Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Двигатель => Тема начата: AleSHka от 11 Января 2012, 20:41:19

Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: AleSHka от 11 Января 2012, 20:41:19
 :( Случилось горе, предидущие хозяева походу не меняли масло вообще и как результат куча грязи, масленое голодание двигателя и капитальный ремонт двигателя... в сервисе сказали проточка коленвала под вроде второй ремонт и вкладыши 0,5...

Нужен совет, терзают меня смутные сомнения в надёжности подобного ремонта, не толстоваты ли вкладыши? может лучше поискать новый коленвал? если луче новый - где искать и сколько стоит...

Хотелось бы услышать и совет Великого Гуру GooLYVERа... испытываю трепетное уважение к нему как к спецу...  Но буду рад любому совету, да и просто обсуждению этой проблемы...

Может у кого было подобное горе?
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: GooLYVER от 11 Января 2012, 21:45:03
Нужен совет, терзают меня смутные сомнения в надёжности подобного ремонта, не толстоваты ли вкладыши? может лучше поискать новый коленвал?
   Это допустимый ремонт. Первый ремонт 0.25 мм, второй 0.5, третий (только для коренных) 0.75. Так же допускается расточка цилиндров на 0.25мм и 0.5мм, естественно с заменой поршней и колец.
    По поводу того стоит ли ремонтировать или лучше поменять, все зависит от того, кто и где будет шлифовать и растачивать. Грамотно отремонтированн ый двигатель имеет ресурс как минимум 80% от нового. Но если при шлифовке и расточке не будут соблюдены допуски по диаметру, конусности, соосности и эллипсности, то грош цена подобному ремонту.
    Но не стоит обольщаться и при покупке новых запчастей. Кривые руки способны творить чудеса, и если собирать двигатель в обход технологическим требованиям производителя, то даже новые запчасти могут не прослужить и недели.
    Так что в первую очередь все зависит от рук того, кто будет делать двигатель. А из чего он будет его делать, б/у блока с ЦПГ в сборе, новых компонентов или восстановленных старых - уже вопрос Ваших финансовых возможностей.
    Так же имейте ввиду, что масляное голодание не проходит бесследно не только для ЦПГ и КШМ, но и для ГБЦ, так что необходимо уделить внимание распредвалам и их постелям, а так же приводу ГРМ.

Хотелось бы услышать и совет Великого Гуру GooLYVERа...

Будете продолжать в том же духе - буду консультировать только по предварительной записи и исключительно за деньги...
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: москвич от 11 Января 2012, 23:51:31

[/quote]

Будете продолжать в том же духе - буду консультировать только по предварительной записи и исключительно за деньги...
[/quote]
 ;D ;D ;D...тогда подпись поменять придёться ;) ;D ;D
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: GooLYVER от 12 Января 2012, 00:03:51
;D ;D ;D...тогда подпись поменять придёться ;) ;D ;D

Если со сменой подписи, то только за большие деньги :)
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: бегущая по волнам от 12 Января 2012, 01:51:12
;D ;D ;D...тогда подпись поменять придёться ;) ;D ;D

Если со сменой подписи, то только за большие деньги :)
нееееее, не надо, а то я только машинку разломала ;D вдруг потом не соберу
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: AleSHka от 12 Января 2012, 06:38:31

    Так же имейте ввиду, что масляное голодание не проходит бесследно не только для ЦПГ и КШМ, но и для ГБЦ, так что необходимо уделить внимание распредвалам и их постелям, а так же приводу ГРМ.

Да вроде все остальное в норме, и распредвалы, и постели их... сильно пострадали почему-то вкладыши на 4 и 6 цилиндрах вроде, остальные в норме как бы...

А самому проверить качество шлифовки коленвала можно какнить? микрометром может? В принципе они не сами это делают, отвозят на завод с которым давно работают. А оригинальные вкладыши на 0,5 существуют, или только дубликаты?

С руками вроде у них нормально (по крайней мере свято в это хочеца верить)), но вот насчет знают или нет моменты затяжек болтов при сборе вала надо все-таки будет узнать... что-то я переживаю за свого коня))...




Будете продолжать в том же духе - буду консультировать только по предварительной записи и исключительно за деньги...

 ??? хорошо... больше не буду щикотать скромность))
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: KUBINEZ от 12 Января 2012, 08:29:32
ту AleSHka
все сборки/разборки, расточки/проточки только с чисткой масляных каналов.... обязательно.... иначе смысла в ремонте не будет
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: AleSHka от 12 Января 2012, 09:42:12
ту AleSHka
все сборки/разборки, расточки/проточки только с чисткой масляных каналов.... обязательно.... иначе смысла в ремонте не будет

И это тоже, в обязательном порядке, потому как налёт в 3 мм на всём, включая каналы... обещали что сверкать будет как у кота...... Решил и кольца за одно поменять, раз разобрали всё равно... [wacko] боже снизошли на меня ману небесную в виде денег!!!


  Кривые руки способны творить чудеса, и если собирать двигатель в обход технологическим требованиям производителя

 ??? хдебы достать эти технологические требования производителя.. .
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: GooLYVER от 12 Января 2012, 12:36:19
хорошо... больше не буду щикотать скромность))
Договорились, но если все же решите, то обращайтесь как положено: "О Наиумнейший Светлоликий Владыка, преклоняю колени и лобызаю землю пред тобой в ожидании  совета Мудрейшего из Мудрейших", ну а потом уже пишите что Вам нужно.

А самому проверить качество шлифовки коленвала можно какнить? микрометром может?

Им родимым, ну еще нутрометром желательно запастись и проверить остальные размеры двигателя на соответствие заводским допускам:

(http://savepic.org/2303412.jpg)
(http://savepic.ru/3090972.jpg)
(http://savepic.org/2297268.jpg)
(http://savepic.ru/3095068.jpg)
(http://savepic.org/2299316.jpg)

 
но вот насчет знают или нет моменты затяжек болтов при сборе вала надо все-таки будет узнать...

Если не знают, дадите им эти буквы, здесь основные, на русском языке:


Затяжка ГБЦ (использовать только новые болты !!!)
(http://savepic.ru/1761634.jpg)

             Шаг1. Затяните по порядку с 1-го по 14-й болты крепления головки блока моментом 30 нм.
             Шаг2. Доверните болты с 1-го по 14-й на 155 градусов.
             Шаг3. Затяните болт 15 моментом 7 нм, затем доверните его на 120 градусов.
             Шаг4. Затяните болты 16 и 17 моментом 7 нм, затем доверните их на 60 градусов.

Крышки постелей коренных вкладышей             -24.4нм, по достижении момента довернуть на 180 град.
Крышки шатунов                                             -24.4нм, по достижении момента довернуть на 110 град.
Крышки постелей распредвалов                        -12нм
Болт шестерни распредвала
                    Впуск                                         -20.3нм по достижении момента довернуть на 100 град.
                    Выпуск (болт фазовращателя)      -24.4нм, по достижении момента довернуть на 135 град.
Болт шкива коленвала                                     -150нм, по достижении момента довернуть на 180 град.
Болты натяжителя цепи                                   -24.4нм
Болты успокоителя и верх. направ. цепи           -10нм
Болты впускного коллектора                            -10нм
Болты выпускного коллектора                   
                         2002-2006 г.в.                       -24.4нм
                         2007-2009 г.в.                       -20.4нм
Болты крепл. двиг. к АКП                                -24.4нм, по достижении момента довернуть на 50 град.
Болты крепл. зад. и перед. крышек  коленвала
                                                                    -10нм
Болты крепления поддона двигателя
                                       Боковые                 -24.4нм
                                      Перед. и задн.        -10нм
Болты крепления масл. насоса                        -10нм
Болт перепуск. клапана масл. насоса               -14нм
Гайки крепл. двиг. к опорам                          -70нм
Болты крепл. опор к раме                               -110нм
Болты крепл. клапанной крышки                     -10нм



И вся спецификация на английском:

