Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.  (Прочитано 537893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.
« : 05 Декабря 2009, 15:41:00 »

пишите о проблемах, с акпп,постараюсь помочь. :)

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Советы ,акпп,4l60e-4l65e.
« Ответ #1 : 06 Декабря 2009, 14:44:31 »

а как лучше эксплуатировать акпп в городе?
слышал мнение, что на форостерах рекомендуют по городу ездить на 3 скорости
чтоб типа машина лишних переключений не делала, и типа ресурс коробки увеличивается

я попробовал на ТБ до 90-100кмч кататься на 3ей скорости, довольно таки интересно машина едет
но как это скажется на работе автомата в целом?
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы ,акпп,4l60e-4l65e.
« Ответ #2 : 06 Декабря 2009, 15:37:39 »

В городе лучший режим 3,по конструкции коробки в режиме (д)начало движения,происходит с обгонной муфты ,то есть надо сдвинуть изначально махину ,и всего лишь на муфте,ну я не говорю про пакет форвард (ведущий),который работает всегда ,но всё равно нагрузка на обгонку велика.Что придумано для более динамичной езды конструктивно,режим 3 ,в режиме 3 ,работает обгонка ,форвард,+обгонку разгружает пакет дополнительный под названием ,оверун,кстати пакет оверун,когда мы делаем ремонт акпп,всегда в отличном состоянии ,а почему ,да потому что им не пользуются, режим 3 оптимален в городском цикле ,при перевозке прицепа,торможением скоростью,при движении с минимальной дистанцией,.Что происходит  режиме (д)мы имеем 4 передачу +блокировку гидротрансформа тора,получаеться что имеем лишнее переключение на повышенную передачу,при торможении пониженную,скачёк туда ,сюда,что плохо сказывается ,плохо на изначально слабом месте пакета 3-4,режим (Д)хорош на прямой трассе когда автомобиль едет постоянно с выбранной скоростью на 4 передаче ,тут и экономия топлива и хороший скоростной режим.на вопрос экономии в городе между режимами 3-(Д)не велика а вот коробка прослужит дольше на режиме 3.продолжение следует).

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Советы ,акпп,4l60e-4l65e.
« Ответ #3 : 06 Декабря 2009, 15:56:37 »

D включаю только на дальняк или ночью, все остальное время на тройке. Пытался сравнивать расход - получилось что пережигаю менее 1 литра, но вне лабораторных условий говорить об объективности подобных измерений невозможно.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы ,акпп,4l60e-4l65e.
« Ответ #4 : 10 Декабря 2009, 23:53:49 »

 :)

ABP

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: CADILLAC ESCALADE III
  • Местоположение: Нерезиновая, САО
  • Карма: +10/-0
Re: Советы ,акпп,4l60e-4l65e.
« Ответ #5 : 11 Декабря 2009, 13:53:31 »

Добрый день, бытует мнение что защита картера не способствует хорошему охлаждению коробки, имеет место быть такое мнение или нет ???
Записан
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы ,акпп,4l60e-4l65e.
« Ответ #6 : 11 Декабря 2009, 14:58:26 »

не согласен,защита, защиой)вот установка доп. радиатора и увеличенного картера облегчает температурный режим акп?при условии сто вы гонщик ,либо участвуете в соревнованиях по бездорожью,моё мнеие что защита не мешает.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Советы ,акпп,4l60e-4l65e.
« Ответ #7 : 11 Декабря 2009, 15:11:47 »

Вопрос не по GM-овским коробкам, если позволите.
Какова будет стоимость установки радиатора охлаждения ATF, отделённого от радиатора охлаждения двигателя на автомобиле Infiniti FX 35 в кузове s50 (2005 год). Слышал жалобы, что на данном автомобиле не редко бывает смешивание ATF с антифризом.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

dmitriy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Местоположение: Анапа, большой утриш
  • Карма: +44/-6
Re: Советы ,акпп,4l60e-4l65e.
« Ответ #8 : 11 Декабря 2009, 15:19:27 »

как и в nisan myrano
Записан

Vlad

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Местоположение: Санкт Петербург
  • Карма: +4/-1
Re: Советы ,акпп,4l60e-4l65e.
« Ответ #9 : 11 Декабря 2009, 22:35:02 »

Спасибо за открытие, все время ездил только на Д, а про 3 думал это третья скорость.. Сегодня попробовал, и о чудо!!! тоже пониженные, повышенные втыкает... В принципе тот же Д, только накатом катится не так шибко. Действительно по городу лучше на 3 ??
Может еще есть нюансы, поделитесь пож
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы ,акпп,4l60e-4l65e.
« Ответ #10 : 11 Декабря 2009, 23:46:04 »

