Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Двигатель => Тема начата: Вит от 09 Сентябрь 2016, 15:54:30

Название: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Вит от 09 Сентябрь 2016, 15:54:30
Всем привет! Сегодня выковырнули нештатную сигналку, отчет обязательно напишу, но вот незадача, в момент пуска двигателя буквально на секунду выскакивает эта надпись на информационном табло. Во время движения никаких нештатных надписей, ни значков, не горит. Давление показывает нормальное. Уровень на месте.  >:D Что это может быть?
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Stels81 от 09 Сентябрь 2016, 16:02:55
Такое же тоже пока полет нормально


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Пенсионер от 09 Сентябрь 2016, 16:05:18
"Низкое давление масла", а что говорит компьютер? Сколько осталось процентов. Может пора менять масло.
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Вит от 09 Сентябрь 2016, 16:07:58
Еще и тысячи не проехал после замены, счетчик обнулил.
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Stels81 от 09 Сентябрь 2016, 17:07:27
Смотря для себя по схеме у нас стоит редукционный клапан за масленным Фильтром он выполнен в виде грибка с пружиной и все-таки я думаю все беды от туда т. К если плотно не прижимает происходит стекание с башки до фильтра в заглушенном состоянии думаю при следующей замене его выкрутить да посмотреть чего да как


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Stels81 от 09 Сентябрь 2016, 17:15:55
Как кстати я понял не у одних нас такая проблемка на трылах это повсеместно


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Вит от 11 Сентябрь 2016, 17:52:39
Может это эта кратковременная  надпись вылиться во что то более серьезное? Или сначала, в случае проблем с давлением, должна вылезти более конкретная ошибка, типа масленки, джеки чана, или еще чего?
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Konfety от 12 Сентябрь 2016, 20:17:40
К сожалению, в случаях с исчезновением давления никаких чеков и т. п. не выскакивает.... .просто начинает стучать и все. Клапан можно глянуть, можно глянуть проводку к датчику, датчик махнуть....
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Вит от 13 Сентябрь 2016, 09:19:21
Спасибо! Успокоили. :(
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Konfety от 13 Сентябрь 2016, 09:39:21
Спасибо! Успокоили. :(

