Хотя у меня сейчас похожая ситуация. После установки первого лифта никаких вибраций не было. После замены проставок на пружины от Влад Спрингс тоже не было. А сейчас, когда поставил их же пружины, но выполненные без завышения + старые проставки на 50 мм, появилась вибрация после примерно 100 км/ч. Вибрация очень похожа на колёсную и от натяга не зависит. И после установки крайнего варианта, морда поднялась явно повыше, чем на предыдущем. Сантиметра на 2-3 точно. Я пока много не ездил, только доехал из сервиса по КАД на другой край Питера. На КАДе уже и почувствовал вибрацию, когда разогнался. Пока особо не копал, что откуда. Первой мыслью было то, что раз морда поднялась сильнее, то это ШРУС. Но потом вот подумал про сайлентблоки. Я не смотрел, при работе распускали их или нет. Вообще странно, что морда так поднялась. Влад Спрингс обычно подписывают на пружинах её высоту. Те, которые я сейчас поставил, на 50 мм короче первых, на которых высота подъёма была оптимальной, по крайней мере визуально. Новые получились примерно высоты штатной пружины. Эту разницу компенсировали проставки. По идее высота подъёма должна была получиться такой же. Но получилась выше даже на глаз. Пока списал на то, что пружины усиленные и как штатные не просели под весом. Пока решил поездить и понаблюдать, может пружины "примнутся". Замерил высоту от центра колеса до верха арки и буду просматривать. Если не подсядет морда, буду заниматься. Может придётся проставки новые искать не на 50, а на 30 или хотя бы 40. На глаз, там на пару-тройку см опустить и было бы норм.