стоимость установки складывается от нормо- часов ,просто помыть радиатор на лексус rx-300-330,берём 1000-1200.но он радиатор имеет место крепления,в случае установки надо будет делать крепление ,проводить шланги,работы побольше.да ни каких открытий сё нормально.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Советы ,акпп,4l60e-4l65e.
« Ответ #11 : 12 Декабря 2009, 04:42:57 »

Спасибо. Просто думал Вы сталкивались с подобным. Автомобиль не из самых редких.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы ,акпп,4l60e-4l65e.
« Ответ #12 : 12 Декабря 2009, 11:47:47 »

я просто не занимаюсь ни чем, кроме коробок ,кто на подёмнике тот конечно,больше знает ,это его прямые задачи.

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Re: Советы ,акпп,4l60e-4l65e.
« Ответ #13 : 12 Декабря 2009, 12:47:23 »

Интересное открытие про D. Попробую.
faerbird - будь добр, опиши принцип адаптивности наших коробок, которые напомню остальным участникам форума подстраиваются под стиль вождения. Это так и есть или очередной трюк GM?
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2009, 12:50:29 от REMUS »
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы ,акпп,4l60e-4l65e.
« Ответ #14 : 12 Декабря 2009, 14:01:17 »

Адаптивность,не совсем в понятии (стиль вождения),адаптивность связана больше с переключениями ,а именно в выборе времени срабатывания электроники ,для чего?для того ,что бы максимально приблизить комфортность движения к наилучшим.что происходит,блок управления (электронный )запоминает параметры,точнее зазоры в пакетах,и понемногу добавляет или уменшает время включения соленоидов,в определённых блоках адаптация происходит самостоятельно касаемо жм,в некоторых более,сложных вариантах,(япония например )адаптация делается через диллерский сканер,обнуление параметров и начало жизни, новой коробки с чистого листа,.почему потому что зазоры в пакетах  ,стоят в сетке зазоров в начале допусков,по старым показаниям (что запомнил комп они максимальные),комп даёт на пакет больше времени,на открытие соленоида...а зазор меньше ,получаем пинок (удар).перепрошивки блоков вообще ,то есть версий на чип,больше направленны на работу двс,делая смесь богаче или беднее ,время открытия форсунок ,опережение зажигания.итд,по коробкам тоже можно заложить параметры ,но!!!электроника не всегда и не 100% играет роль,в работе акп,есть ещё такие моменты как масло (давление в системме )тоже влияет на переключения акп.поднять давление можно как програмно так и механически ,меняя,плунжеры (на увеличенные), и проделывая работу по гидро плите ,тем самым повышая давление масла где надо.всё  в итоге взаимосвязанно,и должно чётко подходить,механика к электронному управлению.Для трюков жм а именно для нормального сканирования (диагностики)в коробке 4л60е не хватает ,второго датчика скорости ,почему его не делают не понятно ,с ним возможно снимать больше показаний ,и действительно подстраивать под стиль вождения.пока только трюк жм на сколько мне известно,попробую углубиться в тему и более подробно отписать как это выглядит програмно,пообщаюсь с ребятами которые ремонтируют для нас блоки ,может что дополню.

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Re: Советы ,акпп,4l60e-4l65e.
« Ответ #15 : 12 Декабря 2009, 14:17:23 »

Читать реально сложно. Надеюсь что АКПП ремонтируются не так как Вы пишите.  ;D
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы ,акпп,4l60e-4l65e.
« Ответ #16 : 12 Декабря 2009, 14:23:52 »

работаю ,над правописанием и ,как там излаганием поэтапно мыслей,мыслей просто много)),собираю руками под лёгкую клубную музыку ,процесс увлекательный, когда углубляешся ))в кратце адаптивность есть ,но не под стиль вождения.

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Re: Советы ,акпп,4l60e-4l65e.
« Ответ #17 : 12 Декабря 2009, 14:27:49 »

работаю ,над правописанием и ,как там излаганием поэтапно мыслей,мыслей просто много)),собираю руками под лёгкую клубную музыку ,процесс увлекательный, когда углуб.яешся ))в кратце адаптивность есть ,но не под стиль вождения.
Спасибо, если что готов помочь...   [thank_you2]
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы ,акпп,4l60e-4l65e.
« Ответ #18 : 12 Декабря 2009, 18:29:34 »

 :D

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11
Re: Советы ,акпп,4l60e-4l65e.
« Ответ #19 : 13 Декабря 2009, 14:45:01 »

оффтоп: в последней версии браузера Opera есть автоматическая проверка ощибок, не нужно проверять вордом или чем-то подобным.

