Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Доска объявлений => Просмотренные автомобили => Б\У Автомобили => TrailBlazer => Тема начата: dedmopozzz от 29 Май 2015, 21:45:02

Название: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: dedmopozzz от 29 Май 2015, 21:45:02
Здравствуйте форумчане.

Присмотрел автомобиль http://auto.ru/cars/used/sale/1013230081-41d056/.

Автомобиль, был куплен в ШевиПлюс год назад - все сканы это подтверждают. Продавец к данному факту относится мягко говоря безрадостно, так как за год ему пришлось поменять многое - вложено около 200 000 рублей и всё у дилера.  В том же ШевиПлюс были следующие работы после покупки: АКПП (восстановленная из б/у), рычаги верхние (цена странная 3500 как бы не Китай), и многое другое - но это может даже хорошо для меня. Но самое главное, что сейчас нет полного привода - нужен ремонт раздатки (ну это не проблема) и главное переднего редуктора.

Насколько я понимаю - что передний привод в ТБ не отключается хабами, а редуктор, передний кардан и передние привода молотят даже при режиме 2H. Т.е. получается такой автомобиль чревато транспортироват ь (мне нужно в Екатеринбург)? Словить клин в редуктуре вероятность большая?

И сколько реально стоят запчасти без работы если эта штатная поломка для ТБ?

И да - как говорит продавец, это бывшая клубная машина. Может кто признал?
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004
Отправлено: leshkins от 29 Май 2015, 21:48:57
Роль хабов в трейле выполняет муфта подключения переднего редуктора
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,957.0.html
На 2Н можно смело ехать...
Ремонт переднего редуктора не бюджетно...
Написано не работает механизм включения, т.е муфта...
Ремонт муфты от 2,5 тыс (сальники подшипники)
И далее до 30 тыс: шестерни, вилка, корпус муфты... Как так...
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: dedmopozzz от 29 Май 2015, 21:55:58
Ну хорошо - на заднем приводе мне не привыкать ездить. Так как в основном опыт именно на нём - полный подключал в критических случаях. Но вот если захочется восстановить полный привод из заказанных самостоятельно из Штатов запчастей - хотя бы приблизительно по материалам?

Кстати задний привод очень хорошо компенсируется нормальной резиной (шипы, и хорошая жетская боковина). Бездорожье конечно уже не по зубам будет - жопа лёгкая перед тяжелый.
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: dedmopozzz от 29 Май 2015, 22:00:33
Написано не работает механизм включения, т.е муфта...

На самом деле, в переписке узнал подробности - "Замена механизма подключения полного привода. Замена переднего моста". Но это могут и разводить  человека.
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: leshkins от 29 Май 2015, 22:05:58
По цене ни чего не могу сказать... Тут б/у продают по 30... Страшно представить сколько новый или ремонт стоит...
На задний привод особо не рассчитывай зимой... Трейл зимой как корова на льду... Так то едет хорошо, но бывает вроде и ямка не большая, а выехать из нее зимой ни как, пока передок не подключишь...
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: dedmopozzz от 29 Май 2015, 22:30:35
Странная цена для такой примитивной детали. Не АКПП же. А что "шестерёнки" заменить никак в нём? Почему замена всего моста? Или есть проблемы с последующей балансировкой?
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: VladP от 29 Май 2015, 22:39:26
Здравствуйте форумчане.

Присмотрел автомобиль http://auto.ru/cars/used/sale/1013230081-41d056/.

Автомобиль, был куплен в ШевиПлюс год назад - все сканы это подтверждают. Продавец к данному факту относится мягко говоря безрадостно, так как за год ему пришлось поменять многое - вложено около 200 000 рублей и всё у дилера.  В том же ШевиПлюс были следующие работы после покупки: АКПП (восстановленная из б/у), рычаги верхние (цена странная 3500 как бы не Китай), и многое другое - но это может даже хорошо для меня. Но самое главное, что сейчас нет полного привода - нужен ремонт раздатки (ну это не проблема) и главное переднего редуктора.

