Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Двигатель => Тема начата: AleSHka от 11 Января 2012, 20:41:19
-
:( Случилось горе, предидущие хозяева походу не меняли масло вообще и как результат куча грязи, масленое голодание двигателя и капитальный ремонт двигателя... в сервисе сказали проточка коленвала под вроде второй ремонт и вкладыши 0,5...
Нужен совет, терзают меня смутные сомнения в надёжности подобного ремонта, не толстоваты ли вкладыши? может лучше поискать новый коленвал? если луче новый - где искать и сколько стоит...
Хотелось бы услышать и совет Великого Гуру GooLYVERа... испытываю трепетное уважение к нему как к спецу... Но буду рад любому совету, да и просто обсуждению этой проблемы...
Может у кого было подобное горе?
-
Нужен совет, терзают меня смутные сомнения в надёжности подобного ремонта, не толстоваты ли вкладыши? может лучше поискать новый коленвал?
Это допустимый ремонт. Первый ремонт 0.25 мм, второй 0.5, третий (только для коренных) 0.75. Так же допускается расточка цилиндров на 0.25мм и 0.5мм, естественно с заменой поршней и колец.
По поводу того стоит ли ремонтировать или лучше поменять, все зависит от того, кто и где будет шлифовать и растачивать. Грамотно отремонтированн ый двигатель имеет ресурс как минимум 80% от нового. Но если при шлифовке и расточке не будут соблюдены допуски по диаметру, конусности, соосности и эллипсности, то грош цена подобному ремонту.
Но не стоит обольщаться и при покупке новых запчастей. Кривые руки способны творить чудеса, и если собирать двигатель в обход технологическим требованиям производителя, то даже новые запчасти могут не прослужить и недели.
Так что в первую очередь все зависит от рук того, кто будет делать двигатель. А из чего он будет его делать, б/у блока с ЦПГ в сборе, новых компонентов или восстановленных старых - уже вопрос Ваших финансовых возможностей.
Так же имейте ввиду, что масляное голодание не проходит бесследно не только для ЦПГ и КШМ, но и для ГБЦ, так что необходимо уделить внимание распредвалам и их постелям, а так же приводу ГРМ.
Хотелось бы услышать и совет Великого Гуру GooLYVERа...
Будете продолжать в том же духе - буду консультировать только по предварительной записи и исключительно за деньги...
-
[/quote]
Будете продолжать в том же духе - буду консультировать только по предварительной записи и исключительно за деньги...
[/quote]
;D ;D ;D...тогда подпись поменять придёться ;) ;D ;D
-
;D ;D ;D...тогда подпись поменять придёться ;) ;D ;D
Если со сменой подписи, то только за большие деньги :)
-
;D ;D ;D...тогда подпись поменять придёться ;) ;D ;D
Если со сменой подписи, то только за большие деньги :)
нееееее, не надо, а то я только машинку разломала ;D вдруг потом не соберу
-
Так же имейте ввиду, что масляное голодание не проходит бесследно не только для ЦПГ и КШМ, но и для ГБЦ, так что необходимо уделить внимание распредвалам и их постелям, а так же приводу ГРМ.
Да вроде все остальное в норме, и распредвалы, и постели их... сильно пострадали почему-то вкладыши на 4 и 6 цилиндрах вроде, остальные в норме как бы...
А самому проверить качество шлифовки коленвала можно какнить? микрометром может? В принципе они не сами это делают, отвозят на завод с которым давно работают. А оригинальные вкладыши на 0,5 существуют, или только дубликаты?
С руками вроде у них нормально (по крайней мере свято в это хочеца верить)), но вот насчет знают или нет моменты затяжек болтов при сборе вала надо все-таки будет узнать... что-то я переживаю за свого коня))...
Будете продолжать в том же духе - буду консультировать только по предварительной записи и исключительно за деньги...
??? хорошо... больше не буду щикотать скромность))
-
ту AleSHka
все сборки/разборки, расточки/проточки только с чисткой масляных каналов.... обязательно.... иначе смысла в ремонте не будет
-
ту AleSHka
все сборки/разборки, расточки/проточки только с чисткой масляных каналов.... обязательно.... иначе смысла в ремонте не будет
И это тоже, в обязательном порядке, потому как налёт в 3 мм на всём, включая каналы... обещали что сверкать будет как у кота...... Решил и кольца за одно поменять, раз разобрали всё равно... [wacko] боже снизошли на меня ману небесную в виде денег!!!
Кривые руки способны творить чудеса, и если собирать двигатель в обход технологическим требованиям производителя
??? хдебы достать эти технологические требования производителя.. .
-
хорошо... больше не буду щикотать скромность))
Договорились, но если все же решите, то обращайтесь как положено: "О Наиумнейший Светлоликий Владыка, преклоняю колени и лобызаю землю пред тобой в ожидании совета Мудрейшего из Мудрейших", ну а потом уже пишите что Вам нужно.
А самому проверить качество шлифовки коленвала можно какнить? микрометром может?
Им родимым, ну еще нутрометром желательно запастись и проверить остальные размеры двигателя на соответствие заводским допускам:
(http://savepic.org/2303412.jpg)
(http://savepic.ru/3090972.jpg)
(http://savepic.org/2297268.jpg)
(http://savepic.ru/3095068.jpg)
(http://savepic.org/2299316.jpg)
но вот насчет знают или нет моменты затяжек болтов при сборе вала надо все-таки будет узнать...
Если не знают, дадите им эти буквы, здесь основные, на русском языке:
Затяжка ГБЦ (использовать только новые болты !!!)
(http://savepic.ru/1761634.jpg)
Шаг1. Затяните по порядку с 1-го по 14-й болты крепления головки блока моментом 30 нм.
Шаг2. Доверните болты с 1-го по 14-й на 155 градусов.
Шаг3. Затяните болт 15 моментом 7 нм, затем доверните его на 120 градусов.
Шаг4. Затяните болты 16 и 17 моментом 7 нм, затем доверните их на 60 градусов.
Крышки постелей коренных вкладышей -24.4нм, по достижении момента довернуть на 180 град.
Крышки шатунов -24.4нм, по достижении момента довернуть на 110 град.
Крышки постелей распредвалов -12нм
Болт шестерни распредвала
Впуск -20.3нм по достижении момента довернуть на 100 град.
Выпуск (болт фазовращателя) -24.4нм, по достижении момента довернуть на 135 град.
Болт шкива коленвала -150нм, по достижении момента довернуть на 180 град.
Болты натяжителя цепи -24.4нм
Болты успокоителя и верх. направ. цепи -10нм
Болты впускного коллектора -10нм
Болты выпускного коллектора
2002-2006 г.в. -24.4нм
2007-2009 г.в. -20.4нм
Болты крепл. двиг. к АКП -24.4нм, по достижении момента довернуть на 50 град.
