Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Мигает чек и пятерит двигатель ч.2  (Прочитано 11855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diamond_D

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ Pajero 4 3.8 L
  • Имя: Роман
  • Местоположение: москва
  • Карма: +1/-1

Добрый вечер всем! начало темы читаем тут http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=9971.0 , а продолжение опишу в этой.
 Не долго музыка играла. Через 3 дня все симптомы повторились. Поехал опять проливать форсунки средством WYNNS в клубном сервисе. На этот раз ничего не помогло и пропуски уже были не в 6м(как сначала) , а в 5м цилиндре. Проверили форсунки на производительно сть(есть встроенный тест в самой машине, через GM овский сканер), недоливала 5я форсунка. Мастер-диагност предположил что в топливной рампе плававет какое-то г...но и забивает то одну , то другу форсунку. Поэтому пропуски то в 5 , то 6м цилиндре.  Было принято решение снять рампу самостоятельно как написано в этой теме http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=2860.msg45645#msg45645 возникли трудности с самым дальним болтом, который крепит впускной коллектор к ГБЦ, пришлось на ощупь крутить при помощи карданчиков и пружинчатых удлинителей. Вот что вылилось из топливной рампы я удивился как двигатель  вообще заводится. Прочистили все средством для очистки карбюраторов в виде спрэя. И давай все собирать обратно. С надеждой, что щас двигатель зашепчет как раньше. Но надежды не оправдались. Ничего не изменилось. Возникла мысль снять топливный бак, чтоб вычистить его от всякого г..на. Подумал если рампа так загажена, то в баке должно быть вообще ужас. Сняли с братом бак, вскрыли, а там идеальная чистота. Ни единого намека на песок и грязь. И бензин чистый как слеза. Вот тут мой мозг начал подвисать. КАК ТАК?????? собрали все обратно и ничего не изменилось. Как дергался двиг, так и дергается.

Подсказывайте товарищи куда дальше рыть.
Записан

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13
Мигает чек и пятерит двигатель ч.2
« Ответ #1 : 20 Мая 2012, 07:05:31 »

 ну логично наверно предположить... заменить топливные фильтра, промыть все магистрали, еще раз промыть форсунки, и возможно как вариант проверить свечи и катушкизажигани я
Записан

diamond_D

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ Pajero 4 3.8 L
  • Имя: Роман
  • Местоположение: москва
  • Карма: +1/-1
Мигает чек и пятерит двигатель ч.2
« Ответ #2 : 20 Мая 2012, 11:02:38 »

ну логично наверно предположить... заменить топливные фильтра, промыть все магистрали, еще раз промыть форсунки, и возможно как вариант проверить свечи и катушкизажигани я
Свечи новые и катушки исправны, об этом было упомянуто в первой теме.
Записан

diamond_D

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ Pajero 4 3.8 L
  • Имя: Роман
  • Местоположение: москва
  • Карма: +1/-1
Мигает чек и пятерит двигатель ч.2
« Ответ #3 : 20 Мая 2012, 22:42:46 »

Был сегодня в КС , пролил форсунки средством wynns и машина опять ожила. На долго ли?
Записан

kardan

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 337
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ 2008 был
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +32/-0
Мигает чек и пятерит двигатель ч.2
« Ответ #4 : 21 Мая 2012, 12:25:26 »

  Если причина появления выше указанной "субстанции" устранена, то форсункам больше нечем забиваться, соответственно двигатель должен работать нормально.
Записан

diamond_D

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ Pajero 4 3.8 L
  • Имя: Роман
  • Местоположение: москва
  • Карма: +1/-1
Мигает чек и пятерит двигатель ч.2
« Ответ #5 : 21 Мая 2012, 15:55:20 »

  Если причина появления выше указанной "субстанции" устранена, то форсункам больше нечем забиваться, соответственно двигатель должен работать нормально.

так вот причину я так и не выяснил. Рампа грязная, а бак чистый. Не укладывается в голове как такое может быть.
Записан

kardan

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 337
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ 2008 был
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +32/-0
Мигает чек и пятерит двигатель ч.2
« Ответ #6 : 22 Мая 2012, 12:31:34 »

 А до этого какое-нибудь вмешательство в топливную систему было? Может где грязь и занесли?
Записан

Серега 1973

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1736
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2007
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: г. Москва, ВАО
  • Карма: +48/-0
Мигает чек и пятерит двигатель ч.2
« Ответ #7 : 22 Мая 2012, 19:28:24 »

А до этого какое-нибудь вмешательство в топливную систему было? Может где грязь и занесли?

Топик стартер писал, что использовал какую-то промывку прямо в бак, вот может всякое г...но в рампу и засосало?
Записан

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
Мигает чек и пятерит двигатель ч.2
« Ответ #8 : 22 Мая 2012, 21:42:30 »

Меняйте топливный фильтр. Больше негде грязи быть неможет.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

Manrokh

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +15/-0
Мигает чек и пятерит двигатель ч.2
« Ответ #9 : 06 Июля 2012, 15:20:51 »

Уважаемый топикастер, чем дело то закончилось?? Вы машину починили? У меня сегодня тоже замигал...
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Мигает чек и пятерит двигатель ч.2
« Ответ #10 : 06 Июля 2012, 15:24:06 »

Уважаемый топикастер, чем дело то закончилось?? Вы машину починили? У меня сегодня тоже замигал...

