Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Другие Автомобили нашего клуба,а так же мотоциклы,квадроциклы и т.п. => Cadillac => Тема начата: ABP от 17 Декабрь 2012, 20:58:32

Название: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: ABP от 17 Декабрь 2012, 20:58:32
Привет всем, после 10- месяцев владения эской, решил поделится с вами. Так как из меня никакой копирайтер, прошу не судите строго. После появления на свет моего третьего по счёту сына, не смотря на его размеры, но с учётом его коляски в ТБ стало тесновато, было принято решение пересесть на более крупную машину . Сузил поиски до трёх машин, это LC 200, ЭСКА и ТАХО. Тест-драйвил LC 200 у дилера на Алтушке, чесслово просто банально не впечатлил, какая то пресная и серая машина с громким именем и всё, да к таму же на тот момент в феврале дилеры распродавали дорестайлинговы е машины а новые обещали только в апреле. Направился к дилеру GM. Вот тут у меня сердцебиение участился до 124 ударов в минуту посмотрев на выставленного белоснежного ТАХО и сверкающего от софитов чёрного ЭСКАЛЕЙД. Тестил только тахо, свободного кадди на тест драйве не было, по первым впечатлениям  тахо, это более крупный, более солидный, с более свежим экстерьером и  улучшенный в интерьере ТБ, чувствовал себя  как за рулем раздутого ТБ, чесслово, ездовые качества, мягкость хода и динамика разгона такая же как ТБ, у тахо экстерьер на много интересней интерьера. Потом пересел в кадди, ну внешный вид у него слишком известный, чтобы его описать, тут как будто я переместился с помощью машины времени на немного, но эдак на 10-15 лет вперёд, тут разница более ощутимая, эффектная панель приборов с отлично читабельной ярко сине-белой подсветкой, лаконичные аналоговые часы, большой информативный тач монитор акустической системы с выводом на экран картинку заднего хода, очень логичная и удобная группировка кнопок, я думал не сдружусь никак с кочергой, которая предательский торчит с боку, анн нет, после двух-трёх дней привыкании думаю что, удобнее место в таком широком авто не придумать, не надо тянутся за рычаг, благодаря этому исполнению освободился место для двух немаленьких отсеков с крышкой, очень удобно пользоваться, подтвердят таховоды, а единственному левому рычажку я уже привык после ТБ. вообщем решил остановиться на эске. Я не рыбак, не охотник и не кладоискатель, 98 процентов езды по очищенным зимним дорогам и 2 процента по плохо очищенным городским дорогам не наводят на мысли, что мне непременно надо купить машину с понижайкой,  блокировками и с хорошей геометрии,  за три года владении ТБ, 4LOW я включал буквально два раза, и то для более уверенности, мог бы выбраться без него, так что их отсутствие мне не напрягал вообще, для бензинового двигателя чудовищный крутящий момент 563нм хватает везде где я бываю, зато парни, постоянный полный привод это вещь, чего мне не хватал в ТБ, не надо ходить к бабке узнать какой режим включить, ой по асфальту забыл перевести крутилку из плолж 4 low в положение 4hi раздатке триндец, актуатор в самый неподходящий момент не подключил передок зарылся, ну может я немножко утрирую но это факт. Задачи, которые стоят перед кадди, выполняет он с лихвой. Я не писатель-фантаст, но в смещанном цикле мой гиппопатам реально просит всего два ведра бензина максимум, кормлю 95 пульсаром тнк или 95 экто лукойл, в какие бы жуткие пробки не попал, передвигаюсь не как адский гонщик но и не как пенсионер, ТБ у меня просил 16-18 в таком же режиме. Сказать у эски разгонная динамика ураганная, значить молчать, другим хорошим седанам и не снилось такой прыти как у этого почти трёхтонного мастодонта, большинство машин по потоку безнадёжно теряются в зеркале заднего вида очень быстро. а благородный звук выхлопа при этом не оставляет ровнодушным ни кого. Разумеется отменная тишина в салоне, на 120-130 можно говорить шопотом, багажник без третьего ряда просто бездонный а с разложенным третим рядом с удивительным комфортом помещаются всего пара моих кроссовок 44-ого размера и мяч футбольный. Чтобы не разочароватся в машине, всё таки не советую её брать для штурма крутого бездорожья с его низко висячим бампером и без блокировок, надо понимать что сия колесница создана вовсе не для этого, ровно как и гонять как ужаленный тоже не стоит, стоковые торомоза специфично американские, на высоких скоростях никто не обещает резкого торможения, можно рассчитывать только на интенсивное замедления. Не нравится в основном по мелочам, по мне хрома многовато, немножко цыганщиной отдает, нет передних парктроников , нет света в перчаточном ящике, нет удобных отсеков для очков и телефона, головной свет на мокром асфальте не ахти как и у ТБ, лечится чумовыми  LED фарами от американской версии "платинум" которых я жду на следующей неделе из пиндосии, машина всё таки жестковато на стоковых 22-ых калёсах по сравнению с ТБ и тахо, но кренов меньше и управляемость лучше чем ТБ, и ещё для меня один жирный минус это повышенное внимание окружающих  (зато это плюс отсутствия внимания у угонщиков), машина слишком броская внешностью, пялятся пассажиры транспорта, пешеходы, особенно после мойки пялятся водители ренджов, кайенов, мерсов, бмв всяких, газелей, волг, тазов, москвичей, побед, зим и ушастых запорожцев, даже иногда неловко становитья за рулем чесслово, особо неудобно без тонровки в носу  ковыряться в пробках, :D мандраж такой не здоровый, я не сказочник, это на самом деле так, эскаводы не дадут соврать спросите любого, машина вроде не новинка сезона, 5 лет уже на конвейере, откуда такой живой интерес у окружающих не понятно ???. Про надёжность ничего не буду писать, так как пробег пока всего 7500км, но я думаю как тахо 900 наверно. Перед глазами уже арабская вязь, пора спать, поменяю фары потом выложу фотку сюда с удоволствием отвечу на все интересующие вопросы и я напишу по мере новостей с машиной, всем пока.
Название: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: KUBINEZ от 18 Декабрь 2012, 11:36:05
Пиши сразу в первый свой пост (жми справа верху "исправить" и вещай о кэдди). Лишнее потом удалим. Комментарии и обсуждения непосредственно по теме останутся.
Название: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: Lartiom от 20 Декабрь 2012, 15:54:00
А цвет то какой?
Это же самое главное в Кадиллаке :D
Название: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: Johny от 20 Декабрь 2012, 16:17:41
А цвет то какой?
Это же самое главное в Кадиллаке :D
Он же вроде написал, что черный. ))) рядом с белы тахо
Название: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: KUBINEZ от 20 Декабрь 2012, 17:02:48
У знакомого Эска платинум цвет интересный, какойто между белым и бежемым перламутром. Смотрится крайне эпотажно. Динамика самолетная. Со светофора реально соседние авто как будто на месте остаются и зеркалах стремительно превращаются в точки. Салон шикарный, большой и удобный. Товарищ любит по-путешевствовать на ней. Намечает себе маршрут и с женой катаются по России, Белоруссии, Украине и т.д. Если маршрут проходит по диким местам, то берет Таху 410 у сына. Как-нибудь фоты выложу.
Название: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: Joker от 20 Декабрь 2012, 17:44:44
молодцом, кадди это вещь [good]....большой, просторный, красивый (да простят меня любителя европейского и японского авто мыльницо строения) ИМХО
примерно месяц назад, было дело, чуть не махнул своего таха на кадди.....че то зацепило тоже сперва,
но меня вот че то более к "фермерской" (по мнению многих) версии GM тянуло как раньше так и сейчас, то есть все же остался верен тахо все же,
к тому же многие детали (задние фары, некоторые блоки управоения итд) одинаковые у этих машин, сейчас как раз жду вот из сша задние фары как у кадди будут

если в гомны или еще куда подальше по неведомым дорожкам не мотаешься, то естественно зачем авто с 4LO
про надежность кадди, могу написать по отзывам механиков: он примерно на уровне с  900ой такой стоит или даже выше

на америку всегда заглядывались и заглядываться будут, есть в этих машинах шарм свой  (чего нет во всех остальных, особенно современных авто)