Болты крепл. зад. и перед. крышек коленвала
-10нм
Болты крепления поддона двигателя
Боковые -24.4нм
Перед. и задн. -10нм
Болты крепления масл. насоса -10нм
Болт перепуск. клапана масл. насоса -14нм
Гайки крепл. двиг. к опорам -70нм
Болты крепл. опор к раме -110нм
Болты крепл. клапанной крышки -10нм
И вся спецификация на английском:
A/C Line Bracket Nut at Oil Level Indicator Tube 7 N·m
A/C Line Bracket Bolt at Engine Lift Bracket 10 N·m
A/C Compressor Bolts 50 N·m
A.I.R. Cover Stud 25 N·m
Camshaft Cap Bolt 12 N·m
Camshaft Cover Bolt 10 N·m
Camshaft Position Actuator Valve Bolt 10 N·m
Connecting Rod Cap Bolt
First Pass 25 N·m
Final Pass 110 degrees
Coolant Temperature Sensor 20 N·m
Cooling Fan Hub Nut 56 N·m
Crankshaft Balancer Bolt
First Pass 150 N·m
Final Pass 180 degrees
Crankshaft Main Bearing Cap Bolt
First Pass 25 N·m
Final Pass 180 degrees
Crankshaft Position Sensor Bolt 10 N·m
Crankshaft Rear Housing Bolt 10 N·m
Cylinder Head Access Hole Plug - Plastic 5 N·m
Cylinder Head Bolt - 14
First Pass 30 N·m
Final Pass 155 degrees
Cylinder Head End Bolts - 2 Short
First Pass 7 N·m
Final Pass 60 degrees
Cylinder Head End Bolts - 1 Long
First Pass 7 N·m
Final Pass 120 degrees
Cylinder Head Oil Gallery Plug 38 N·m
Drive Belt Idler Pulley Bolt 50 N·m
Drive Belt Tensioner Bolt 50 N·m
Engine Block Oil Gallery Plug - Front and Rear 80 N·m
Engine Block Oil Gallery Plug - Side 35 N·m
Engine Flywheel Bolt
First Pass 40 N·m
Final Pass 45 degrees
Engine Front Cover Bolt 10 N·m
Engine Front Cover Spacer Bolt 10 N·m
Engine Front Lift Bracket Bolt 50 N·m
Engine Harness Bracket Bolt 10 N·m
Engine Mount Bracket Bolt - Engine 50 N·m
Engine Mount Bracket Bolt - Frame 110 N·m
Engine Mount Nuts - Upper and Lower 70 N·m
Engine Protection Shield Bolts 25 N·m
EVAP Purge Solenoid Valve Bolt 10 N·m
Exhaust Camshaft Actuator Bolt
First Pass 25 N·m
Final Pass 135 degrees
Exhaust Camshaft Position Sensor Bolt 10 N·m
Exhaust Manifold Bolt
First Pass 20 N·m
Second Pass 20 N·m
Final Pass 20 N·m
Exhaust Manifold Heat Shield Nut 10 N·m
Exhaust Manifold Heat Shield Stud 10 N·m
Exhaust Pipe Bolt 50 N·m
Front Differential Bolt 85 N·m
Fuel Injector Rail Bolt 10 N·m
Generator Battery Lead Nut 9 N·m
Heater Inlet Pipe Bolt 10 N·m
Heater Outlet Fitting 45 N·m
Ignition Coil Bolt 10 N·m
Intake Camshaft Sprocket Bolt
First Pass 20 N·m
Final Pass 100 degrees
Intake Manifold Bolt 10 N·m
Knock Sensor 25 N·m
Oil Filter - PF 58 30 N·m
Oil Filter Adapter 50 N·m
Oil Filter Bypass Hole Plug 14 N·m
Oil Level Indicator Tube Stud 10 N·m
Oil Level Sensor Bolt 10 N·m
Oil Pan Bolt - Ends 10 N·m
Oil Pan Bolt - Sides 25 N·m
Oil Pan Drain Plug 26 N·m
Oil Pan Nut 25 N·m
Oil Pan Stud 11 N·m
Oil Pressure Sensor 20 N·m
Oil Pump Cover Bolt 10 N·m
Oil Pump Pickup Tube 10 N·m
Oil Pump Pressure Relief Valve 14 N·m
Power Steering Pump Bolt 25 N·m
Power Steering Pump Bracket Bolt 50 N·m
Spark Plug 18 N·m
Starter Motor Bolt 50 N·m
Starter Motor Nut 50 N·m
Starter Motor Stud 16 N·m
Thermostat Housing bolt 10 N·m
Throttle Control Module Bolt 10 N·m
Timing Chain Tensioner Bolt 25 N·m
Timing Chain Tensioner Guide Bolt 12 N·m
Timing Chain Tensioner Shoe Bolt 25 N·m
Torque Converter Bolts 60 N·m
Transmission Bell Housing Bolts 50 N·m
Transmission Fluid Tube to Air Adapter Nut 10 N·m
Water Outlet Bolt 10 N·m
Water Pump Bolt 10 N·m
Water Pump Pulley Bolt 25 N·m
-
:D Нуууу спаасибооо о бриллиант Форума и Наиумнейший Светлоликий Владыка!!!! (видать имееца у владыки (помимо светлого разума, ясных мыслей и умелых рук) наиценнейший манускрипт Создателя сего Ацкого создания ТБ) :D Распечатываю и мчусь туда... кстати, из 17 шпилек ГБЦ удалось открутить им лишь 5, остальные так же на завод блок повезут выкручивать которые остались.. вот так вот... начинаю сомневаца насчёт рук :(
-
начинаю сомневаца насчёт рук :(
Болты ГБЦ на трейле одноразовые. Старые даже если они выкрутились, а не сломались, обратно ставить нельзя. Так что пока все нормально.
-
Так что пока все нормально.
Ну я то понял что они их обратно ставить собирались... открою специалистам глаза пошире :o видимо они не в курсах, так как репу чесали и говорили типа толи от того что перегревали движок они сломались...
-
полезная инфа
закреплю, как важную тему
-
Так что пока все нормально.
Ну я то понял что они их обратно ставить собирались... открою специалистам глаза пошире :o видимо они не в курсах, так как репу чесали и говорили типа толи от того что перегревали движок они сломались...
Бежать надо от таких спецов,которые хотят болты ГБЦ ставить старые :o .Хотя понимаю что поздно.
-
Отрок горемычный, кланяйся владыке, и лба не жалей во поклонах благодарственны х... ибо знанием коим белый маг владеет ценно, азбуку сию только он ведает..., свечку возьми, да не скупись!!! свечку по жирней бери, из воску...:)
(к стати наверное слово мануал от слова манускрипт)... :)
апосля можешь медовухи крепкой испить и за наше здравие аки ты без лошадный ныне...
-
Бежать надо от таких спецов,которые хотят болты ГБЦ ставить старые :o .Хотя понимаю что поздно.
Усё нормульс, ток что оттуда, знали они про болты... прям отлегло!!! сказали ждать новые болты недели две-три придеца... сроду бы не подумал что болты какието дефицит такой [wacko]
Щас блок с коленвалом на заводе, высверливают шпильки... буду надеяца не закривит чиповый станок и не закосячит мне блок...
Передал инфу от GooLYVERа, сказали пасиба, но у нас есь прога (показали), ток на англицком языке вся, там тоже все расписано)) вопчем буду ставить свечку пожирней из воску теперича за мастерство чипового станка сверлящева))))
-
кто подскажет, в связи с чем в продаже такое большое кол-во трэйлов с застучавшими двигателями? при чем часто встречаются даже 08-09 г.в., с пробегом по 40-60 тыс. км.
не большой ресурс? может из за того, что 300 лошадок часто провоцируют нажать в пол???
-
кто подскажет, в связи с чем в продаже такое большое кол-во трэйлов с застучавшими двигателями? при чем часто встречаются даже 08-09 г.в., с пробегом по 40-60 тыс. км.
не большой ресурс? может из за того, что 300 лошадок часто провоцируют нажать в пол???
а что значит много?....сколько в процентном отношений от того количества которое выпустили?.......ну или хотя бы продаются...... ..я думаю что единицы...
-
по моим наблюдениям %5 от общего кол-ва продающихся. т.е. где то из 20 авто, 1 попадается...
-
по моим наблюдениям %5 от общего кол-ва продающихся. т.е. где то из 20 авто, 1 попадается...
