Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Лифтуем trailblazer  (Прочитано 870754 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Добрый

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER 2007г.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Липецк
  • Карма: +0/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2280 : 26 Апреля 2020, 19:48:46 »

Парни, как думаете резина 245/70/17 поуже, расстояние до верхней шаровой побольше должно быть?
Записан
Вся сила в правде.

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2281 : 26 Апреля 2020, 20:43:39 »

Парни, как думаете резина 245/70/17 поуже, расстояние до верхней шаровой побольше должно быть?
Воспользуйтесь ВОТ ЭТИМ калькулятором. Удобно, наглядно, информативно.
Записан

Добрый

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER 2007г.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Липецк
  • Карма: +0/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2282 : 26 Апреля 2020, 22:33:51 »

Ещё раз, спасибо Вадим! У обоих колёс размер одинаковый 30,6 дюйма, но сомнения все же остались, т.к. практик установки резины 245/70/17 на форуме не встречал, а склоняюсь к этому размеру, потому что предыдущий хозяин говорил что 265/65/17 передние колёса при повороте трутся о защиту арки, а если зубастую резину поставить будут ещё сильней задевать. Поэтому всю голову себе сломал какие поставить, не хочется второй раз уколоться.
Записан
Вся сила в правде.

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2283 : 26 Апреля 2020, 23:25:28 »

Ещё раз, спасибо Вадим! У обоих колёс размер одинаковый 30,6 дюйма, но сомнения все же остались, т.к. практик установки резины 245/70/17 на форуме не встречал, а склоняюсь к этому размеру, потому что предыдущий хозяин говорил что 265/65/17 передние колёса при повороте трутся о защиту арки, а если зубастую резину поставить будут ещё сильней задевать. Поэтому всю голову себе сломал какие поставить, не хочется второй раз уколоться.
При 265/65/17 не должно ничего тереться. Тем более об локер. У меня сейчас 265/70 R17 стоят на FR дисках и даже с таким размером до локера как до луны. Единственное... Проверьте переднюю часть локера, которая на бампер смотрит. Попробуйте на нее надавить вперед,  в сторону бампера. Если будет болтаться, значит надо снять бампер и посмотреть. Бывает, что откручиваются болтики, которыми локер крепится к самому бамперу и тогда передний край как бы падает в сторону колеса. У меня сейчас такая фигня произошла как раз с одной стороны. С другой стороны тоже было. И тогда колесо при повороте терло по локеру. Но это у меня на размере 265/70 R17 на МТ резине! И то, все это происходит при оторванном локере! ВОТ ТУТ посмотрите, сразу поймете, о чем я речь веду. И совет: если дело в этом, не ставьте болты, сделайте на стяжке, как на фото. Дольше проходит. Болты открутятся рано или поздно. Ну или с контргайкой или гайку с нейлоном, чтоб не откручивалось.

Проверьте правильность установки локеров и смело ставьте 265/65/17. Ни разу не слышал, чтобы на этом размере у кого-то терло. На этом размере машинка хоть более-менее смотрится нормально.
Записан

Добрый

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER 2007г.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Липецк
  • Карма: +0/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2284 : 27 Апреля 2020, 00:04:56 »

Спасибо, Вадим! За подробную инструкцию! :)
Записан
Вся сила в правде.

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2285 : 18 Апреля 2021, 19:07:43 »

Хочу замахнуться на колеса 34".
Терзают некоторые сомнения, у кого есть знания и опыт, прошу помочь советом.

1. Главные пары.
Думаю поставить 4.56. Наверное хватит и 4.11, но хочется попробовать именно 4.56. Беспокоит, что если мне не понравятся 34" колеса  и решу вернуться на 33", то передаточное число для последних окажется слишком высоким. В основном езжу по трассе, скорость редко превышает 120 км/ч.

2. Лифт кузова.
Не хочу лифтовать кузов. Встанут ли 34" колеса без такого лифта? Если избежать его не получится, с какими минусами в эксплуатации придется столкнуться?

3. Амортизаторы
Лет пять назад ставил амортизаторы Bilstein HD. Мне кажется, они уже умерли, или близки к этому. Пробег составил порядка 50 тыс. км.
Хочу сделать так, чтобы подвеска была мягкой, но надёжной. Люблю по плохой дороге ездить быстро, не обращая внимания на неровности. Готов за это платить разумные деньги.  Какие амортизаторы поставить? Из темы понял, что лучше большие и масляные. Готов приколхозить от других автомобилей. Передние могу купить оригинальные, если они заметно лучше.
Снова Bilstein HD покупать не очень хочу.