A/C Line Bracket Nut at Oil Level Indicator Tube   7 N·m   
A/C Line Bracket Bolt at Engine Lift Bracket               10 N·m   
A/C Compressor Bolts                                         50 N·m   
A.I.R. Cover Stud                                                      25 N·m   
Camshaft Cap Bolt                                             12 N·m   
Camshaft Cover Bolt                                         10 N·m   
Camshaft Position Actuator Valve Bolt                            10 N·m   
Connecting Rod Cap Bolt      
First Pass                                                                   25 N·m   
Final Pass                                                    110 degrees   
Coolant Temperature Sensor                                 20 N·m
Cooling Fan Hub Nut                                         56 N·m   
Crankshaft Balancer Bolt      
First Pass                                                                   150 N·m   
Final Pass                                                     180 degrees   
Crankshaft Main Bearing Cap Bolt      
First Pass                                                                   25 N·m    
Final Pass                                                      180 degrees   
Crankshaft Position Sensor Bolt                             10 N·m   
Crankshaft Rear Housing Bolt                             10 N·m   
Cylinder Head Access Hole Plug - Plastic                 5 N·m   
Cylinder Head Bolt - 14      
First Pass                                                                    30 N·m   
Final Pass                                                       155 degrees   
Cylinder Head End Bolts - 2 Short      
First Pass                                                                    7 N·m   
Final Pass                                                       60 degrees   
Cylinder Head End Bolts - 1 Long      
First Pass                                                                     7 N·m   
Final Pass                                                       120 degrees   
Cylinder Head Oil Gallery Plug                              38 N·m   
Drive Belt Idler Pulley Bolt                                           50 N·m   
Drive Belt Tensioner Bolt                                           50 N·m   
Engine Block Oil Gallery Plug - Front and Rear                  80 N·m   
Engine Block Oil Gallery Plug - Side                              35 N·m   
Engine Flywheel Bolt      
First Pass                                                                    40 N·m   
Final Pass                                                       45 degrees   
Engine Front Cover Bolt                                           10 N·m   
Engine Front Cover Spacer Bolt                              10 N·m   
Engine Front Lift Bracket Bolt                              50 N·m   
Engine Harness Bracket Bolt                                           10 N·m   
Engine Mount Bracket Bolt - Engine                              50 N·m   
Engine Mount Bracket Bolt - Frame                             110 N·m   
Engine Mount Nuts - Upper and Lower                  70 N·m   
Engine Protection Shield Bolts                               25 N·m   
EVAP Purge Solenoid Valve Bolt                               10 N·m   
Exhaust Camshaft Actuator Bolt      
First Pass                                                                      25 N·m   
Final Pass                                                       135 degrees   
Exhaust Camshaft Position Sensor Bolt                 10 N·m   
Exhaust Manifold Bolt      
First Pass                                                            20 N·m   
Second Pass                                                      20 N·m   
Final Pass                                                      20 N·m   
Exhaust Manifold Heat Shield Nut                             10 N·m   
Exhaust Manifold Heat Shield Stud                             10 N·m   
Exhaust Pipe Bolt                                                       50 N·m   
Front Differential Bolt                                          85 N·m   
Fuel Injector Rail Bolt                                          10 N·m   
Generator Battery Lead Nut                                    9 N·m   
Heater Inlet Pipe Bolt                                         10 N·m   
Heater Outlet Fitting                                         45 N·m   
Ignition Coil Bolt                                                      10 N·m   
Intake Camshaft Sprocket Bolt      
First Pass                                                                   20 N·m   
Final Pass                                                      100 degrees   
Intake Manifold Bolt                                         10 N·m   
Knock Sensor                                                      25 N·m   
Oil Filter - PF 58                                                      30 N·m   
Oil Filter Adapter                                                      50 N·m   
Oil Filter Bypass Hole Plug                                         14 N·m   
Oil Level Indicator Tube Stud                             10 N·m   
Oil Level Sensor Bolt                                          10 N·m   
Oil Pan Bolt - Ends                                                       10 N·m   
Oil Pan Bolt - Sides                                                       25 N·m   
Oil Pan Drain Plug                                                       26 N·m   
Oil Pan Nut                                                       25 N·m   
Oil Pan Stud                                                       11 N·m   
Oil Pressure Sensor                                                       20 N·m   
Oil Pump Cover Bolt                                          10 N·m   
Oil Pump Pickup Tube                                          10 N·m   
Oil Pump Pressure Relief Valve                             14 N·m   
Power Steering Pump Bolt                                          25 N·m   
Power Steering Pump Bracket Bolt                             50 N·m   
Spark Plug                                                       18 N·m   
Starter Motor Bolt                                                     50 N·m   
Starter Motor Nut                                                       50 N·m   
Starter Motor Stud                                                      16 N·m   
Thermostat Housing bolt                                         10 N·m   
Throttle Control Module Bolt                                         10 N·m   
Timing Chain Tensioner Bolt                                 25 N·m   
Timing Chain Tensioner Guide Bolt                             12 N·m   
Timing Chain Tensioner Shoe Bolt                             25 N·m   
Torque Converter Bolts                                          60 N·m   
Transmission Bell Housing Bolts                             50 N·m   
Transmission Fluid Tube to Air Adapter Nut                10 N·m   
Water Outlet Bolt                                                      10 N·m   
Water Pump Bolt                                                      10 N·m   
Water Pump Pulley Bolt                                         25 N·m   
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: AleSHka от 12 Января 2012, 13:31:04
 :D Нуууу спаасибооо о бриллиант Форума и Наиумнейший Светлоликий Владыка!!!! (видать имееца у владыки (помимо светлого разума, ясных мыслей и умелых рук) наиценнейший манускрипт Создателя сего Ацкого создания ТБ)  :D Распечатываю и мчусь туда... кстати, из 17 шпилек ГБЦ удалось открутить им лишь 5, остальные так же на завод блок повезут выкручивать которые остались.. вот так вот... начинаю сомневаца насчёт рук  :(
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: GooLYVER от 12 Января 2012, 13:33:37
начинаю сомневаца насчёт рук  :(

Болты ГБЦ на трейле одноразовые. Старые даже если они выкрутились, а не сломались, обратно ставить нельзя. Так что пока все нормально.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: AleSHka от 12 Января 2012, 14:19:32

Так что пока все нормально.

Ну я то понял что они их обратно ставить собирались... открою специалистам глаза пошире  :o видимо они не в курсах, так как репу чесали и говорили типа толи от того что перегревали движок они сломались...
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: KUBINEZ от 12 Января 2012, 14:37:17


полезная инфа
закреплю, как важную тему
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: TIR от 12 Января 2012, 15:01:28

Так что пока все нормально.

Ну я то понял что они их обратно ставить собирались... открою специалистам глаза пошире  :o видимо они не в курсах, так как репу чесали и говорили типа толи от того что перегревали движок они сломались...

Бежать надо от таких спецов,которые хотят болты ГБЦ ставить старые  :o .Хотя понимаю что поздно.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Влад от 12 Января 2012, 15:02:47
 Отрок горемычный, кланяйся владыке, и лба не жалей во поклонах благодарственны х... ибо знанием коим  белый маг владеет ценно, азбуку сию  только он ведает..., свечку возьми, да не скупись!!!  свечку по жирней бери, из воску...:)
(к стати наверное слово мануал от слова манускрипт)... :)   
апосля можешь медовухи крепкой испить и за наше здравие аки ты без лошадный ныне...
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: AleSHka от 12 Января 2012, 18:48:35

Бежать надо от таких спецов,которые хотят болты ГБЦ ставить старые  :o .Хотя понимаю что поздно.

Усё нормульс, ток что оттуда, знали они про болты... прям отлегло!!! сказали ждать новые болты недели две-три придеца... сроду бы не подумал что болты какието дефицит такой [wacko]

Щас блок с коленвалом на заводе, высверливают шпильки... буду надеяца не закривит чиповый станок и не закосячит мне блок...

Передал инфу от GooLYVERа, сказали пасиба, но у нас есь прога (показали), ток на англицком языке вся, там тоже все расписано)) вопчем буду ставить свечку пожирней из воску теперича за мастерство чипового станка сверлящева))))
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: Редиска от 25 Января 2013, 20:34:45
кто подскажет, в связи с чем в продаже такое большое кол-во трэйлов с застучавшими двигателями? при чем часто встречаются даже 08-09 г.в., с пробегом по 40-60 тыс. км.
не большой ресурс? может из за того, что 300 лошадок часто провоцируют нажать в пол???
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: москвич от 25 Января 2013, 21:23:35
кто подскажет, в связи с чем в продаже такое большое кол-во трэйлов с застучавшими двигателями? при чем часто встречаются даже 08-09 г.в., с пробегом по 40-60 тыс. км.
не большой ресурс? может из за того, что 300 лошадок часто провоцируют нажать в пол???
а что значит много?....сколько в процентном отношений от того количества которое выпустили?.......ну или хотя бы продаются...... ..я думаю что единицы...
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: Редиска от 25 Января 2013, 21:37:38
по моим наблюдениям %5 от общего кол-ва продающихся. т.е. где то из 20 авто, 1 попадается...
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: MishaTB от 25 Января 2013, 21:40:39
по моим наблюдениям %5 от общего кол-ва продающихся. т.е. где то из 20 авто, 1 попадается...

ну это еще кто признался в то что капремонт...))
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: Редиска от 25 Января 2013, 22:02:29
по моим наблюдениям %5 от общего кол-ва продающихся. т.е. где то из 20 авто, 1 попадается...

ну это еще кто признался в то что капремонт...))