удачи в эксплуатации и "ни гвоздя ни жезла" ;)


 
Название: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: ABP от 20 Декабрь 2012, 18:42:31
А цвет то какой?
Это же самое главное в Кадиллаке :D
Закат солнца знаете, точно такой только чёрный металик  ;)
Название: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: ABP от 20 Декабрь 2012, 19:00:54
У знакомого Эска платинум цвет интересный, какойто между белым и бежемым перламутром. Смотрится крайне эпотажно. Динамика самолетная. Со светофора реально соседние авто как будто на месте остаются и зеркалах стремительно превращаются в точки. Салон шикарный, большой и удобный. Товарищ любит по-путешевствовать на ней. Намечает себе маршрут и с женой катаются по России, Белоруссии, Украине и т.д. Если маршрут проходит по диким местам, то берет Таху 410 у сына. Как-нибудь фоты выложу.
Безусловно, у платинума салон поинтересней, торпедо обтянуто кожой с крупной строчкой, вышито герб кадиллака на сиденях, больше дерева меньше алюминии, у меня наоборот, алюминии больше, это плюсы, а для меня огромный минус, собственно почему не взял эту версию, это задние капитанские сидюшки, интересовался диван там не бывает, это для троих детей категорически не практично, диски там так называемые многоспицевые, на лето взял себе такие оригинальные по космической цене 220 т. за комплект, у дилера  цена вопроса от 70-и до 93т. за один диск :o
Название: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: Parrot от 20 Декабрь 2012, 19:15:08
А к фарам кабель заказал? На штатные фишки эти фары не встают.
Название: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: ABP от 20 Декабрь 2012, 20:01:43
молодцом, кадди это вещь [good]....большой, просторный, красивый (да простят меня любителя европейского и японского авто мыльницо строения) ИМХО
примерно месяц назад, было дело, чуть не махнул своего таха на кадди.....че то зацепило тоже сперва,
но меня вот че то более к "фермерслкой" (по мнению многих) версии GM тянуло как раньше так и сейчас, то есть все же остался верен тахо все же,
к тому же многие детали (задние фары, некоторые блоки управоения итд) одинаковые у этих машин, сейчас как раз жду вот из сша задние фары как у кадди будут

если в гомны или еще куда подальше по неведомым дорожкам не мотаешься, то естественно зачем авто с 4LO
про надежность кадди, могу написать по отзывам механиков: он примерно на уровне с  900ой такой стоит или даже выше

на америку всегда заглядывались и заглядываться будут, есть в этих машинах шарм свой  (чего нет во всех остальных, особенно современных авто)
удачи в эксплуатации и "ни гвоздя ни жезла" ;)
Спасибо за пожелание, тахо я бы назвал более повседневной, более рабочей что ли, но видок у тахо особенно передок более брутально, строго чем у гламурноватого эски, во общем что тах, что эска, это машины с яйцами, амавто рулит. При выборе машины включил в список LC200, думал отец троих детей машину должен выбрать рассудком а не сердцем, ни фига не получился, такого учащенного пульса, столько эмоции как я испытывал при виде этих красавцев в салоне GM, полностью отсутствовали за рулем LC200, который я тестил, душа не легла совсем, поверьте мне, да тойоту легче перепродать, да тойота меньше теряет в цене, да популярнее, да более проходимее, имеет громкое имя, но для меня это просто серая, пресная и бездушная машина, собственно как и японцы, они же живут чтобы работать, как свои созданные роботы. Поверьте, никакой джипо-кроссовко образный одноклассник не в состоянии вызывать столько эмоции, сколько морды американских лёгких траков, к чёрту расчётливость, у нас есть сердце, душа и эмоции, живём один раз только, надо ездить на тех машинах которые близко к сердцу, чтобы душа радовалось, а не на тех которые выбрали не сердцем а с расчётом на что то, это лично моё мнение и может отличится от мнении большинства, каждый подход к моему "гламурному подонку" это мини праздник какой то для меня, многие ли европейцы и японцы вызывают такие эмоции
Название: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: ABP от 20 Декабрь 2012, 20:14:16
А к фарам кабель заказал? На штатные фишки эти фары не встают.
Да заказал, но здесь в джи-каре на Огородном проезде  сказали что смогут переделать родной, но считаю лучше оригинальный, тем более не так дорого стоит 120$ там.
Название: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: Виталий от 21 Декабрь 2012, 15:21:21
Поверьте, никакой джипо-кроссовко образный одноклассник не в состоянии вызывать столько эмоции, сколько морды американских лёгких траков, к чёрту расчётливость, у нас есть сердце, душа и эмоции, живём один раз только, надо ездить на тех машинах которые близко к сердцу, чтобы душа радовалось, а не на тех которые выбрали не сердцем а с расчётом на что то.......

Крутого заварил)))) Правильные мысли...
Название: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: Алекс от 21 Декабрь 2012, 15:57:41
Отличный выбор!Удачи!
Название: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: ABP от 21 Декабрь 2012, 16:01:25
Спасибо, желаю всем такой радости, какой предоставляет мне мой кашалот  :)
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: severyanin1969 от 26 Август 2014, 20:14:13
Здравствуйте. У меня был очень долгое время CADILLAC ESCALADE (второй) и я не могу удержаться, что бы не написать о его надежности, несмотря на то, что тема уже устарела. Мы с семьей путешествовали на нем по восточной Европе и после жесткой экскурсии в горы (Банско, Болгария) то ли от ветки попавшей под капот, то ли от еще от какого то механического воздействия была отломана нижняя трубка, которая идет из АКПП в радиатор. Жидкость АКПП, как известно там подается под давлением и соответственно при движении все струилось на дорогу. Я во время ночлега залепил поломку холодной сваркой и продолжил путешествие. Далее на территории Румынии я обнаружил, что жидкость понемногу все же струится и мой Кэдик уже понемногу отказывается ехать. Купить и поменять трубку охлаждения АКПП у друзей румын возможно было только с ожиданием доставки через пару недель и поэтому я ограничился дополнительным слоем холодной сварки и несколькими бачками жидкости АКПП. В общем в уме уже приговорив коробку я ехал пока она ехала, доливал 1 - 2 литра жидкости и ехал дальше. Я заметил, что от долива до долива я могу проехать около 500 км и закупил на очередной АЗС нужное количество бачков, так я проехал около 2500 км до дома... я был в шоке, когда дома на сервисе мне заменили злополучную трубку, поменяли фильтр и масло АКПП, так как там были различные сорта с болгарских и румынских заправок (и АКПП на всем этом ехала) и коробка заработала без каких либо изменений. Следующий тест на прочность мой Кэдик показал в гаражном сервисе Смоленска, когда один чудо-мастер чистил мне дроссельную заслонку. В общем он набрызгал в дроссель пол балона жидкоти и за тем завел двигатель... прогремел взрыв и из дросселя вырвалось пламя, я ринулся за огнетушителем, но все обошлось. Я простил этого мастера за ту гордость, которую я испытал за двигатель ВОРТЕК, который легко завелся после взрыва, без всякого намека на травмы. Помимо того, что я менял тормозные колодки и масло, больше я в этой машине ни чего не делал, хотя я проехал на ней около 100 тыс км и при этом взял его с неизвестным пробегом и в возрасте 6 лет!!! В настоящее время конечно таких автомобилей уже нет, но очень хочется! Подскажите, а CADILLAC ESCALADE (третий) так сможет???
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: kirill400 от 26 Август 2014, 20:26:54
Познавательный эпус.. Вам скорее повезло с конкретным экземпляром.. Чего не сказал бы о том человеке,кому Вы его продали не ремонтируя за 100 т.км.)))) У моего приятеля был несколько лет назад экс2 в 840 кузове, 2004 года с пробегом в 120 миль... денег высосал немерено за год,в том числе и ремонт акпп... с эск3 проблем меньше...
Убеждаюсь,что ДжиЭм очень близок к лендровер-ягуару... не машины,а лотерея... кто-то мучается с поломками и глюками,а кто-то только ТО проходит... вот у меня три трейла было,и ни один не доставил хлопот...
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: severyanin1969 от 26 Август 2014, 21:14:36
Действительно лоторея с надежностью авто. У мнея Кадиллак без ремонта 100 тыс., у вас Трейлы без ремонта. Я вот купил жене Трейл вместо Вольво XC 90 и немножко жалею. Думал Вольво погремушка в сравнении с Трейлом, а оказалось не так. Трейлблейзер взял в Выборге у начальника таможни (он первый хозяин и ездил на нем по выходным в Финляндию особо не напрягая авто), моя жена возит детей на нем в сад и в школу, а тут раз и передний редуктор рассыпался, хотя его вообще пару раз включали, рулевые наконечники лето не отходили - развалились, ступичные подшибники (точнее ступицы) уже с закрытыми глазами сам меняю, вот и думаю сейчас, что надо Трейла менять на что то более надежное. И самое главное - обслуживание не дешевле чем у  RRS (Рендж Ровер Спорт).
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: Mrs ENVOY от 26 Август 2014, 21:42:03

