Хочу замахнуться на колеса 34".
Терзают некоторые сомнения, у кого есть знания и опыт, прошу помочь советом.
1. Главные пары.
Думаю поставить 4.56. Наверное хватит и 4.11, но хочется попробовать именно 4.56. Беспокоит, что если мне не понравятся 34" колеса и решу вернуться на 33", то передаточное число для последних окажется слишком высоким. В основном езжу по трассе, скорость редко превышает 120 км/ч.
2. Лифт кузова.
Не хочу лифтовать кузов. Встанут ли 34" колеса без такого лифта? Если избежать его не получится, с какими минусами в эксплуатации придется столкнуться?
3. Амортизаторы
Лет пять назад ставил амортизаторы Bilstein HD. Мне кажется, они уже умерли, или близки к этому. Пробег составил порядка 50 тыс. км.
Хочу сделать так, чтобы подвеска была мягкой, но надёжной. Люблю по плохой дороге ездить быстро, не обращая внимания на неровности. Готов за это платить разумные деньги. Какие амортизаторы поставить? Из темы понял, что лучше большие и масляные. Готов приколхозить от других автомобилей. Передние могу купить оригинальные, если они заметно лучше.
Снова Bilstein HD покупать не очень хочу.
4. Пружины.
Сейчас стоят обычные пружины VladSprings. Передние планирую заменить на услиленные от того же производителя в связи с установкой силовика и последующей установкой лебедки. Тут наверное альтернатив не вижу, но может есть лучшие варианты.
5. Пожелания у подвеске
Сейчас у меня задняя подвеска дубовая на незагруженной машине. Как на телеге. Амортизаторы сзади Bilstein HD от Tahoe Z71. Гружёный редко езжу. Наверное нужны обычные стойки.
Спереди, мне кажется, подвеска жёсткая и зажатая, хочется мягкую и с бОльшими ходами. Можно ли такую получить на машине без переднего моста?
Хотелось бы с комфортом передвигаться по плохим асфальтовым дорогам.
6. Пожелания по шинам.
Сейчас стоит BFG MT 265/70 R17. Хочу поставить АТ 285/75 R17.
На рынке в свободном доступе нашел только варианты от Yokohama и Toyo. С лебедкой мне точно будет не нужна МТ резина, достаточно АТ. Какой из перечисленных двух вариантов лучше в части шумности, поведения на асфальте и в условиях зимы?
7. Пневмоподвеска.
В машине установлен компрессор и ресивер на 10 литров. В принципе, поставить пневму будет не большой проблемой, особенно если только на зад.
Учитывая размер колес, машину опустить не получится, поэтому в пневме большого смысла не вижу. Но если это даст комфртное передвижение по плохим асфальтовым дорогам, то оно того стоит.
Частые выезды на серьезное бездорожье не планирую. На ТБ для меня это слишком дорого. На среднее бездорожье выбираться очень хочу. Основное назначение - экспедиционник для путешествий по стране.
Буду признателен за советы