ну это еще кто признался в то что капремонт...))
-
по моим наблюдениям %5 от общего кол-ва продающихся. т.е. где то из 20 авто, 1 попадается...
ну это еще кто признался в то что капремонт...))
да, согласен.
-
Подскажите, где можно купить Б\У коленвал та ТБ 2007 года 4,2 литра. Шатун, прокладку блока целиндров и болты для головки. Мне предлагают контрактник :-[ дорого. Может есть возможность где взять подешевле. Заранее признателен
-
Доброго времени суток, Уважаемые. Читал много Ваших полезных сообщений и решил напрямую задать вопрос. Провернуло вкладыши на шатуне 3 го цилиндра. Мотор снят и почти разобран. Хочу услышать совет по поводу правильности списка заказанных мной З/Ч и их номеров
вот что я сам нарыл
CLEVITE CB1882A10 Вкладыши шатунные 0,25мм 532,00 6 3 192,00
GENERAL MOTORS 89017827 Прокладка клапанной крышки 998,00
VICTOR REINZ MS19232 Прокладка впускного коллектора комплект 275,00
CHEVROLET 12613195 Шатун двигателя 2 614,00
GENERAL MOTORS 89017622 Сальник 506,00
GENERAL MOTORS 12581717 Сальник коленвала задний 1 471,00
VICTOR REINZ GS33416 Болты головки блока комплект 2 143,00
Выбрано 7 позиций на сумму 11749.00 RUR
подскажите, пожалуйста, может где лажанулся, может ещё чего добавить надо?
-
Remusu в личку постучись - он подскажет, он добрый :D
-
alex762008, а где коренные вкладыши?старые будешь ставить?фильтр масленый?
-
мне при расточке коленвала точили и коренные шейки,хотя они были нормальные.
-
мне при расточке коленвала точили и коренные шейки
мастер сегодня скажет. надо будет придётся покупать и коренные
-
вобщем колену хана :'(....ну зато с выбором вкладышей нет гемора. все будут STD
-
где взять метчик, чтоб пройти резьбы от болтов. при высверливании 4 не выкрутились, пришлось в координатку везти. Они всё убрали, а резьбу пройти нечем
-
В магазине где продают металлорежущий инструмент. Дубль ГИС Вам в помощь. Там где покупают инструмент металлобрабатыв ающие предприятия.
-
Мне там сказали, чтоб размер метчика сказал. А я его откуда знаю
-
возьмите старый болт, который не обломили. по нему в магазине метчик подберете.
-
Эх. Еслиб все так просто было. Требуется точный размер, т.к. там перевод из дюймов
-
в каждом наборе мечиков должен быть резьбомер. или в продаже.
-
Доброго времени суток!!!
ПОМОЖИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!!
есть маленькая проблема есть тахо 5,3 2008 ,1GNFK13J68J138721 задрало внутренний распредвал 5-7 цилиндров - запчасти заказал а вот проблема что нет литературы и проги (метки и моменты затяжек ) не знаете где приобрести?? :'(
-
ВОБЩЕМ ЗАКОНЧИЛАСЬ КАПИТАЛКА.
ИТОГИ:
10000 Р высверливание болтов, обломали 13 из 14. Ещё пришлось и шпильки ставить, т.к. резьбу прослабили и затяг болты не держали, теперь есть комплект кому надо обращайтесь. Шпильки от 402 мотора ГАЗ
89060394 GENERAL MOTORS Комплект подшипников скольжения коленвала 8 364,00
89060567 GENERAL MOTORS Комплект прокладок 5 915,00
89017797 GENERAL MOTORS Коленвал двигателя 22 206,00
89065022 GENERAL MOTORS Подшипник скольжения коленвала 1 430,00
12613195 GENERAL MOTORS Шатун двигателя 2 421,00
CB1882A CLEVITE Владыши шатунные 2 652,00
MS19232 VICTOR REINZ Прокладка впускного коллектора комплект 3х275,00 825,00
GS33416 VICTOR REINZ Болты головки блока комплект 2 143,00
89017622 GENERAL MOTORS Сальник 503,00
JV1668 VICTOR REINZ Сальник коленвала задний с корпусом 1 228,00
24576956 GENERAL MOTORS Уплотнение водяного насоса 268,00
ИТОГО: около 60000 р без стоимости работы, т.к. ремонтировал моторист из штата предприятия
-
Поздравляю с окончанием ремонта [yahoo]
-
Поздравляю с окончанием ремонта [yahoo]
Спасибо. Но пока не с чем. Прогрелся мотор до рабочей температуры да и затроил. Выдал ошибку Р0014. Поменяли клапан фазорегулятора, тоже самое. Прогревается и опять троит... Куда дальше копать не знаем совсем. Подсказать некому. Кто чего говорит. Снимал фишки и с клапана и с датчика распредвала-всё одно. Троит на прогретом. Постоит на морозе - всё исчезает. :(
-
Вот тут (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,11203.msg217227.html#msg217227) можно посмотреть ответ GooLYVER'a (пост 9)
-
спасибо. а на датчике распредвала разъём как должен быть. у меня сам разъём хорошо стоит, а верхняя часть, где провода приходят, как то сильно болтается. может есть где фото как он устроен? Или как можно проверить энтот узел?
-
Может это (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,8144.msg147383.html#msg147383) поможет.
-
Или ЭТО (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,14599.msg284898.html#msg284898)
-
замена датчика положения распредвала не помогл. Всё равно на холостых "троит" ошибки как и были 0014, 0017, 0030. Куда дальше рыть не заню :(
-
замена датчика положения распредвала не помогл. Всё равно на холостых "троит" ошибки как и были 0014, 0017, 0030. Куда дальше рыть не заню :(
Муфта распредвала новая стоит или б/у?
Ее при установке взводили или нет?
-
Что за муфта? Как ее взводить?
-
Наберите, расскажу.
-
Наберите, расскажу.
И для всех на форуме, пожалуйста, вкратце отпишите. ;-)
Схемы:
(http://savepic.su/4040428m.jpg) (http://savepic.su/4040428.htm)
Деталь номер №421 Клапан системы изменения фаз газораcпределен ия GM 12602516 (12615873)
(http://savepic.su/4025068m.jpg) (http://savepic.su/4025068.htm)
Деталь номер №226 Муфта фазовращателя GM 25178506 (2002-2004 гг.)
-
Набираю. Один телефон выключен. Второй не отвечает
-
И для всех на форуме, пожалуйста, вкратце отпишите. ;-)
Как будет свободное время. Кстати тема полноценная на форуме есть, можно просто поискать)
-
Набираю. Один телефон выключен. Второй не отвечает
Вы не один звонящий. Сейчас перезвоню.
-
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=9952.msg191995#msg191995
-
Ну вот наконец добрался.
Во первых хочу от все души поблагодарить Дмитрия (REMUS) за помощь и всяческие консультации по телефону. Очень редко сейчас просто так кто то будет по 20-30 минут отвечать на вопросы и предлагать методы их решения.
Теперь по сути. Мотор начал троить, по тестеру из за слишком "раннего" положения распредвала. Почему это произошло? Видимо при промывки мотора после проворота вкладышей не вымыли всю каку из каналов и она каким то чудесным образом попала в клапан регулировки фаз и заклинила его. Вылечил молотком! Через проставку несколько раз, не очень сильно приложил по основанию соленоида. И всё заработало более менее, хотя чек не погас. Вырубил клапан и поехал его снимать. Снял, помыл, вымыл чуть алюминиевой пыли. Поставил. Всё Ок. Но после поездок опять появляется... Разобрал соленоид, запомнив на сколько оборотов была привинчина крышка с шестигранным отверстием, которая давит на возвратную пружину. Пока всё нормально.