Насколько я понимаю - что передний привод в ТБ не отключается хабами, а редуктор, передний кардан и передние привода молотят даже при режиме 2H. Т.е. получается такой автомобиль чревато транспортироват ь (мне нужно в Екатеринбург)? Словить клин в редуктуре вероятность большая?

И сколько реально стоят запчасти без работы если эта штатная поломка для ТБ?

И да - как говорит продавец, это бывшая клубная машина. Может кто признал?
Если это шеви плюс приговорил, то после них лучше два раза проверить, случай был и не один необосновоного списания в помойку исправных узлов, моему знакомому пальцы аморов на тб приговорили, сказали что ездить нельзя менять срочно, по итогу машина уже 10т.проехала и все хорошо, так что там еще те спецы.
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: leshkins от 29 Май 2015, 22:52:23
Странная цена для такой примитивной детали. Не АКПП же. А что "шестерёнки" заменить никак в нём? Почему замена всего моста? Или есть проблемы с последующей балансировкой?в
Ну почему же... Ремонту поддается, но его еще и регулировать надо... Это я к тому, что ремонт не бюджетно... Хотя вполне возможно редуктор и живой...
Но лучше не гадать но кофейной гуще... А если есть интерес- гнать в КС...
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: dedmopozzz от 29 Май 2015, 22:55:20
Если это шеви плюс приговорил, то после них лучше два раза проверить, случай был и не один необосновоного списания в помойку исправных узлов, моему знакомому пальцы аморов на тб приговорили, сказали что ездить нельзя менять срочно, по итогу машина уже 10т.проехала и все хорошо, так что там еще те спецы.

Интересное предположение. Ну этим деньги нужно зарабатывать вопреки. А вот меня реально сейчас заинтересовало ремонт редуктора! Блин - не понимаю всей сложности.

Судя по эскизу - производитель заложил в него ремонтопригодно сть:

(http://delidov.ru/files/reductor.jpeg)
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: 007190 от 29 Май 2015, 22:58:40
Сильно уставшая машина, да и 04 года....Лучше сразу добавить 150-200 т.р., не заниматься ерундой и взять более-менее нормальный ТБ...
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: dedmopozzz от 29 Май 2015, 23:04:00
Сильно уставшая машина, да и 04 года....Лучше сразу добавить 150-200 т.р., не заниматься ерундой и взять более-менее нормальный ТБ...

И да и нет. В этой хоть, что то уже поменяно к её пробегу. Можно и 2006 года взять с пробегом под 200 000, но когда звонишь - ну что "болячки" лечил? А он тебе таких не бывает - становится страшно, что всё это может лечь на тебя. Да и пробег полюбому смотан на большинстве машин.
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: VladP от 29 Май 2015, 23:10:02
Сильно уставшая машина, да и 04 года....Лучше сразу добавить 150-200 т.р., не заниматься ерундой и взять более-менее нормальный ТБ...

И да и нет. В этой хоть, что то уже поменяно к её пробегу. Можно и 2006 года взять с пробегом под 200 000, но когда звонишь - ну что "болячки" лечил? А он тебе таких не бывает - становится страшно, что всё это может лечь на тебя. Да и пробег полюбому смотан на большинстве машин.
Ркзницы между 4и 6 годом почти нет, назве что стабилтрек, а так и 8 года можно машину мертвую взять и попасть по полной, все таки 8 год, это уже 7 лет авто, тем более многий калининград по вину сша еще на год старше, вот машине уже и 8 лет, а 8 или 10-12 уже разница не большая, больше тут уже влияет как к авто относились как обслуживали.
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: dedmopozzz от 29 Май 2015, 23:15:00
Сильно уставшая машина, да и 04 года....Лучше сразу добавить 150-200 т.р., не заниматься ерундой и взять более-менее нормальный ТБ...

И да и нет. В этой хоть, что то уже поменяно к её пробегу. Можно и 2006 года взять с пробегом под 200 000, но когда звонишь - ну что "болячки" лечил? А он тебе таких не бывает - становится страшно, что всё это может лечь на тебя. Да и пробег полюбому смотан на большинстве машин.
Ркзницы между 4и 6 годом почти нет, назве что стабилтрек, а так и 8 года можно машину мертвую взять и попасть по полной, все таки 8 год, это уже 7 лет авто, тем более многий калининград по вину сша еще на год старше, вот машине уже и 8 лет, а 8 или 10-12 уже разница не большая, больше тут уже влияет как к авто относились как обслуживали.