http://www.opera.com/
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Re: Советы ,акпп,4l60e-4l65e.
« Ответ #20 : 16 Декабря 2009, 23:59:19 »

Езжу уже несколько дней по методу faerbird, что можно сказать: машина едет динамичнее, каждую передачу при кик-дауне выкручивает до конца. По ощущениям: есть ощущение какой-то легкости, как будто машине легче ехать, но думаю это просто я загоняюсь  :) Вообщем метод имеет право на жизнь. Хз, поезжу так еще немного... посмотрим...
Записан

Evgeny

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Местоположение: г.Стрежевой Томская обл.
  • Карма: +0/-0
Re: Советы ,акпп,4l60e-4l65e.
« Ответ #21 : 17 Декабря 2009, 06:33:44 »

пишите о проблемах, с акпп,постараюсь помочь. :)
Здравствуйте. Я постараюсь описать свою проблему, дабы получить ответ к чему готовиться.
При резком старте пропала вторая передача. Сейчас передвигаюсь так, включаю скорость , машина едет на первой, но на 2-ю скорость не переключается.Р аскручиваю двиг до 2500 об. и бросаю газ, происходит переключение на третью передачу и еду дальше.Также если едешь на 1-й и держишь 2500 об то через сек 20-35 происходит переключение на 3-ю.
По трассе то же самое , только на скорости 100 км/ч сначала начинает скакать 3-4 , а потом, 4-я пропадает.
Хочу отремонтировать коробку этой зимой, но вот проблема , все отказываются ремонтировать американца. В городе 60% машин - японки, их коробки ремонтируются у нас с успехом.Хотелос ь бы узнать, какую коробку ремонтировать сложнее , от япошки или от америкоса.
Недалеко от моей деревни нашел ремкомплект в Новосибирске http://www.konkord-tm.ru/transtore/catalog.php
Ремкомплект / Master Kit (без поршней) изготовитель Precision + Borg Warner (super heavy duty номер 4L6-MOK02-BWH цена 8700р. Поэтому созрел вопрос, качество  и цена. И что может еще понадобиться.
А может Вы что-то другое посоветуете.
Заранее спасибо.
Записан
Trailblazer  LT 2002г

Сергор

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Местоположение: Уфа
  • Карма: +2/-0
Re: Советы ,акпп,4l60e-4l65e.
« Ответ #22 : 17 Декабря 2009, 08:09:20 »

А как узнать? Какая коробка стоит на моем ТБ?
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы ,акпп,4l60e-4l65e.
« Ответ #23 : 17 Декабря 2009, 09:28:50 »

4л60е,ваш автомат.!!!
4л65е,это модификация и представлена в программах по акп,именно так.

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11
Re: Советы ,акпп,4l60e-4l65e.
« Ответ #24 : 17 Декабря 2009, 14:26:52 »

А на Тахо новом какая?
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы ,акпп,4l60e-4l65e.
« Ответ #25 : 17 Декабря 2009, 16:16:16 »

4л60е.....
Разница между коробками 4л60 е-65е,в планетарном механизме,65е пяти пиновая планетарка,а в 60е,4 пина.
4л65е,ставится на более нагруженные варианты автомобилей.5 пин планетарку можно поставить и в обычную 4л60е,тем самым увеличить ресурс более мощным узлом передачи,типа тюнинг)).

Влад

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3911
  • Автомобиль: ML 500 164
  • Спасибо за +, мил человек...за -, не обижусь...
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +229/-26
Re: Советы ,акпп,4l60e-4l65e.
« Ответ #26 : 24 Декабря 2009, 00:15:36 »

здрасть, а есть ли ограничения по скорости для режима 3 на ТБ?
Записан
Главное - звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас.

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы ,акпп,4l60e-4l65e.
« Ответ #27 : 24 Декабря 2009, 00:32:59 »

а вчём надо ограничеть двигатель?отсечкой оборотов?по коробке ограничений нет.только какой смысл ехать на 3 передаче при оборотах 4-5 т ,я думаю не комфортно.

Влад

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3911
  • Автомобиль: ML 500 164
  • Спасибо за +, мил человек...за -, не обижусь...
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +229/-26
Re: Советы ,акпп,4l60e-4l65e.
« Ответ #28 : 24 Декабря 2009, 00:45:41 »

Про высокие обороты согласен, а про скорость я правельно понял что 100-120 не страшно?!
Записан
Главное - звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас.

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Советы ,акпп,4l60e-4l65e.
« Ответ #29 : 24 Декабря 2009, 02:16:54 »

не страшно, но для чего?