Действительно лоторея с надежностью авто. У мнея Кадиллак без ремонта 100 тыс., у вас Трейлы без ремонта. Я вот купил жене Трейл вместо Вольво XC 90 и немножко жалею. Думал Вольво погремушка в сравнении с Трейлом, а оказалось не так. Трейлблейзер взял в Выборге у начальника таможни (он первый хозяин и ездил на нем по выходным в Финляндию особо не напрягая авто), моя жена возит детей на нем в сад и в школу, а тут раз и передний редуктор рассыпался, хотя его вообще пару раз включали, рулевые наконечники лето не отходили - развалились, ступичные подшибники (точнее ступицы) уже с закрытыми глазами сам меняю, вот и думаю сейчас, что надо Трейла менять на что то более надежное. И самое главное - обслуживание не дешевле чем у  RRS (Рендж Ровер Спорт).
несколько раз пере читала два Ваших поста, здесь и в теме про ренж ровер))) так и не поняла, трейлом то Вы довольны или нет?;)

Сорри за флуд, если что


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: VladP от 26 Август 2014, 21:55:01
Познавательный эпус.. Вам скорее повезло с конкретным экземпляром.. Чего не сказал бы о том человеке,кому Вы его продали не ремонтируя за 100 т.км.)))) У моего приятеля был несколько лет назад экс2 в 840 кузове, 2004 года с пробегом в 120 миль... денег высосал немерено за год,в том числе и ремонт акпп... с эск3 проблем меньше...
Убеждаюсь,что ДжиЭм очень близок к лендровер-ягуару... не машины,а лотерея... кто-то мучается с поломками и глюками,а кто-то только ТО проходит... вот у меня три трейла было,и ни один не доставил хлопот...
Все машины такие,  одни ломаются а другие ездят годами,  и скорее всего это зависит от вашего стиля езды или от стиля езды наездника до вас.
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: leshkins от 26 Август 2014, 22:18:11
У отца так на форд эксплорер4 было. Проехал с лопнувшей трубкой больше 3т км, пока под Ростовом коробка в аварийный режим не встала... Сначала передачи поочередно пропадали... На сто поменяли трубку и масло. Старое масло даже цвет и запах не поменяло. После этого около 30т машина прошла и коробас отлично работает...
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: severyanin1969 от 26 Август 2014, 22:19:25
На Трейле ездит в основном моя жена и она скучает по Вольво ХС 90. Я изредка то же езжу на Трейле, но он очень скучный и спокойный в сравнении с Рендж Ровером. Вроде большой рамный джип, но дорожный просвет маленький (может из за порогов и брызговиков, но и брюхо то же низковато), 272 л. силы, но не ощущается мощи, как на Кадиллаке. В общем можно было бы назвать рабочей машиной для дачи, но нежный передний редуктор и слабая ходовая не дают этого сделать. В общем посредственная и очень недорогая машина с дорогостоящим ремонтом и недешевыми запчастями. Конечно часто возникает желание продать его, но за эти деньги ни чего подобного не взять. Одним словом, если на него повесить бирку с ценой, которая постоянно будет напоминать о его не высокой стоимости, то он будет радовать.
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: москвич от 27 Август 2014, 00:07:01
Просто обслуживайте вовремя....с ремонтом не затягивайте.... Включайте раздатку и коробку на полностью остановленной машине..... И вы проблем не будите знать)))))..... Вы почитайте посты людей....кто реально гоняет не только по асфальту))... У он не покажется вам нежным)))
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: Shpanets от 27 Август 2014, 02:37:19
интересно- в каком положении используете подключение переднего моста? Что-то мне подсказывает, что в режиме "авто"...
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: kirill400 от 27 Август 2014, 09:02:02
Да собственно трейл-это заднеприводный рамный универсал,с возможностью временного подключения  передка для преодоления среднеразмерных говн... в стоковом состоянии разумеется... с лифтами,мудами и прочими вкусностями там другое дело)))
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: KUBINEZ от 27 Август 2014, 09:20:16
коллеги, название темы помним?  ;)
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: ABP от 27 Август 2014, 11:45:32
Скоро будет три года как владею эскалейдом третьего поколения , кроме двух то у дилера , незамерзайки и бензина машина ничего не просит, никак не нарадуюсь , я считал что надёжный  автопром, а в частности амавтопром умер после 2000 -ого года и считал что мой трейл блейзер это одна из последних честных машин, так как начало производства 2001 год , за три года эксплуатации моего трейлблейзера кроме три то у дилера ничего не делал , абсолютно ничего, так и продал с заводскими запчастями, вот теперь эскалейд , сначала думал машина посложнее, электрики побольше  и соответственно и менее надёжная чем трейлблейзер, ничего подобного, так же надёжно и "скучно" как трейл, поверьте , поломки свойственны машин всех марок и моделей, особенно машины выпуска после 2000 , какие то чуть чаще , какие то чуть реже, ломаются легендарные Тойоты, мерс, бээмвэ, это раньше они были эталоном надёжности, сейчас кто то из вас скажет, вот у моего соседа ленд Круз 200 и не ломается, вот и я говорю у меня не трейл не эска не ломаются , три года не трейле и столько же на эске, и ещё о надёжности, вот уже пятый год самой надёжной машиной считается Тойота приус, скажите честно, сколько человек с этого форума готов пересесть на приус , помимо надёжности есть ещё и другие параметры, на которое надо обращать внимание , главное во время следит за машиной, не экономить на расходниках, и относится бережно и по назначению, не переоценить возможности вашей машины , любить машину свою и она ответит вам тем же, и вы будете в полной гармонии с ней  ;)
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: severyanin1969 от 27 Август 2014, 12:41:44
Добрый день. Я тут восхищался своим стареньким Эскалейдом 2 и меня как раз интересовал Эскалейд 3. Из отзывов на авто. ру я сделал вывод, что третий уступает по надежности второму, или на самом деле не так? У мнея дилема, или RRS или Эскалейд 3. У меня был RRS и его я продал из за нехватки ден. знаков, но сейчас вроде все наладилось и опять хочется, но Эскалейда 3 хочется еще сильнее, он же больше!
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: ABP от 28 Август 2014, 12:20:27
Приветсвую, что касаемо брать ту машину или ту, это я считаю вопрос религии и вкуса и что хотите от машины, а конкретно рр или эска......., ну они совсем разные, и по классам, и по сути, по дизайну, по заточенности и совершенно для разного электарата. Где то вы будете восхищаться рр и разочароваться эской  и наоборот, кричать от радости владением эскалейда и пожалеть что приобрели рр, потому что они очень РАЗНЫЕ . А что касаемо надёжности этих машин, то скажу так, вы услышите 100 мнении и очень разные, кто то скажет лр, в частности рр не выходят из сервисов, другие скажут, да вы что , они безпроблемные, так и по поводу амавтопром , в частности эска. Если вы лично спрашивайте моё мнение, то я вам отвечу как владелец 3 года тб и почти столько же эски, доволен как удав, что тб, что эской, я машины брал новыми в автосалоне без чужих грехов, эксплуатирую не то что в овощном режиме, а в щадящем режиме, вовремя все ТО, не переоцениваю возможности машины, не гоняю безумно по трассе и в говны бездорожья не выезжаю, понимая что эти машины созданы не для гонок и тем более не для крутого бездорожья, и не скажу что в двух случаях мне повезло. Ну вообщем как то так
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: Редиска от 28 Август 2014, 14:20:58
я машины брал новыми

эксплуатирую в щадящем режиме

вот здесь собака порыта и с этого надо было начинать. ни ТБ ни Эска и рядом не валялись с надежными авто.
ну небыли они ими никогда и не будут, даже близко...
а если еще и с новья авто на котором тошнят и облизывают с ног до головы, сыпаться будет - так это вообще не машина.
каков пробег ежегодный? тысяч 20-30?
Северянин, хочешь надежный сув? это LX 470-570, GX 470, кукурузы, прады... все остальное далеко не то в плане надежности...
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: Konfety от 28 Август 2014, 14:51:37
Ты сам то на чем сейчас ездишь??

