Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Решил привести в порядок передний бампер.  (Прочитано 67536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SIU

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 848
  • Автомобиль: TB
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Мск
  • Карма: +70/-0

Проблема заключалась в следующем: с правой стороны переднего бампера, верхний боковой кронштейн был сорван (говорят, что это болезнь), сам бампер и остальной крепеж был в порядке. Еще присутствовал большой люфт. Рукой без усилий весь бампер можно было пошатать, причем амплитуда порядка 1го – 2х см. + бряканье на кочках.
Все это порядком надоело >:(
В КС подсказали конторку, доболтался с мастером на выходной день и приехал.
Сняли бампер.



Выяснилось,  что уплотнитель (не помню, как точно называется, обычно изготавливается из пенопласта) просто лежит на усилителе и он пластмассовый. На нем следы клея, т.е. отклеился. Обведено красным. Но об этом позже.

Обработали место на бампере, сам кронштейн, и принялись ремонтировать.
Инструмент: Паяльник, шкурка, отвертка, нож и фен. Материалы: металлическая сетка (для «Тюнинга» передних решеток), эпоксидная смола, герметик, кусочки пенопласта.
Сначала припаяли кронштейн к бамперу на свое место. Затем решили усилить, припаянные места, армируя их металлической сеткой.


Мастеру показалось, что конструкция не очень надежная. Сверху залили все это дело эпоксидной смолой. Предварительно подготовив место заливки.


Результат, кронштейн ЗАБЕТОНИРОВАН


С лицевой стороны бампера, никаких следов ремонта.


Дело в том, что в одном сервисе, мне предложили ремонт бампера с использованием заклепок  :o  я от туда убежал :)

Уплотнитель переднего бампера  ???.

Для устранения люфта и уменьшения зазора,  совместно было решено, приподнять уплотнитель на, 1.5-2 см. подложив под него закладные, вырезанные из пенопласта.


Далее все примерялось не один раз, подгонялось и т.д., после, уплотнитель был приклеен стекольным герметиком «намертво» на родное место.
Итог:
Бампер сидит как влитой, ни какого люфта. Крепеж бампера весь родной, только две клипсы были заменены на болтики с гайками. Зазор чуть-чуть уменьшился.
потрачено 3 часа + 2 т.р.


В завершение поста, весеннее фото крепыша.

PS
Зазор между бампером и кузовом, можно уменьшить!!! но нужно ли это?
« Последнее редактирование: 16 Мая 2012, 12:21:12 от SIU »
Записан

serj76

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 641
  • Автомобиль: Субару Трибека 3.6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ЮВАО Люблино-Кузьминки
  • Карма: +23/-0

Наши руки не для скуки, лови +  ;)
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

И от меня +ик!  [good]
Записан
"КАСПЕР"®       

Сашок89

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Автомобиль: Хендай туссан 2.7 V6 4WD
  • Имя: Сашок
  • (906)093-03-01
  • Местоположение: М/О Раменский р-он с.Константиново
  • Карма: +76/-9

хорошая работа  :)+
Записан

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3

Нормально все получилось, аккуратно и главное чего хотел то получил. Только нельзя забывать и про датчики удара подушек б/п (чтоб их эпоксидкой не приклеить). Я поначалу тоже с ненавистью смотрел на эту щель (особенно после японского дизайна), а щас привык--однако вентиляция! :D
Плюсик от меня+.
Записан

Ivanich

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Автомобиль: Трейл LTZ
  • Имя: Иван
  • Местоположение: SPb
  • Карма: +32/-0

Однозначно + , сам сейчас планирую подобное мероприятие. У меня ни какого уплотнителя под бампером нет вообще - голышом... подумываю приобрести его..
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5

Отличный фотоурок....... .......надо тоже заняться будет.......... а то у меня оба оторваны, еще прошлыми хозяевами...... ......
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

SIU

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 848
  • Автомобиль: TB
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Мск
  • Карма: +70/-0

Спасибо, товарищи одноклубники!

Только нельзя забывать и про датчики удара подушек б/п (чтоб их эпоксидкой не приклеить).
Что-то я совсем забыл о них, а где они находятся? я их не видел!
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5

Спасибо, товарищи одноклубники!

Только нельзя забывать и про датчики удара подушек б/п (чтоб их эпоксидкой не приклеить).
Что-то я совсем забыл о них, а где они находятся? я их не видел!

Они где то там...........н о не на бампере........ ..скорее всего под усилителем железным
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

SIU

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 848
  • Автомобиль: TB
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Мск
  • Карма: +70/-0

Спасибо, товарищи одноклубники!

Только нельзя забывать и про датчики удара подушек б/п (чтоб их эпоксидкой не приклеить).
Что-то я совсем забыл о них, а где они находятся? я их не видел!

