Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Лифтуем trailblazer  (Прочитано 619688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добрый

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER 2007г.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Липецк
  • Карма: +0/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2280 : 26 Апрель 2020, 19:48:46 »

Парни, как думаете резина 245/70/17 поуже, расстояние до верхней шаровой побольше должно быть?
Записан
Вся сила в правде.

Вадимыч

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3385
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +171/-1
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2281 : 26 Апрель 2020, 20:43:39 »

Парни, как думаете резина 245/70/17 поуже, расстояние до верхней шаровой побольше должно быть?
Воспользуйтесь ВОТ ЭТИМ калькулятором. Удобно, наглядно, информативно.
Записан

Добрый

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER 2007г.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Липецк
  • Карма: +0/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2282 : 26 Апрель 2020, 22:33:51 »

Ещё раз, спасибо Вадим! У обоих колёс размер одинаковый 30,6 дюйма, но сомнения все же остались, т.к. практик установки резины 245/70/17 на форуме не встречал, а склоняюсь к этому размеру, потому что предыдущий хозяин говорил что 265/65/17 передние колёса при повороте трутся о защиту арки, а если зубастую резину поставить будут ещё сильней задевать. Поэтому всю голову себе сломал какие поставить, не хочется второй раз уколоться.
Записан
Вся сила в правде.

Вадимыч

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3385
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +171/-1
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2283 : 26 Апрель 2020, 23:25:28 »

Ещё раз, спасибо Вадим! У обоих колёс размер одинаковый 30,6 дюйма, но сомнения все же остались, т.к. практик установки резины 245/70/17 на форуме не встречал, а склоняюсь к этому размеру, потому что предыдущий хозяин говорил что 265/65/17 передние колёса при повороте трутся о защиту арки, а если зубастую резину поставить будут ещё сильней задевать. Поэтому всю голову себе сломал какие поставить, не хочется второй раз уколоться.
При 265/65/17 не должно ничего тереться. Тем более об локер. У меня сейчас 265/70 R17 стоят на FR дисках и даже с таким размером до локера как до луны. Единственное... Проверьте переднюю часть локера, которая на бампер смотрит. Попробуйте на нее надавить вперед,  в сторону бампера. Если будет болтаться, значит надо снять бампер и посмотреть. Бывает, что откручиваются болтики, которыми локер крепится к самому бамперу и тогда передний край как бы падает в сторону колеса. У меня сейчас такая фигня произошла как раз с одной стороны. С другой стороны тоже было. И тогда колесо при повороте терло по локеру. Но это у меня на размере 265/70 R17 на МТ резине! И то, все это происходит при оторванном локере! ВОТ ТУТ посмотрите, сразу поймете, о чем я речь веду. И совет: если дело в этом, не ставьте болты, сделайте на стяжке, как на фото. Дольше проходит. Болты открутятся рано или поздно. Ну или с контргайкой или гайку с нейлоном, чтоб не откручивалось.

Проверьте правильность установки локеров и смело ставьте 265/65/17. Ни разу не слышал, чтобы на этом размере у кого-то терло. На этом размере машинка хоть более-менее смотрится нормально.
Записан

Добрый

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER 2007г.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Липецк
  • Карма: +0/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2284 : 27 Апрель 2020, 00:04:56 »

Спасибо, Вадим! За подробную инструкцию! :)
Записан
Вся сила в правде.

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2285 : 18 Апрель 2021, 19:07:43 »

Хочу замахнуться на колеса 34".
Терзают некоторые сомнения, у кого есть знания и опыт, прошу помочь советом.

1. Главные пары.
Думаю поставить 4.56. Наверное хватит и 4.11, но хочется попробовать именно 4.56. Беспокоит, что если мне не понравятся 34" колеса  и решу вернуться на 33", то передаточное число для последних окажется слишком высоким. В основном езжу по трассе, скорость редко превышает 120 км/ч.

2. Лифт кузова.
Не хочу лифтовать кузов. Встанут ли 34" колеса без такого лифта? Если избежать его не получится, с какими минусами в эксплуатации придется столкнуться?

3. Амортизаторы
Лет пять назад ставил амортизаторы Bilstein HD. Мне кажется, они уже умерли, или близки к этому. Пробег составил порядка 50 тыс. км.
Хочу сделать так, чтобы подвеска была мягкой, но надёжной. Люблю по плохой дороге ездить быстро, не обращая внимания на неровности. Готов за это платить разумные деньги.  Какие амортизаторы поставить? Из темы понял, что лучше большие и масляные. Готов приколхозить от других автомобилей. Передние могу купить оригинальные, если они заметно лучше.
Снова Bilstein HD покупать не очень хочу.