Нравится человеку вольяжно и спокойно ездить......... это что плохо?? Или каждый кто купил мало мальский полный привод должен топить машину в болоте каждые выходные??
У самого то есть хоть одна фотка мимо асфальта??
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: KUBINEZ от 28 Август 2014, 15:26:07
коллеги, название темы помним?  ;)

ОЛЛО  >:(

 [flood]

Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: ABP от 28 Август 2014, 19:15:18
Ты сам то на чем сейчас ездишь??

Нравится человеку вольяжно и спокойно ездить......... это что плохо?? Или каждый кто купил мало мальский полный привод должен топить машину в болоте каждые выходные??
У самого то есть хоть одна фотка мимо асфальта??

 Вот это правильно, кому то нравится поп, а кому жена попа, если бы я любил агрессивную езду то ума хватило бы купить немножко иную машину, или был бы охотник- рыболовом тоже смотрел бы в иную сторону, выбираю те машины которые отвечают моим требованиям. Я же писал что найдётся уйма людей которые хаять эскалейд и трейл и верят только в "МАГИЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ ТОЙОТА И ЛЕКСУС" и больше ничего, потому что у соседа по гаражу Тойота , он каждый день на ней поднимается в горы Алтая , гоняет на новой Риге под 150 каждый день и она не ломается, а что без слёз смотрет на эту тойоту невозможно и куда не плюнешь эти япы это никого не волнует, надёжная машина это конечно, хорошо, но что вы ищите на сайте амавто а не сидите в приус -клубе , ведь самые надёжные машины они , вкусы конечно разные но поставте рядом эскалейд и лк 200, 90 %людей сварачывают шей в след за эскалейдом, а за лк 200 кто нибудь смотрит??... Ах да, извините , это же самая надёжная машина на свете , и никаких других аргументов , что она уродливая, скучная, тесная и ширпотребная машина, и куда не плюнешь лк200 мозолят уже глаза, один раз живём на этом свете, надо красиво жить , и пользоваться благими цивилизациями которые нам нравится, а не только во главе угла ставить только сомнительную надёжность и точка, пусть пару раз в году чаще обращусь в сервис по пустякам чем владелец лк200 ( хотя повтарюсь я кроме то не посещал в сервис не на тб не на экс)не беда,  зато машина мне по душе и каждый подход к ней своего рода радость, испытывают ли такие же чувства владельцы лк 200 когда приближаются к своим супер надёжним агрегатам... Вряд ли, всё что писал имхо, и не в коем мере не в обыду любителей япавтопрома , у всех свои аргументы при выборе авто, модератор сорри за оффтоп, не сдержался, можете сносить, не обижусь ;)
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: KUBINEZ от 29 Август 2014, 14:28:38
а всё в тему...
ноу проблем... не надо только реагировать на нигилистические выпады кого бы то ни было...
Эска отл. авто, мне оч. нравится, сам катался и на 2 и на 3- (вашпе зверюга)))
Эска это люксовая Таха
И салон шикарный и едет даже на стоковой резине, там где могут пройти только подготовленные внедоры (только губа на пер. бампере низковата)
короче тачка- огонь  ;)
 а по надежности - если никто кривыми руками в электрику не лазил, то всё ок.
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: Редиска от 29 Август 2014, 15:59:57
Ты сам то на чем сейчас ездишь??

Нравится человеку вольяжно и спокойно ездить......... это что плохо?? Или каждый кто купил мало мальский полный привод должен топить машину в болоте каждые выходные??
У самого то есть хоть одна фотка мимо асфальта??

а какое отношение имеет к делу то, на чем я сейчас езжу? помоему никакого...
нравится человеку вальяжно ездить - пусть ездит, я не говорил, что это плохо и не запрещал ему... но тут не могу не отметить - покупать машину с 6+ литровым мотором и 400+ коней, платя при этом жирный налог, расход и ездить при этом  по пенсионерски - хз даже как назвать это)), хотя дело каждого))
по поводу фоток мимо асфальта - Дмитрий я и живу и работаю мимо асфальта, в сельском хозяйстве (если это о чем то скажет). рабочие машины - исключительно полноценные жипы, ибо иначе ваще никак не катит. там, куда вы ездите по выходным/праздникам побарахтаться - я в этих условиях практически ежедневно))

Вот это правильно, кому то нравится поп, а кому жена попа, если бы я любил агрессивную езду то ума хватило бы купить немножко иную машину, или был бы охотник- рыболовом тоже смотрел бы в иную сторону, выбираю те машины которые отвечают моим требованиям. Я же писал что найдётся уйма людей которые хаять эскалейд и трейл и верят только в "МАГИЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ ТОЙОТА И ЛЕКСУС" и больше ничего, потому что у соседа по гаражу Тойота , он каждый день на ней поднимается в горы Алтая , гоняет на новой Риге под 150 каждый день и она не ломается, а что без слёз смотрет на эту тойоту невозможно и куда не плюнешь эти япы это никого не волнует, надёжная машина это конечно, хорошо, но что вы ищите на сайте амавто а не сидите в приус -клубе , ведь самые надёжные машины они , вкусы конечно разные но поставте рядом эскалейд и лк 200, 90 %людей сварачывают шей в след за эскалейдом, а за лк 200 кто нибудь смотрит??... Ах да, извините , это же самая надёжная машина на свете , и никаких других аргументов , что она уродливая, скучная, тесная и ширпотребная машина, и куда не плюнешь лк200 мозолят уже глаза, один раз живём на этом свете, надо красиво жить , и пользоваться благими цивилизациями которые нам нравится, а не только во главе угла ставить только сомнительную надёжность и точка, пусть пару раз в году чаще обращусь в сервис по пустякам чем владелец лк200 ( хотя повтарюсь я кроме то не посещал в сервис не на тб не на экс)не беда,  зато машина мне по душе и каждый подход к ней своего рода радость, испытывают ли такие же чувства владельцы лк 200 когда приближаются к своим супер надёжним агрегатам... Вряд ли, всё что писал имхо, и не в коем мере не в обыду любителей япавтопрома , у всех свои аргументы при выборе авто, модератор сорри за оффтоп, не сдержался, можете сносить, не обижусь ;)

Ув. АВР, все познается в сравнении... лично я поездил и на америкосах и на "МАГИЧЕСКИХ тойотах лексусах" и мне не надо ВЕРИТЬ в их "магичность"... кому то охота - пусть верят/не верят и прочей ерундой занимаются, по мне лучше убедиться на практике.
никогда не задавали себе вопрос, почему Кадиллак, GMC и Крайслер к примеру не стали "магическими"? а именно тойота/лексус...
по сворачиванию шеи - детсад и беспонтовая понтовщина. щас насыщенность различных авто на дорогах до того дошло, что сейчас люди не смотрят вслед бентли континенталь и прочим подобным машинкам, не говоря уже о каких то ТЛК200 и Эскалейдах, в которых особо то нет ничего интересного и обоих на дорогах хоть попой жуй (ТЛК естественно больше, но и Эсок тоже хватает). прошло то время, когда самовыражались машиной, щас это смешно...
и вообще столько негатива в сторону ЛК200... вот он Вас реально зацепил... что, не дают покоя мысли, что не выбрали его?))))))))))
чем он уродливый? даже по сравнению с Эской? и никакой ЛК не тесный и едет с дизельком он отлично. не надо лепить того, чего нет.
я даже не владелец ЛК200. не был им и вряд ли буду, ибо нет в ней потребности... отстаивать с пеной у рта нет особого смысла эту машину. хотя всегда даже имеющиеся у меня авто расценивал объективно... но Вы прям ненавистник тойоты какой то, пишущий все что ни поподя, лиш бы вознести свое авто выше))), нельзя так, здравый смысл должен присутствовать ;)
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: Konfety от 29 Август 2014, 16:57:55
 [offtopic]

я и живу и работаю мимо асфальта, в сельском хозяйстве

Ууууууу........ ..за свинями какахи собираешь да хвосты им накручиваешь... ..........куда уж нам городским то ............)))) СелскоХозяйстве нник ты наш..........))))