Не успокоили....а предупредили... .
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Вит от 03 Октябрь 2016, 13:51:30
Поменял масленый фильтр, не помогло. Мне сказали, что это может быть еще какой-то первичный датчик давления масла, который отвечает за давление масла именно в момент пуска. Подскажите, что это такое, и где оно находится и для чего оно нужно? Попытался восстановить хронологию появления этой надписи, есть подозрение, что она выскочила после того, как мне удалили всю нештатную сигналку и еще кое что. Могли ли удалить какой нибудь проводок, который идет к этому датчику.
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: SemenSX от 03 Октябрь 2016, 14:14:07
Поменял масленый фильтр, не помогло. Мне сказали, что это может быть еще какой-то первичный датчик давления масла, который отвечает за давление масла именно в момент пуска. Подскажите, что это такое, и где оно находится и для чего оно нужно? Попытался восстановить хронологию появления этой надписи, есть подозрение, что она выскочила после того, как мне удалили всю нештатную сигналку и еще кое что. Могли ли удалить какой нибудь проводок, который идет к этому датчику.
на сколько я понимаю в системе смазки нет давления на неработающем движке, "еще какой-то первичный датчик давления масла" - первый раз слышу
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Вит от 03 Октябрь 2016, 14:29:49
Но с чего тогда эта надпись появляется именно в момент пуска, при этом ни ошибок, ни других симптомов масленого голодания. Уровень нормальный. Датчик давления тоже все нормально кажет. Может стоит механическим путем померить, но думаю, что тоже все будет нормально. Скажите, кто знает http://www.usa-auto.ru/p315818G2008.html Деталь №410, для чего нужна, может дело в ней?
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: SemenSX от 03 Октябрь 2016, 14:47:54
Может стоит механическим путем померить, но думаю, что тоже все будет нормально.
можно перестраховатьс я, но скорее всего баг в системе
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Vega от 03 Октябрь 2016, 22:12:39
На trailvoy тоже сталкиваются с этой проблемой и тоже при холодном пуске.
Пишут что надо проверять давление масла. Клапан и маслонасос.
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Вит от 05 Октябрь 2016, 14:21:15
Где можно взять инфу о том из чего состоит вся система смазки двигателя, я имею ввиду сначала датчики, которые могут глючить, клапана (что за клапана и где стоят), насос конечно в последнюю очередь, чтобы до него добраться нужно пол машины разобрать.
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Vega от 05 Октябрь 2016, 16:00:44
Gomer а обороты ДВС у тебя какие? Датчик давления масла смотрели? Кондей случаем не включен во время возникновения ошибки?
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Вит от 06 Октябрь 2016, 09:59:08
Дык, в том то и дело, что все в норме. Обороты (по тахометру) 600, кондей не включен. При движении давление норм, при разгоне увеличивается, на холостых уменьшается. Ошибок (при подключении сканера) никаких не выдает. И еще такая странность, если дать лампочкам при заводе всем потухнуть, то эта надпись появляется, а если заводить по бырому, или если нажать на тормоз, то ее нет. 
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: vitaliy от 06 Октябрь 2016, 13:00:06
Я бы снял панель приборов, и посмотрел контакты на фишке
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Vega от 06 Октябрь 2016, 19:25:21
И еще такая странность, если дать лампочкам при заводе всем потухнуть, то эта надпись появляется, а если заводить по бырому, или если нажать на тормоз, то ее нет. 
По правильному заводить машину нужно только после того как пройдет тест контрольных ламп по приборке и останется гореть только лампа чек, который (если с машиной всё в порядке) должен потухнуть через 2-3 секунды после запуска мотора.
А какой фильтр ставился при замене масла? Проблема появилась после его замены? Или на старом масле (и фильтре) тоже были такие фокусы?
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Вит от 07 Октябрь 2016, 11:12:38
Нет до того фокусов не было. Но так получилось, что я почти одновременно поменял масло (ликви моли 5-40) и удалил нештатную сигналку и кое что еще нештатного.
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Vega от 07 Октябрь 2016, 15:03:50
Может есть смысл поменять масляный фильтр? Что ставили при замене?
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Вит от 17 Октябрь 2016, 10:49:31
Фильтр менял. А скажите, нормальное давление механическим способом это сколько?
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Vega от 17 Октябрь 2016, 15:21:17
85KPa или 12psi при 1200 оборотах двигателя. (Минимально допустимое значение)
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Вит от 17 Октябрь 2016, 16:04:43
Не понял, у нас на шкале среднее положение, т.е. нормальное, уже 275 КРа, а механически, оно что должно быть меньше?
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Vega от 17 Октябрь 2016, 16:33:22
Прощу прощения 85KPa это значение минимально допустимого давления масла.
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Вит от 28 Октябрь 2016, 12:02:40
Всем привет! Итак поменял датчик давления масла, и фильтр до того. Один фиг выскакивает эта надпись. И вот еще что интересно, при замере давления масла механическим способом на холодную давит почти 5, при 50С - 3-3,5, а при полном прогреве - 2. А стрелка давления масла в момент пуска чуть отклоняется за середину.
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: vitaliy от 28 Октябрь 2016, 13:00:32
Отличное давление. Скорее всего проблема в приборке или контактах. Может моторчик накрываться.
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Вит от 28 Октябрь 2016, 13:08:33
Какой моторчик? ДВС? :o. Конкретней пож., а то и до инфаркта недалеко.
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: vitaliy от 28 Октябрь 2016, 13:10:18
Моторчик на указателе давления масла в приборке
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: vitaliy от 28 Октябрь 2016, 13:11:03
Влияет только на нервы
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Ping-Ving от 28 Октябрь 2016, 13:41:57
Лампочку вряд ли моторчик зажигает.
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: vitaliy от 28 Октябрь 2016, 13:45:00
Лампочка от чего зажигается? Не от показаний датчика?
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Ping-Ving от 28 Октябрь 2016, 13:49:35
Датчик идет на блок управления, а блок управления зажигает лампочку и выдает данные на индикатор (стрелку). Я так себе представляю.
В старых машинах лампочка напрямую на датчике давления висела.
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Vega от 14 Ноябрь 2016, 20:08:12
Всем привет! Итак поменял датчик давления масла,
Вит скажите пожалуйста а какой был номер этого датчика?
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Вит от 15 Ноябрь 2016, 10:36:53
GM#12611588 по моему.
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Vega от 15 Ноябрь 2016, 19:09:26
Ага значит Вы меняли датчик давления масла.... Понятно. Я почему спросил, наткнулся тут на описание клапана bypass который у нас (на 4.2L) установлен в районе масляного фильтра... (410 на картинке)
(http://savepic.ru/12221149m.png) (http://savepic.ru/12221149.htm)
так вот выяснилась интересная деталь оказывается этих клапанов два вида один имеет GM P/N 25014006 а второй GM P/N 25014612
Так вот судя по описанию к запчасти первый открывается при давление 11 PSI а второй при давление 21 PSI, хотя и тот и другой устанавливался на машины одинаковых годов. (2005-2009)
Не знаю почему так... просто написал эту инфу...  ???
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Violator от 17 Ноябрь 2016, 10:12:57
первый открывается при давление 11 PSI а второй при давление 21 PSI, хотя и тот и другой устанавливался на машины одинаковых годов. (2005-2009)

