Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Другие Автомобили нашего клуба,а так же мотоциклы,квадроциклы и т.п. => Hummer => Тема начата: Dimonkus от 07 Декабрь 2016, 10:01:13

Название: Масло в впускном коллекторе
Отправлено: Dimonkus от 07 Декабрь 2016, 10:01:13
Други, обращаюсь за советом.
Сестра недавно приобрела Хаммер-3, двигатель как на ТБ-1, только обрезанный на 1 цилиндр. Неделю назад выскочил чек. Я его прозвонил - ошибка дрос.заслонки. Снял для промытия.
Чего обнаружил:
1. Кастрюля (резонатор) внутри чистая, через патрубок вентиляции картера вылилось около 5 мл. жидкости.
2. ДЗ снаружи практически чистая, внутренняя сторона изрядно загажена.
3. Впускной коллектор изнутри обильно смазан маслом (по всей поверхности).
Заслонку я промыл, но через 2 дня опять выскочила та же ошибка. Подозреваю, что все из-за присутствия в коллекторе масла.
Вот этот вопрос меня и беспокоит - Откуда там масло? Через вент.картера не сифонит, иначе бы и кастрюля была тоже им уделана, так? Прокладка клапанной крышки не сопливит, все чисто.
Название: Re: Масло в впускном коллекторе
Отправлено: allukonin от 07 Декабрь 2016, 10:54:16
А можно уточнить ? У вас пять цилиндров ?
Название: Re: Масло в впускном коллекторе
Отправлено: REMUS от 07 Декабрь 2016, 11:13:18
А можно уточнить ? У вас пять цилиндров ?

Да, в этом моторе пять цилиндров)
Название: Re: Масло в впускном коллекторе
Отправлено: Violator от 07 Декабрь 2016, 12:10:49
Други, обращаюсь за советом.
Сестра недавно приобрела Хаммер-3, двигатель как на ТБ-1, только обрезанный на 1 цилиндр. Неделю назад выскочил чек. Я его прозвонил - ошибка дрос.заслонки. Снял для промытия.
Чего обнаружил:
1. Кастрюля (резонатор) внутри чистая, через патрубок вентиляции картера вылилось около 5 мл. жидкости.
2. ДЗ снаружи практически чистая, внутренняя сторона изрядно загажена.
3. Впускной коллектор изнутри обильно смазан маслом (по всей поверхности).
Заслонку я промыл, но через 2 дня опять выскочила та же ошибка. Подозреваю, что все из-за присутствия в коллекторе масла.
Вот этот вопрос меня и беспокоит - Откуда там масло? Через вент.картера не сифонит, иначе бы и кастрюля была тоже им уделана, так? Прокладка клапанной крышки не сопливит, все чисто.


Воздушный фильтр давно менялся? Оригинал?
Название: Re: Масло в впускном коллекторе
Отправлено: Dimonkus от 07 Декабрь 2016, 12:22:52
Воздушный фильтр давно менялся? Оригинал?
Фильтр грязный был, поменял при чистке заслонки, японский поставил. Через два дня после промывки ДЗ и замены фильтра ошибка выскочила снова.
А фильтр может как-то повлиять на появление масла в коллекторе?
Название: Re: Масло в впускном коллекторе
Отправлено: Violator от 07 Декабрь 2016, 12:39:57
Воздушный фильтр давно менялся? Оригинал?
Фильтр грязный был, поменял при чистке заслонки, японский поставил. Через два дня после промывки ДЗ и замены фильтра ошибка выскочила снова.
А фильтр может как-то повлиять на появление масла в коллекторе?

Может. По крайней мере на Трейле при грязном фильтре , часть воздуха активнее начинает забираться через вентиляцию из под клапанной крышки.
Название: Re: Масло в впускном коллекторе
Отправлено: Dimonkus от 07 Декабрь 2016, 12:43:37
Может. По крайней мере на Трейле при грязном фильтре , часть воздуха активнее начинает забираться через вентиляцию из под клапанной крышки.
Логично, но этот воздух проходит сначала через кастрюлю, а она-то чистая... вот я и в замешательстве.
Название: Re: Масло в впускном коллекторе
Отправлено: dfone от 30 Сентябрь 2018, 09:15:06
Так чем решилось? У меня масло тоже во впуске
Название: Re: Масло в впускном коллекторе
Отправлено: Wrong_way от 30 Сентябрь 2018, 14:13:17
Так чем решилось? У меня масло тоже во впуске
Вентиляция картера идет не только через кастрюлю, есть еще патрубок, идет непосредственно во впускной коллектор. Короткий такой. Там обмен газами идет гораздо активнее, чем через шланг из клапанной крышки
Название: Re: Масло в впускном коллекторе
Отправлено: dfone от 30 Сентябрь 2018, 16:01:39
Так чем решилось? У меня масло тоже во впуске
Вентиляция картера идет не только через кастрюлю, есть еще патрубок, идет непосредственно во впускной коллектор. Короткий такой. Там обмен газами идет гораздо активнее, чем через шланг из клапанной крышки
ну вот по кривому короткому патрубку во впуск и попадает с клапанной крышки...  Что и где почистить так и не нашел =(