я не говорил, что это плохо

Видимо это мои слова или еще чьи то............. ...
а если еще и с новья авто на котором тошнят и облизывают с ног до головы, сыпаться будет - так это вообще не машина


Вы прям ненавистник тойоты какой то, пишущий все что ни поподя, лиш бы вознести свое авто выше)))

По моему это был всего лишь расширеный ответ (мнение)на это высказывание... .....


Северянин, хочешь надежный сув? это LX 470-570, GX 470, кукурузы, прады... все остальное далеко не то в плане надежности...

Ты конспектируй, что вчера говорил что ли............. ...))))


Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: Shpanets от 29 Август 2014, 18:50:13
Так, страсти разгораются. Занимаем места поудобнее...  [popcorn1]
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: Shpanets от 29 Август 2014, 18:51:59
Зря ты Женя задел на нашем форуме святое.... Ох зря... Прямо за больное , можно сказать, задел))
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: ABP от 29 Август 2014, 21:10:13
Многоуважаемый редиска, по поводу моего стиля езды по моему слово пенсионерский не было, а было щадящий, это совершенно разные понятия, а 6+ объема и 400+ лошадок, мне дают уверенность на любой ситуации а не для пацанских гонок от светафора до светафора, не знаю как у вас Пензе конечно , но в Московских пробках больше одного литра объёма 80 лошадок и не надо, в бесконечных пробках негде реализовать мощь мотора, давайте все в Москве пересядем на матизы и хёндей гетцы мощь не только для скорости надо, а ещё и для того чтобы с друзьями и пару тройку ящиков пива в багажнике или с большой семьёй  и при включённом кондее выезжая на обгон тихохода не думать , успею ли я перестроится или нет, и не менять трусы часто, а во вторых большой объём это =большая надёжность, когда 6+ начнёт задыхатся то 4+ коньки сдаст, вот почему ув. Редиска я выбрал 6+ и 400+, а не для того чтобы надо не надо, спешу не спешу со светофора с свистом трогаться так чтобы лк 200 потерять в зеркале заднего вида и хахатать с вытянутым средним  пальцем. А налоги и расход .. Ну что могу сказать , обидно конечно что наши правители считают нас дойными коровами и жмут все соки с нас, но это другой разговор, я знал на что иду , не кто меня не наипал, если это было бы напряжно для семейного бюджета я смотрел бы в сторону  других машин, за удовольствие из древних веков платили, по поводу ненависти японамарок, поверьте мне редиска ради бога, ничего подобного у меня нету, я больше скажу, Лёха 570 даже робко меня симпотизирует, просто не для меня они, между тб и эской даже бес во мне вселился ( слава богу быстро выселился) поехал на тест драйв и лк 200 и лёха570 и финик Q 56, финансы позволяли купить все перечисленные машины, финик ураган, внутри шикарно, начинка интересная, но внешней вид мама не горюй, у каких поставщиков дизайнер берёт курева этих машин, для меня до сих пор остаётся загадкой, ЛЕКСУС не плох, строго внутри, скучно снаружи, тянет удовлетворитель но, мягкий ход а крузак..... Блин, если на предыдущих машинах катался минут по 20, то на крузаке катался ровно 5 минут и этого было достаточно понять что это не моя машина, и не понимать, почему народ из этой машины сделали икону и молятся так перед ней, шумка на 3 с минусом, разгон на ровно 3, простор салона на 4 с минусом, ( в сравнении конечно) , краска вообще  беда на всех япах, в частности у лк , внешней вид вообще скукотище, бездушье , как и впрочем все японцы, холодные как и свои созданные роботы, ах да, чуть не забыл, они надёжные плять, и после всего этого покупать машину потому что она якобы надёжная, просто Тойота успела в своё время сделать надёжные машины и имя , сейчас ситуация далеко не такая, вес автопром, в частности Тойота уже стало не выгодно делать надёжные машины, разве можно сравнить 80, 100 с нынешним 200? Я выбираю машины которые мне по душе, а не по признаку, раз многие ездят на тойотах, значит и мне надо с ними встать в один ряд и продолжать бесконечно серую полосу, люблю я свою машину, люблю я после мойки в солнечный день запуская солнечные зайчики от 22 хромированных дисков, слушая Фрэнк Сенатра или Луи Армстронга на небольшой скорости кататься по городу, и "пусть весь мир завидует" ( из песни). P.s. Дорогой редиска, любите, радуйтесь вашей машиной и взаимная любовь и надёжность не заставит вас долго ждать, не поверьте, у машин всё таки есть душа,( кроме немецких и японских....  ;)шутка)  какое отношение они к себе чувствуют, ровно такое и отдают, пусть ваши машины радуют вас так, как радует моя машина. Сорри за оффтоп
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: москвич от 29 Август 2014, 23:20:01
Мое мнение..... Больше народ смотрит в след кадилаку...и их реально меньше на наших дорога... Чем нахваленных здесь японок... Все эти лексусы...финик и....и их не столь понтовые подразделения.. .. У нас называют народным автомобилем.... А кадилак это классика , понты, надежность, мощь...америки
Мощность....и расход....... Если мне нравилась таха..... Я ее купил... И мне было пох на расход и налог.... Потому что если меня это волнует....знач ит надо покупать матиз.... Там нет налога и расход в 6 раз ниже... Если ты не можешь на это заработать.... Значит работай лучше!
 
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: ABP от 30 Август 2014, 11:31:06
Мое мнение..... Больше народ смотрит в след кадилаку...и их реально меньше на наших дорога... Чем нахваленных здесь японок... Все эти лексусы...финик и....и их не столь понтовые подразделения.. .. У нас называют народным автомобилем.... А кадилак это классика , понты, надежность, мощь...америки
Мощность....и расход....... Если мне нравилась таха..... Я ее купил... И мне было пох на расход и налог.... Потому что если меня это волнует....знач ит надо покупать матиз.... Там нет налога и расход в 6 раз ниже... Если ты не можешь на это заработать.... Значит работай лучше!
 
Х
Золотые слова, не отнять не добавить, а когда смотрят вслед за машиной , это не из за того что эскалейд только вышло в свет, и народ ещё не привык ,  а из за того что она красивая, и вопрос цены тут не причём, как сравнивает редиска с бентли, машина может быть в два раза дороже, н-о не красивая, на кадилак пялатся люди из Рейндж роверов, из геликов и из 221 меринов, из х5 и х6, не дадут соврать владельцы эсок, а эти машины ведь намного дороже эски, и это не чуть не способ самовыражения, как редиска писал, даже иногда честное слово мне становится не ловко от такого количества взглядов на свою сторону, это говорит о том, что хомиасапиенс любит красивые вещи, почему мы покупаем хрустальную вазу а не чугунную, ведь чугунная намного надёжнее, потому что хрустальная красивее, элегантнее, или почему покупаем красивые дорогие часы именитых марок а не "полёт" или "слава" , ведь они тоже надёжно ходят и даже время показывают,  список можно долго продолжать. А что касается редиска, того что не дают мысли почему не взял  лк 200 купить, я писал , что чуть бес не вселился и смотрел в сторону лк 200, так вот утверждают, слава богу этот бес быстро выселился, вот тогда точно мысли не дали бы покоя, или была бы продана машина через год, я купил ту машину которая мне нравится, нравится моей семье. Я тут не стараюсь убеждать любителей японавтопрома перейти на сторону амавтопрома, Это бессмысленное трата времени, у них свои железные аргументы, ну и наоборот, никакой любитель япавто не переубедит меня . Как то так
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: Редиска от 31 Август 2014, 23:26:05
Сань, да в курсе я, за что задеваю и сколько гомна все это принесет))), но надо же хоть иногда смотреть правде в глаза))), я говорю как есть, а то, что люди не хотят в это верить - не значит, что это не так на самом деле. оно и понятно, как поверить в более именитого конкурента среди авто... это может признать не каждый, я признал сразу после того, как купил ТБ и не скрывал это)), но блин и ценник другой совсем, хоть и налог не детский по сравнению с тем же Прадо придушенным до 249 л.с.
я последнее время поражаюсь тут вроде бы со взрослых людей... не буду углубляться в этом вопросе, а то опять растрогаю некоторых)))