11 psi это меньше атмосферного давления. Выходит клапан постоянно открыт?
21 psi это примерно 1,5 атмосферы
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Ping-Ving от 17 Ноябрь 2016, 10:33:58
Атмосфера тут не при чем. Он открывается когда из-за загрязнения уменьшается поток масла через фильтр и падает давление после фильтра. Именно эта разница и указана.
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Joy-39 от 01 Май 2017, 09:27:44
У меня такой геморой раньше  был..На форуме есть моя тема . Проблема в засорении клапана давления масла.Я лечу это при помощи 3 вещей. Иголка, WD-40,  компрессор.Как правило раз в год такая беда приключается, выкручиваю датчик и продуваю.Головк у специальную даже изготовил для этого дела,(стандартная короткая, ключом не подлезть).Масло и фильтр меняю как положено,но все равно что то в датчик попадает.
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Вит от 03 Май 2017, 11:42:40
Будьте добры подробнее. Вы говорите про клапан давления масла и про датчик давления масла, это разные вещи или одно и то же? Или если я правильно понял, то надо выкрутить датчик давления масла, а под ним находится клапан давления масла, который собственно и надо прочистить?
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Vega от 03 Май 2017, 11:58:47
Это разные вещи. На картинке вверху 420 это датчик давления а 410 это клапан

(http://savepic.ru/13785897m.jpg) (http://savepic.ru/13785897.htm)   (http://savepic.ru/13803304m.jpg) (http://savepic.ru/13803304.htm)
                                            Датчик (420)

(http://savepic.ru/13768489m.jpg) (http://savepic.ru/13768489.htm)
Клапан (410)
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Вит от 03 Май 2017, 12:32:24
Может туплю, но тем не менее, объясните зачем снимать датчик давления, чтобы почистить клапан? Насколько я понял они стоят отдельно. Или масленый датчик мешает съему клапана? В интернете по поводу клапана инфа не очень понятная, там есть только редукционный клапан, который в случае избыточного давления масла перепускает его в масленый картер. Если наш клапан именно редукционный, то получается, что в момент пуска двигателя, он срабатывает с задержкой (когда давление максимальное), и датчик давления изначально считает давление не достаточным. Так или нет?
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Joy-39 от 03 Май 2017, 16:08:35
С 420  у меня постоянно проблемы.
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Вит от 12 Февраль 2018, 10:16:38
Всем привет! Где найти название на английском языке детали под номером 410?
http://www.usa-auto.ru/p315818G2008.html
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: REMUS от 12 Февраль 2018, 10:54:45
Всем привет! Где найти название на английском языке детали под номером 410?
http://www.usa-auto.ru/p315818G2008.html

Oil Filter Bypass Valve
Название: Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
Отправлено: Вит от 13 Февраль 2018, 10:29:40
Спасибо!