4. Пружины.
Сейчас стоят обычные пружины VladSprings. Передние планирую заменить на услиленные от того же производителя в связи с установкой силовика и последующей установкой лебедки. Тут наверное альтернатив не вижу, но может есть лучшие варианты.
 
5. Пожелания у подвеске
Сейчас у меня задняя подвеска дубовая на незагруженной машине. Как на телеге. Амортизаторы сзади Bilstein HD от Tahoe Z71. Гружёный редко езжу. Наверное нужны обычные стойки.
Спереди, мне кажется, подвеска жёсткая и зажатая, хочется мягкую и с бОльшими ходами. Можно ли такую получить на машине без переднего моста?
Хотелось бы с комфортом передвигаться по плохим асфальтовым дорогам.

6. Пожелания по шинам.
Сейчас стоит BFG MT 265/70 R17. Хочу поставить АТ 285/75 R17.
На рынке в свободном доступе нашел только варианты от Yokohama и Toyo. С лебедкой мне точно будет не нужна МТ резина, достаточно АТ. Какой из перечисленных двух вариантов лучше в части шумности, поведения на асфальте и в условиях зимы?

7. Пневмоподвеска.
В  машине установлен компрессор и ресивер на 10 литров. В принципе, поставить пневму будет не большой проблемой, особенно если только на зад.
Учитывая размер колес, машину опустить не получится, поэтому в пневме большого смысла не вижу. Но если это даст комфртное передвижение по плохим асфальтовым дорогам, то оно того стоит.

Частые выезды на серьезное бездорожье не планирую. На ТБ для меня это слишком дорого. На среднее бездорожье выбираться очень хочу. Основное назначение - экспедиционник для путешествий по стране.

Буду признателен за советы


« Последнее редактирование: 18 Апреля 2021, 19:35:35 от Ludoed »
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2286 : 20 Апреля 2021, 07:56:07 »

Привет, Руслан. Мне кажется, для комфортного передвижения по стране у тебя и так хорошая конфигурация. Разве что передние пружины заменить на усиленные, с учетом будущих силовика и лебедки. Ну и амортизаторы в круг, если эти умерли уже. Не знаю, чем тебе HD не угодили, но как по мне, наиболее подходящий вариант за вменяемы деньги. Отрабатывают хреновую дорогу великолепно. Ты пишешь, что задок прям как арба... Странно... У меня даже пустым такого нет. На днях был в глубинах калужской и смоленской областей. Кое где есть асфальт, больше похожий на лунную поверхность. Кратер не кратере. Ну так по нему на любой подвеске будет хреново. Все объезжают по обочине. Остальные заморочки с 34 колесами, главными парами, пневмой и прочим, это вообще мне кажется неоправданные действия и затраты. Я так понимаю, для тебя комфорт в приоритете. На  Bilstein HD и давлении 1,4 - 1,7 ты на любой грунтовке будешь как в тапочках. Тоже самое на плохом асфальте. Чуть приспустил и уже по другому едешь. Тем более у тебя есть компрессор с ресивером. Докупить пистолет и другие цацки, чтобы сделать процесс травления и накачки быстрым и удобным и все. Минимум вложений.
Записан

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2287 : 20 Апреля 2021, 10:27:47 »

Вадим, спасибо да советы.

Пять лет назад (или 25 тыс. км км назад) я поставил в круг Бильштайны ХД, которые купил за 30 тысяч рублей. Задние запотели почти сразу, может, конечно не полностью вытекли. Передние тоже уже сырые. Когда только поставил, я был очень доволен передней подвеской. Зад всегда был жёсткий. Скорее всего из-за жёстких пружин и амортизаторов от Z71.
Снова платить 30 тысяч (или сейчас наверное больше) за те же амортизаторы я не хочу. Я бы купил что-то гарантированно надёжное (поставил и забыл), или просто буду покупать комплект за 10 тысяч каких-нибудь Монро или Каябы, и  каждые два года их менять.

По поводу колес, то тут всё просто. У меня уже стоит силовой бампер, лифт и резина МТ, которую в любом случае надо заменить. Не вижу смысла покупать 33" снова, если за те же деньги можно попробовать 34".