да, согласен.
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: niper от 23 Сентября 2013, 17:01:37
Подскажите, где можно купить Б\У коленвал та  ТБ 2007 года 4,2 литра. Шатун, прокладку блока целиндров и болты для головки. Мне предлагают  контрактник  :-[ дорого. Может есть возможность где взять подешевле. Заранее признателен
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: alex762008 от 12 Ноября 2013, 21:25:46
Доброго времени суток, Уважаемые. Читал много Ваших полезных сообщений и решил напрямую задать вопрос. Провернуло вкладыши на шатуне 3 го цилиндра. Мотор снят и почти разобран. Хочу услышать совет по поводу правильности списка заказанных мной З/Ч и их номеров
вот что я сам нарыл
CLEVITE    CB1882A10    Вкладыши шатунные 0,25мм   532,00   6   3 192,00
GENERAL MOTORS    89017827    Прокладка клапанной крышки   998,00
VICTOR REINZ    MS19232    Прокладка впускного коллектора комплект   275,00
CHEVROLET    12613195    Шатун двигателя   2 614,00
GENERAL MOTORS    89017622    Сальник   506,00
GENERAL MOTORS    12581717    Сальник коленвала задний   1 471,00
VICTOR REINZ    GS33416    Болты головки блока комплект   2 143,00
Выбрано 7 позиций на сумму 11749.00 RUR
подскажите, пожалуйста, может где лажанулся, может ещё чего добавить надо?
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: Sakvar и Margana от 12 Ноября 2013, 22:51:17
Remusu в личку постучись - он подскажет, он добрый  :D
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: Серёга 616 от 12 Ноября 2013, 23:58:27
alex762008, а где коренные вкладыши?старые будешь ставить?фильтр масленый?
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: Серёга 616 от 12 Ноября 2013, 23:59:36
мне при расточке коленвала точили и коренные шейки,хотя они были нормальные.
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: alex762008 от 13 Ноября 2013, 08:12:12
мне при расточке коленвала точили и коренные шейки
мастер сегодня скажет. надо будет придётся покупать и коренные
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: alex762008 от 14 Ноября 2013, 17:25:51
вобщем колену хана :'(....ну зато с выбором вкладышей нет гемора. все будут STD
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: alex762008 от 16 Декабря 2013, 12:50:51
где взять метчик, чтоб пройти резьбы от болтов. при высверливании 4 не выкрутились, пришлось в координатку везти. Они всё убрали, а резьбу пройти нечем
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: Alex 517 от 16 Декабря 2013, 12:58:26
В магазине где продают  металлорежущий  инструмент. Дубль ГИС  Вам в помощь. Там  где покупают инструмент металлобрабатыв ающие предприятия.
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: alex762008 от 16 Декабря 2013, 13:11:54
Мне там сказали, чтоб размер метчика сказал. А я его откуда знаю
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: sayga от 17 Декабря 2013, 00:59:03
возьмите старый болт, который не обломили. по нему в магазине метчик подберете.
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: alex762008 от 17 Декабря 2013, 08:42:52
Эх. Еслиб все так просто было. Требуется точный размер, т.к. там перевод из дюймов
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: sayga от 17 Декабря 2013, 16:05:55
в каждом наборе мечиков должен быть резьбомер. или в продаже.
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: Casper от 06 Января 2014, 14:39:05
Доброго времени суток!!!
ПОМОЖИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!!
есть маленькая проблема есть тахо 5,3 2008 ,1GNFK13J68J138721 задрало внутренний распредвал 5-7 цилиндров - запчасти заказал а вот проблема что нет литературы и проги (метки и моменты затяжек ) не знаете где приобрести??  :'(
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: alex762008 от 16 Января 2014, 12:41:56
ВОБЩЕМ ЗАКОНЧИЛАСЬ КАПИТАЛКА.
ИТОГИ:
10000 Р высверливание болтов, обломали 13 из 14. Ещё пришлось и шпильки ставить, т.к. резьбу прослабили и затяг болты не держали, теперь есть комплект кому надо обращайтесь. Шпильки от 402 мотора ГАЗ
 89060394 GENERAL MOTORS Комплект подшипников скольжения коленвала 8 364,00
89060567 GENERAL MOTORS Комплект прокладок 5 915,00
89017797 GENERAL MOTORS Коленвал двигателя 22 206,00
89065022 GENERAL MOTORS Подшипник скольжения коленвала 1 430,00   
12613195 GENERAL MOTORS Шатун двигателя 2 421,00   
CB1882A CLEVITE Владыши шатунные 2 652,00
MS19232 VICTOR REINZ Прокладка впускного коллектора комплект 3х275,00   825,00
GS33416 VICTOR REINZ Болты головки блока комплект 2 143,00
89017622 GENERAL MOTORS Сальник 503,00
JV1668 VICTOR REINZ Сальник коленвала задний с корпусом 1 228,00
24576956 GENERAL MOTORS Уплотнение водяного насоса    268,00

ИТОГО: около 60000 р без стоимости работы, т.к. ремонтировал моторист из штата предприятия
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: Vega от 16 Января 2014, 12:55:28
Поздравляю с окончанием ремонта  [yahoo]
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: alex762008 от 16 Января 2014, 19:06:03
Поздравляю с окончанием ремонта  [yahoo]
Спасибо. Но пока не с чем. Прогрелся мотор до рабочей температуры да и затроил. Выдал ошибку Р0014. Поменяли клапан фазорегулятора, тоже самое. Прогревается и опять троит... Куда дальше копать не знаем совсем. Подсказать некому. Кто чего говорит. Снимал фишки и с клапана и с датчика распредвала-всё одно. Троит на прогретом. Постоит на морозе - всё исчезает. :(
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: Vega от 16 Января 2014, 19:40:33
Вот тут (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,11203.msg217227.html#msg217227) можно посмотреть ответ GooLYVER'a (пост 9)
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: alex762008 от 17 Января 2014, 08:07:34
спасибо. а на датчике распредвала разъём как должен быть. у меня сам разъём хорошо стоит, а верхняя часть, где провода приходят, как то сильно болтается. может есть где фото как он устроен? Или как можно проверить энтот узел?
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: Vega от 17 Января 2014, 11:08:23
Может это (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,8144.msg147383.html#msg147383) поможет.
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: Dimonkus от 17 Января 2014, 11:50:35
Или ЭТО (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,14599.msg284898.html#msg284898)
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: alex762008 от 22 Января 2014, 12:32:09
замена датчика положения распредвала не помогл. Всё равно на холостых "троит" ошибки как и были 0014, 0017, 0030. Куда дальше рыть не заню :(
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: REMUS от 22 Января 2014, 13:32:01
замена датчика положения распредвала не помогл. Всё равно на холостых "троит" ошибки как и были 0014, 0017, 0030. Куда дальше рыть не заню :(
Муфта распредвала новая стоит или б/у?
Ее при установке взводили или нет?
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: alex762008 от 22 Января 2014, 14:12:25
Что за муфта? Как ее взводить?
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: REMUS от 22 Января 2014, 14:24:28
Наберите, расскажу.
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: noise от 22 Января 2014, 14:27:18
Наберите, расскажу.
И  для всех на форуме, пожалуйста, вкратце отпишите. ;-)
Схемы:
(http://savepic.su/4040428m.jpg) (http://savepic.su/4040428.htm)
Деталь номер №421 Клапан системы изменения фаз газораcпределен ия GM 12602516 (12615873)
(http://savepic.su/4025068m.jpg) (http://savepic.su/4025068.htm)
Деталь номер №226 Муфта фазовращателя GM 25178506 (2002-2004 гг.)
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: alex762008 от 22 Января 2014, 14:29:30
Набираю. Один телефон выключен. Второй не отвечает
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: REMUS от 22 Января 2014, 14:29:34

И  для всех на форуме, пожалуйста, вкратце отпишите. ;-)

Как будет свободное время. Кстати тема полноценная на форуме есть, можно просто поискать)
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: REMUS от 22 Января 2014, 14:30:21
Набираю. Один телефон выключен. Второй не отвечает

Вы не один звонящий. Сейчас перезвоню.
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: REMUS от 22 Января 2014, 15:03:07
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=9952.msg191995#msg191995
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: alex762008 от 27 Января 2014, 21:04:00
Ну вот наконец добрался.
Во первых хочу от все души поблагодарить Дмитрия (REMUS) за помощь и всяческие консультации по телефону. Очень редко сейчас просто так кто то будет по 20-30 минут отвечать на вопросы и предлагать методы их решения.
Теперь по сути. Мотор начал троить, по тестеру из за слишком "раннего" положения распредвала. Почему это произошло? Видимо при промывки мотора после проворота вкладышей не вымыли всю каку из каналов и она каким то чудесным образом попала в клапан регулировки фаз и заклинила его. Вылечил молотком! Через проставку несколько раз, не очень сильно приложил по основанию соленоида. И всё заработало более менее, хотя чек не погас. Вырубил клапан и поехал его снимать. Снял, помыл, вымыл чуть алюминиевой пыли. Поставил. Всё Ок. Но после поездок опять появляется... Разобрал соленоид, запомнив на сколько оборотов была привинчина крышка с шестигранным отверстием, которая давит на возвратную пружину. Пока всё нормально.
Интересно, а кто нить знает как влияет прижим пружинки на работу системы?
И ещё вопрос, можно ли как то поднять обороты ХХ?
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: leshkins от 27 Января 2014, 21:21:22
Честно признаюсь мало что понял про описанную процедуру, но вот появился вопрос...???
Зачем обороты поднимать?? Или слишком малы?
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: alex762008 от 27 Января 2014, 21:42:25
по тахометру 500 по сканеру 580. мне после капиталки боязно. Мало оборотов - мало масла. Колено то и вкладыши ещё, думаю не совсем притерлись за 500 км пробега? вот и думаю как поднять хотя б до 800
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: Vega от 27 Января 2014, 22:12:38
А помоему 580 оборотов это норма для нашего двигателя.
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: alex762008 от 27 Января 2014, 22:16:04
ну я не спорю про норму. просто интересно, можно ли их как то регулировать?
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: Violator от 27 Января 2014, 22:27:17
ну я не спорю про норму. просто интересно, можно ли их как то регулировать?