вслед смотрят знаете кому? мне!!!)) когда я проезжаю на 2 литровом напидоренном хромированном круизере с тюненым бурлящим выхлопом за 40 тыр (выхлоп), а мотоциклов таких по пальцам в России пересчитать))). Эска тут серой мышью кажет))

З.Ы. Конфета... ну ты совсем что то полярности попутал))), какахи - это что то через чур))... лан, не буду опускаться до твоего уровня...), балакай дальше, герой по интернету))
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: москвич от 01 Сентябрь 2014, 11:26:39

вслед смотрят знаете кому? мне!!!)) когда я проезжаю на 2 литровом напидоренном хромированном круизере с тюненым бурлящим выхлопом за 40 тыр (выхлоп), а мотоциклов таких по пальцам в России пересчитать))). Эска тут серой мышью кажет))

у нас в москве....... за такой выхлоп в след матюками провожают))))....и пох напидоренный хром или нет))).....
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: Редиска от 01 Сентябрь 2014, 11:52:22

вслед смотрят знаете кому? мне!!!)) когда я проезжаю на 2 литровом напидоренном хромированном круизере с тюненым бурлящим выхлопом за 40 тыр (выхлоп), а мотоциклов таких по пальцам в России пересчитать))). Эска тут серой мышью кажет))

у нас в москве....... за такой выхлоп в след матюками провожают))))....и пох напидоренный хром или нет))).....


вот и хрен то, что выхлоп подобран с умом, а не из разряда "как можно громче")))
звучит он ни разу не громче стокового по децибелам, а уху приятнее в десятки раз.
что то типа автомобильной борлы на V8, только естественно на двухлитровом V-twin в разы приятнее звук))
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: москвич от 01 Сентябрь 2014, 11:57:13
приезжай.....пр окатись по москве в пробке)))....все сам ощутишь)))
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: Violator от 01 Сентябрь 2014, 12:05:42
приезжай.....прокатись по москве в пробке)))....все сам ощутишь)))

Особенно оценят в Лефортовском или Серебрянноборск ом тоннеле ))
Если на круизере зимой кататься, то и без выхлопа и хрома будут в след смотреть ))
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: Макс_SPb от 03 Сентябрь 2014, 11:58:25
:)))))))))))
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: Rjevskii от 24 Февраль 2015, 16:14:09
Компания General Motors приступила к крупноузловой сборке внедорожника Cadillac Escalade на заводе «Джи Эм Авто» в Санкт-Петербурге. Продажи новинки в России начнутся в марте 2015 года.
(https://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/2/5/25c190dda859edcfd1c13dfae7f86b35_small.jpeg)
В России флагманский SUV от Cadillac будет предлагаться исключительно с полным приводом и 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 409 лошадиных сил. Кроме того, впервые российским покупателями будет предложено две модификации автомобиля: стандартная и с увеличенной колесной базой (ESV).
Добавим, что в настоящее время завод GM в Санкт-Петербурге испытывает трудности. Так, в начале октября 2014 года завод перешел на работу в одну смену, а до этого прекратил трудовые отношения с 500 работниками. Кроме того,  в 2014 году на заводе несколько раз объявлялись простои, а летние каникулы были вдвое длиннее обычного. Конвейер также будет приостановлен с 23 марта по 15 мая 2015 года, а простой будет оплачен сотрудникам по трудовому законодательств у. Также известно, что производитель готовит новую волну увольнений, которая затронет в первую очередь офисных сотрудников.
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: Grizzlin от 25 Февраль 2015, 14:51:51
Странно, что на Кади будет меньше лошадиных сил, чем на Тахо..новый Тахо с 6,2 литрами развивает 425 л.с. Думаю, что на Кадилаке не меньше. а скорее больше около 500 л.с.
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: TimAG от 07 Июль 2015, 17:01:56
Странно, что на Кади будет меньше лошадиных сил, чем на Тахо..новый Тахо с 6,2 литрами развивает 425 л.с. Думаю, что на Кадилаке не меньше. а скорее больше около 500 л.с.
Недавно прояснили несостыковку. Это в европах 425 л.с. что у Тахо, что у Кэди, а у нас сертифицировали на 409. Разница в подходе к расчету л.с. из кВт
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: mihaluch76 от 18 Сентябрь 2017, 07:14:26
Недавно видел новый кроссовер Cadillak CT5. Прямо загорелся желанием купить его. Интересует у какого дилера, в каком салоне, есть такая модель и у кого наиболее выгодные предложения на сегодня.
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: KUBINEZ от 27 Сентябрь 2017, 09:06:15
Cadillak CT5

название темы хорошо видно?
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: rast от 18 Октябрь 2017, 08:23:39
 Здравствуйте.Вс тавлю свои пять копеек.Проездил год на Кэди...Супер тачка!!!Двухсотый два раза тестил-не моё.Расход маленький,поломок нет,в грязи и снеге Патриота(мне в начале это казалось авантюрой) делает.Что ещё нужно?!Просторнейший салон,за рулём можно уснуть.Ни чего делать не надо,можно хоть одноруким быть.Подвеска огонь,рулёжка огонь,тормоза,по сравнению с Энвоем,просто огонь.Детские косяки есть.Отвалилась херня которая обогревает заднее стекло,я в него не смотрю,поэтому сами понимаете.Ещё есть претензии к калининградской сборке,стандартно к номеру на раме(это только у калининграда),к тому что стало меньше розеток,что поворот не подсвечивается (хоть бы как у Энвоя) и звук на скорости не прибавляется(это наверное из за того что шумка значительно лучше.)Свет -стандартная болезнь.(а может я плохо вижу по ночам)Плюсов значительно больше.А ещё это Джи Эм,который не любит гнить!
 Итог-не хер с тойотой даже сравнивать.Это разные авто.Один для маленьких желтолицых и узкоглазых,другой для больших белых людей.Я грибник,поэтому не надо мне сказки рассказывать о т ом что Кэди с асфальта не съезжает.Съезжа ет,ещё как.Лучше Патриота или Мерседеса Джи Эль(с изменяемым клиренсом).
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: Редиска от 18 Октябрь 2017, 09:00:46
может я и ошибаюсь, но по моему у Эски нет ни блокировок, ни понижайки... а про то, что она тупо не может ехать по бездору лучше Патриота из за более низкого клиренса (раза в 2) и бампера лежащего на земле - вообще молчу. что то ты сказки какие то тут рассказываешь, Кадди - достаточно приятный, вместительный АСФАЛЬТОВЫЙ кроссовер. к слову "внедорожник" он не имеет никакого отношения.
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: rast от 18 Октябрь 2017, 09:49:50
Понижайка-режим перевозки прицепов(я правда не пользовался).Про клиренс насмешил конечно,ну и сколько там по твоему?У Патриота по данным производителя 210мм :DУ меня под нижней губой 225,так же как и под мостом,а под всей остальной машиной 280.Лично был на покатушках где было примерно 70 патриотв и один эскалейд проехал по их трассе без лямки,после них!!!Выше колена сырого снега,под ним глина.Кэди отношения к внедорожникам не имеет,так же как и Патриот.
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: rast от 18 Октябрь 2017, 09:53:31
Отличный САВ с высокой проходимостью и просто охеренным комфортом.На покатушках был ещё мерседес джи эль,он до туда не доехал(с изменяемым клиренсом) и прадик новый(к слову он тоже везде проехал).Повторюсь,свидетелей того что Кэди ехал а Патриоты стояли больше ста человек(Луидор представлял новый патриот и шниву).А у тебя что за сказочный опыт про 105мм клиренса у Кэди? :D
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: rast от 18 Октябрь 2017, 09:56:06
Бампер на земле :D :D :DПод нижней губой 225мм,снимается он за 10 секунд(хотя снимать не надо,она гнётся по всякому) и получается 280мм!!!Кэп,ты хоть данные производителя читай,если под машины не разу не заглядывал.
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: Редиска от 18 Октябрь 2017, 16:58:40
лан, не буду спорить и доказывать что либо, честно - лень. мне похер, объезжай со слов хоть БТР - сути это не изменит.
ладно, хрен с ними, с блокировками... реально комфорт в том же ГЛ, кайене, бентюге... а в Эске можно голову сломать о ее пластмассу... надо же называть вещи своими именами... любит у нас народ нахваливать то, что имеет, этого уж не отнять...
не поедет без блокировок никогда Эска в гомнах нормально, даже если ей бампера оторвать и поднять ее в 2 раза выше, против законов физики не попрешь))
отзыв у тебя какой то недоброжелатель ный получился... мол тойота Г, а эска лучше всех... чем тебя тойота так задела? неизвестно к чему и на что ты ее вообще приплел, что она вам как кол в заднице?))
по подвеске - так где ты там огонь то нашел? жесткая машина же... ничего огненного я в ней не увидел. тот же крузак 200 или LX570 мягче гораздо и в целом подвеска у них приятнее гораздо.
накатал все таки...)))

