Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Лифтуем trailblazer  (Прочитано 874181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SERGO-008

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 1, 2009г.в.
  • Имя: Sergei Romans
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +1/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2310 : 05 Июля 2022, 17:08:09 »

Ребят, всем привет!
Кто в теме, отпишитесь, не сочтите за труд.
У кого-нибудь появлялась вибрация после лифта? Если да, то в чем было дело? Вадимыч, твою версию отработал, заменил привод левый с люфтом на привод без люфта, правда, с распила))
Остальные ШРУСы все по два-три раза перещупаны и подозрений не вызывают.  После замены привода, вибрация, как буд-то, исчезла, но появилась спустя 15-20 км пробега. После стоянки в 2 часа вибрация опять пропала. Я в пятницу сделаю ещё одну попытку найти, если не найду, сниму лифт и буду посмотреть на результат))
Записан

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2311 : 05 Июля 2022, 17:37:19 »

вообще первое что приходит на ум. это подушки двигателя, заодно нужно проверить и подушку коробки. дальше на вскидку проверь крестовины заднего кардана, они начинают так себя вести когда на подходе. ну и совсем чтоб тебя утешить, может накрываться коробас, до определенной скорости все норм, дальше промежуток примерно 80-90 начинает дергаться. после 90 опять норм. хотя не это не подходит, это дерганье, а не вибрация.
Записан

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2312 : 05 Июля 2022, 17:39:27 »

еще добавлю , проверь вискомуфту , от нее очень сильно может идти вибрация.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2313 : 05 Июля 2022, 23:51:20 »

Ребят, всем привет!
Кто в теме, отпишитесь, не сочтите за труд.
У кого-нибудь появлялась вибрация после лифта? Если да, то в чем было дело? Вадимыч, твою версию отработал, заменил привод левый с люфтом на привод без люфта, правда, с распила))
Остальные ШРУСы все по два-три раза перещупаны и подозрений не вызывают.  После замены привода, вибрация, как буд-то, исчезла, но появилась спустя 15-20 км пробега. После стоянки в 2 часа вибрация опять пропала. Я в пятницу сделаю ещё одну попытку найти, если не найду, сниму лифт и буду посмотреть на результат))
А когда лифт ставили, сайлентблоки верхних и нижних рычагов распускали? Как вариант, осмотрите все сайленты на рычагах. Может какой порван.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2314 : 06 Июля 2022, 00:18:30 »

Хотя у меня сейчас похожая ситуация. После установки первого лифта никаких вибраций не было. После замены проставок на пружины от Влад Спрингс тоже не было. А сейчас, когда поставил их же пружины, но выполненные без завышения + старые проставки на 50 мм, появилась вибрация после примерно 100 км/ч. Вибрация очень похожа на колёсную и от натяга не зависит. И после установки крайнего варианта, морда поднялась явно повыше, чем на предыдущем. Сантиметра на 2-3 точно. Я пока много не ездил, только доехал из сервиса по КАД на другой край Питера. На КАДе уже и почувствовал вибрацию, когда разогнался. Пока особо не копал, что откуда. Первой мыслью было то, что раз морда поднялась сильнее, то это ШРУС. Но потом вот подумал про сайлентблоки. Я не смотрел, при работе распускали их или нет. Вообще странно, что морда так поднялась. Влад Спрингс обычно подписывают на пружинах её высоту. Те, которые я сейчас поставил, на 50 мм короче первых, на которых высота подъёма была оптимальной, по крайней мере визуально. Новые получились примерно высоты штатной пружины. Эту разницу компенсировали проставки. По идее высота подъёма должна была получиться такой же. Но получилась выше даже на глаз. Пока списал на то, что пружины усиленные и как штатные не просели под весом. Пока решил поездить и понаблюдать, может пружины "примнутся". Замерил высоту от центра колеса до верха арки и буду просматривать. Если не подсядет морда, буду заниматься. Может придётся проставки новые искать не на 50, а на 30 или хотя бы 40. На глаз, там на пару-тройку см опустить и было бы норм.
Записан

SERGO-008

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 1, 2009г.в.
  • Имя: Sergei Romans
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +1/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2315 : 23 Июля 2022, 15:05:20 »

Ребят, всем привет!
Кто в теме, отпишитесь, не сочтите за труд.
У кого-нибудь появлялась вибрация после лифта? Если да, то в чем было дело? Вадимыч, твою версию отработал, заменил привод левый с люфтом на привод без люфта, правда, с распила))

Это кабздец)
Всё оказалось в шиномонтаже. Когда я купил новые колёса, мне пришлось их ставить там, где покупал, по ряду причин. Мне их поставили и я довольный, как слон уехал.ю А через пару дней началось. У меня было ощущение, что везде асфальт - гуано. Я поменял привод, снял лифт, но вибрация не пропадала. Заехал к своему шиномонтажнику на балансировку и акуел от того какой разнос показал станок. Груза были, как буд-то не на своих местах. Сделали 3 колеса, а четвертое никак не получалось, потому что оно сильно прыгало (диск крутился ровно, а покрышка скакала). В итоге, решили пересобрать. Выяснилось, что между резиной и диском нет пасты, она высохла за две недели. Пересобрали, отбалансировали и я уехал.
Скатался в другой город, суммарно на 1600км и пока ехал по трассе, утешал себя, что это асфальт такой, потому что вибрация опять появилась. Приехав к шиномонтажнику на балансировку снова, я снова был мягко говоря удивлён, что показания колёс снова расползлись. Было принято решение пересобрать все остальные колёса. Пересобрали, отбалансировали . Езжу второй день., пока всё норм. Через недельку заеду снова на проверку.
Как мне объяснил шиномонтажник, при установке новых колёс на новые диски, необходимо хорошо промазывать места примыканий и раскачивать колёса до 4-х очков, а потом спускать до нормы. Но некоторые шиномонтажники ленятся это делать, особенно, когда на колёсах датчики.


Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16658
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2316 : 23 Июля 2022, 16:24:47 »

А сразу нельзя было отбалансировать колёса?..  ???
Прежде,чем снимать лифт и менять привод?!.  [phil_25]
Записан
"КАСПЕР"®       

SERGO-008

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 1, 2009г.в.
  • Имя: Sergei Romans
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +1/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2317 : 23 Июля 2022, 16:45:55 »

А сразу нельзя было отбалансировать колёса?..  ???
Прежде,чем снимать лифт и менять привод?!.  [phil_25]
Можно было и нужно было. Но кто ж знал, что балансировка на второй день умеренной езды слетит? С другой стороны - нет худа без добра. Привод поменять пришлось бы, просто чуть позже, а лифт 50 мм - дохрена. Поставлю 30мм, будет самое то.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2318 : 24 Июля 2022, 00:27:48 »

Хотя у меня сейчас похожая ситуация. После установки первого лифта никаких вибраций не было. После замены проставок на пружины от Влад Спрингс тоже не было. А сейчас, когда поставил их же пружины, но выполненные без завышения + старые проставки на 50 мм, появилась вибрация после примерно 100 км/ч. Вибрация очень похожа на колёсную и от натяга не зависит. И после установки крайнего варианта, морда поднялась явно повыше, чем на предыдущем. Сантиметра на 2-3 точно. Я пока много не ездил, только доехал из сервиса по КАД на другой край Питера. На КАДе уже и почувствовал вибрацию, когда разогнался. Пока особо не копал, что откуда. Первой мыслью было то, что раз морда поднялась сильнее, то это ШРУС. Но потом вот подумал про сайлентблоки. Я не смотрел, при работе распускали их или нет. Вообще странно, что морда так поднялась. Влад Спрингс обычно подписывают на пружинах её высоту. Те, которые я сейчас поставил, на 50 мм короче первых, на которых высота подъёма была оптимальной, по крайней мере визуально. Новые получились примерно высоты штатной пружины. Эту разницу компенсировали проставки. По идее высота подъёма должна была получиться такой же. Но получилась выше даже на глаз. Пока списал на то, что пружины усиленные и как штатные не просели под весом. Пока решил поездить и понаблюдать, может пружины "примнутся". Замерил высоту от центра колеса до верха арки и буду просматривать. Если не подсядет морда, буду заниматься. Может придётся проставки новые искать не на 50, а на 30 или хотя бы 40. На глаз, там на пару-тройку см опустить и было бы норм.
Сняли проставки и морда осела до того же положения, как была на первом варианте пружин. Вибрация ушла, а значит это были все же ШРУСа, которым при таком лифте было не айс. Звонил Владу в Влад Спрингс, он сказал, что проставки сразу не надо было ставить, так как новые пружины хоть и делали короче первых, но лифт они дают такой же. Как это происходит, я не знаю  [dntknw] Но факт, подъем остался таким же. Сейчас все нормально, отбоя нет, вибрации нет, завышен в норму, вес лебедки держит нормально. Пройдено после замены в районе 2-х тысяч уже. Я доволен.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2319 : 24 Июля 2022, 00:37:00 »

А сразу нельзя было отбалансировать колёса?..  ???
Прежде,чем снимать лифт и менять привод?!.  [phil_25]
Можно было и нужно было. Но кто ж знал, что балансировка на второй день умеренной езды слетит? С другой стороны - нет худа без добра. Привод поменять пришлось бы, просто чуть позже, а лифт 50 мм - дохрена. Поставлю 30мм, будет самое то.
Ну хорошо, что разобрались. Вспомнилась моя похожая ситуация, если не ошибаюсь, в 95-м году. На "Волге" ГАЗ-3102. Купили на неё новые диски волговские в Южном порту и резину. Собрали, начали ездить и задолбала вибрация. Поменяны были сначала крестовины, потом кардан в сборе, потом еще что-то. Закончилось все на шинке после ремонта прокола. Когда на станок поставили, монтажник офигел. Прокрутили все колёса и выяснилось, что 3 из 4 новейших дисков кривые. Прокатали все диски, отбалансировали и настала лафуза  ::) А первый монтажник, который в Южном порту собирал колёса, просто не захотел с ними мудохаться и мне ничего не сказал, сучонок.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2022, 07:59:17 от Вадимыч »
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2320 : 14 Сентября 2022, 12:34:32 »

Привет, народ!  [victory]
Есть кто-нибудь с передком на проставках 50 мм и сможет измерить передок от центра колеса до арки? Ну или на 40 мм. Если кто измерит, напишите, на сколько проставки стоят. Заранее благодарен  [drinks]
Записан