт - Петербург
  • Карма: +223/-0

Я на той неделе улетел на обочину. Возвращался из Рыбинска с поисков 2 пропавших детей и черт меня дернул вырубить автомат. Типо чистый и асфальт и все хорошо. На одном из участков трассы решил обогнать фуру. Вышел на встречку по ровнялся с фурой и тут мне жопу повело в занос стал выравнивать машину а она не слушается скорость приличная. В лоб уже другая машина приближается. Благо водитель фуры увидел это дело и притормозил и остановился в итоге на свою полосу я уходил уже задом вперед глядя в большие глаза водилы фуры и припарковался ровно доль дороги на обочине. Показал дальнобою что все хорошо и он может ехать. Словил хорошую дозу адреналина. Включил автомат развернулся и поехал дальше.
В общем как говорится сам себе злобный буратино. Нефиг ездить на заднем приводе по непонятному покрытию. :)
Хорошо, что всё обошлось. У нас по непонятному покрытию, пол страны ездит. Классика жигулей, мерседесы, бмв и т.д. и т.п. Обгонять на скользком покрытии и на приличной скорости, это всегда риск. Тяжёлый автомобиль, задний привод, скользкая дорога - гремучая смесь....))) удачи на дорогах!
Записан
дед Али Alicom.ph.spb

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

Я не знаю какой херней у нас в городе посыпают дороги, но они как зеркало. Раньше в мороз асфальт был сухой, а сейчас (к примеру сегодня в -36) при 80 км/ч ооооочень нежно на педаль газа придавил по прямой для опережения, так тут же почувствовал как жопу тащит... Езжу на заднем приводе... Полный включать боюсь, так как сражу же хочется отжеч со светофоров ;D
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0

На реагентах как обычно экономят. У нас тоже пока - 10 было, все таяло, а как до - 25 опустилось, вот тут и началось самое интересное, дорога вроде как сухая, а на самом деле гололед, машин побилось ппц. А по поводу полного привода, в продолжение рассказа foxden, у него по крайней мере все понятно, я про вылет. Я в свою бытность ездил на шниве, и точно так же решил фуру обогнать, двухполосная загородная трасса, посередке небольшая полоса из свежего снега, фура ехала медленно, моё лобовое стекло закидывало, не вытерпел и пошёл на обгон, и как только машина передним левым колесом пересекла снежный сугробчег посередке, машина поехала как на санях, а я начал себе место между деревьев на встречке просматривать, но обошлось, слава богу. Я до сих пор так и не понял как работает и как ведёт себя ПОЛНЫЙ привод наших авто.
Записан
Errare humanum est.

Николаевич

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 659
  • Автомобиль: Шевроле G1500 Express 2001г.5.7л.Гранд Чероки 5.9л,МАН SL200.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Серпухов
  • Карма: +68/-0

Я на той неделе улетел на обочину. Возвращался из Рыбинска с поисков 2 пропавших детей и черт меня дернул вырубить автомат. Типо чистый и асфальт и все хорошо. На одном из участков трассы решил обогнать фуру. Вышел на встречку по ровнялся с фурой и тут мне жопу повело в занос стал выравнивать машину а она не слушается скорость приличная. В лоб уже другая машина приближается. Благо водитель фуры увидел это дело и притормозил и остановился в итоге на свою полосу я уходил уже задом вперед глядя в большие глаза водилы фуры и припарковался ровно доль дороги на обочине. Показал дальнобою что все хорошо и он может ехать. Словил хорошую дозу адреналина. Включил автомат развернулся и поехал дальше.
В общем как говорится сам себе злобный буратино. Нефиг ездить на заднем приводе по непонятному покрытию. :)
У нас по непонятному покрытию, пол страны ездит. Классика жигулей, мерседесы, бмв и т.д. и т.п. Обгонять на скользком покрытии и на приличной скорости, это всегда риск.