По моему ответ вот
Был сегодня в КС , пролил форсунки средством wynns и машина опять ожила.

У тебя то какие ошибки??
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

Еремеич

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: Трейлблейзер
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
Мигает чек и пятерит двигатель ч.2
« Ответ #11 : 18 Июля 2012, 22:32:52 »

Да, да очень интересно чем эта история закончилась. У меня такая же хрень   началась(ошибки еще не смотрел) прям эпидемия какая то.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2012, 22:33:11 от Еремеич »
Записан

Еремеич

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: Трейлблейзер
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
Мигает чек и пятерит двигатель ч.2
« Ответ #12 : 21 Июля 2012, 00:01:54 »

Моя история закончилась ( надеюсь закончилась) совсем не так как у автора. Все началось в среду утром, заколбасился двигатель и джеки чан , как его многие называют, начал подмигивать. В тотже вечер загнал в гараж, промыл дроссель и инжектор винсом два цикла,без изменений. Четверг вечер  поменял свечи, методом тыка и на слух проверил катухи ( вроде бы как в норме), все штекера всех датчиков, без изменений. Сегодня вечер решил заехать в сервис на диагностику, чтобы узнать, что хоть за ошибка и с чего начинать плясать. Заехал в один сервис без успешно, сканер не получает питание от диагностическог о разъема авто, я в другой, такая же хрень. Почесав репу, плетусь опять в гараж весь в раздумье что дальше делать. По приезду решаю снять клапан Регулировки фаз газораспределен ия не знаю почему, ( может просто захотел посмотреть как он выглядит ) вытащил, клапан он и в Африке клапан. Решил заглянуть в посадочное место, заглядываю и вижу перед отверстием маленькую железячку, начинаю рассматривать клапан, и понимаю, что это ни что иное как фиксатор фильтрующей сеточки, сеточки то самой нет. Лезу с телефона в инет, нахожу фото нашего клапана и вижу что на фото 3 канала из 4 с сеточкой, а у меня 2. Начинаю внимательно рассматривать клапан и обнаруживаю кусочки сеточки внутри клапана. Разбираю, промываю, ( кусочков сеточки мало, целая не получается) ставлю все на место, завожу, без изменений. Возникает мысль, а вдруг  кусочки попали не только в клапан, но и в канал подходящий к клапану. Снова вытаскиваю клапан, подкладываю тряпочку под посадочное отверстие, завожу двигатель и сразу же глушу. Тряпочка не помогла, движку то маслицем окатил. Ну да ладно, ставлю все на место, завожу и..... О чудо!!! Движка перестала колбаситься. Выезжаю, пол часика катаюсь в разных режимах, все в норме и ни какой колбасни, чек больше не моргал, но постоянно горит, я так думаю что слишком много я ошибок ему накидал, когда на заведенном движке катухи и датчики проверял. Вот такая вот поэма.
Записан

Еремеич

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: Трейлблейзер
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
Мигает чек и пятерит двигатель ч.2
« Ответ #13 : 22 Июля 2012, 14:01:49 »

Всем доброго дня. Вчера покатался, все просто гуд, да и чек сам погас.
Записан

александр1968

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1551
  • Автомобиль: трейлблейзер 2005
  • Имя: Александр
  • Хочу зиму!
  • Местоположение: москва-краснодар
  • Карма: +178/-5
Мигает чек и пятерит двигатель ч.2
« Ответ #14 : 22 Июля 2012, 14:28:01 »

Молодец,Еремеич. +1
Записан
Настоящий друг с тобой,когда ты не прав. Когда ты прав,всякий будет с тобой.

diamond_D

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ Pajero 4 3.8 L
  • Имя: Роман
  • Местоположение: москва
  • Карма: +1/-1
Мигает чек и пятерит двигатель ч.2
« Ответ #15 : 09 Августа 2013, 00:15:29 »

Проблема ушла после промывки топливной рампы. И повторной промывки средством Виннс.
Записан

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
Мигает чек и пятерит двигатель ч.2
« Ответ #16 : 09 Августа 2013, 00:53:35 »

не раз уже писалось,  что мыть надо форсунки со снятием, и рампу тоже мыть со снятием. ну и ревизия бак с заменой топливного фильтра.
все эти экспресс промывки могут и сам мотор погубить,  да и не эффективны они,  помогают на время,  а снятия впускного коллектора на тб максимум один час,  установка чутка подольше.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
Мигает чек и пятерит двигатель ч.2
« Ответ #17 : 09 Августа 2013, 00:56:45 »

да и двигатель не может троить,  пятерить или семерить, 
правельно это называется помоему миссинг.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Мигает чек и пятерит двигатель ч.2
« Ответ #18 : 09 Августа 2013, 08:20:08 »

мытье форсунок со снятием - лотерея. 50 на 50 - умрут или выживут...
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9544
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Мигает чек и пятерит двигатель ч.2
« Ответ #19 : 09 Августа 2013, 08:46:38 »

После промывки винсом свечи рекомендуется под замену. Не забывайте об этом.

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Мигает чек и пятерит двигатель ч.2
« Ответ #20 : 09 Августа 2013, 09:44:37 »

После промывки винсом свечи рекомендуется под замену. Не забывайте об этом.

я после промывки тыщ 5 проехал на тех же свечах... все ок было.
вот только не так давно заменил...
Записан