Главное пары давно хотел заменить. Интересно как вырастет динамика. Да и на АКПП нагрузка будет ниже с учётом больших тяжёлых колес. Выше 120 км/ч я не езжу практически, так что снижение максимальной скорости меня не беспокоит. С учётом того, что задний мост я уже заменил, ГП новые поставить будет не дорого. Комплект стоит примерно 50 тысяч, установка вроде не особо дорогая.

Может быть, моя неудовлетворённ ость от подвески в том, что резина сейчас МТ стоит и давление в ней 2+ атмосферы. Ниже  не спускаю, т.к. на шиномонтаже не советовали. Объясняли что потом через боковой  корд начнет пропускать воздух. С давлением 1,5 атмосферы машина точно станет заметно мягче.
 
У тебя же 33" вроде колеса. Можешь оценит визуально, влезут в арки колеса ещё на 1+дюйм больше в районе двери?

Записан

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2288 : 02 Мая 2021, 10:29:54 »

Передние бильштайн поставил регулируемые, проставки выкинул, лишняя жесткость ушла, ходы добавились,доволен. Сзади монро какие то тахи, от z71 стояли до этого, сломался шток в яме, г..но какое то. Пружины родные, по разбитому асфальту и проселку валит прекрасно просто. Колеса goodyear at kevlar 265/70, больше не надо, динамика уйдёт, а заморачиваться с парами на эту машину, ну не знаю)

Отправлено с моего BKL-L09 через Tapatalk

Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2289 : 02 Мая 2021, 11:43:10 »

Передние бильштайн поставил регулируемые, проставки выкинул, лишняя жесткость ушла, ходы добавились,доволен. Сзади монро какие то тахи, от z71 стояли до этого, сломался шток в яме, г..но какое то. Пружины родные, по разбитому асфальту и проселку валит прекрасно просто. Колеса goodyear at kevlar 265/70, больше не надо, динамика уйдёт, а заморачиваться с парами на эту машину, ну не знаю)

Отправлено с моего BKL-L09 через Tapatalk
Андрюха, где передние амортизаторы купить?!. Их нигде нет!..
Записан
"КАСПЕР"®       

moped

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Автомобиль: Трэйл 05 066
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва Чепятники, Каширка
  • Карма: +5/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2290 : 04 Мая 2021, 20:15:49 »

Передние бильштайн поставил регулируемые, проставки выкинул, лишняя жесткость ушла, ходы добавились,доволен. Сзади монро какие то тахи, от z71 стояли до этого, сломался шток в яме, г..но какое то. Пружины родные, по разбитому асфальту и проселку валит прекрасно просто. Колеса goodyear at kevlar 265/70, больше не надо, динамика уйдёт, а заморачиваться с парами на эту машину, ну не знаю)

Отправлено с моего BKL-L09 через Tapatalk
Андрюха, где передние амортизаторы купить?!. Их нигде нет!..
В начале прошлого года их было довольно много на ебее.
Потом исчезли.
Сейчас есть на ебее из канады. один комплект. для поиска 24-267014
Ответ представителя bilstein в Москве :
"для вашего авто серии B8 5100 – но к сожалению это новая продукция и пока она не включена в последний сертификат который сделан Представительст вом и на Россию не поставляются и скорее всего не будет в ближайшее время."
Как то так. Ждем...

Записан
«Человек рождается свободным, но оказывается скованным цепями. Он думает, что является хозяином над другими людьми, но остается рабом еще в большей степени, чем они».

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2291 : 04 Мая 2021, 20:35:32 »


Ответ представителя bilstein в Москве :
"для вашего авто серии B8 5100 – но к сожалению это новая продукция и пока она не включена в последний сертификат который сделан Представительст вом и на Россию не поставляются и скорее всего не будет в ближайшее время."
Как то так. Ждем...



Ответ Бильштайна я знаю... и ждать 23-го года смысла нет.
Записан
"КАСПЕР"®       

moped

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Автомобиль: Трэйл 05 066
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва Чепятники, Каширка
  • Карма: +5/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2292 : 04 Мая 2021, 20:47:38 »


Ответ представителя bilstein в Москве :
"для вашего авто серии B8 5100 – но к сожалению это новая продукция и пока она не включена в последний сертификат который сделан Представительст вом и на Россию не поставляются и скорее всего не будет в ближайшее время."
Как то так. Ждем...



Ответ Бильштайна я знаю... и ждать 23-го года смысла нет.
о чем и речь...
Записан
«Человек рождается свободным, но оказывается скованным цепями. Он думает, что является хозяином над другими людьми, но остается рабом еще в большей степени, чем они».