4. Пружины.
Сейчас стоят обычные пружины VladSprings. Передние планирую заменить на услиленные от того же производителя в связи с установкой силовика и последующей установкой лебедки. Тут наверное альтернатив не вижу, но может есть лучшие варианты.
 
5. Пожелания у подвеске
Сейчас у меня задняя подвеска дубовая на незагруженной машине. Как на телеге. Амортизаторы сзади Bilstein HD от Tahoe Z71. Гружёный редко езжу. Наверное нужны обычные стойки.
Спереди, мне кажется, подвеска жёсткая и зажатая, хочется мягкую и с бОльшими ходами. Можно ли такую получить на машине без переднего моста?
Хотелось бы с комфортом передвигаться по плохим асфальтовым дорогам.

6. Пожелания по шинам.
Сейчас стоит BFG MT 265/70 R17. Хочу поставить АТ 285/75 R17.
На рынке в свободном доступе нашел только варианты от Yokohama и Toyo. С лебедкой мне точно будет не нужна МТ резина, достаточно АТ. Какой из перечисленных двух вариантов лучше в части шумности, поведения на асфальте и в условиях зимы?

7. Пневмоподвеска.
В  машине установлен компрессор и ресивер на 10 литров. В принципе, поставить пневму будет не большой проблемой, особенно если только на зад.
Учитывая размер колес, машину опустить не получится, поэтому в пневме большого смысла не вижу. Но если это даст комфртное передвижение по плохим асфальтовым дорогам, то оно того стоит.

Частые выезды на серьезное бездорожье не планирую. На ТБ для меня это слишком дорого. На среднее бездорожье выбираться очень хочу. Основное назначение - экспедиционник для путешествий по стране.

Буду признателен за советы


« Последнее редактирование: 18 Апрель 2021, 19:35:35 от Ludoed »
Записан

Вадимыч

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3385
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +171/-1
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2286 : 20 Апрель 2021, 07:56:07 »

Привет, Руслан. Мне кажется, для комфортного передвижения по стране у тебя и так хорошая конфигурация. Разве что передние пружины заменить на усиленные, с учетом будущих силовика и лебедки. Ну и амортизаторы в круг, если эти умерли уже. Не знаю, чем тебе HD не угодили, но как по мне, наиболее подходящий вариант за вменяемы деньги. Отрабатывают хреновую дорогу великолепно. Ты пишешь, что задок прям как арба... Странно... У меня даже пустым такого нет. На днях был в глубинах калужской и смоленской областей. Кое где есть асфальт, больше похожий на лунную поверхность. Кратер не кратере. Ну так по нему на любой подвеске будет хреново. Все объезжают по обочине. Остальные заморочки с 34 колесами, главными парами, пневмой и прочим, это вообще мне кажется неоправданные действия и затраты. Я так понимаю, для тебя комфорт в приоритете. На  Bilstein HD и давлении 1,4 - 1,7 ты на любой грунтовке будешь как в тапочках. Тоже самое на плохом асфальте. Чуть приспустил и уже по другому едешь. Тем более у тебя есть компрессор с ресивером. Докупить пистолет и другие цацки, чтобы сделать процесс травления и накачки быстрым и удобным и все. Минимум вложений.
Записан

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2287 : 20 Апрель 2021, 10:27:47 »

Вадим, спасибо да советы.

Пять лет назад (или 25 тыс. км км назад) я поставил в круг Бильштайны ХД, которые купил за 30 тысяч рублей. Задние запотели почти сразу, может, конечно не полностью вытекли. Передние тоже уже сырые. Когда только поставил, я был очень доволен передней подвеской. Зад всегда был жёсткий. Скорее всего из-за жёстких пружин и амортизаторов от Z71.
Снова платить 30 тысяч (или сейчас наверное больше) за те же амортизаторы я не хочу. Я бы купил что-то гарантированно надёжное (поставил и забыл), или просто буду покупать комплект за 10 тысяч каких-нибудь Монро или Каябы, и  каждые два года их менять.

По поводу колес, то тут всё просто. У меня уже стоит силовой бампер, лифт и резина МТ, которую в любом случае надо заменить. Не вижу смысла покупать 33" снова, если за те же деньги можно попробовать 34".

