Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Двигатель => Тема начата: serg от 22 Мая 2012, 12:59:10
-
Добрый день! Застучали гидрокомпенсато ры на холодную( бренчание около 30 сек-1мин. при заводе), на горячую бывает постукивают, но очень редко и тихо.Подскажите-это замена или есть варианты, если замена, то головку надо снимать?
-
Голову снимают если там грязь уже отверткой выковыривать нужно .
-
Добрый день! Застучали гидрокомпенсато ры на холодную( бренчание около 30 сек-1мин. при заводе), на горячую бывает постукивают, но очень редко и тихо.Подскажите-это замена или есть варианты, если замена, то головку надо снимать?
24 100 005 замена 420 0186 10 ,снимать головку не надо..
-
Спасибо, не подскажите примерный процесс замены, а то в Рай Авто хотели снимать головку, распредвал, что меня и испугало.
-
Спасибо, не подскажите примерный процесс замены, а то в Рай Авто хотели снимать головку, распредвал, что меня и испугало.
Ну если по уму то они правильно говорят потому что если туда залезли то сразу можно поменять и колпачки маслосьемные.Та к просто удобнее.Снятую голову всю промоют продуют .Тут вариант 100% что все будет ок .
-
Спасибо, не подскажите примерный процесс замены, а то в Рай Авто хотели снимать головку, распредвал, что меня и испугало.
Примерно.... такой процесс не передать :)
-
Распредвалы снимать в любом случае нужно.
-
Это еще не факт, что они зацокали из за своего износа......... ...как вариант масляные каналы подзабиты какой всякой......... а при таком раскладе башку снимать, все промывать, а раз снимать, то лучше весь комплекс работ сделать........ .цепь, натяжитель, направляюшие клапанов, колпачки....... ....что там еще забыл........
-
Это еще не факт, что они зацокали из за своего износа......... ...как вариант масляные каналы подзабиты какой всякой......... а при таком раскладе башку снимать, все промывать, а раз снимать, то лучше весь комплекс работ сделать........ .цепь, натяжитель, направляюшие клапанов, колпачки....... ....что там еще забыл........
В этом случае ..нужно весь мотор разбирать
-
Ну с цепью может и перебрал....... хотя какого года машина у ТС не знаю........... но что бы направляющие клапанов поменять....... ....зачем весь двигатель разбирать...... ...если даже компенсаторы сами по себе кончились...... ...это тоже не с проста......... ..у меня товарищ лет 5 назад на Опеле.......Мон терей.......зац окали компенсаторы... ......точнее они и подцокивали, когда он его покупал........ а тут совсем зацокали....... ....купил...... ...отогнал в ремонт поменять, а там и башка под шлифовку, и еще чего то, не помню уже..........в общем капиталка получилась..... ......его пред идущий хозяин подогрел....... ....и слил по тихому......... ..
-
Если масляные каналы подзабиты,такое бывает если машина из штатов пришла,ну не меняют они масло..
-
Спасибо, не подскажите примерный процесс замены, а то в Рай Авто хотели снимать головку, распредвал, что меня и испугало.
Да не суйся ты туда вообще. Я сам сломанным мостом от них отделался.
-
Машина 2006 г.в. 160 000 км.Летом прошлого года была похожая ситуация поменял масло все прошло, месяц назад опять зацокали, сменил масло снова, правда раньше лил Кастрол,теперь залил ЖМ, месяц все нормально на днях опять затрещал.Под нагрузкой не звенит, только на хх.
Для проверки забитости масл.каналов я понимаю можно измерить давление масла? На приборке давление в норме.
-
Я у них всегда и ремонтировался раньше, вроде как-то не косячили, но все же..... не подскажите кого-нибудь толкового, кто сделать сможет.
-
serg какое нафиг давление масла? На Трейлах насосы вечные стоят.Стучат у тебя потому что ты скорее всего не менял масло как положено или менял но левое какое то.Пойми что если ты поменял масло в моторе то в компенсаторе оно поменяется не сразу.
-
На корейце была подобная проблема. По совету опытного товарища,залил при смене масла спец.присадку для устранения шума компенсаторов от Ликви Моли и забыл о проблеме до самой продажи машины. На 40000км.
-
На корейце была подобная проблема. По совету опытного товарища,залил при смене масла спец.присадку для устранения шума компенсаторов от Ликви Моли и забыл о проблеме до самой продажи машины. На 40000км.
