С Вашего позволения в этой ветке.
Собственно если бы не доча, то и не узнал бы что у меня нет уплотнителя под бампером... На разборке он стоит 2000 - 2500р. Можно и купить, но не понятно за что отдавать денег душила большая жаба. От пенопласта, экструзии, макрофлекса передумал все, а вот остановился на таком материале:
Это утеплитель на основе полиэтилена (как мне показалось.. внешне очень смахивает на туристические коврики - только толще). Размеры его продаются разные, я выбрал 50*106*600. Стоимость 230 руб. в Кастораме..
Так он работает на сжатие. На фото показано на сколько мягкий, но в тоже время я сжал его очень сильно! Дальше сжать можно - но усилия при этом приложить нужно не маленькие..
Почему еще я выбрал его - я не понимал что у меня под бампером с балкой
, и я не ошибся - доча прокатилась хорошо
( (но это отдельная история)
Снесла столб.. В принципе - если бы не одно "но", то это был бы весь ущерб.. Вытянуть можно было, но раму ни куда не повело, машина ведет себя более чем удовлетворитель
но в движении (если бы не снял бампер, то и не подумал бы)... Получается что штатный уплотнитель туда не встал бы вообще.. Ну ладно..
Выпрямлять не стал - решил как нить потом этим заняться.
Далее крепления:
У бампера который мне подогнали (у моего была только краска сбита в районе номерного знака, париться с покраской я не хотел т.к. был еще один нормальный бампер, но без креплений) не было ушей - их переклеили с другого (тоже добрые люди подогнали)..
Клейка была такая: в местах куда ставятся уши остались пластмассовые заклепки (5мм..), посадили уши и в дырку к заклепке залили эпоксидку
Так же, вот таким инструментом
нанесли клей под всю поверхность уха, и в итоге получилась такая конструкция
Вырезали полоски их утеплителя шириной равной ширине балки
Далее есть момент.. Как и автор поста, я понимал что стандартной толщины уплотнителя мало, поэтому полоски из утеплителя распустили (аккуратно ножом) на 3 части (2 серые и одна центральная желтая)
Решено было увеличить толщину (уже получается уплотнителя) дополнительным центральным слоем (желтым)
На балку приклеивался сначала желтый слой, на него основная часть утеплителя... Предварительно вырезав его по размеру балки (загибам ее и т.д.) Клей был самый простой "супер контакт", что то типа китайского супер клея.. Понимаю что нужно было более прочно и основательно приклеить, но несколько струек из пипетки с клеем вдоль листа держали лист намертво на балке.. таким же образом были склеены листы между собой.
Сняли кромку после первой примерки на верхней наружной части уплотнителя
Примерили, ну и снимать не стали..... Встало хорошо.
Дополнительный слой вырезанный утеплителя (желтый) был примерно на 5мм больше чем нужно, оставил как есть.. Можно было еще распустить (весь утеплитель идет слоями по 5 мм, распускал длинным ножом), но оставил как есть.. Все крепко! Четко!
Так что вот как вариант на заметку.
Фото готового бампера отвратительные, т.к. фотографировал уже в час ночи, но выглядит все достойно..
как то так)