Интересно, а кто нить знает как влияет прижим пружинки на работу системы?
И ещё вопрос, можно ли как то поднять обороты ХХ?
-
Честно признаюсь мало что понял про описанную процедуру, но вот появился вопрос...???
Зачем обороты поднимать?? Или слишком малы?
-
по тахометру 500 по сканеру 580. мне после капиталки боязно. Мало оборотов - мало масла. Колено то и вкладыши ещё, думаю не совсем притерлись за 500 км пробега? вот и думаю как поднять хотя б до 800
-
А помоему 580 оборотов это норма для нашего двигателя.
-
ну я не спорю про норму. просто интересно, можно ли их как то регулировать?
-
ну я не спорю про норму. просто интересно, можно ли их как то регулировать?
Можно, через ЭБУ двигателя. Но для этого нужно соответствующее оборудование.
-
Не ломай себе голову по-поводу увеличения оборотов ХХ. Этого не надо делать, а то потом еще и на коробас можешь попасть ???
-
Доброго времени суток господа...
Ремонтировал как-то ваш двигатель 4.2 Vortec...
Вот видео как удалить остатки болтов ГБЦ...
http://youtu.be/jTO8LtvqvNE
P.S. Кто захочет ремонтироваться WELCOME...
-
Доброго времени суток господа...
Ремонтировал как-то ваш двигатель 4.2 Vortec...
Вот видео как удалить остатки болтов ГБЦ...
А вот за это Вам огромное спасибо, мил человек. Последнее время очень много вопросов на этот счёт.
Господа модераторы, предлагаю это видео выложить в отдельную тему и назвать её "КАК ВЫКРУТИТЬ ОСТАТКИ БОЛТОВ ИЗ ГБЦ", думаю это позволит многим сэкономить на малую сумму денег.
Уважаемый, Александр + Вам за труды! [good] [thank_you2]
-
Ребят, подскажите пожалуйста кто знает. Стандартный поршень 93мм - 1-ый ремонт 0.0508, второй - 0.0762 и третий 0.1016?
-
Друзья!вот и меня настигла беда с движкой. подскажите как узнать какой движок стоит дорестайл или рестайл??
Дело в том , что у меня машина переходная модель, год выпуска 2005, а по vin 2006. в птс написано, что 273 л.с., а катушки без ребер, при этом в машине есть стабилитрэк, ну и внешне она рестайл, в т.ч. и салон.
Если я правильно понял движку от рестайла с дорестайловыми мозгами не подружить и наоборот, а т.к. запчасть эта не из дешевых хотелось бы точно знать какую движку покупать.
Прошу помощи.
-
А номер двигателя (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=962.0) известен? Может это как то поможет спецам определить что и как.
-
думаю всё очень просто,если коллектор выпускной вот такой(http://savepic.ru/5544780.jpg)..то дорестайл
-
Прошу помощи.
Позвоните или напишите VIN Вашего автомобиля, я дам Вам номер ДВС.
-
Привет всем .У меня такая же проблема "стуканул двс".Купил авто проехал 50 км до дома вылез стук. Расказывать небуду почему не отдал авто обратно короче раскидали двс 1 коренной 1 шатунный задраты .шатунный вкладыш аж првернуло. И того 1 шатунная шейка пролетела 2 ремонта остальные ,коренные и шатунные , влазят на 0,25 . Чё делать???? Ага ,начинаем звонить туда сюда и находим в Сургуте фирму по напылению и шлифовки валов . Сделали всё быстро с напылом и шлифовкой отдал 8000р. Заказал запчасти в инет магазине vsedlyauto.ru все пришло довольно таки быстро .Были заказаны болты на крышки колвала,болты гбц,вкладыши корень и шатунные 0,25,прокладки,помпа, сальники клапанов ,кольца стандарт и самое главное шатун. Забыл сказать что двс уже стоял" контрактник" бывший владелец потом сказал и пол движка разобранного отдал .Запчасти заказывал по вину в итоге шатун оказался не тот, то есть к моему родному движку он подходит но на контрактник не подходит. Разница в отверстии под поршневой палец родной 23,5мм на контрактник 23мм.Звоню в магазин прошу новый шатун выслать а они говорят что нужно знать год двс.Вопрос .КАК быть? как узнать каталожный номер шатуна с отверстием 23мм.К стати мы болты точно также выкручивали как на видео .
-
vin 1GNDT13S4621678 17
-
Еще сразу вопрос: если взять к примеру не соответствующий двиг моему, то какие еще дополнительно надо блоки покупать(например ЭБУ который на движке стоит) или придется и BCM покупать? есть вариант распила с японии привезти, но там на год слабо ориентироваться придется,больше на цену)
-
коллектор,кстати, у меня такой как на фото выше, а вот катушки как на рестайле, с плоским верхом без насечек,
-
vin 1GNDT13S4621678 17
Ваши номера: 19180764 или 89060411
-
Если не трудно подскажите, эти номера соответствуют рестайлу или дорестайлу??
-
У меня тоже получился такой номер GM P/N 89060411.
-
Если не трудно подскажите, эти номера соответствуют рестайлу или дорестайлу??
По вину у Вас 2006 год, скорее это ДВС рестайл.
-
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=20150.msg404090#msg404090
здесь вообще пишут, что движки в принципе год от года отличаются, это что за томагочи? Точно сожгу эту груду металлолома. Купить движку за 70 штук, за 20 ее вкорячить взамен старого, чтобы потом удивится что она не подходит. >:( >:( >:(
-
Мужики выручайте кто разобрал двс ll8 замерте поршневые пальцы и сообщите пожалуста размер. и год двс.
-
http://www.youtube.com/watch?v=4C6QgUd0KA8&feature=youtu.be
если кому интересно, это снял в тот момент, перед тем как заглушить навсегда)))
-
...а я что то не догадался,у меня так брякал что подходить к капоту было страшно и километров сорок ещё проехал,на оборотах вышеи 1700 стук прекращался,,,
-
:D ;D :Dнадо попробовать)))
-
http://www.youtube.com/watch?v=4C6QgUd0KA8&feature=youtu.be
если кому интересно, это снял в тот момент, перед тем как заглушить навсегда)))
Последнее дыхание как будто... жалко конечно :(
-
Доброго всем времени суток владею тб с 2010 год выпуска 2005. Рассказать если кратко до пробега 235000 все было отлично за исключением мелких проблем, замены помпы и разных разностей по ходовке. В августе 2013 застучал мой крокодил, сделал кап ремонт с горем пополам 87000 зачасти 85000 ремонт сделали и поменяли все, что могли, в октябре радостный выехал из сервиса проехал 10000 и все тоже самое. В сервисе где делали уверили что соленоид распред валов попытался даже обрадоваться но стук до боли знакомый был, вскрытие показало, что про вернули вкладыши на 3 и 5 капиталить больше желания нет. Может подскажет кто где можно двигло прикупить нормальное, ребята помогите пожалуйста очень надо сил уже нет а другое авто не лежит к сердцу.
-
Кстати если кому нужна фара правая Европа недорого продам
-
Напиши или позвони ремусу....
-
Доброго всем времени суток владею тб с 2010 год выпуска 2005. Рассказать если кратко до пробега 235000 все было отлично за исключением мелких проблем, замены помпы и разных разностей по ходовке. В августе 2013 застучал мой крокодил, сделал кап ремонт с горем пополам 87000 зачасти 85000 ремонт сделали и поменяли все, что могли, в октябре радостный выехал из сервиса проехал 10000 и все тоже самое. В сервисе где делали уверили что соленоид распред валов попытался даже обрадоваться но стук до боли знакомый был, вскрытие показало, что про вернули вкладыши на 3 и 5 капиталить больше желания нет. Может подскажет кто где можно двигло прикупить нормальное, ребята помогите пожалуйста очень надо сил уже нет а другое авто не лежит к сердцу.