Можно, через ЭБУ двигателя.  Но для этого нужно соответствующее оборудование.
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: Серега 1973 от 28 Января 2014, 14:06:43
Не ломай себе голову по-поводу увеличения оборотов ХХ. Этого не надо делать, а то потом еще и на коробас можешь попасть  ???
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Nickelodeon от 23 Марта 2014, 00:43:32
Доброго времени суток господа...
Ремонтировал как-то ваш двигатель 4.2 Vortec...
Вот видео как удалить остатки болтов ГБЦ...
http://youtu.be/jTO8LtvqvNE
P.S. Кто захочет ремонтироваться WELCOME...
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: mvi от 23 Марта 2014, 01:04:49
Доброго времени суток господа...
Ремонтировал как-то ваш двигатель 4.2 Vortec...
Вот видео как удалить остатки болтов ГБЦ...
А вот за это Вам огромное спасибо, мил человек. Последнее время очень много вопросов на этот счёт.
Господа модераторы, предлагаю это видео выложить в отдельную тему и назвать её "КАК ВЫКРУТИТЬ ОСТАТКИ БОЛТОВ ИЗ ГБЦ", думаю это позволит многим сэкономить на малую сумму денег.

Уважаемый, Александр + Вам за труды! [good] [thank_you2]
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: maybe от 30 Июля 2014, 22:02:54
Ребят, подскажите пожалуйста кто знает. Стандартный поршень 93мм - 1-ый ремонт 0.0508, второй - 0.0762 и третий 0.1016?
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Dimas276 от 11 Августа 2014, 19:24:08
Друзья!вот и меня настигла беда с движкой. подскажите как узнать какой движок стоит дорестайл или рестайл??
Дело в том , что у меня машина переходная модель, год выпуска 2005, а по vin 2006. в птс написано, что 273 л.с., а катушки без ребер, при этом в машине есть стабилитрэк, ну и внешне она рестайл, в т.ч. и салон.
Если я правильно понял движку от рестайла с дорестайловыми мозгами не подружить и  наоборот, а  т.к. запчасть эта не из дешевых хотелось бы  точно знать какую движку покупать.
Прошу помощи.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Vega от 11 Августа 2014, 20:57:00
А номер двигателя (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=962.0) известен? Может это как то поможет спецам определить что и как.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Avtomat от 12 Августа 2014, 02:26:29
думаю всё очень просто,если коллектор выпускной вот такой(http://savepic.ru/5544780.jpg)..то дорестайл
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: REMUS от 12 Августа 2014, 09:17:43

Прошу помощи.

Позвоните или напишите VIN Вашего автомобиля, я дам Вам номер ДВС.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: ediys от 12 Августа 2014, 14:59:04
Привет всем .У меня такая же проблема "стуканул двс".Купил авто проехал 50 км до дома вылез стук. Расказывать небуду почему не отдал авто обратно короче раскидали двс 1 коренной 1 шатунный задраты  .шатунный вкладыш аж првернуло. И того 1 шатунная шейка пролетела 2 ремонта остальные ,коренные и шатунные , влазят на 0,25 . Чё делать???? Ага ,начинаем звонить туда сюда и находим в Сургуте фирму  по напылению и шлифовки валов . Сделали всё быстро с напылом и шлифовкой отдал 8000р. Заказал запчасти в инет магазине vsedlyauto.ru все пришло довольно таки быстро .Были заказаны болты на крышки колвала,болты гбц,вкладыши корень и шатунные 0,25,прокладки,помпа, сальники клапанов ,кольца стандарт и самое главное шатун. Забыл сказать что двс уже стоял" контрактник" бывший владелец потом сказал и пол движка разобранного  отдал  .Запчасти заказывал по вину в итоге шатун оказался не тот, то есть к моему родному движку он подходит но на контрактник не подходит. Разница в отверстии под  поршневой палец родной 23,5мм на контрактник 23мм.Звоню в магазин прошу новый шатун выслать а они говорят что нужно знать год двс.Вопрос .КАК быть? как узнать каталожный номер шатуна с отверстием 23мм.К стати мы болты точно также выкручивали как на видео .
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Dimas276 от 12 Августа 2014, 15:39:45
vin 1GNDT13S4621678 17
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Dimas276 от 12 Августа 2014, 15:42:52
Еще сразу вопрос: если взять к примеру не соответствующий  двиг моему, то  какие еще дополнительно надо  блоки покупать(например ЭБУ который на движке стоит) или придется и BCM покупать? есть вариант распила с японии привезти, но там на год слабо ориентироваться придется,больше на цену)
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Dimas276 от 12 Августа 2014, 15:44:54
коллектор,кстати, у меня такой как  на фото выше, а вот катушки как на рестайле, с плоским верхом без насечек, 
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: REMUS от 12 Августа 2014, 16:55:09
vin 1GNDT13S4621678 17

Ваши номера: 19180764 или 89060411
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Dimas276 от 12 Августа 2014, 17:41:56
Если не трудно подскажите, эти номера соответствуют рестайлу или дорестайлу??
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Vega от 12 Августа 2014, 19:13:57
У меня тоже получился такой номер GM P/N 89060411.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: REMUS от 12 Августа 2014, 21:43:05
Если не трудно подскажите, эти номера соответствуют рестайлу или дорестайлу??

По вину у Вас 2006 год, скорее это ДВС рестайл.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Dimas276 от 13 Августа 2014, 05:55:40
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=20150.msg404090#msg404090
здесь вообще пишут, что движки в принципе год от года отличаются, это что за томагочи? Точно сожгу эту груду металлолома. Купить движку за 70 штук, за 20 ее вкорячить взамен старого, чтобы потом удивится что она не подходит.  >:( >:( >:(
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: ediys от 13 Августа 2014, 08:46:20
Мужики выручайте кто разобрал двс ll8 замерте поршневые пальцы и сообщите пожалуста размер. и год двс.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Dimas276 от 14 Августа 2014, 18:48:03
http://www.youtube.com/watch?v=4C6QgUd0KA8&feature=youtu.be
если кому интересно, это снял в тот момент, перед  тем как заглушить навсегда)))
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Avtomat от 14 Августа 2014, 19:07:49
...а я что то не догадался,у меня так брякал что подходить к капоту было страшно и километров сорок ещё проехал,на оборотах вышеи 1700 стук прекращался,,,
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Dimas276 от 14 Августа 2014, 19:27:19
 :D ;D :Dнадо попробовать)))
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: maybe от 14 Августа 2014, 20:16:14
http://www.youtube.com/watch?v=4C6QgUd0KA8&feature=youtu.be
если кому интересно, это снял в тот момент, перед  тем как заглушить навсегда)))
Последнее дыхание как будто... жалко конечно :(
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Yriy от 17 Сентября 2014, 22:35:16
Доброго всем времени суток владею тб с 2010 год выпуска 2005. Рассказать если кратко до пробега 235000 все было отлично за исключением мелких проблем, замены помпы и разных разностей по ходовке. В августе 2013 застучал мой крокодил, сделал кап ремонт с горем пополам 87000 зачасти 85000 ремонт сделали и поменяли все, что могли, в октябре радостный выехал из сервиса проехал 10000 и все тоже самое. В сервисе где делали уверили что соленоид распред валов попытался даже обрадоваться но стук до боли знакомый был, вскрытие показало, что про вернули вкладыши на 3 и 5 капиталить больше желания нет. Может подскажет кто где можно двигло прикупить нормальное, ребята помогите пожалуйста очень надо сил уже нет а другое авто не лежит к сердцу.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Yriy от 17 Сентября 2014, 22:36:35
Кстати если кому нужна фара правая Европа недорого продам
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: москвич от 17 Сентября 2014, 23:48:24
Напиши или позвони ремусу....
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: sayga от 18 Сентября 2014, 09:34:14
Доброго всем времени суток владею тб с 2010 год выпуска 2005. Рассказать если кратко до пробега 235000 все было отлично за исключением мелких проблем, замены помпы и разных разностей по ходовке. В августе 2013 застучал мой крокодил, сделал кап ремонт с горем пополам 87000 зачасти 85000 ремонт сделали и поменяли все, что могли, в октябре радостный выехал из сервиса проехал 10000 и все тоже самое. В сервисе где делали уверили что соленоид распред валов попытался даже обрадоваться но стук до боли знакомый был, вскрытие показало, что про вернули вкладыши на 3 и 5 капиталить больше желания нет. Может подскажет кто где можно двигло прикупить нормальное, ребята помогите пожалуйста очень надо сил уже нет а другое авто не лежит к сердцу.