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2293 : 16 Мая 2021, 13:13:02 »

Коллеги, подскажите, какая длина переднего амортизатора в сжатом и расжатом  состоянии нужна для лифтованной подвески?
Ну или хотя бы насколько она должна измениться после лифте в сравнении со стоком?
Хочу попробовать приколхозить амортизаторы от другого внедорожника.
Записан

Dafler

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: TrailBlazer 1
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2294 : 25 Июня 2021, 14:59:48 »

Всем доброго дня. Может кто подсказать номер передних каяб? Стал заказывать, номер по каталогу 331016, но менеджер при проверке по вину уверяет, что это номер не правильный и нужен 331043, но его не поставляют. Явно ошибка какая-то.
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2295 : 25 Июня 2021, 15:54:24 »

Всем доброго дня. Может кто подсказать номер передних каяб? Стал заказывать, номер по каталогу 331016, но менеджер при проверке по вину уверяет, что это номер не правильный и нужен 331043, но его не поставляют. Явно ошибка какая-то.
Про Каябу не знаю...
А вот Бильштайн:
По аналогу найдёшь Каябу.
Записан
"КАСПЕР"®       

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2296 : 25 Июня 2021, 16:07:50 »

Всем доброго дня. Может кто подсказать номер передних каяб? Стал заказывать, номер по каталогу 331016, но менеджер при проверке по вину уверяет, что это номер не правильный и нужен 331043, но его не поставляют. Явно ошибка какая-то.
Наверное он видит тоже самое, что мне Автодок показывает: 331016 для 02-04 года, 331043 для остальных годов выше. Я, честно говоря не в курсе, есть ли разница по годам. На вид одинаковые. Хотя, судя по тормозам, вполне может быть.
Записан

Dafler

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: TrailBlazer 1
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2297 : 25 Июня 2021, 16:15:16 »

А что, у рестайла тормоза другие?
Записан

Sergei77

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 727
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2009 г.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +102/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2298 : 25 Июня 2021, 16:18:39 »

А что, у рестайла тормоза другие?
Да.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Sergei77

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 727
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2009 г.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +102/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2299 : 25 Июня 2021, 16:19:14 »

Всем доброго дня. Может кто подсказать номер передних каяб? Стал заказывать, номер по каталогу 331016, но менеджер при проверке по вину уверяет, что это номер не правильный и нужен 331043, но его не поставляют. Явно ошибка какая-то.
Наверное он видит тоже самое, что мне Автодок показывает: 331016 для 02-04 года, 331043 для остальных годов выше. Я, честно говоря не в курсе, есть ли разница по годам. На вид одинаковые. Хотя, судя по тормозам, вполне может быть.
Есть небольшая разница.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2300 : 26 Июня 2021, 00:01:35 »

А что, у рестайла тормоза другие?
Чуть меньше диаметр тормозного диска и соответственно другая скоба суппорта, и чуть другие колодки.
Записан

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2301 : 26 Июня 2021, 10:42:54 »

У реста суппорт чугунный, у дореста - алюминиевый.
Отличаются тормозные шланги, одинаковый только один жадный.
Записан

SERGO-008

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 1, 2009г.в.
  • Имя: Sergei Romans
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +1/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2302 : 03 Июня 2022, 09:53:41 »

Лифтанул немного своего бегемотика. Купил проставки 50мм вкруг. После установки лифта почти никаких изменений в поведении машины не выявлено, кроме того, что теперь нужно выше ногу задирать на подножку и прохожу под открытой пятой дверью не сгибая голову. На развал не ездил, за 4 дня следов жора резины не обнаружил, машину никуда не тянет, рулится, как до лифта. Ничего с задними амортами не делал. Стоят Каяба вместо штатных (номер уже не помню, но бились, как заменитель штатным по Экзисту). Немного переживаю за привода, угол ведь ощутимо изменился. Как бы пыльники не разошлись.
Теперь появилась проблема с размером колёс. Штатные семнашки на резине 265*65 смотрятся непривычно мелко и узко. Ломаю себе голову над новым размером колес. Буду признателен за дельные советы по этому поводу. Морально готов к проставкам с другой разболтовкой. 5*114,3 или 6*139

Было:


Стало:


Проставки:


Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2303 : 03 Июня 2022, 22:09:47 »