Бюджет 380 000 максимум. На сокращении я - пока ищу работу и халтурю не в полном объёме, нужна машина. Но с АКПП и умеренно большая - я не умею ездить на легковых, так как начинал со старых внедорожников и имею излишний вес (типичный америкос  :D). АКПП - так как левая нога не рабочая после серьёзной травмы. Полный привод - желателен так как живу на Урале, и зимой в гору так просто не заберёшся.
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: 007190 от 29 Май 2015, 23:15:31
Судя по всему, к вышеуказанному авто - никак не относились!
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: 007190 от 29 Май 2015, 23:17:46
Бюджет 380 000 максимум. На сокращении я - пока ищу работу, нужна машина. Но с АКПП и умеренно большая - я не умею ездить на легковых, так как начинал со старых внедорожников. АКПП - так как левая нога не рабочая после серьёзной травмы. Полный привод - желателен так как живу на Урале, и зимой в гору так просто не заберёшся.
ТБ за такие деньги не взять живой ТБ, даже в самых смелых мечтах! Бери Чирка или Эксплорера 90-х!!!!
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: dedmopozzz от 29 Май 2015, 23:24:44
Бери Чирка или Эксплорера 90-х!!!!

Ну нет - из 90-х гнильё  всё что пипец. Чем они будут лучше Трейблейзера 2005-2006 года? Или ТБ настолько хреновая машина, что даже не стоит смотреть в его сторону что даже двадцатипятилет няя машина лучше его?
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: 007190 от 29 Май 2015, 23:27:36
За 300-400 - не стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: VladP от 29 Май 2015, 23:40:18
За 300-400 - не стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я свой продавал за 450 2001г по вину 2002г, правда давно , но авто было полностью исправно, я был вторым владельцем, пробег на момент продажи был в районе 170, через год или два видел свое авто в продаже но с пробегом 160 :-)
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: 007190 от 29 Май 2015, 23:48:50
"450, 2001 год, давно, было 170, а стало 160"....ну, в общем, мы всё о том же......
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: Геныч Юрич от 29 Май 2015, 23:58:33
приятель продает обычного блейзера, но рестайл. Раздатка с режимом авто, люк, салон приятный.
вот ссыль, рассмотри как вариант. ОЧЕНЬ живой аппарат. Уж лучше живой постарше, чем ушатанный посвежее.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=56826.0
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: VladP от 30 Май 2015, 00:01:35
"450, 2001 год, давно, было 170, а стало 160"....ну, в общем, мы всё о том же......
Давно в 11 или в 12 уже не помню.
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: Николаевич от 30 Май 2015, 00:09:28
приятель продает обычного блейзера, но рестайл. Раздатка с режимом авто, люк, салон приятный.
вот ссыль, рассмотри как вариант. ОЧЕНЬ живой аппарат. Уж лучше живой постарше, чем ушатанный посвежее.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=56826.0
приятель продает обычного блейзера, но рестайл. Раздатка с режимом авто, люк, салон приятный.
вот ссыль, рассмотри как вариант. ОЧЕНЬ живой аппарат. Уж лучше живой постарше, чем ушатанный посвежее.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=56826.0
приятель продает обычного блейзера, но рестайл. Раздатка с режимом авто, люк, салон приятный.
вот ссыль, рассмотри как вариант. ОЧЕНЬ живой аппарат. Уж лучше живой постарше, чем ушатанный посвежее.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=56826.0
Ни че так,свежачком выглядет!!!
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: dedmopozzz от 30 Май 2015, 00:19:13
Ни че так,свежачком выглядет!!!

Вот первый попавшийся свежачок до 400 000 рублей - http://auto.ru/cars/used/sale/1014896345-2b37d/
Значит брать? Вроде свежачок?

Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: 007190 от 30 Май 2015, 00:23:43
Значит брать? Вроде свежачок?
Да не...этот "свежачок" брать не стОит! Речь о 1-м Блейзере! :)...Ну а на самом деле, за 300-400 хороший ТБ (тем более 05 года и далее) не взять! Разве что чудо или удача!!
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: VladP от 30 Май 2015, 00:27:14
Ни че так,свежачком выглядет!!!

Вот первый попавшийся свежачок до 400 000 рублей - http://auto.ru/cars/used/sale/1014896345-2b37d/
Значит брать? Вроде свежачок?


04 или 06 не сильно принцыпиально, другое дело состояние, но внешне совсем не плохо, ьакиемашины в живую надо смотреть, сейчас время такое можно за наличку не плохой авто купить не дорого.
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: Николаевич от 30 Май 2015, 00:27:25
Я понимаю,свербит!но 300 тысяч,честных,а подводные камни?локти не больно будет кусать!дай Бог если все по чесноку и везению,уж очень редко так бывает!спроси про диагностику в клубном или своем сервисе,что он ответит?
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: dedmopozzz от 30 Май 2015, 00:28:30
приятель продает обычного блейзера, но рестайл. Раздатка с режимом авто, люк, салон приятный.
вот ссыль, рассмотри как вариант. ОЧЕНЬ живой аппарат. Уж лучше живой постарше, чем ушатанный посвежее.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=56826.0

При всём уважении, ГенЮрич - но рама оранжевая настолько, что даже раcфукосировка не может скрыть это. Да даже не в этом дело - такой автомобиль билет в один конец :)

Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: VladP от 30 Май 2015, 00:30:03
Значит брать? Вроде свежачок?
Да не...этот "свежачок" брать не стОит! Речь о 1-м Блейзере! :)...Ну а на самом деле, за 300-400 хороший ТБ (тем более 05 года и далее) не взять! Разве что чудо или удача!!

Не надо сказок, замечаете что у диллеров самые дешевые авто, так как покупают сразу, а продают им уже когда совсем поджимает, так что все бывает, я бывало авто и за пол цены покупал.
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: 007190 от 30 Май 2015, 00:33:45
За 300-400 тысячь, практически любой автомобиль такого класса - билет в один конец, но только что-то 98 года, а что-то 2002 года.....а итог один!!!!
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: Николаевич от 30 Май 2015, 00:36:23
До 400 можно не плохой Равчик в первом кузове взять!очень хороший и надежный аппарат!
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: VladP от 30 Май 2015, 00:38:34
За 300-400 тысячь, практически любой автомобиль такого класса - билет в один конец, но только что-то 98 года, а что-то 2002 года.....а итог один!!!!
Вы видно мало покупали машин, все имеет свою цену но при должном умении и в нужный момент можно купить и не плохо купить.
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: dedmopozzz от 30 Май 2015, 00:40:38
04 или 06 не сильно принцыпиально, другое дело состояние, но внешне совсем не плохо, ьакиемашины в живую надо смотреть, сейчас время такое можно за наличку не плохой авто купить не дорого.

Я вот и пытаюсь понять - или с Шевроле всё так плохо, что даже 2005 год и цена в 350 000 для него это приговор. Или это - всё же рынок диктует цены и год и цена здесь не причём. Просто я это читаю постянно на форуме штудируется соотношение года к цене. Ведь я понимаю, что покупаю не новую машину, с недостаками и хочу опредилится со степенью её ремонтопригодно сти. Если агрегатами всё менять - то естественно не потянуть.


Насчёт форда - да рассматриваю Ford Explorer III 2002г. Сейчас веду переговоры с человеком - вроде ценник не ломит, так как тоже понимает, что всему есть своя цена и машина 2002 года, как не крути, не может стоить как вот этот отполированный http://auto.ru/cars/used/sale/41092316-1750/.
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: 007190 от 30 Май 2015, 00:43:56
Вы видно мало покупали машин, все имеет свою цену но при должном умении и в нужный момент можно купить и не плохо купить.
Ну наверно....Но авто класса ТБ и года выпуска 2002 и далее...за 300 тысяч...видно мало покупал!!!!... :D Но, честно говоря, не предпочитаю такие покупать, хотя машин было немало...См. форум... :D
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: dedmopozzz от 30 Май 2015, 00:45:32
Я понимаю,свербит!но 300 тысяч,честных,а подводные камни?локти не больно будет кусать!дай Бог если все по чесноку и везению,уж очень редко так бывает!спроси про диагностику в клубном или своем сервисе,что он ответит?