есть нормальные двигатели. с Америки. осталось  3 штуки. 65 000руб. звони, обсудим гарантию.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: maybe от 18 Сентября 2014, 10:16:48
Доброго всем времени суток владею тб с 2010 год выпуска 2005. Рассказать если кратко до пробега 235000 все было отлично за исключением мелких проблем, замены помпы и разных разностей по ходовке. В августе 2013 застучал мой крокодил, сделал кап ремонт с горем пополам 87000 зачасти 85000 ремонт сделали и поменяли все, что могли, в октябре радостный выехал из сервиса проехал 10000 и все тоже самое. В сервисе где делали уверили что соленоид распред валов попытался даже обрадоваться но стук до боли знакомый был, вскрытие показало, что про вернули вкладыши на 3 и 5 капиталить больше желания нет. Может подскажет кто где можно двигло прикупить нормальное, ребята помогите пожалуйста очень надо сил уже нет а другое авто не лежит к сердцу.
10.000 пробегу - а гарантию никто не давал чтоль? это ж не лампоку поменять.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Yriy от 18 Сентября 2014, 11:24:27
Гарантию дали на год только что сней делать запчасти новые они мне не купят отмажутся от бесплатных работ по любому скажут допустим масляннй насос отказал, что стало причиной недоедания масла хотя по моему мнению тогда должен провернуть 6 а не 5 и 3 спецов других в самаре нет и машина у нас редкая чинил в офицальном сервисе по американским тягачам по рекомендации.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: москвич от 18 Сентября 2014, 11:36:46
а чего делать какие то предположения?....стоит приехать и предъявить им претензию....
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: maybe от 18 Сентября 2014, 20:32:11
а чего делать какие то предположения?....стоит приехать и предъявить им претензию....
Как в устном так и в письменном виде. Пускай ответ дают. Ответ отрицательный - на экспертизу и в суд. Ну я бы так сделал, так наверно будет правильней всего
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Dimas276 от 26 Сентября 2014, 16:53:29
В поисках двиги установлено, что существует три типа двигателя ll8 4.2 первый(самый распространенны й) ставился на ТБ с 2002-2006 г.г. отличительной особенностью является клапанная крышка черного цвета и овальные катушки зажигания с насечкой, на датчике коленвала 2 провода.
Второй  тип(как у меня) ставился на ТБ с 2005-2008 г.г.(здесь идет перехлест с годами выпуска с предыдущим поколением, встречаются  и те и другие движки) катушки "квадратные", крышка клапанов стального цвета, на датчике коленвала три провода.
И, наконец,третий вид, ставился на ТБ с 2008-2009 г.г. описать его внешние отличия не могу и их не знаю.
Главное то, что эти движки хоть и похожи  внешне, однако, абсолютно не взаимозаменяемы, т.к. у них отличается внутрянка, например коленвалы разные, разные датчики, проводка, возможно разная распиновка блоков предохранителей и т.п.,  короче в теории их можно  установить на машину, но заставить работать очень проблематично и не известно получалось ли это у кого-либо и какой ценой. Думаю будет полезно для людей ищущих контрактный движок, т.к. цена его не маленькая. Я в силу отдаленного проживания от продавцов контрактных движков такие эксперименты себе позволить  не могу.  Поправьте если что не так написал.
P/S/ плюсую форумчанину sayga, который объяснил и подтвердил мои опасения о невзаимозаменяе мости движков разных годов, хотя, теоретически мог втюхать мне дорестайловый движок. Надежный продавец.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Dimas276 от 26 Сентября 2014, 16:57:39
Это дорестайл
(http://savepic.ru/5980561.jpg)
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Dimas276 от 26 Сентября 2014, 17:02:32
Это рестайл 2005-2008
(http://savepic.ru/6013328.jpg)
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: leshkins от 26 Сентября 2014, 17:12:16
05-08 и 08-09 также отличаются генератором и выпускным коллектором... Проверено... Ни то не другое мне не подошло от 06 г... Генератор отличается только конектором...
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Вит от 08 Октября 2014, 17:37:01
У меня катушки овальные, а крышка серебристая. Извините, может туплю, но я вот не пойму. Коренные вкладыши - это подшипники качения, которые стоят в блоке цилиндров, а шатунные - это подшипники качения, которые стоят в шатунах. Внутренние поверхности этих подшипников трутся об коленвал. Теперь   вопрос, почему если проворачивает вкладыши,нельзя просто поставить новый коленвал со всеми новыми вкладышами, если учесть что переборка двигателя недешевое удовольствие, и не всегда дает желаемый результат?
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: sayga от 08 Октября 2014, 18:11:06
можно.
только замена коленвала, это, если говорить грубо, и есть капитальный ремонт двигателя. так как что бы "просто" поменять коленвал, надо снять двигатель и весь его разобрать, а при сборке менять все те детали которые надо ставить новые, это маслянный насос, все сальники, прокладки, а заодно и кольца с вкладышами, а если уже разобрал, то промерить блок и при необходимости расточить.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Андрей В от 24 Декабря 2014, 23:22:08
Подскажите пожалуйста кто может. Не могу найти вкладыши (каталожный номер) коренные 0,25, шатунные 0,5 Триалблейзер 2005г. дв 4.2 1GNDT13S0522234 75
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: serg1055 от 07 Марта 2015, 15:14:24
Добрый день!!!умер двигатель на моей любимой машинке 2004 г.капиталить не хочу подскажите где можно купить нормальный двигатель??спасибо
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: sayga от 07 Марта 2015, 20:58:38
Добрый день!!!умер двигатель на моей любимой машинке 2004 г.капиталить не хочу подскажите где можно купить нормальный двигатель??спасибо
у меня, к примеру.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: serg1055 от 08 Марта 2015, 08:32:40
что по чем??? и как с Вами связаться!!???я из питера
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: sayga от 08 Марта 2015, 10:11:28
что по чем??? и как с Вами связаться!!???я из питера
я Вам все написал в личные сообщения.
тел. дублирую здесь. +7(916)730_6613
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: vodila от 09 Мая 2015, 02:07:27
Доброе время суток. Бегемотик 2006 года, за все время эксплуатации без нареканий,масло, бензин, фильтры, менял один раз шаровую опору и все,  пробег 140 т.к, и после выезда с заправки под капотом что то застучало. Проехал 1,5 км. до работы, масло на самом кончике щупа, на панели ничего не моргает, давление , по датчику на приборке, в норме. Долил масла проехал еще 10 - 15 км, под капотом стучит. Я в сервис. И приговор - задрало вкладышь и шейку, колена, второго цилиндра.   
      Подскажите  капиталка ~ 60-70 т.р, контрактный мотор  80 -100 т.р. Так что лучше капиталить или контрактник.
PS
  Я так и не могу понять, по идее самые "голодные" цилиндры - это 6-5 а почему задрало 2 цилиндр?
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: sayga от 09 Мая 2015, 09:40:09
что то с капиталкой вы поскромничали, один коленвал б.у. тянет на 15-20 тысяч, плюс прокладки, маслонасос, помпа, цепи и пр. если делать, то уже надо хорошо. снять-поставить двигатель от 30, переборка от 40. я думаю, если хорошо делать то от 140000 получится. Если все делать самому, то естественно дешевле получится и есть смысл, если пользоваться услугами сервисов, то стоит задуматься.
кстати коленвал и шатуны б.у. от рестайла есть в наличии.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: vodila от 09 Мая 2015, 12:42:54
Цифры по ремонту я на форуме подсмотрел, ремонтировать буду в сервисе, знаний и навыков у меня не хватит собрать такой двигатель.
         Так все таки получается лучше мотор контрактник чем ремонт, по ценам почти то же самое, а на выходе хоть какие то гарантии на то что контрактный мотор походит?
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: sayga от 09 Мая 2015, 12:54:14
Цифры по ремонту я на форуме подсмотрел, ремонтировать буду в сервисе, знаний и навыков у меня не хватит собрать такой двигатель.
         Так все таки получается лучше мотор контрактник чем ремонт, по ценам почти то же самое, а на выходе хоть какие то гарантии на то что контрактный мотор походит?

