Моя история закончилась ( надеюсь закончилась) совсем не так как у автора. Все началось в среду утром, заколбасился двигатель и джеки чан , как его многие называют, начал подмигивать. В тотже вечер загнал в гараж, промыл дроссель и инжектор винсом два цикла,без изменений. Четверг вечер поменял свечи, методом тыка и на слух проверил катухи ( вроде бы как в норме), все штекера всех датчиков, без изменений. Сегодня вечер решил заехать в сервис на диагностику, чтобы узнать, что хоть за ошибка и с чего начинать плясать. Заехал в один сервис без успешно, сканер не получает питание от диагностическог о разъема авто, я в другой, такая же хрень. Почесав репу, плетусь опять в гараж весь в раздумье что дальше делать. По приезду решаю снять клапан Регулировки фаз газораспределен ия не знаю почему, ( может просто захотел посмотреть как он выглядит ) вытащил, клапан он и в Африке клапан. Решил заглянуть в посадочное место, заглядываю и вижу перед отверстием маленькую железячку, начинаю рассматривать клапан, и понимаю, что это ни что иное как фиксатор фильтрующей сеточки, сеточки то самой нет. Лезу с телефона в инет, нахожу фото нашего клапана и вижу что на фото 3 канала из 4 с сеточкой, а у меня 2. Начинаю внимательно рассматривать клапан и обнаруживаю кусочки сеточки внутри клапана. Разбираю, промываю, ( кусочков сеточки мало, целая не получается) ставлю все на место, завожу, без изменений. Возникает мысль, а вдруг кусочки попали не только в клапан, но и в канал подходящий к клапану. Снова вытаскиваю клапан, подкладываю тряпочку под посадочное отверстие, завожу двигатель и сразу же глушу. Тряпочка не помогла, движку то маслицем окатил. Ну да ладно, ставлю все на место, завожу и..... О чудо!!! Движка перестала колбаситься. Выезжаю, пол часика катаюсь в разных режимах, все в норме и ни какой колбасни, чек больше не моргал, но постоянно горит, я так думаю что слишком много я ошибок ему накидал, когда на заведенном движке катухи и датчики проверял. Вот такая вот поэма.