Да вроде без проблем, в том то и дело :) Готовы к диагностике. И ещё повторюсь говорят, что кто-то его "облизывал" из клубного сервиса до выставления в салоне ШевиПлюс. Вот я и подумал - может этот "кто-то" ещё есть здесь.
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: Николаевич от 30 Май 2015, 00:48:50
Про Тахо,я бы посмотрел,интересный вариант,и меньше подвоха!по поводу рынка цен,поверьте,за 350 возьмете,но в кармане придержите еще 150!как пить дать!с таким подходом,такой рынок 90 процентов хлама!а Таха хорош,я всегда брал не смотря на год а склонялся к цене!ни разу не промахнулся!реальный аппарат,должен стоить своих денег!
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: dedmopozzz от 30 Май 2015, 00:50:55
До 400 можно не плохой Равчик в первом кузове взять!очень хороший и надежный аппарат!

Вот это походу и хоронит мечту об Американском автомобиле.
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: Николаевич от 30 Май 2015, 00:52:39
Сервис Ваш или его?или всё равно куда ехать?лучше взять человека,знающего!если не ошибаюсь в шеви клане есть таков!проплатить за услугу,но спать спокойно!
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: VladP от 30 Май 2015, 00:54:20
Вы видно мало покупали машин, все имеет свою цену но при должном умении и в нужный момент можно купить и не плохо купить.
Ну наверно....Но авто класса ТБ и года выпуска 2002 и далее...за 300 тысяч...видно мало покупал!!!!... :D Но, честно говоря, не предпочитаю такие покупать, хотя машин было немало...См. форум... :D

Есть всегда люди которые продают срочно, бывает что нужны деньги сейчас.
Покупал у человека вольво в принцыпе на 30-35% дешевле, без косяков, вернее все они были озвучены, человек через три месяца купил 200ку, стоимостью во много раз дороже, как потом оказалось много общих знакомых, так он не продав тогда мне авто не сиог бы выкрутится, выкрутился, через месяц взял rx330  ьоже по бросовой цене, продал, через пол года, как раз подошел 200й.
Да лехуса подогнал практически я.
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: dedmopozzz от 30 Май 2015, 00:54:35
Сервис Ваш или его?или всё равно куда ехать?лучше взять человека,знающего!если не ошибаюсь в шеви клане есть таков!проплатить за услугу,но спать спокойно!

Есть такой - Роман зовут. Уже договорились о сотрудничестве :)
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: Николаевич от 30 Май 2015, 00:55:28
До 400 можно не плохой Равчик в первом кузове взять!очень хороший и надежный аппарат!

Вот это походу и хоронит мечту об Американском автомобиле.
Да да,поверните в ту сторону,сторону восходящего солнца!и будет счастье!читал много про них,когда выбирал,остановился на втором кузове,что выше-хлам!
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: VladP от 30 Май 2015, 00:59:49
В цену 300 надо смотреть несколько вещей...
1. Юр чистоту, что бы птс был, номера читались, и т.д.
2. Геометрию, что бы рама не винтом была, и кузов не по кругу в шпаке.
3. Мотор, раздатку, и акпп, задний мост и передний редуктор.
Все остальное делается и впринцыпе не дорого, подвеска на ТБ не сильно дорогая, особенно если подойти с умом и не хапать сплошной оригинал.
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: dedmopozzz от 30 Май 2015, 01:01:21
Есть всегда люди которые продают срочно, бывает что нужны деньги сейчас.