есть нормальные двигатели. с Америки. осталось 3 штуки. 65 000руб. звони, обсудим гарантию.
-
Доброго всем времени суток владею тб с 2010 год выпуска 2005. Рассказать если кратко до пробега 235000 все было отлично за исключением мелких проблем, замены помпы и разных разностей по ходовке. В августе 2013 застучал мой крокодил, сделал кап ремонт с горем пополам 87000 зачасти 85000 ремонт сделали и поменяли все, что могли, в октябре радостный выехал из сервиса проехал 10000 и все тоже самое. В сервисе где делали уверили что соленоид распред валов попытался даже обрадоваться но стук до боли знакомый был, вскрытие показало, что про вернули вкладыши на 3 и 5 капиталить больше желания нет. Может подскажет кто где можно двигло прикупить нормальное, ребята помогите пожалуйста очень надо сил уже нет а другое авто не лежит к сердцу.
10.000 пробегу - а гарантию никто не давал чтоль? это ж не лампоку поменять.
-
Гарантию дали на год только что сней делать запчасти новые они мне не купят отмажутся от бесплатных работ по любому скажут допустим масляннй насос отказал, что стало причиной недоедания масла хотя по моему мнению тогда должен провернуть 6 а не 5 и 3 спецов других в самаре нет и машина у нас редкая чинил в офицальном сервисе по американским тягачам по рекомендации.
-
а чего делать какие то предположения?....стоит приехать и предъявить им претензию....
-
а чего делать какие то предположения?....стоит приехать и предъявить им претензию....
Как в устном так и в письменном виде. Пускай ответ дают. Ответ отрицательный - на экспертизу и в суд. Ну я бы так сделал, так наверно будет правильней всего
-
В поисках двиги установлено, что существует три типа двигателя ll8 4.2 первый(самый распространенны й) ставился на ТБ с 2002-2006 г.г. отличительной особенностью является клапанная крышка черного цвета и овальные катушки зажигания с насечкой, на датчике коленвала 2 провода.
Второй тип(как у меня) ставился на ТБ с 2005-2008 г.г.(здесь идет перехлест с годами выпуска с предыдущим поколением, встречаются и те и другие движки) катушки "квадратные", крышка клапанов стального цвета, на датчике коленвала три провода.
И, наконец,третий вид, ставился на ТБ с 2008-2009 г.г. описать его внешние отличия не могу и их не знаю.
Главное то, что эти движки хоть и похожи внешне, однако, абсолютно не взаимозаменяемы, т.к. у них отличается внутрянка, например коленвалы разные, разные датчики, проводка, возможно разная распиновка блоков предохранителей и т.п., короче в теории их можно установить на машину, но заставить работать очень проблематично и не известно получалось ли это у кого-либо и какой ценой. Думаю будет полезно для людей ищущих контрактный движок, т.к. цена его не маленькая. Я в силу отдаленного проживания от продавцов контрактных движков такие эксперименты себе позволить не могу. Поправьте если что не так написал.
P/S/ плюсую форумчанину sayga, который объяснил и подтвердил мои опасения о невзаимозаменяе мости движков разных годов, хотя, теоретически мог втюхать мне дорестайловый движок. Надежный продавец.
-
Это дорестайл
(http://savepic.ru/5980561.jpg)
-
Это рестайл 2005-2008
(http://savepic.ru/6013328.jpg)
-
05-08 и 08-09 также отличаются генератором и выпускным коллектором... Проверено... Ни то не другое мне не подошло от 06 г... Генератор отличается только конектором...
-
У меня катушки овальные, а крышка серебристая. Извините, может туплю, но я вот не пойму. Коренные вкладыши - это подшипники качения, которые стоят в блоке цилиндров, а шатунные - это подшипники качения, которые стоят в шатунах. Внутренние поверхности этих подшипников трутся об коленвал. Теперь вопрос, почему если проворачивает вкладыши,нельзя просто поставить новый коленвал со всеми новыми вкладышами, если учесть что переборка двигателя недешевое удовольствие, и не всегда дает желаемый результат?
-
можно.
только замена коленвала, это, если говорить грубо, и есть капитальный ремонт двигателя. так как что бы "просто" поменять коленвал, надо снять двигатель и весь его разобрать, а при сборке менять все те детали которые надо ставить новые, это маслянный насос, все сальники, прокладки, а заодно и кольца с вкладышами, а если уже разобрал, то промерить блок и при необходимости расточить.
-
Подскажите пожалуйста кто может. Не могу найти вкладыши (каталожный номер) коренные 0,25, шатунные 0,5 Триалблейзер 2005г. дв 4.2 1GNDT13S0522234 75
-
Добрый день!!!умер двигатель на моей любимой машинке 2004 г.капиталить не хочу подскажите где можно купить нормальный двигатель??спасибо
-
Добрый день!!!умер двигатель на моей любимой машинке 2004 г.капиталить не хочу подскажите где можно купить нормальный двигатель??спасибо
у меня, к примеру.
-
что по чем??? и как с Вами связаться!!???я из питера
-
что по чем??? и как с Вами связаться!!???я из питера
я Вам все написал в личные сообщения.
тел. дублирую здесь. +7(916)730_6613
-
Доброе время суток. Бегемотик 2006 года, за все время эксплуатации без нареканий,масло, бензин, фильтры, менял один раз шаровую опору и все, пробег 140 т.к, и после выезда с заправки под капотом что то застучало. Проехал 1,5 км. до работы, масло на самом кончике щупа, на панели ничего не моргает, давление , по датчику на приборке, в норме. Долил масла проехал еще 10 - 15 км, под капотом стучит. Я в сервис. И приговор - задрало вкладышь и шейку, колена, второго цилиндра.
Подскажите капиталка ~ 60-70 т.р, контрактный мотор 80 -100 т.р. Так что лучше капиталить или контрактник.
PS
Я так и не могу понять, по идее самые "голодные" цилиндры - это 6-5 а почему задрало 2 цилиндр?
-
что то с капиталкой вы поскромничали, один коленвал б.у. тянет на 15-20 тысяч, плюс прокладки, маслонасос, помпа, цепи и пр. если делать, то уже надо хорошо. снять-поставить двигатель от 30, переборка от 40. я думаю, если хорошо делать то от 140000 получится. Если все делать самому, то естественно дешевле получится и есть смысл, если пользоваться услугами сервисов, то стоит задуматься.
кстати коленвал и шатуны б.у. от рестайла есть в наличии.
-
Цифры по ремонту я на форуме подсмотрел, ремонтировать буду в сервисе, знаний и навыков у меня не хватит собрать такой двигатель.
Так все таки получается лучше мотор контрактник чем ремонт, по ценам почти то же самое, а на выходе хоть какие то гарантии на то что контрактный мотор походит?
-
Цифры по ремонту я на форуме подсмотрел, ремонтировать буду в сервисе, знаний и навыков у меня не хватит собрать такой двигатель.
Так все таки получается лучше мотор контрактник чем ремонт, по ценам почти то же самое, а на выходе хоть какие то гарантии на то что контрактный мотор походит?
капиталка, конечно, лучше если быть на 100% уверенным в мотористе и качестве запчастей, но повторюсь, капиталка в два раза обходится дороже контрактика, если у вас цена получается одинаковая, то нах такую капиталку. чудес в автомитре нет уже давно.