капиталка, конечно, лучше если быть на 100% уверенным в мотористе и качестве запчастей, но повторюсь, капиталка в два раза обходится дороже контрактика, если у вас цена получается одинаковая, то нах такую капиталку. чудес в автомитре нет уже давно.
1. или делать самому.
2. или капиталить дорого и у проверенных людей с гарантией.
3. покупать контрактник. как выбирать контрактик, звоните раскажу, много буков писать лень.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Матвей62 от 11 Августа 2015, 09:44:19
Евгений добрый день. Умер у меня движок, капиталить не буду. Подскажите у Вас есть в наличии контрактный двигатель для ТБ 2002 г. 4,2 л. американец. И сколько стоит?
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: sayga от 11 Августа 2015, 10:04:38
здравствуйте!
двигатели кончились. ожидаю следующий контейнер в начале сентября.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Матвей62 от 11 Августа 2015, 10:07:39
А по цене не соорентируйте?
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: gaz2006 от 18 Августа 2015, 14:51:56
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Извиняюсь, что может не совсем по теме, беда приключилась такая! При замене свечей было обнаружено, что керамическая юбка одной из них треснула и ошметки провалились в свечной колодец! Два небольших куска керамики удалось с грехом пополам достать, еще штуки три просматриваются, но не вытаскиваются! >:(  Может кто сталкивался с такой проблемой или имеет мысли по их извлечению? Если ГБЦ надо снимать то какие запчасти понадобятся - комплект прокладок ГБЦ, комплект
болтов ГБЦ или еще что-то? Кстати не просветите по поводу времени и денег за работу? Заранее благодарен за содействие!
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: KA-50 от 18 Августа 2015, 15:36:35
штуки три просматриваются, но не вытаскиваются!
Либо снимать голову, либо покрутить двигатель за коленвал, контролируя процесс (лучше руками за маховик), аккуратно выпихнув куски в выпуск, либо попытаться использовать пылесос в сочетании с тонкой гибкой трубкой.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: gaz2006 от 18 Августа 2015, 15:48:54
Пылесосом с тонкой трубкой два куска и достали, остальные никак (может пылесос помощнее найти?)! Что нужно для снятия головы просветите пожалуйста, расходники и сам процесс? Где посоветуете сделать и что по деньгам примерно встанет?
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Серёга 616 от 18 Августа 2015, 17:33:11
Для снятия гбц надо разбирать подвеску,снимать поддон,переднюю крышку двигателя,генератор,впускной коллектор. Короче пол двигателя надо разобрать....
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: gaz2006 от 18 Августа 2015, 17:42:25
ВОТ ЗАСАДА :(
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Avtomat от 18 Августа 2015, 19:10:29
...вот вы заморачиваете!!!...За шкив коленвала поднимай поршень в ВМТ и нормальным пылесосом с трубкой с резьбой диаметром свечи... плотно чтобы было....и кольца высосет....голо ву из-за этой херни снимать-чушь....лично бы я выкрутил все свечи,ключ на старт,выплюнет всё что там есть,даже если и в выпускной коллектор и что???но это бы я так сделал,это не совет..

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Геныч Юрич от 18 Августа 2015, 21:49:24
да если и размолотит в муку эту керамику, ничего страшного. У меня на девятке гайка с карбюратора упала в нутро, сплющило и переработало. Лет через 5 когда голову снимал заметил небольшие вмятинки на поршне.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: gaz2006 от 19 Августа 2015, 00:39:50
Собратья, спасибо за советы! Буду думать! Подкиньте еще идей по возможности?!
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Danil22 от 20 Августа 2015, 14:02:03
Добрый день!!!умер двигатель на моей любимой машинке 2004 г.капиталить не хочу подскажите где можно купить нормальный двигатель??спасибо

Узнай в авто сити http://avto-city.ru/service/chevrolet/, это на 22 км МКАД. Там сервис по Chevrolet толковый, я в последнее время только туда, цены не плохие.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Avtomat от 20 Августа 2015, 14:48:22
В сентябре у Жени "saiga" будут,а может что и сейчас в наличии есть,отпиши в его теме в разобранных..

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: ЮреЦ от 16 Сентября 2015, 11:19:46
Доброго времени суток, кто нибудь может подсказать артикул прокладки под головку trailblazer 2005 года?
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: ЮреЦ от 19 Сентября 2015, 14:30:42
Артикул оригинальной прокладки ГБЦ 12582588, комплект прокладок двигателя 89060566, может кому-то пригодиться...
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: gaz2006 от 20 Апреля 2016, 10:55:06
Керамику достали.)) Все не было времени отписаться. Значит действовали так: вооружилились приличным эндоскопом и часть кусков достали посредством силиконового тонкого шланга и пылесоса, а часть выдули воздушным пистолетом от компрессора, процесс поэтапно контролировался эндоскопом. Потом из извлеченной керамики сложили пазл, приложили к свечке виновнице и поняли что все ОК! )) Отдельное спасибо Remusу за советы и искреннее желание помочь. Уже собирался везти машину к нему, но обошлось. ;-))

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk

Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Vega от 20 Апреля 2016, 11:00:24
Керамику достали.
Поздравляю  [good]
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Avtomat от 20 Апреля 2016, 12:11:14
...забавно....

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Renegate 174 от 06 Июня 2016, 20:34:21
Всем доброго вечера. Ну вот и я походу приплыл. Обидно что только всю жижу сменил до дома доехал наслаждаясь тишиной, а с утра тамтамщик проснулся и как он в двигло залез?!
В среду начнут разбирать двигло и дефектовать. Не подскажете по чем сейчас контрактный двигатель.  У меня до рестайл 2005 г.в. 273 кобылки. Жалко раненного бойца потерять уже как то притерлись друг к другу.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Avtomat от 06 Июня 2016, 21:04:40
Привет...бывает,не ты первый и не ты последний....на каком пробеге???..попробую угадать-до 230т.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Renegate 174 от 06 Июня 2016, 21:22:46
145 тыс. по ходу новая прогрессия выводится какой пробег в такую сумму и ремонт встает с поправкой на курс ;D
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Avtomat от 06 Июня 2016, 21:24:34
..проше движок за 85-100 взять...чем его даже вскрывать...я не стал;перекинул и забыл...а у тебя скорее всего скручен пробег тыс.на 70-80

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Renegate 174 от 06 Июня 2016, 21:33:06
Врятли скрутили, скорее просто не повезло да и халатность имела место.. Вся история на руках. Вот теперь и ищу двигло.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Avtomat от 06 Июня 2016, 21:36:22
..а чё его искать звони Жене и забирай...у него помоему только что партия с америки приплыла

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Renegate 174 от 06 Июня 2016, 21:49:18
Уже написал. Звонить после девяти совесть не позволяет ;) Буду надеяться, что в наличии на мой год.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Vega от 06 Июня 2016, 21:50:05
да и халатность имела место..
То есть?
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Avtomat от 06 Июня 2016, 21:55:08
...есть у него на твой год...одинаковы е с по 2005

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Renegate 174 от 06 Июня 2016, 21:57:56
Первый хозяин просто выжал все соки из него. Второй было начал реанимацию и сдался. Забрал раненым за символическую сумму и стал приводить в порядок по маленьку. Осталось работ по мелочи;) и тут на тебе.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Renegate 174 от 06 Июня 2016, 22:01:19
...есть у него на твой год...одинаковы е с по 2005

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


Поднял настроение;) завтра созвонюсь а дальше дело техники. Не охота в такую погоду на себе все тащить на рыбалку в карелию.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Avtomat от 06 Июня 2016, 22:04:21
...дело техники там забавное будет....движок на этом авто весело менять....нахох очешься!!!

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: defid93 от 06 Июня 2016, 22:07:26
Уже написал. Звонить после девяти совесть не позволяет ;) Буду надеяться, что в наличии на мой год.
Соболезную тебе , три месяца назад столкнулся с этим и до сих пор разбираюсь . Не думай даже чинить;) у меня провернуло вкладыш на 3м цилиндре , прокладки , кольца , болты , поршень с шатуном , вкладыши , расточки и так далее . В общем потратил тыс 80 -100 и это без оплаты работы мастеров , плюс время доставки с разных концов страны запчастей  , в итоге три дня назад позвонили мне с сервиса завели тип все ок, приехал двигатель подтраивает. Ошибок нет. Сегодня звонят с сервиса , выдавило сальник коленвала . И чувствую что то не договаривают . Короче попал я,  лучше бы подождал пока появиться мой двс и купил у Жени . Сейчас приходиться у родителей машину просить или на общественном транспорте и чувствую это на долго...
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Renegate 174 от 06 Июня 2016, 22:10:25
Машинка у Конфетея в сервисе отстаивается. Думаю под вискарик дело ладно пойдет ;D
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Renegate 174 от 06 Июня 2016, 22:16:38
Не я на такие муки не готов пойти... Хотя мысля была. Когда то сам перебирал движки от фордов закрытыми глазами, сейчас и места и времени нет да и глазки компьютером посадил. Пойдем по пути наименьщего сопротивления. А двигло оставим может кому что пригодится.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Avtomat от 07 Июня 2016, 00:19:11
...ни кому не пригодится...на форуме стукнувших,как го..на за баней

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: sayga от 07 Июня 2016, 08:18:36
Сочувствую. Написал в личку.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Zentos от 11 Июня 2016, 08:02:09
Добрый день!
Ребят, напишите, пож-та, контакты Евгения, у которого двигатели есть.
Очень может быть и мне пригодится... к сожалению.