Лифтанул немного своего бегемотика. Купил проставки 50мм вкруг. После установки лифта почти никаких изменений в поведении машины не выявлено, кроме того, что теперь нужно выше ногу задирать на подножку и прохожу под открытой пятой дверью не сгибая голову. На развал не ездил, за 4 дня следов жора резины не обнаружил, машину никуда не тянет, рулится, как до лифта. Ничего с задними амортами не делал. Стоят Каяба вместо штатных (номер уже не помню, но бились, как заменитель штатным по Экзисту). Немного переживаю за привода, угол ведь ощутимо изменился. Как бы пыльники не разошлись.
Теперь появилась проблема с размером колёс. Штатные семнашки на резине 265*65 смотрятся непривычно мелко и узко. Ломаю себе голову над новым размером колес. Буду признателен за дельные советы по этому поводу. Морально готов к проставкам с другой разболтовкой. 5*114,3 или 6*139

На сход-развал зря не поехал. Резину лучше поставить 265/70 R17. Смотреться будет уже по другому и в тоже время ничего нигде тереть не будет при вывернутых колесах. И по весу приемлемо. Но диски нужны с другим вылетом. Либо через проставки, либо брать диски FR. Если через проставки и без смены разболтовки, то можно спайсеры 30 мм и получишь вылет как на FR. Или с переходом на другую разболтовку и тогда больше выбор дисков. А 265/65 R17 с лифтом да, смотрятся уже как-то узко и мало  :) У меня зима такая, так после летних 265/70 как ставлю, так сразу весну хочу  :D
Вот на фотках на МТ 265/70 R17 на дисках FR. Менее зубастая резина тоже хорошо смотрится в этом размере.



Записан

SERGO-008

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 1, 2009г.в.
  • Имя: Sergei Romans
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +1/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2304 : 06 Июня 2022, 10:50:40 »

На сход-развал зря не поехал. Резину лучше поставить 265/70 R17. Смотреться будет уже по другому и в тоже время ничего нигде тереть не будет при вывернутых колесах. И по весу приемлемо. Но диски нужны с другим вылетом. Либо через проставки, либо брать диски FR. Если через проставки и без смены разболтовки, то можно спайсеры 30 мм и получишь вылет как на FR. Или с переходом на другую разболтовку и тогда больше выбор дисков. А 265/65 R17 с лифтом да, смотрятся уже как-то узко и мало  :) У меня зима такая, так после летних 265/70 как ставлю, так сразу весну хочу  :D
Вот на фотках на МТ 265/70 R17 на дисках FR. Менее зубастая резина тоже хорошо смотрится в этом размере.

Вадимыч, напугал ты меня))
Съездил я на развал. Не критично, но уползли показатели. Если бы в жару поездил, заметил бы жор сразу. Спасибо, тебе!
Заодно удлинил задние аморты, чтобы уже наверняка на отбой не срабатывали.
FRки, конечно, очень катят к нашим машинам, но не купить. Ищу альтернативу. Резину зубастую хочется, но колется шумом от неё на асфальте. Но как еще один комплект для выездов в дебри рассматриваю.
Появилась после лифта какая-то вибрация на скорости от 80км/ч. Причем, сильнее ощущается, когда машина в натяг идет. Попробовал на разных передачах, эффект примерно одинаковый.
Думаю, что это совпадение и искать нужно какой-то доезжающий до смерти ШРУС 




Записан

SERGO-008

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 1, 2009г.в.
  • Имя: Sergei Romans
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +1/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2305 : 07 Июня 2022, 12:38:29 »

Всем привет!
Буду очень признателен, если ткнёте носом, туда, где обсуждался максимальный вылет колёс на наши авто. Вопрос заключается в следующем:
Какой минимальный вылет должен быть у диска, без ощутимых последствий для подвески. Сейчас есть возможность купить FR ки с другой разболтовкой, шириной 8 и вылетом 20. Т.е., колёса вылезут наружу на 2см (50-20+1,27 (диск шире на дюйм штатного, поэтому полдюйма плюсуем). +Переходные проставки 25мм (минимум). Итого примерно 4,5см наружу. Много, да? С переходными поставками нужны диски 9дюймов, чтобы хоть как-то компенсировать разницу в вылете?
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2306 : 07 Июня 2022, 14:52:22 »

Всем привет!
Буду очень признателен, если ткнёте носом, туда, где обсуждался максимальный вылет колёс на наши авто. Вопрос заключается в следующем:
Какой минимальный вылет должен быть у диска, без ощутимых последствий для подвески. Сейчас есть возможность купить FR ки с другой разболтовкой, шириной 8 и вылетом 20. Т.е., колёса вылезут наружу на 2см (50-20+1,27 (диск шире на дюйм штатного, поэтому полдюйма плюсуем). +Переходные проставки 25мм (минимум). Итого примерно 4,5см наружу. Много, да? С переходными поставками нужны диски 9дюймов, чтобы хоть как-то компенсировать разницу в вылете?
На,поиграйся.