Прошу Мерседесы в этот список не включать!!!по крайне мере после 05 года. ;)
Записан
У меня самый большой словарный...ну этот...ну как его..:)))

Dimonkus

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2229
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ, 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Тюмень, мкр "Тюменский"
  • Карма: +76/-1

...Я до сих пор так и не понял как работает и как ведёт себя ПОЛНЫЙ привод наших авто.
Да чего тут непонятного? Если включен 4Авто, то считайте, что едете на заднеприводном автомобиле. В случае начавшегося заноса задка добавляем газу (не очень резко, но и ни в коем случае не медленно) и тут на помощь приходит передний мост - вытягивает за милую душу! То же касается и прохождения поворотов - в поворот входим либо с не очень резким сбросом газа, либо с прибавлением газа - в таком случае не будет никакого сноса переда на внешнюю сторону поворота, наоборот небольшая "чрезмерная поворачиваемост ь". Все решает грамотная работа только педалью газа. Уже сколько говорили - выедьте ночью на парковку какого-нить ТЦ, и погоняйте, поймите и прочувствуйте, как управляется авто в разных режимах трансмиссии.
Я вот никаких претензий не имею к зимнему 4Авто... за 3 зимы лишь пару раз разворачивало, и пару раз в поворот не вписывался (все без последствий), но только из-за моей излишней самоуверенности ...
Записан
Пиво - лучшее доказательство того, что Бог существует, любит нас и хочет, чтобы мы жили счастливо!
Пиво - величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо с рыбой - всё-таки не то...
Алкоголь не помогает решать проблемы. Впрочем, и у молока тот же эффект.

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0

Я имел ввиду не машины на которых мы ездим, а машины нашего, Т.е. отечественного производства, а именно шевролет нива.
Записан
Errare humanum est.

alicom

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1548
  • Alicom
  • Местоположение: Санкт - Петербург
  • Карма: +223/-0

Я имел ввиду не машины на которых мы ездим, а машины нашего, Т.е. отечественного производства, а именно шевролет нива.
Если дорога скользкая, то достаточно небольшого сопротивления (застывшей кочки, или снежного бруствера), что бы изменить направление движения машины. Нива с короткой базой (и не только Нива), весьма чувствительна к таким моментам. Когда возвращаемся на свою полосу, то пересекать снежную кашу под сброс газа нельзя. На передней оси должна быть тяга....
Записан
дед Али Alicom.ph.spb

Николаевич

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 659
  • Автомобиль: Шевроле G1500 Express 2001г.5.7л.Гранд Чероки 5.9л,МАН SL200.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Серпухов
  • Карма: +68/-0

Я имел ввиду не машины на которых мы ездим, а машины нашего, Т.е. отечественного производства, а именно шевролет нива.
Если дорога скользкая,  Когда возвращаемся на свою полосу, то пересекать снежную кашу под сброс газа нельзя. На передней оси должна быть тяга....

Было такое на 99,зад пошел,дабавил газа и улетел в кювет,промеж пассажиров,ждавших автобус,и столба,приземлился на пузо.Жив и цел благодаря ангелам хранителям.
Записан
У меня самый большой словарный...ну этот...ну как его..:)))

HeDoPa3yMeHuE

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2005 г.в. LTZ Канада
  • Имя: Алексей В. Шушвал
  • Не мы такие. Жизнь такая.
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +0/-0

Добрый день. У меня вот какой вопрос.
Летом не съезжал никуда с асфальта, тут перед зимой решил попробовать полный привод. Подключил 4hi. По прямой и в плавные повороты все нормально. Ну типа как должно быть. А вот когда круто развернуться решил на светофоре - чуть не встал на месте. Машина пошла оооочень туго, какими то рывками, чуть не глохла, какой то звук пошел. Остановился, выключил перед - все нормально. Больше пока не включал.
Скажите пожалуйста, где копать? Трейл  2005 года.
Записан