Я тут тему создал (давление масла), посмотрите, пож-та, может готовиться мне уже :((
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: sayga от 11 Июня 2016, 10:01:13
Добрый день!
Ребят, напишите, пож-та, контакты Евгения, у которого двигатели есть.
Очень может быть и мне пригодится... к сожалению.

Я тут тему создал (давление масла), посмотрите, пож-та, может готовиться мне уже :((
Да здесь я, телефоны в профиле, под аватаркой. Звони.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Renegate 174 от 24 Июня 2016, 23:20:37
Статистику не подскажу, но для себя решил что лучше сделать капиталку чем брать контраутный. Делать буду в клубном сервисе.  По деньгам попал на 160 рублей на запчасти  и это не только двигло, но и муфта и раздатка и кое что по мелочи. В двух словах все что не делалось с 2003 года то есть вся морда. Надеюсь на след. неделе заберу. И тогда буду вести отчет по пробегу.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Avtomat от 24 Июня 2016, 23:23:59
..так для статистики-http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=28769.new#new
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Renegate 174 от 24 Июня 2016, 23:32:53
Это не статистика))) а простое решение проблемы. Вот сделают и посмотрим сколько пробежит. У меня средний пробег в день км 500-800 так что сразу видно будет колхоз или нет.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Avtomat от 24 Июня 2016, 23:57:25
...отличный эксперимент!!!
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: СТАРАТЕЛЬ от 25 Июня 2016, 18:48:08
Статистику не подскажу, но для себя решил что лучше сделать капиталку чем брать контраутный. Делать буду в клубном сервисе.  По деньгам попал на 160 рублей на запчасти  и это не только двигло, но и муфта и раздатка и кое что по мелочи. В двух словах все что не делалось с 2003 года то есть вся морда. Надеюсь на след. неделе заберу. И тогда буду вести отчет по пробегу.
Ремонт движка ( как показывает практика ) выброшенные деньги . Точно не скажу , но где то 1 из 10 ходит . А по деньгам почти в два раза дороже замены .
Хочешь учиться на своих ошибках ?
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Avtomat от 25 Июня 2016, 19:02:54
..с пробегом то пыжанул!!!!...бак а то и полтора в день!!!!...ну ну...дальше даже считать не буду,потому что 150 ру0басов на капиталку-это котовы слёзы.....

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Komrad от 26 Июня 2016, 10:05:44
Доброго дня. Пришло время капиталить двигатель, видимо, жрет масло по 2 литра на 4000 км. Решил поменять колпаки маслосъемные и поршня. Предлагают следующее:
Поршень ENGINETECH(0,50мм)-1960руб(за 1шт)под заказ из USA 3-5недель +900руб/кг доставка
Кольца поршневые к-кт ENGINETECH(0,50мм)-3370руб 3-5недель +900руб/кг доставка
К-кт прокладок верхний Viktor Reinz-22655руб 3-5недель +900руб/кг доставка
Может кто-то сталкивался с данными производителями? Да, и еще, что еще нужно приобрести? Кроме указанного, а так же шатунных вкладышей и коренных вкладышей? Заранее благодарю за совет
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Avtomat от 26 Июня 2016, 10:57:58
Компрессию то мерили??..зачем сразу капиталка...пор шня и кольца редко на этих движках убиваются...мас ло может жрать из за маслосъёмных колпачков...

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Renegate 174 от 26 Июня 2016, 11:18:13

..с пробегом то пыжанул!!!!...бак а то и полтора в день!!!!...ну ну...дальше даже считать не буду,потому что 150 ру0басов на капиталку-это котовы слёзы.....

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


Предлагаю мир, и не флудить дальше не по теме. Готов ответить в личку  на счет пробега. А по зап.частям и капиталке меня
..с пробегом то пыжанул!!!!...бак а то и полтора в день!!!!...ну ну...дальше даже считать не буду,потому что 150 ру0басов на капиталку-это котовы слёзы.....

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


Предлагаю мир, и не флудить не по теме. Готов в личку ответить на счет каждодневного пробега. А по капиталке скажу, что не пугает сумма главное результат. Не получиться возьму контрактный. Только вот ни кто не даст гарантию, что контрактный не сдохнет при таких пробегах через 10-15 тыс. км.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Renegate 174 от 26 Июня 2016, 11:34:20
Статистику не подскажу, но для себя решил что лучше сделать капиталку чем брать контраутный. Делать буду в клубном сервисе.  По деньгам попал на 160 рублей на запчасти  и это не только двигло, но и муфта и раздатка и кое что по мелочи. В двух словах все что не делалось с 2003 года то есть вся морда. Надеюсь на след. неделе заберу. И тогда буду вести отчет по пробегу.
Ремонт движка ( как показывает практика ) выброшенные деньги . Точно не скажу , но где то 1 из 10 ходит . А по деньгам почти в два раза дороже замены .
Хочешь учиться на своих ошибках ?
Ну про конкретно данный т.с . и двигатель буду делать в первые. Просто уже имел опыт с заменой двигла на Т5 у официалов привезли новый с завода и после установки поймали гидро удар. Причем даже с сервиса не выехали. Теперь воюю и с сервисом и заводом. Друг на друга стрелки переводят. Пришлось старый двигатель капиталить в другом месте. Сделали отлично. Теперь жду решения суда. Так что в крадце это рулетка повезет или нет.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Васян от 26 Июня 2016, 12:36:51
Статистику не подскажу, но для себя решил что лучше сделать капиталку чем брать контраутный. Делать буду в клубном сервисе.  По деньгам попал на 160 рублей на запчасти  и это не только двигло, но и муфта и раздатка и кое что по мелочи. В двух словах все что не делалось с 2003 года то есть вся морда. Надеюсь на след. неделе заберу. И тогда буду вести отчет по пробегу.
Ремонт движка ( как показывает практика ) выброшенные деньги . Точно не скажу , но где то 1 из 10 ходит . А по деньгам почти в два раза дороже замены .
Хочешь учиться на своих ошибках ?
Ну про конкретно данный т.с . и двигатель буду делать в первые. Просто уже имел опыт с заменой двигла на Т5 у официалов привезли новый с завода и после установки поймали гидро удар. Причем даже с сервиса не выехали. Теперь воюю и с сервисом и заводом. Друг на друга стрелки переводят. Пришлось старый двигатель капиталить в другом месте. Сделали отлично. Теперь жду решения суда. Так что в крадце это рулетка повезет или нет.
а сколько новый стоит ?
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Komrad от 26 Июня 2016, 12:39:22
Компрессию то мерили??..зачем сразу капиталка...пор шня и кольца редко на этих движках убиваются...мас ло может жрать из за маслосъёмных колпачков...

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


Думаешь лучше проверить для начала? Какая там компрессия в норме?
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Avtomat от 26 Июня 2016, 12:41:47
..без вариантов....ес ли не застучал-компрессия будет полюбасу 13-14...давление масла мерить-если в норме,то замена колпачков и всех делов

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: СТАРАТЕЛЬ от 26 Июня 2016, 16:14:20
..без вариантов....ес ли не застучал-компрессия будет полюбасу 13-14...давление масла мерить-если в норме,то замена колпачков и всех делов

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


Это не жигулевский двигатель . Боюсь заменой колпачков не обойдется .
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Avtomat от 26 Июня 2016, 16:25:33
...я в курсе какой там двигатель....ещ ё как вариант могут быть залёгшие маслосъмные кольца....раско ксовка бывает спасает

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Renegate 174 от 26 Сентября 2016, 22:50:55
Статистику не подскажу, но для себя решил что лучше сделать капиталку чем брать контраутный. Делать буду в клубном сервисе.  По деньгам попал на 160 рублей на запчасти  и это не только двигло, но и муфта и раздатка и кое что по мелочи. В двух словах все что не делалось с 2003 года то есть вся морда. Надеюсь на след. неделе заберу. И тогда буду вести отчет по пробегу.
Ремонт движка ( как показывает практика ) выброшенные деньги . Точно не скажу , но где то 1 из 10 ходит . А по деньгам почти в два раза дороже замены .
Хочешь учиться на своих ошибках ?
Ну про конкретно данный т.с . и двигатель буду делать в первые. Просто уже имел опыт с заменой двигла на Т5 у официалов привезли новый с завода и после установки поймали гидро удар. Причем даже с сервиса не выехали. Теперь воюю и с сервисом и заводом. Друг на друга стрелки переводят. Пришлось старый двигатель капиталить в другом месте. Сделали отлично. Теперь жду решения суда. Так что в крадце это рулетка повезет или нет.
На конец забрал своего зверя с сервиса. В двух словах откапиталили. Остальное в разделе конюшня будет описано... Сделали почти все что хотелось.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Tango and Cash от 27 Сентября 2016, 00:03:04
На конец забрал своего зверя с сервиса. В двух словах откапиталили. Остальное в разделе конюшня будет описано... Сделали почти все что хотелось.