Они где то там...........н о не на бампере........ ..скорее всего под усилителем железным

Аааа!!!! тогда понятно, почему не видел!
Записан

Dr. Lecter

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1188
  • Автомобиль: TB 2006 Made in Russia
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: МО Подушкино
  • Карма: +114/-7

молодца...
а я поступил проще... шуруповерт+много-много саморезов+банка пива... результат меня устроил... хотя не так здорово как у тя...
терь хочу эту пластиковую проставку в бампер заменить на металлический профиль и противотуманки поставить
Записан
Врачи не боги и не волшебники... Чудеса творить не умеем... Мы такие же люди, как и все...

SIU

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 848
  • Автомобиль: TB
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Мск
  • Карма: +70/-0

Спасибо!
С начала, тоже был такой вариант доработки, но хотелось избежать дополнительных отверстий в пластмассовых креплениях и в кузове. Поэтому был выбран вариант с приклеиванием, наматыванием, подкладыванием и натягиванием :D
Записан

Dr. Lecter

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1188
  • Автомобиль: TB 2006 Made in Russia
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: МО Подушкино
  • Карма: +114/-7

Спасибо!
С начала, тоже был такой вариант доработки, но хотелось избежать дополнительных отверстий в пластмассовых креплениях и в кузове. Поэтому был выбран вариант с приклеиванием, наматыванием, подкладыванием и натягиванием :D
после того как там за годы жизни появилось много трещин, то количество отверстий уже не смущало
Записан
Врачи не боги и не волшебники... Чудеса творить не умеем... Мы такие же люди, как и все...

SIU

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 848
  • Автомобиль: TB
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Мск
  • Карма: +70/-0

Спасибо!
С начала, тоже был такой вариант доработки, но хотелось избежать дополнительных отверстий в пластмассовых креплениях и в кузове. Поэтому был выбран вариант с приклеиванием, наматыванием, подкладыванием и натягиванием :D
после того как там за годы жизни появилось много трещин, то количество отверстий уже не смущало

 ;D ;D ;D
Записан

SIU

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 848
  • Автомобиль: TB
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Мск
  • Карма: +70/-0

Откопал еще пару фоток по доводке переднего бампера.
На них видно, на сколько можно-нужно поднять уплотнитель или что-то взамен уплотнителя, например (монтажная пена), для устранения люфта.

Итак общий вид!

Выделено красным цветом место, которое видно на следующих фотографиях с меньшего расстояния.

Уплотнитель просто лежит на усилке.           Уплотнитель приподнят!


Решил выложить дополнительно, ведь чем больше информации, тем легче принимать решения!
 
Записан

Ivanich

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Автомобиль: Трейл LTZ
  • Имя: Иван
  • Местоположение: SPb
  • Карма: +32/-0

Спасибо. Вопрос: если бы не было уплотнителя (мой вариант)), что бы вместо него использовали?
Записан

ALEX-967

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2501
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ 2002г
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Ближайшее Подмосковье --по Ярику
  • Карма: +109/-3

 молодец лови + ик   --- кстати такая же беда -- надо исправлять  ???
Записан
Если хочешь быть счастливым, будь им.

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4

однозначно + тоже займусь таким же процессом. думаю строительный экструдированны й пенополистирол точно подойдет для таких целей, у меня его на стойке валом.......... ...
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3

однозначно + тоже займусь таким же процессом. думаю строительный экструдированны й пенополистирол точно подойдет для таких целей, у меня его на стойке валом.......... ...
Возьми меня в соискатели. :)
Записан

Ivanich

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Автомобиль: Трейл LTZ
  • Имя: Иван
  • Местоположение: SPb
  • Карма: +32/-0

Нашел альтернативу, завтра выложу фотки
Записан

SIU

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 848
  • Автомобиль: TB
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Мск
  • Карма: +70/-0

Нашел альтернативу, завтра выложу фотки

Классно!!! Ждем фотки!!!!
Записан

Ivanich

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Автомобиль: Трейл LTZ
  • Имя: Иван
  • Местоположение: SPb
  • Карма: +32/-0

С Вашего позволения в этой ветке.

Собственно если бы не доча, то и не узнал бы что у меня нет уплотнителя под бампером... На разборке он стоит 2000 - 2500р. Можно и купить, но не понятно за что отдавать денег душила большая жаба. От пенопласта, экструзии, макрофлекса передумал все, а вот остановился на таком материале:


Это утеплитель на основе полиэтилена (как мне показалось.. внешне очень смахивает на туристические коврики - только толще). Размеры его продаются разные, я выбрал 50*106*600. Стоимость 230 руб. в Кастораме..

Так он работает на сжатие. На фото показано на сколько мягкий, но в тоже время я сжал его очень сильно! Дальше сжать можно - но усилия при этом приложить нужно не маленькие..

Почему еще я выбрал его - я не понимал что у меня под бампером с балкой [phil_25], и я не ошибся - доча прокатилась хорошо >:D ( (но это отдельная история)

Снесла столб.. В принципе - если бы не одно "но", то это был бы весь ущерб.. Вытянуть можно было, но раму ни куда не повело, машина ведет себя более чем удовлетворитель но в движении (если бы не снял бампер, то и не подумал бы)... Получается что штатный уплотнитель туда не встал бы вообще.. Ну ладно..
Выпрямлять не стал - решил как нить потом этим заняться.

