может перелили ??
В американской спецификации указан заправочный объем при частичной замене – 5 кварт (4,73 л.) В российском мануале указан объем 4.7 литра. Но и в одном и в другом месте этот объем указан с оговоркой, как ориентировочный
. Окончательный заправляемый объем определяется по уровню с помощью щупа. При этом
проверка уровня ATF в холодном состоянии, несмотря на шкалу «COLD» проводится только для приблизительной оценки. Правильный уровень покажет только жидкость, разогретая до рабочей температуры. Возможно у Вас проблема в этом. Рекомендую Вам самому проверить уровень ATF, принцип «много – не мало» в этом случае не работает.
Процесс корректной проверки уровня рабочей жидкости выглядит следующим образом:
- При проверке уровня ATF она должна иметь нормальную рабочую температуру (82-93 градуса).
- Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке с включенным стояночным тормозом.
- Запустите двигатель. Не увеличивайте частоту вращения коленвала.
- Нажав и удерживая педаль тормоза переместите селектор во все положения, удерживая в каждом примерно по 3 секунды. Затем верните селектор в положение «Р».
- Дайте двигателю поработать на оборотах холостого хода в течение примерно 3 минут
- При работающем двигателе поверните рукоятку щупа вверх и вытащите щуп.
- Протрите щуп и задвинте его на место до упора.
- Подождите 3 секунды затем снова выньте щуп и определите уровень рабочей жидкости. Уровень должен находиться в пределах зоны «HOT».
Американский мануал рекомендует при замене масла после установки поддона залить сначала 4 кварты (около 3.8л), затем повторить действия перечисленные выше и понемногу заливать остальной объем, периодически контролируя уровень. Будте осторожны, не перелейте.