Это не панацея........ ..если машина не на продаже конечно........ ...
-
Я и не говорю,что панацея. Разговор о том,что я устранил шум таким образом. Каждый для себя решает сам,что для него лучше в данный момент. Я тоже был тогда согласен на вскрытие и ремонт,но небыло времени этим заниматься. Вот по этому и прибегнул к химии. И продавать я машину тогда не собирался.
-
коллеги, пробег 105000, поменял масло в движке на GM 5W30 и.....застучал гидрокомпенсато р ( ГК), причем на горячий движок( на холодный все ок ). В КС слушали, слушали - вроде точно он, су.а. На днях буду делать в КС, заодно посмотрим, есть ли говно под клапанной крышкой, состояние распредвалов и цепь с башмаками. Менять будем только дефектный, мне кажется весь комплет ГК надо менять, если голову целиком перебираешь. Как-то так [dntknw].
P.S. Народ говорит: забей и не мешай двиглу работать, но, не могу я кроме благородного урчания 4-х литрового мотора слышать посторонние бл....ские звуки >:(
-
Серега 1973 а ты уверен что вы там найдете именно тот дефектный?
-
RRR, моторист сказал, что на раз :)
-
Я тебе советую записать его слова на бумажечку под его роспись.
-
RRR, во как! Ну, если бы небыло уверенности в хорошем исходе, то мне бы рекомендовли 24 ГК менять :o
-
Тут дело заключается в том что многие мотористы методом *продавки* компенсатора пассатижами определяют его работоспособнос ть .Я не говорю что он плохой мастер и желаю тебе отделаться малой кровью как говориться но все равно имей ввиду что правильное решение это замена всех 24.
-
RRR, спасибо за совет. Ребята снимут КК, дефектанут [phil_25] и позвонят, а там подумаем еще [ok]
-
Вообщем други, поменял я все 24 компенсатора, т.к. больного компенсатора установить не удалось. Стучек пропал, движок шепчет. Спасибо КС!
-
Сергей, если не сложно, скинь в личку цену вопроса, а то меня тоже этот стук запарил %)
-
я пожалуй тоже присоединюсь к Dimch, какова цена вопроса? тоже в планах замена гидриков.
-
присоеденяюсь к вопросу ! тоже интересна цена,так как тоже цокает на хх
-
Парни, не забудьте, что звук надо диагностировать . Что бы моторист послушал фонендоскопом, а то, может, просто ролики или что из навесного звуки издает. В личку отписал. Удачи. [victory]
-
А ценник этот.......секр етная инфа...что ли........))) "Парни ура...я поменял гидрики.....а скока стоит не скажу.....)))" ну или скажу но тока что бы никто не услышал.....
-
To Konfety: Есть главная информация, что делал все в КС. Мысль понятна? [ok]
-
А.....ну пойду у ремуса спрошу......мож ет он мне тайну откроет.......
-
Сергей, что дополнительно заказывал для замены гидриков( кроме оных)?
-
Сергей, что дополнительно заказывал для замены гидриков( кроме оных)?
Ты что ерунду спрашиваешь.... ..он же в КС делал.....иди туда и интересуйся.... ;)
-
:)
-
Konfety правду говорит, ничего я не заказывал - всю операцию КС проводил ( запчасти в том числе) :)
-
Сергей, а перечень замененных деталей для оплаты Вам показывали или это действительно сов.секретно? :-X
-
Конечно был заказ-наряд со всеми позициями, но я забыл забрать его у Ильи, т.к были праздники и я галлопом торопился выскочить из Москвы на дачу. Сорри ???
-
что то Вы народ из цены тайну сделали. С собой унести собрались .........?
-
Подниму некротему - а кто нибудь менял их своими руками? есть отчет тут?
-
я так понимаю, демонтаж распредвалов требуется. А это требует квалификации и динамометрическ ого ключа в последствии?
-
Кому интересно! Сегодня менял все гидрокомпенсато ры, по работе я больше времени снимал впускной коллектор, хотя по сути его можно только ослабить, но очень хотелось сменить прокладки. Про саму замену гидриков: я без снятия цепи снял шейки распредвалов и немного распреды приподнял, этого оказалось достаточно для того, что бы вытащить коромысла и заменить гидрокомпенсато ры. По сути, сама замена заняла около часа, больше времени потратил на коллектор и провода. И ещё, пришлось снять генератор, ибо не смог добраться до крайнего болта крепления коллектора. Ничего сложного, главное начать.