Далее крепления:
У бампера который мне подогнали (у моего была только краска сбита в районе номерного знака, париться с покраской я не хотел т.к. был еще один нормальный бампер, но без креплений) не было ушей - их переклеили с другого (тоже добрые люди подогнали)..
Клейка была такая: в местах куда ставятся уши остались пластмассовые заклепки (5мм..), посадили уши и в дырку к заклепке залили эпоксидку

Так же, вот таким инструментом

нанесли клей под всю поверхность уха, и в итоге получилась такая конструкция


Вырезали полоски их утеплителя шириной равной ширине балки

Далее есть момент.. Как и автор поста, я понимал что стандартной толщины уплотнителя мало, поэтому полоски из утеплителя распустили (аккуратно ножом) на 3 части (2 серые и одна центральная желтая)

Решено было увеличить толщину (уже получается уплотнителя) дополнительным центральным слоем (желтым)

На балку приклеивался сначала желтый слой, на него основная часть утеплителя... Предварительно вырезав его по размеру балки (загибам ее и т.д.) Клей был самый простой "супер контакт", что то типа китайского супер клея.. Понимаю что нужно было более прочно и основательно приклеить, но несколько струек из пипетки с клеем вдоль листа держали лист намертво на балке.. таким же образом были склеены листы между собой.
Сняли кромку после первой примерки на верхней наружной части уплотнителя

Примерили, ну и снимать не стали..... Встало хорошо.
Дополнительный слой вырезанный утеплителя (желтый) был примерно на 5мм больше чем нужно, оставил как есть.. Можно было еще распустить (весь утеплитель идет слоями по 5 мм, распускал длинным ножом), но оставил как есть.. Все крепко! Четко!
Так что вот как вариант на заметку.
Фото готового бампера отвратительные, т.к. фотографировал уже в час ночи, но выглядит все достойно..

как то так) :)


 
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 13:04:24 от Ivanich »
Записан

SIU

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 848
  • Автомобиль: TB
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Мск
  • Карма: +70/-0

Отличная работа!!! лови "+"ик
Особенно аккуратно получилось с "ушками", на вид практически как заводская пайка.
Результат работы хотелось бы увидеть при дневном свете :) сам процесс на фотка, видно хорошо, а вот последняя фотка.
В остальном все СУПЕР + руки прямые!!!!
Следующим одноклубникам, будет еще легче выполнять эту процедуру, уже есть два варианта решения!!!
Записан

Ivanich

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Автомобиль: Трейл LTZ
  • Имя: Иван
  • Местоположение: SPb
  • Карма: +32/-0



Вот более менее)
По поводу след. одноклубников - так ведь я тоже с тебя начал))) Чем больше инф. тем лучше....
Что касается ушей - да, сделали на совесть.. Подергал, потом сильнее, потом сильно - крепко! (надеюсь)))
Записан

SIU

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 848
  • Автомобиль: TB
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Мск
  • Карма: +70/-0

Вот, другое дело!!!
Судя по фотке очень даже ровненький бампер получился. Поздравляю, еще раз!!!


PS
последим за темой, интересно кто следующий будет?

Записан

Ivanich

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Автомобиль: Трейл LTZ
  • Имя: Иван
  • Местоположение: SPb
  • Карма: +32/-0

За поздравления спасибо!
Записан

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4

однозначно + тоже займусь таким же процессом. думаю строительный экструдированны й пенополистирол точно подойдет для таких целей, у меня его на стойке валом.......... ...
Возьми меня в соискатели. :)

Завтра буду в городе подъезжайте сколько надо загрузим.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3

Спасибо! Загрузил с лихвой. Строители рулят!
Записан

ALEX-967

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2501
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ 2002г
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Ближайшее Подмосковье --по Ярику
  • Карма: +109/-3

А у меня вопрос к----  Ivanich   -- этот материал   влаго отталкивающей или нет --- а то будет как бомба замедленного действия ( в плане гниение --  через пару лет усилитель высопится а уплотнитель останется  ???  )
Записан
Если хочешь быть счастливым, будь им.

Ivanich

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Автомобиль: Трейл LTZ
  • Имя: Иван
  • Местоположение: SPb
  • Карма: +32/-0

А у меня вопрос к----  Ivanich   -- этот материал   влаго отталкивающей или нет --- а то будет как бомба замедленного действия ( в плане гниение --  через пару лет усилитель высопится а уплотнитель останется  ???  )

Да, сначала все узнал прежде чем покупать. Даже если через пару лет - стоимость этого листа 230 руб, потратил ровно пол листа. Стоимость уплотнителя на разборке 2500р.... Открутить 3 болта и 5р. на клей - проще чем платить 2500... (у меня просто не было уплотнителя, пред.хозяйка себе забрала видимо...)
Записан