Главное пары давно хотел заменить. Интересно как вырастет динамика. Да и на АКПП нагрузка будет ниже с учётом больших тяжёлых колес. Выше 120 км/ч я не езжу практически, так что снижение максимальной скорости меня не беспокоит. С учётом того, что задний мост я уже заменил, ГП новые поставить будет не дорого. Комплект стоит примерно 50 тысяч, установка вроде не особо дорогая.

Может быть, моя неудовлетворённ ость от подвески в том, что резина сейчас МТ стоит и давление в ней 2+ атмосферы. Ниже  не спускаю, т.к. на шиномонтаже не советовали. Объясняли что потом через боковой  корд начнет пропускать воздух. С давлением 1,5 атмосферы машина точно станет заметно мягче.
 
У тебя же 33" вроде колеса. Можешь оценит визуально, влезут в арки колеса ещё на 1+дюйм больше в районе двери?

Записан

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2288 : 02 Май 2021, 10:29:54 »

Передние бильштайн поставил регулируемые, проставки выкинул, лишняя жесткость ушла, ходы добавились,доволен. Сзади монро какие то тахи, от z71 стояли до этого, сломался шток в яме, г..но какое то. Пружины родные, по разбитому асфальту и проселку валит прекрасно просто. Колеса goodyear at kevlar 265/70, больше не надо, динамика уйдёт, а заморачиваться с парами на эту машину, ну не знаю)

Отправлено с моего BKL-L09 через Tapatalk

Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16486
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1015/-3
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2289 : 02 Май 2021, 11:43:10 »

Передние бильштайн поставил регулируемые, проставки выкинул, лишняя жесткость ушла, ходы добавились,доволен. Сзади монро какие то тахи, от z71 стояли до этого, сломался шток в яме, г..но какое то. Пружины родные, по разбитому асфальту и проселку валит прекрасно просто. Колеса goodyear at kevlar 265/70, больше не надо, динамика уйдёт, а заморачиваться с парами на эту машину, ну не знаю)

Отправлено с моего BKL-L09 через Tapatalk
Андрюха, где передние амортизаторы купить?!. Их нигде нет!..
Записан
"КАСПЕР"®       

moped

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Автомобиль: Трэйл 05 066
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва Чепятники, Каширка
  • Карма: +5/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2290 : 04 Май 2021, 20:15:49 »

Передние бильштайн поставил регулируемые, проставки выкинул, лишняя жесткость ушла, ходы добавились,доволен. Сзади монро какие то тахи, от z71 стояли до этого, сломался шток в яме, г..но какое то. Пружины родные, по разбитому асфальту и проселку валит прекрасно просто. Колеса goodyear at kevlar 265/70, больше не надо, динамика уйдёт, а заморачиваться с парами на эту машину, ну не знаю)

Отправлено с моего BKL-L09 через Tapatalk
Андрюха, где передние амортизаторы купить?!. Их нигде нет!..
В начале прошлого года их было довольно много на ебее.
Потом исчезли.
Сейчас есть на ебее из канады. один комплект. для поиска 24-267014
Ответ представителя bilstein в Москве :
"для вашего авто серии B8 5100 – но к сожалению это новая продукция и пока она не включена в последний сертификат который сделан Представительст вом и на Россию не поставляются и скорее всего не будет в ближайшее время."
Как то так. Ждем...

Записан
«Человек рождается свободным, но оказывается скованным цепями. Он думает, что является хозяином над другими людьми, но остается рабом еще в большей степени, чем они».

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16486
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1015/-3
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2291 : 04 Май 2021, 20:35:32 »


Ответ представителя bilstein в Москве :
"для вашего авто серии B8 5100 – но к сожалению это новая продукция и пока она не включена в последний сертификат который сделан Представительст вом и на Россию не поставляются и скорее всего не будет в ближайшее время."
Как то так. Ждем...



Ответ Бильштайна я знаю... и ждать 23-го года смысла нет.
Записан
"КАСПЕР"®       

moped

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Автомобиль: Трэйл 05 066
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва Чепятники, Каширка
  • Карма: +5/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2292 : 04 Май 2021, 20:47:38 »


Ответ представителя bilstein в Москве :
"для вашего авто серии B8 5100 – но к сожалению это новая продукция и пока она не включена в последний сертификат который сделан Представительст вом и на Россию не поставляются и скорее всего не будет в ближайшее время."
Как то так. Ждем...



Ответ Бильштайна я знаю... и ждать 23-го года смысла нет.
о чем и речь...
Записан
«Человек рождается свободным, но оказывается скованным цепями. Он думает, что является хозяином над другими людьми, но остается рабом еще в большей степени, чем они».