1. или делать самому.
2. или капиталить дорого и у проверенных людей с гарантией.
3. покупать контрактник. как выбирать контрактик, звоните раскажу, много буков писать лень.
-
Евгений добрый день. Умер у меня движок, капиталить не буду. Подскажите у Вас есть в наличии контрактный двигатель для ТБ 2002 г. 4,2 л. американец. И сколько стоит?
-
здравствуйте!
двигатели кончились. ожидаю следующий контейнер в начале сентября.
-
А по цене не соорентируйте?
-
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Извиняюсь, что может не совсем по теме, беда приключилась такая! При замене свечей было обнаружено, что керамическая юбка одной из них треснула и ошметки провалились в свечной колодец! Два небольших куска керамики удалось с грехом пополам достать, еще штуки три просматриваются, но не вытаскиваются! >:( Может кто сталкивался с такой проблемой или имеет мысли по их извлечению? Если ГБЦ надо снимать то какие запчасти понадобятся - комплект прокладок ГБЦ, комплект
болтов ГБЦ или еще что-то? Кстати не просветите по поводу времени и денег за работу? Заранее благодарен за содействие!
-
штуки три просматриваются, но не вытаскиваются!
Либо снимать голову, либо покрутить двигатель за коленвал, контролируя процесс (лучше руками за маховик), аккуратно выпихнув куски в выпуск, либо попытаться использовать пылесос в сочетании с тонкой гибкой трубкой.
-
Пылесосом с тонкой трубкой два куска и достали, остальные никак (может пылесос помощнее найти?)! Что нужно для снятия головы просветите пожалуйста, расходники и сам процесс? Где посоветуете сделать и что по деньгам примерно встанет?
-
Для снятия гбц надо разбирать подвеску,снимать поддон,переднюю крышку двигателя,генератор,впускной коллектор. Короче пол двигателя надо разобрать....
-
ВОТ ЗАСАДА :(
-
...вот вы заморачиваете!!!...За шкив коленвала поднимай поршень в ВМТ и нормальным пылесосом с трубкой с резьбой диаметром свечи... плотно чтобы было....и кольца высосет....голо ву из-за этой херни снимать-чушь....лично бы я выкрутил все свечи,ключ на старт,выплюнет всё что там есть,даже если и в выпускной коллектор и что???но это бы я так сделал,это не совет..
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
да если и размолотит в муку эту керамику, ничего страшного. У меня на девятке гайка с карбюратора упала в нутро, сплющило и переработало. Лет через 5 когда голову снимал заметил небольшие вмятинки на поршне.
-
Собратья, спасибо за советы! Буду думать! Подкиньте еще идей по возможности?!
-
Добрый день!!!умер двигатель на моей любимой машинке 2004 г.капиталить не хочу подскажите где можно купить нормальный двигатель??спасибо
Узнай в авто сити http://avto-city.ru/service/chevrolet/, это на 22 км МКАД. Там сервис по Chevrolet толковый, я в последнее время только туда, цены не плохие.
-
В сентябре у Жени "saiga" будут,а может что и сейчас в наличии есть,отпиши в его теме в разобранных..
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
Доброго времени суток, кто нибудь может подсказать артикул прокладки под головку trailblazer 2005 года?
-
Артикул оригинальной прокладки ГБЦ 12582588, комплект прокладок двигателя 89060566, может кому-то пригодиться...
-
Керамику достали.)) Все не было времени отписаться. Значит действовали так: вооружилились приличным эндоскопом и часть кусков достали посредством силиконового тонкого шланга и пылесоса, а часть выдули воздушным пистолетом от компрессора, процесс поэтапно контролировался эндоскопом. Потом из извлеченной керамики сложили пазл, приложили к свечке виновнице и поняли что все ОК! )) Отдельное спасибо Remusу за советы и искреннее желание помочь. Уже собирался везти машину к нему, но обошлось. ;-))
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
-
Керамику достали.
Поздравляю [good]
-
...забавно....
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
Всем доброго вечера. Ну вот и я походу приплыл. Обидно что только всю жижу сменил до дома доехал наслаждаясь тишиной, а с утра тамтамщик проснулся и как он в двигло залез?!
В среду начнут разбирать двигло и дефектовать. Не подскажете по чем сейчас контрактный двигатель. У меня до рестайл 2005 г.в. 273 кобылки. Жалко раненного бойца потерять уже как то притерлись друг к другу.
-
Привет...бывает,не ты первый и не ты последний....на каком пробеге???..попробую угадать-до 230т.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
145 тыс. по ходу новая прогрессия выводится какой пробег в такую сумму и ремонт встает с поправкой на курс ;D
-
..проше движок за 85-100 взять...чем его даже вскрывать...я не стал;перекинул и забыл...а у тебя скорее всего скручен пробег тыс.на 70-80
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
Врятли скрутили, скорее просто не повезло да и халатность имела место.. Вся история на руках. Вот теперь и ищу двигло.
-
..а чё его искать звони Жене и забирай...у него помоему только что партия с америки приплыла
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
Уже написал. Звонить после девяти совесть не позволяет ;) Буду надеяться, что в наличии на мой год.
-
да и халатность имела место..
То есть?
-
...есть у него на твой год...одинаковы е с по 2005
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
Первый хозяин просто выжал все соки из него. Второй было начал реанимацию и сдался. Забрал раненым за символическую сумму и стал приводить в порядок по маленьку. Осталось работ по мелочи;) и тут на тебе.
-
...есть у него на твой год...одинаковы е с по 2005
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Поднял настроение;) завтра созвонюсь а дальше дело техники. Не охота в такую погоду на себе все тащить на рыбалку в карелию.
-
...дело техники там забавное будет....движок на этом авто весело менять....нахох очешься!!!
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
Уже написал. Звонить после девяти совесть не позволяет ;) Буду надеяться, что в наличии на мой год.
Соболезную тебе , три месяца назад столкнулся с этим и до сих пор разбираюсь . Не думай даже чинить;) у меня провернуло вкладыш на 3м цилиндре , прокладки , кольца , болты , поршень с шатуном , вкладыши , расточки и так далее . В общем потратил тыс 80 -100 и это без оплаты работы мастеров , плюс время доставки с разных концов страны запчастей , в итоге три дня назад позвонили мне с сервиса завели тип все ок, приехал двигатель подтраивает. Ошибок нет. Сегодня звонят с сервиса , выдавило сальник коленвала . И чувствую что то не договаривают . Короче попал я, лучше бы подождал пока появиться мой двс и купил у Жени . Сейчас приходиться у родителей машину просить или на общественном транспорте и чувствую это на долго...
-
Машинка у Конфетея в сервисе отстаивается. Думаю под вискарик дело ладно пойдет ;D
-
Не я на такие муки не готов пойти... Хотя мысля была. Когда то сам перебирал движки от фордов закрытыми глазами, сейчас и места и времени нет да и глазки компьютером посадил. Пойдем по пути наименьщего сопротивления. А двигло оставим может кому что пригодится.
-
...ни кому не пригодится...на форуме стукнувших,как го..на за баней
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
Сочувствую. Написал в личку.
-
Добрый день!
Ребят, напишите, пож-та, контакты Евгения, у которого двигатели есть.
Очень может быть и мне пригодится... к сожалению.
Я тут тему создал (давление масла), посмотрите, пож-та, может готовиться мне уже :((
-
Добрый день!
Ребят, напишите, пож-та, контакты Евгения, у которого двигатели есть.
Очень может быть и мне пригодится... к сожалению.
Я тут тему создал (давление масла), посмотрите, пож-та, может готовиться мне уже :((
Да здесь я, телефоны в профиле, под аватаркой. Звони.