единственные плюсы у эски перед крузаком 200 (раз уж ты о нем упомянул) - это то, что эска дешевая, крузак намного дороже в том же состоянии, что и эска. тормозит эска лучше, хотя в рестайловом крузаке тормоза ощутимо поправили. ну к плюсам эски можно еще приписать, что она не настолько намазолила глаза на улицах - не так много их. ну вот в общем то и все... все остальное за крузаком, а на бездорожье вообще без вариантов, крузак со своим набором внедорожных плюшек, которые эске и не снились - отделает ее быстро и без вариантов. если есть что добавить - пожалуйста.
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: Николаевич от 18 Октябрь 2017, 18:09:11
https://youtu.be/eKD0WAm48MA
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: Николаевич от 18 Октябрь 2017, 18:14:03
https://youtu.be/ylPxyyUtryg
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: Вадимыч от 18 Октябрь 2017, 18:16:50
https://youtu.be/ylPxyyUtryg

 :D [good]
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: Николаевич от 18 Октябрь 2017, 18:21:55
https://youtu.be/InYR6TlPhv8
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: rast от 18 Октябрь 2017, 18:32:28
лан, не буду спорить и доказывать что либо, честно - лень. мне похер, объезжай со слов хоть БТР - сути это не изменит.
ладно, хрен с ними, с блокировками... реально комфорт в том же ГЛ, кайене, бентюге... а в Эске можно голову сломать о ее пластмассу... надо же называть вещи своими именами... любит у нас народ нахваливать то, что имеет, этого уж не отнять...
не поедет без блокировок никогда Эска в гомнах нормально, даже если ей бампера оторвать и поднять ее в 2 раза выше, против законов физики не попрешь))
отзыв у тебя какой то недоброжелатель ный получился... мол тойота Г, а эска лучше всех... чем тебя тойота так задела? неизвестно к чему и на что ты ее вообще приплел, что она вам как кол в заднице?))
по подвеске - так где ты там огонь то нашел? жесткая машина же... ничего огненного я в ней не увидел. тот же крузак 200 или LX570 мягче гораздо и в целом подвеска у них приятнее гораздо.
накатал все таки...)))

единственные плюсы у эски перед крузаком 200 (раз уж ты о нем упомянул) - это то, что эска дешевая, крузак намного дороже в том же состоянии, что и эска. тормозит эска лучше, хотя в рестайловом крузаке тормоза ощутимо поправили. ну к плюсам эски можно еще приписать, что она не настолько намазолила глаза на улицах - не так много их. ну вот в общем то и все... все остальное за крузаком, а на бездорожье вообще без вариантов, крузак со своим набором внедорожных плюшек, которые эске и не снились - отделает ее быстро и без вариантов. если есть что добавить - пожалуйста.
Крузак я упомянул к тому ,что уж очень хотелось мне тогда на тойоту,но не смог(к слову новый смотрел,дизельный)Но решил что лучше транспортный налог платить.
 У меня средний рост(180) головой не до чего не достаю даже на третьем ряду.
 Про говна.Как купил,снял 22 колёса,поставил в гараж,купил 18 оригинал,одел АТшную резину и езжу в поле регулярно.На той неделе 3 раза в поле,один за грибами.Поэтому я так и говорю.Уверен что вам так не повезло и за рулём Кэди в говнах(ну конечно  не те говна где ездят подготовленные траки,я про те где патриоты встают)вы не были.Вот и весь прикол.Честно,там где езжу не видел 200тых,их мне кажется для города больше покупают,по лесу не ездят,хотя я не сомневаюсь что они там поедут.
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: rast от 18 Октябрь 2017, 18:41:30
 Крузак отличная машина,сам чуть не взял.А не взял именно из за отсутствия места.А может просто есть любители Тах,а есть Крузаков.Вот и всё.Не надо говорить за то на чём не ездили.Я ездил и на том и на другом(больше конечно на Кэди).Наверное Крузак проходимее,так я их и не сравнивал.Сказа л за то что сам лично делал,а не выдумываю как вы про клиренс в 105мм.И тестил лично уже даже обновлённый патриот.Мне сильно не понравилось то,что в первую очередь этот "внедорожник" едет хуже тяжёлого САВа.Не верите?Приезжайте на стоковой машине,куда нибудь съездим,проверим.Даже пол тонны в багажник класть не будем...
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: Редиска от 18 Октябрь 2017, 20:07:54
Крузак отличная машина,сам чуть не взял.А не взял именно из за отсутствия места.А может просто есть любители Тах,а есть Крузаков.Вот и всё.Не надо говорить за то на чём не ездили.Я ездил и на том и на другом(больше конечно на Кэди).Наверное Крузак проходимее,так я их и не сравнивал.Сказа л за то что сам лично делал,а не выдумываю как вы про клиренс в 105мм.И тестил лично уже даже обновлённый патриот.Мне сильно не понравилось то,что в первую очередь этот "внедорожник" едет хуже тяжёлого САВа.Не верите?Приезжайте на стоковой машине,куда нибудь съездим,проверим.Даже пол тонны в багажник класть не будем...

я ездил и на Эске и на Кукурузе 100/105/200... честно, я что то не припомню, что бы в Эске было больше места внутри, чем в Крузаке... если Эска не в длинной версии.
я говорю не предвзято как за Эску, так и за Крузак. у меня нет ни того, ни другого и так же я не хочу ни одного из них по определенным причинам.
для меня странно, что вы будучи любителем съездить за грибами и просто съехать с дороги (насколько я понял) взяли Эску, ведь есть более подходящие машины для этого... а то, что сняли 22 лапти - это правильно. я вот тоже хотел 22 купить на лето, решил, что ограничусь 20-ми и взял 20 хром с полкой... да, красиво... но честно говоря быстро перегорел, машина на этих дисках стала похожа на ожиревшего кроссовера. резина шоссейная на ней сразу замыливается, а А/Т брать в 20 размере смысла нет, так как ее нормально не стравишь - профиля маловато. теперь опять хочу колеса летние как на зимнем комплекте, на 17 дисках с огромным профилем. а 20 наверное уберу на дальнюю полку или продам. кстати, по жесткости разницы между 17 и 20 колесами нет практически никакой. чисто внешность быстро надоела на 20 и вне дороги 17-е на две головы удобнее.
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: Редиска от 18 Октябрь 2017, 20:17:56
раз пошла такая пьянка, то у крузака есть очень интересная внедорожная плюшка... не помню как она правильно называется, но на простом языке - функция самооткапывания . я лично не пользовался ей, но по отзывам она реально работает и помогает. когда закопался в грязи/снегу/песке и тд, и не можешь выехать самостоятельно - включаешь эту систему и машина самостоятельно пытается откапаться и зачастую откапывается. ничего делать вообще не надо, ни газ давить, ни рулем крутить - машина делает все сама.