https://tyres.spb.ru/tirecalc
Записан
"КАСПЕР"®       

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2307 : 07 Июня 2022, 17:36:35 »

Всем привет!
Буду очень признателен, если ткнёте носом, туда, где обсуждался максимальный вылет колёс на наши авто. Вопрос заключается в следующем:
Какой минимальный вылет должен быть у диска, без ощутимых последствий для подвески. Сейчас есть возможность купить FR ки с другой разболтовкой, шириной 8 и вылетом 20. Т.е., колёса вылезут наружу на 2см (50-20+1,27 (диск шире на дюйм штатного, поэтому полдюйма плюсуем). +Переходные проставки 25мм (минимум). Итого примерно 4,5см наружу. Много, да? С переходными поставками нужны диски 9дюймов, чтобы хоть как-то компенсировать разницу в вылете?
Я бы меньше 20 вылет не делал бы. Иначе без расширителей будет грязью кидаться и бока пескоструить. Ну и нагрузка будет уже побольше. ИМХО FR с другой разболтовкой + проставки на переход, это перебор. Лучше уж тогда через проставки с переходом на другую разболтовку и под нее подбирать диски. Я если честно не помню, чья была популярная разболтовка, на которую большой выбор дисков был по нормальным ценам. А по вибрации при движении внатяг, посмотри крестовины. Может для начала шприцануть. Если не уйдет, тогда вскрытие. Но возможно конечно и ШРУС какой. Но чаще крестовины себя так ведут. А по резине, если регулярно в лес куда или в поле не ездишь, то дешевле будет взять АТ какую-нибудь, чем специально под выезды второй комплект собирать. Ее тоже можно притравить и полегче будет ехать в грязи, хотя конечно не как МТ. Да и перекидывать туда-сюда эти комплекты, то еще удовольствие.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2022, 17:49:25 от Вадимыч »
Записан

SERGO-008

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 1, 2009г.в.
  • Имя: Sergei Romans
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +1/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2308 : 08 Июня 2022, 08:31:52 »

Всем привет!
Буду очень признателен, если ткнёте носом, туда, где обсуждался максимальный вылет колёс на наши авто. Вопрос заключается в следующем:
Какой минимальный вылет должен быть у диска, без ощутимых последствий для подвески. Сейчас есть возможность купить FR ки с другой разболтовкой, шириной 8 и вылетом 20. Т.е., колёса вылезут наружу на 2см (50-20+1,27 (диск шире на дюйм штатного, поэтому полдюйма плюсуем). +Переходные проставки 25мм (минимум). Итого примерно 4,5см наружу. Много, да? С переходными поставками нужны диски 9дюймов, чтобы хоть как-то компенсировать разницу в вылете?
Я бы меньше 20 вылет не делал бы. Иначе без расширителей будет грязью кидаться и бока пескоструить. Ну и нагрузка будет уже побольше. ИМХО FR с другой разболтовкой + проставки на переход, это перебор. Лучше уж тогда через проставки с переходом на другую разболтовку и под нее подбирать диски. Я если честно не помню, чья была популярная разболтовка, на которую большой выбор дисков был по нормальным ценам. А по вибрации при движении внатяг, посмотри крестовины. Может для начала шприцануть. Если не уйдет, тогда вскрытие. Но возможно конечно и ШРУС какой. Но чаще крестовины себя так ведут. А по резине, если регулярно в лес куда или в поле не ездишь, то дешевле будет взять АТ какую-нибудь, чем специально под выезды второй комплект собирать. Ее тоже можно притравить и полегче будет ехать в грязи, хотя конечно не как МТ. Да и перекидывать туда-сюда эти комплекты, то еще удовольствие.

Спасибо, Вадим, за всегда дельные советы!!!
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2309 : 09 Июня 2022, 23:15:43 »

Спасибо, Вадим, за всегда дельные советы!!!
[victory]
На здоровье! Делюсь только тем, что на себе с Крепышом прошёл или пробовал. Каждому своё, как говорится... Кому-то эти советы может и сгодятся, а кому-то как импотент с плоскостопием.. .

Удачи на дороге!  [victory]
Записан