-
Статистику не подскажу, но для себя решил что лучше сделать капиталку чем брать контраутный. Делать буду в клубном сервисе. По деньгам попал на 160 рублей на запчасти и это не только двигло, но и муфта и раздатка и кое что по мелочи. В двух словах все что не делалось с 2003 года то есть вся морда. Надеюсь на след. неделе заберу. И тогда буду вести отчет по пробегу.
-
..так для статистики-http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=28769.new#new
-
Это не статистика))) а простое решение проблемы. Вот сделают и посмотрим сколько пробежит. У меня средний пробег в день км 500-800 так что сразу видно будет колхоз или нет.
-
...отличный эксперимент!!!
-
Статистику не подскажу, но для себя решил что лучше сделать капиталку чем брать контраутный. Делать буду в клубном сервисе. По деньгам попал на 160 рублей на запчасти и это не только двигло, но и муфта и раздатка и кое что по мелочи. В двух словах все что не делалось с 2003 года то есть вся морда. Надеюсь на след. неделе заберу. И тогда буду вести отчет по пробегу.
Ремонт движка ( как показывает практика ) выброшенные деньги . Точно не скажу , но где то 1 из 10 ходит . А по деньгам почти в два раза дороже замены .
Хочешь учиться на своих ошибках ?
-
..с пробегом то пыжанул!!!!...бак а то и полтора в день!!!!...ну ну...дальше даже считать не буду,потому что 150 ру0басов на капиталку-это котовы слёзы.....
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
Доброго дня. Пришло время капиталить двигатель, видимо, жрет масло по 2 литра на 4000 км. Решил поменять колпаки маслосъемные и поршня. Предлагают следующее:
Поршень ENGINETECH(0,50мм)-1960руб(за 1шт)под заказ из USA 3-5недель +900руб/кг доставка
Кольца поршневые к-кт ENGINETECH(0,50мм)-3370руб 3-5недель +900руб/кг доставка
К-кт прокладок верхний Viktor Reinz-22655руб 3-5недель +900руб/кг доставка
Может кто-то сталкивался с данными производителями? Да, и еще, что еще нужно приобрести? Кроме указанного, а так же шатунных вкладышей и коренных вкладышей? Заранее благодарю за совет
-
Компрессию то мерили??..зачем сразу капиталка...пор шня и кольца редко на этих движках убиваются...мас ло может жрать из за маслосъёмных колпачков...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
..с пробегом то пыжанул!!!!...бак а то и полтора в день!!!!...ну ну...дальше даже считать не буду,потому что 150 ру0басов на капиталку-это котовы слёзы.....
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Предлагаю мир, и не флудить дальше не по теме. Готов ответить в личку на счет пробега. А по зап.частям и капиталке меня ..с пробегом то пыжанул!!!!...бак а то и полтора в день!!!!...ну ну...дальше даже считать не буду,потому что 150 ру0басов на капиталку-это котовы слёзы.....
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Предлагаю мир, и не флудить не по теме. Готов в личку ответить на счет каждодневного пробега. А по капиталке скажу, что не пугает сумма главное результат. Не получиться возьму контрактный. Только вот ни кто не даст гарантию, что контрактный не сдохнет при таких пробегах через 10-15 тыс. км.
-
Статистику не подскажу, но для себя решил что лучше сделать капиталку чем брать контраутный. Делать буду в клубном сервисе. По деньгам попал на 160 рублей на запчасти и это не только двигло, но и муфта и раздатка и кое что по мелочи. В двух словах все что не делалось с 2003 года то есть вся морда. Надеюсь на след. неделе заберу. И тогда буду вести отчет по пробегу.
Ремонт движка ( как показывает практика ) выброшенные деньги . Точно не скажу , но где то 1 из 10 ходит . А по деньгам почти в два раза дороже замены .
Хочешь учиться на своих ошибках ?
Ну про конкретно данный т.с . и двигатель буду делать в первые. Просто уже имел опыт с заменой двигла на Т5 у официалов привезли новый с завода и после установки поймали гидро удар. Причем даже с сервиса не выехали. Теперь воюю и с сервисом и заводом. Друг на друга стрелки переводят. Пришлось старый двигатель капиталить в другом месте. Сделали отлично. Теперь жду решения суда. Так что в крадце это рулетка повезет или нет.
-
Статистику не подскажу, но для себя решил что лучше сделать капиталку чем брать контраутный. Делать буду в клубном сервисе. По деньгам попал на 160 рублей на запчасти и это не только двигло, но и муфта и раздатка и кое что по мелочи. В двух словах все что не делалось с 2003 года то есть вся морда. Надеюсь на след. неделе заберу. И тогда буду вести отчет по пробегу.
Ремонт движка ( как показывает практика ) выброшенные деньги . Точно не скажу , но где то 1 из 10 ходит . А по деньгам почти в два раза дороже замены .
Хочешь учиться на своих ошибках ?
Ну про конкретно данный т.с . и двигатель буду делать в первые. Просто уже имел опыт с заменой двигла на Т5 у официалов привезли новый с завода и после установки поймали гидро удар. Причем даже с сервиса не выехали. Теперь воюю и с сервисом и заводом. Друг на друга стрелки переводят. Пришлось старый двигатель капиталить в другом месте. Сделали отлично. Теперь жду решения суда. Так что в крадце это рулетка повезет или нет.
а сколько новый стоит ?
-
Компрессию то мерили??..зачем сразу капиталка...пор шня и кольца редко на этих движках убиваются...мас ло может жрать из за маслосъёмных колпачков...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Думаешь лучше проверить для начала? Какая там компрессия в норме?
-
..без вариантов....ес ли не застучал-компрессия будет полюбасу 13-14...давление масла мерить-если в норме,то замена колпачков и всех делов
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
..без вариантов....ес ли не застучал-компрессия будет полюбасу 13-14...давление масла мерить-если в норме,то замена колпачков и всех делов
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Это не жигулевский двигатель . Боюсь заменой колпачков не обойдется .
-
...я в курсе какой там двигатель....ещ ё как вариант могут быть залёгшие маслосъмные кольца....раско ксовка бывает спасает
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
Статистику не подскажу, но для себя решил что лучше сделать капиталку чем брать контраутный. Делать буду в клубном сервисе. По деньгам попал на 160 рублей на запчасти и это не только двигло, но и муфта и раздатка и кое что по мелочи. В двух словах все что не делалось с 2003 года то есть вся морда. Надеюсь на след. неделе заберу. И тогда буду вести отчет по пробегу.
Ремонт движка ( как показывает практика ) выброшенные деньги . Точно не скажу , но где то 1 из 10 ходит . А по деньгам почти в два раза дороже замены .
Хочешь учиться на своих ошибках ?
Ну про конкретно данный т.с . и двигатель буду делать в первые. Просто уже имел опыт с заменой двигла на Т5 у официалов привезли новый с завода и после установки поймали гидро удар. Причем даже с сервиса не выехали. Теперь воюю и с сервисом и заводом. Друг на друга стрелки переводят. Пришлось старый двигатель капиталить в другом месте. Сделали отлично. Теперь жду решения суда. Так что в крадце это рулетка повезет или нет.
На конец забрал своего зверя с сервиса. В двух словах откапиталили. Остальное в разделе конюшня будет описано... Сделали почти все что хотелось.
-
На конец забрал своего зверя с сервиса. В двух словах откапиталили. Остальное в разделе конюшня будет описано... Сделали почти все что хотелось.