вот примерно так работает эта штуковина:

https://www.youtube.com/watch?v=NNGTUjFyG6I
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: rast от 19 Октябрь 2017, 07:16:51
 Кэди я взял потому как кроме джи эма мне на хер не чего не надо.В том году разбился на Энвое.150 с трассы в лес.Оставил просеку.Два пассажира не пристёгнутых.Вс е живы и здоровы.Вот хотя бы поэтому.Про место.Места в багажнике даже в Энвое было на 30 литров больше.О каком вообще месте можно говорить в 200ом???У меня всегда сравнение с надутой через соломинку лягушкой.
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: rast от 19 Октябрь 2017, 07:32:04
Посмотрите данные производителей. Они как будто из разных классов по объёму багажника.
 Если пошла такая пьянка,то Патруль уделает обоих,у него под всей машиной 280,т.к. мостов нет.А по багажнику,200ый ему как...даже сравнивать не буду.Так чем может взять инкубатор(ТЛК200)?Если уж выбирать авто с китайского континента,то это Патруль.Он быстрее,внедорожнее(ездил и зимой и летом ),больше(про багажник в том числе),комфортнее,интереснее на конец.А что даёт 200ый,кроме -Я Тойота!?
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: rast от 19 Октябрь 2017, 07:34:41
 Мы спали в этом году втроём в Кэди,попробуйте это сделать в 200ом :)У меня лично ноги по колена торчат из багажника.
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: Редиска от 19 Октябрь 2017, 09:23:35
ну насчет того, что Патруль быстрее от части не согласен. ведь у ТЛК200 есть мотор 5.7, который по паспорту быстрее Патроловского 5.6...
в целом - Патрол как раз полное Г, а не машина. куча владельцев ими плюется, а кто отделался от него - перекрестились 3 раза. мотор крайне не удачный, чуть ли не у половины его задирает в первые 30-50 тыс. км. пробега, их пачками меняют и ремонтируют по гарантии, про не гарантийных я вообще молчу... и подтверждение моим словам вы с легкостью можете найти в тырнете. мотор у него явно не удачный и куча других слабых мест, машина сырая и даже ниссановцы это признали. ЛКП с кузовней так же полное Г, за 3 года у машины облетает вся морда, сколы сразу же начинают ржаветь, рама через пару лет уже вся рыжая. это из того, что помню... по бездору Патруль никогда не будет ехать так же как 200... а отсутствие заднего моста это не есть хорошо вне асфальта.
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: rast от 19 Октябрь 2017, 10:04:19
 И за сколько он едет до сотни? :D
 Вы хоть ездили на Патруле?Отзывы читали?Про кузов да,слышал,после того как у нас выпускать стали.
 Отсутствие заднего моста даёт дополнительный клиренс,как на Х1ом например.Или вы не знаете что на нём нет мостов?Ездили на Патруле по бездорожью?Там куда дилеры не разрешают заезжать?
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: Редиска от 19 Октябрь 2017, 10:33:32
И за сколько он едет до сотни? :D
 Вы хоть ездили на Патруле?Отзывы читали?Про кузов да,слышал,после того как у нас выпускать стали.
 Отсутствие заднего моста даёт дополнительный клиренс,как на Х1ом например.Или вы не знаете что на нём нет мостов?Ездили на Патруле по бездорожью?Там куда дилеры не разрешают заезжать?

на Патруле 62 не ездил, только наслышан. а я как посмотрю вы ездили на всем и вся, о каком бы авто не пошла речь, в том числе и по гомнам. интересно, кто же вам позволил так тестить чужие машины, да еще и всякие-разные?))
что есть - то есть, о Патруле в основном отзываются как об очень сырой и геморной машине, которая не соответствует своему ценнику.
на прошлом Патруле в кузове 61 их мотор ZD30 вообще чуть ли не самым ломучим мотором современности окрестили.
да и вообще тема скатилась куда то в совершенно другое русло. мне не интересны эти машины, так что о Патруле, который здесь вообще ни к чему - как то не особо хочется общаться... если бы я сейчас и стоял перед выбором авто - то смотрел бы свежую Елку, а пока меня моя полностью устраивает, она в стоке выше и больше крузака, в салоне места намного больше. полноценные 3 ряда, сложив 2 ряда можно спать всем семейством))... честно говоря в крузаке для меня места тоже маловато, а для кого то он боингом кажется... кто то просто воздух возит и ничего более. много места не бывает. я когда собираюсь на рыбалку гружу машину так, что в крузак бы это все точно не влезло, даже играя в тетрис в салоне... лодка, мотор, палатка, спиннинги, ящики с приманками, матрацы и прочий прочий шмурдяк. проходимости хватает, клиренс огромный даже в стоке, поставил колеса чуть больше - еще подрос, понижайки, блокировки - все при ней, по трассе 140 км/ч и в заднице не чует, идет как утюг - а больше я не езжу. по жесткачу не катаюсь, мне это не нужно, да и машину готовить для этого надо.
у нас просто немного разные взгляды на все это, поэтому спорить бессмысленно...)), да я и не хотел спорить... меня просто убила ваша фраза, что мол, тойота для маленьких и узкоглазых, а эска для больших белых людей... и все сообщение в этом духе. ну как такое вообще можно написать? с чего и зачем весь этот негатив?))
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: rast от 19 Октябрь 2017, 12:27:44
 Да ездил.Не на всех конечно,но о тех про которые говорю,ездил.Кто позволил?У меня много знакомых,в том числе и в автосалонах.
 На чём ездите?
 Стоящая Тойота -это 120 прадик.Но тема называется Кадилак.Именно поэтому тут про Кадилак.И соответственно,я высказываю только своё мнение,там где не подтверждаю слова цифрами(фактами).И говорю только про то что сам видел,трогал,пробовал.Эскалейд совершенно точно стоит своих денег .И если уж на прямоту,в основном покупают такие машины(Кэди,ТЛК)не для езды  в лес,а на асфальте Кэди как минимум в полтора раза лучше(на мой взгляд).А его внедорожных качеств(наверное они хуже чем у тлк) за глаза хватает и для рыбалки, и для грибов, и для жизни в сельской местности.Надёж ность конструкции в не всяких похвал.Это капсула жизни,с огромным атмосферным мотором,метеорной тягой,отменным комфортом,огромным багажником,обалденным видом и настоящим американским духом свободы.Да ,есть у него недоработки,но они очень мелки чтоб даже их упоминать.
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: mihaluch76 от 11 Ноябрь 2017, 21:34:06
Странно, а что никто ни слова не скажет про новый CT6 ? Неужто никто не видит, какой красавец получился. Не верю, тут много любителей этого бренда тусуется, в Штатах он кажется за 56000 долл продается. а сколько же будет у нас стоить? ..Давайте ка обсудим эту тему. 
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: rast от 12 Ноябрь 2017, 07:55:54
 Вроде все в одних школах учились ,ан нет,не всех одинаково читать научили.Тема то про лучший автомобиль из всех автомобилей,даже подписано "CADILLAC ESCALADE".
 Если уж говорить на чистоту,то ни чего удивительного.Д жи Эм лучший концерн,который делает лучшие автомобили(пусть некоторые из низ пузотёрные).Они всегда делали красавцев,да загляните хоть 50 лет назад.Вот слушаю сейчас АС ДС и думаю-млять,да Кадила круче АС ДС. :o
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: rast от 12 Ноябрь 2017, 08:10:40
 По мне -на европейца стал похож.Где кочерга то???Чё он медленный то какой?В целом хорош,но за такие деньги другого то и не ожидаешь.Итог-Эскалейд лучше. ;)С чем ещё Эскалейд сравнить? 8)Ладно хоть в этот раз уже не с Патриотом сравниваем >:D
Название: Re: CADILLAC ESCALADE
Отправлено: Joker от 06 Март 2018, 17:29:51
раз пошла такая пьянка, то у крузака есть очень интересная внедорожная плюшка... не помню как она правильно называется, но на простом языке - функция самооткапывания . я лично не пользовался ей, но по отзывам она реально работает и помогает. когда закопался в грязи/снегу/песке и тд, и не можешь выехать самостоятельно - включаешь эту систему и машина самостоятельно пытается откапаться и зачастую откапывается. ничего делать вообще не надо, ни газ давить, ни рулем крутить - машина делает все сама.

вот примерно так работает эта штуковина:

https://www.youtube.com/watch?v=NNGTUjFyG6I

привет всем, хочу сказать что не работает эта штуковина никак,
сам вытаскивал такой же 200ый, правда из снега т.к. диковинная функция видать не спасла его чтобы вылезти самому.
из реальной жизни т.с.