Далеко за примером ходить не не надо - я только, что продал свой Mitsubishi L200 именно за бесценок - так как автомобиль залоговый (брался для конкретных нужд в работе). На остаток ищу машину. А ведь жадность сгубила - мог как минимум сотню сверху заработать, отказывал всем, а последний месяц звонки как отрубило - ТИШИНА. Первый позвонивший получил приз - купил двухгодовалый автомобиль на гарантии у ОД :)
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: VladP от 30 Май 2015, 01:05:31
Есть всегда люди которые продают срочно, бывает что нужны деньги сейчас.

Далеко за примером ходить не не надо - я только, что продал свой Mitsubishi L200 именно за бесценок - так как автомобиль залоговый (брался для конкретных нужд в работе). На остаток ищу машину. А ведь жадность сгубила - мог как минимум сотню сверху заработать, отказывал всем, а последний месяц звонки как отрубило - ТИШИНА. Первый позвонивший получил приз - купил двухгодовалый автомобиль на гарантии у ОД :)
Тоже есть свои правила, надо всегда раставатся без жалости.
Раз продаешь продавай, не жмись из за 10-20т.р. и выйграешь больше, нуи не покупай машины с разрывам от рынка меньше 100т.р. (правила перекупа :-):-):-):-)) применимо к авто до 500-700т.р. :-):-):-)
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: dedmopozzz от 30 Май 2015, 01:07:44
1. Юр чистоту, что бы птс был, номера читались, и т.д.
2. Геометрию, что бы рама не винтом была, и кузов не по кругу в шпаке.
3. Мотор, раздатку, и акпп, задний мост и передний редуктор.

Первые два пункта - как раз выявить очень легко.
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: VladP от 30 Май 2015, 01:09:50
1. Юр чистоту, что бы птс был, номера читались, и т.д.
2. Геометрию, что бы рама не винтом была, и кузов не по кругу в шпаке.
3. Мотор, раздатку, и акпп, задний мост и передний редуктор.

Первые два пункта - как раз выявить очень легко.
Третий тоже не проблема , есть коственные признаки умерания агрегатов.
Тесты акпп и т.д., все писать не буду, с опытом поймете :-)
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: dedmopozzz от 30 Май 2015, 01:13:10
не жмись из за 10-20т.р. и выйграешь больше, нуи не покупай машины с разрывам от рынка меньше 100т.р.

Интересная формула :) Да я то не жадный - продаваны, вот это да. Недавно пытался на Cheroky десяточку сторговать - мне порекомендовали жигули купить )))
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: VladP от 30 Май 2015, 01:23:44
не жмись из за 10-20т.р. и выйграешь больше, нуи не покупай машины с разрывам от рынка меньше 100т.р.

Интересная формула :) Да я то не жадный - продаваны, вот это да. Недавно пытался на Cheroky десяточку сторговать - мне порекомендовали жигули купить )))
Ну это тоже не каждый раз катит, покупать тоже надо уметь, например я сейчас хочу 400р с торговать с квартиры которая раньше 1700-1800 стоила.
Знакомый сейчас 2 мил из  7 сторговал за квартиру, но деньги как говорится сейчас.
Риэлторы с тарые мошеники но их схемы работают :-) и практически всегда.
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: Вит от 30 Май 2015, 09:03:34
В марте продал свой ЛТ 2005 г. пробег 170, я второй хозяин. Продал за 380. проверяли по полной. Разогнали до 180, залезли в легкое бездорожье, проверили все режимы раздатки. Двигатель, электронная диагностика, содержание СО, компрессия. Подняли, ходовая вся в порядке, ни течей, ни люфтов. Были косяки по кузову, но для десятилетнего авто, в порядке нормы. Все зависит от того как за авто следили, и следили ли вообще. Поэтому в первую очередь смотреть надо на хозяина. А то ведь для кого-то норма менять аморты по одному, а кто-то меняет все четыре сразу.  Да и когда покупал эту машину, она была первая, которую я смотрел. И купил сразу. Удачи. 
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: dedmopozzz от 30 Май 2015, 16:18:41
Послезавтра вылетаю в Москву - удача не помешает :)
Название: Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление
Отправлено: Котопес от 30 Май 2015, 18:51:46
ну можешь и до меня доехать с Москвы, мой глянуть :) чаем напою с малиновым вареньем :)