[popcorn1]
-
Ребята, подскажите номера запчастей для треилблейзера 2007 года 4.2 л. Нужны: кольца, колпачки, прокладка гбц и шатунные вкладыши. Очень нужно...
-
Здравствуйте, С НОВЫМ ГОДОМ! Прошу совета. Приобрел Трейла 2009 года 295 лс. Состояние кузова и салона очень хорошее. Пробег 160т на одометре. И всё бы ничего, но нашел в бардачке забытую бумажку из сервиса по акпп. Там значился пробег 400т. Чуть кондратий не хватил. И ладно бы я был профан в технике или просто ездун молодой-неопытный. Расстроился очень. Ну не подкопаешься ни к чему. Движок шепчет, коробка плавная и отзывчивая, в салоне сиденья, руль, обивка, всё соответствует пробегу который на одометре. Очень переживаю теперь за мотор.
Посоветуйте, достаточно ли будет замера давления и компрессии со сменой масла или всё же скидывать поддон и менять насос ?
Заранее спасибо всем кто откликнется.
-
Вот очень интересный случай..никто не сможет сказать Вам что делать с двигателем, но я бы заморочился снятием поддона и заменой насоса, либо просто чисткой приемной сетки. Однозначно это дешевле капремонта..раб ота и запчасти в районе 25-30 это стоит, т.к. Передний мост тоже скидывать сразу.
-
Всё, разобрался. Машина на юрлице была. Накручивали пробег дяденьки-водилы. Потом перед продажей вернули на место. Каждый хочет заработать. Но компрессия в 6-м цилиндре 15. Во 2-м и 4-м по 12. Остальные 14. Плохо, буду замерять расход масла, а там кроме маслонасоса ещё и голову переберу. Павел, спасибо за отклик.
-
Всем Привет. Не могу найти номер шатунных вкладышей номинал на ТБ 1 2008г. Будте любезны подскажите.
-
Всем Привет. Не могу найти номер шатунных вкладышей номинал на ТБ 1 2008г. Будте любезны подскажите.
Вот 89017791
-
Спасибо foxden.
-
Кто нибудь подскажите пожалуйста, профукали масло в моторе , заклинил, лучше контрактный ставить или пробовать ремонтировать, что дешевле выйдет????????????? И кто знает где мотор можно купить не за дорого, 2002 года машина
-
Кто нибудь подскажите пожалуйста, профукали масло в моторе , заклинил, лучше контрактный ставить или пробовать ремонтировать, что дешевле выйдет????????????? И кто знает где мотор можно купить не за дорого, 2002 года машина
Дешевле контрактник
Лучше - капиталка
Где взять контрактник - у Avtomat или Sayga
-
Помогите разобраться правильные ли детали собираюсь заказывать, хочу поменять прокладку ГБЦ. Машина Trailblazer 2003 LT. 4.2, 273 л.с
Прокладка выпускного коллектора - General Motors 88890561
Прокладка ГБЦ - Reinz54385
Прокладки впускного коллектора - General Motors 89017871
Колпачок маслосьемный впускной и выпускной - ReinzB45930A
Прокладка клапанной крышки комплект - General Motors 89017827
Болт крепежный - General Motors 11609709
И если что-то упустил допишите пжст. Заранее спасибо.
-
Прокладка клапанной крышки комплект - General Motors 89017827
Эта на рестайл идёт.Вам нужна-GM 89017729 Комплект прокладок клапанной крышки
-
или аналоги-Victor ReinzVS50351 или FEL-PROVS50484R
-
Эта на рестайл идёт.Вам нужна-GM 89017729 Комплект прокладок клапанной крышки
Все остальное в порядке? Больше ничего не понадобится?
-
Доброго времени суток! Где то на страницах форума встречал такой вопрос: как по вин коду определить модель двигателя? у меня трейл 2009 г.в. по птс. вин 1GNDT33SX921256 05 еще есть российский XWFDT13S1900002 98. мотор показал кулак дружбы (купил автомобиль с таким мотором.) у меня свой сервис. Решил купить мотор. Не можем разобраться какая модель двигателя. В контрактных конторах говорят что их было три поколения. Определили что второе или третье по клапанной крышке (пластик и металл). датчик коленвала с тремя контактами (пинами). Подскажите? Заранее спасибо.
-
Доброго времени суток! Где то на страницах форума встречал такой вопрос: как по вин коду определить модель двигателя? у меня трейл 2009 г.в. по птс. вин 1GNDT33SX921256 05 еще есть российский XWFDT13S1900002 98. мотор показал кулак дружбы (купил автомобиль с таким мотором.) у меня свой сервис. Решил купить мотор. Не можем разобраться какая модель двигателя. В контрактных конторах говорят что их было три поколения. Определили что второе или третье по клапанной крышке (пластик и металл). датчик коленвала с тремя контактами (пинами). Подскажите? Заранее спасибо.
2009год, третий рестаил. алюминиевая крышка, три пина разъем. дефицит жуткий. цена б.у. от 140 000руб.
-
если дорестайл и первый рестайл более не менее взаимозаменяемы е, то третий рестайл совсем другой, начиная с коленвала и заканчивая разъемами на проводке.
Цена коленвала в Америке начинается с 30 000руб., с доставкой в Россию минимум 60 000руб. Золотой движек......
-
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=20150.msg404090#msg404090
здесь вообще пишут, что движки в принципе год от года отличаются, это что за томагочи? Точно сожгу эту груду металлолома. Купить движку за 70 штук, за 20 ее вкорячить взамен старого, чтобы потом удивится что она не подходит. >:( >:( >:(
А если голый блок и на него свое навесное переставить, тоже не прокатит? На дорестайле идет пластиковая крышка клапанов! Вместо нее можно поставить алюминиевую с рестайла, вроде одинаковые!
Я вот думаю просто блок взять и на него все свое вешать
-
ни кто случайно блок двс не продает? или нет смысла и брать контракт?
-
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=20150.msg404090#msg404090
здесь вообще пишут, что движки в принципе год от года отличаются, это что за томагочи? Точно сожгу эту груду металлолома. Купить движку за 70 штук, за 20 ее вкорячить взамен старого, чтобы потом удивится что она не подходит. >:( >:( >:(
А если голый блок и на него свое навесное переставить, тоже не прокатит? На дорестайле идет пластиковая крышка клапанов! Вместо нее можно поставить алюминиевую с рестайла, вроде одинаковые!
Я вот думаю просто блок взять и на него все свое вешать
На дорест не поставишь алюминиевую крышку.
Если бы они были взаимозаменяемы . То все дорест ездили бы с рестовыми катушками.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Да просто обратитесь за помощью к мастерам, зачем тратить нервы. Можете выбрать сто из списка - https://autoreshenie.ru/ (https://autoreshenie.ru/)
-
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=20150.msg404090#msg404090
здесь вообще пишут, что движки в принципе год от года отличаются, это что за томагочи? Точно сожгу эту груду металлолома. Купить движку за 70 штук, за 20 ее вкорячить взамен старого, чтобы потом удивится что она не подходит. >:( >:( >:(
А если голый блок и на него свое навесное переставить, тоже не прокатит? На дорестайле идет пластиковая крышка клапанов! Вместо нее можно поставить алюминиевую с рестайла, вроде одинаковые!
Я вот думаю просто блок взять и на него все свое вешать
На дорест не поставишь алюминиевую крышку.
Если бы они были взаимозаменяемы . То все дорест ездили бы с рестовыми катушками.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
я вот думаю так! взять дорестайл мотор, скинуть его родную голову, поставить свою! блоки выглядят одинаково, разницу блоков нашел тока в датчиках, на моем датчик стоит сзади в голове, а на дорике в блоке! или не прокатит такой типа свап?