 [popcorn1]


Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: chumachenko87 от 27 Сентября 2016, 10:24:41
Ребята, подскажите номера запчастей для треилблейзера 2007 года 4.2 л. Нужны: кольца, колпачки, прокладка гбц и шатунные вкладыши. Очень нужно...
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Oleg521 от 02 Января 2017, 21:38:08
Здравствуйте, С НОВЫМ ГОДОМ! Прошу совета. Приобрел Трейла 2009 года 295 лс. Состояние кузова и салона очень хорошее. Пробег 160т на одометре. И всё бы ничего, но нашел в бардачке забытую бумажку из сервиса по акпп. Там значился пробег 400т. Чуть кондратий не хватил. И ладно бы я был профан в технике или просто ездун молодой-неопытный.  Расстроился очень. Ну не подкопаешься ни к чему. Движок шепчет, коробка плавная и отзывчивая, в салоне сиденья, руль, обивка, всё соответствует пробегу который на одометре. Очень переживаю теперь за мотор.
Посоветуйте, достаточно ли будет замера давления и компрессии со сменой масла или всё же скидывать поддон и менять насос ?
Заранее спасибо всем кто откликнется. 
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: shulz+_79 от 03 Января 2017, 07:09:25
Вот очень интересный случай..никто не сможет сказать Вам что делать с двигателем, но я бы заморочился снятием поддона и заменой насоса, либо просто чисткой приемной сетки. Однозначно это дешевле капремонта..раб ота и запчасти в районе 25-30 это стоит, т.к. Передний мост тоже скидывать сразу.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Oleg521 от 03 Января 2017, 15:43:32
Всё, разобрался. Машина на юрлице была. Накручивали пробег дяденьки-водилы. Потом перед продажей вернули на место. Каждый хочет заработать. Но компрессия в 6-м цилиндре 15. Во 2-м и 4-м по 12. Остальные 14. Плохо, буду замерять расход масла, а там кроме маслонасоса ещё и голову переберу. Павел, спасибо за отклик.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: MAKE 575 от 23 Мая 2017, 15:02:36
Всем Привет. Не могу найти номер шатунных вкладышей номинал на ТБ 1 2008г. Будте любезны подскажите.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: foxden от 27 Мая 2017, 22:06:14
Всем Привет. Не могу найти номер шатунных вкладышей номинал на ТБ 1 2008г. Будте любезны подскажите.
Вот 89017791
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: MAKE 575 от 29 Мая 2017, 15:49:21
Спасибо foxden.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Викторович от 15 Сентября 2017, 23:25:12
Кто нибудь подскажите пожалуйста, профукали масло в моторе , заклинил, лучше контрактный ставить или пробовать ремонтировать, что дешевле выйдет????????????? И кто знает где мотор можно купить не за дорого, 2002 года машина
Название: Капиталка двигателя...
Отправлено: shulz+_79 от 16 Сентября 2017, 07:09:42
Кто нибудь подскажите пожалуйста, профукали масло в моторе , заклинил, лучше контрактный ставить или пробовать ремонтировать, что дешевле выйдет????????????? И кто знает где мотор можно купить не за дорого, 2002 года машина
Дешевле контрактник
Лучше - капиталка
Где взять контрактник - у Avtomat или Sayga
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Alaksandr от 21 Ноября 2017, 05:06:12
Помогите разобраться правильные ли детали собираюсь заказывать, хочу поменять прокладку ГБЦ. Машина Trailblazer 2003 LT. 4.2, 273 л.с

Прокладка выпускного коллектора - General Motors 88890561
Прокладка ГБЦ - Reinz54385
Прокладки впускного коллектора - General Motors 89017871
Колпачок маслосьемный впускной и выпускной - ReinzB45930A
Прокладка клапанной крышки комплект - General Motors 89017827
Болт крепежный - General Motors 11609709

И если что-то упустил допишите пжст. Заранее спасибо.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: юрий 81 от 21 Ноября 2017, 08:59:14
Прокладка клапанной крышки комплект - General Motors 89017827
Эта на рестайл идёт.Вам нужна-GM 89017729 Комплект прокладок клапанной крышки
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: юрий 81 от 21 Ноября 2017, 09:05:58
или аналоги-Victor ReinzVS50351 или FEL-PROVS50484R
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Alaksandr от 21 Ноября 2017, 10:03:37
Эта на рестайл идёт.Вам нужна-GM 89017729 Комплект прокладок клапанной крышки

Все остальное в порядке? Больше ничего не понадобится?
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: AUTOZAPAD от 22 Февраля 2018, 18:11:04
Доброго времени суток!  Где то на страницах форума встречал такой вопрос: как по вин коду определить модель двигателя? у меня трейл 2009 г.в. по птс. вин 1GNDT33SX921256 05 еще есть российский XWFDT13S1900002 98. мотор показал кулак дружбы (купил автомобиль с таким мотором.) у меня свой сервис. Решил купить мотор. Не можем разобраться какая модель двигателя. В контрактных конторах говорят что их было три поколения. Определили что второе или третье по клапанной крышке (пластик и металл). датчик коленвала с тремя контактами (пинами). Подскажите? Заранее спасибо.
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: sayga от 22 Февраля 2018, 19:42:31
Доброго времени суток!  Где то на страницах форума встречал такой вопрос: как по вин коду определить модель двигателя? у меня трейл 2009 г.в. по птс. вин 1GNDT33SX921256 05 еще есть российский XWFDT13S1900002 98. мотор показал кулак дружбы (купил автомобиль с таким мотором.) у меня свой сервис. Решил купить мотор. Не можем разобраться какая модель двигателя. В контрактных конторах говорят что их было три поколения. Определили что второе или третье по клапанной крышке (пластик и металл). датчик коленвала с тремя контактами (пинами). Подскажите? Заранее спасибо.
2009год, третий рестаил. алюминиевая крышка, три пина разъем. дефицит жуткий. цена б.у. от 140 000руб. 
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: sayga от 22 Февраля 2018, 19:48:16
если дорестайл и первый рестайл более не менее взаимозаменяемы е, то третий рестайл совсем другой, начиная с коленвала и заканчивая разъемами на проводке.
Цена коленвала в Америке начинается с 30 000руб., с доставкой в Россию минимум 60 000руб. Золотой движек......
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: crakker от 31 Июля 2020, 12:22:38
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=20150.msg404090#msg404090
здесь вообще пишут, что движки в принципе год от года отличаются, это что за томагочи? Точно сожгу эту груду металлолома. Купить движку за 70 штук, за 20 ее вкорячить взамен старого, чтобы потом удивится что она не подходит.  >:( >:( >:(
А если голый блок и на него свое навесное переставить, тоже не прокатит? На дорестайле идет пластиковая крышка клапанов! Вместо нее можно поставить алюминиевую с рестайла, вроде одинаковые!
Я вот думаю просто блок взять и на него все свое вешать
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: crakker от 31 Июля 2020, 12:58:11
ни кто случайно блок двс не продает? или нет смысла и брать контракт?
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: Sergei77 от 31 Июля 2020, 16:00:28
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=20150.msg404090#msg404090
здесь вообще пишут, что движки в принципе год от года отличаются, это что за томагочи? Точно сожгу эту груду металлолома. Купить движку за 70 штук, за 20 ее вкорячить взамен старого, чтобы потом удивится что она не подходит.  >:( >:( >:(
А если голый блок и на него свое навесное переставить, тоже не прокатит? На дорестайле идет пластиковая крышка клапанов! Вместо нее можно поставить алюминиевую с рестайла, вроде одинаковые!
Я вот думаю просто блок взять и на него все свое вешать
На дорест не поставишь алюминиевую крышку.
Если бы они были взаимозаменяемы . То все дорест ездили бы с рестовыми катушками.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: vlad123321 от 31 Июля 2020, 17:27:45
Да просто обратитесь за помощью к мастерам, зачем тратить нервы. Можете выбрать сто из списка - https://autoreshenie.ru/ (https://autoreshenie.ru/)
Название: Re: Капиталка двигателя...
Отправлено: crakker от 10 Августа 2020, 11:43:11
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=20150.msg404090#msg404090
здесь вообще пишут, что движки в принципе год от года отличаются, это что за томагочи? Точно сожгу эту груду металлолома. Купить движку за 70 штук, за 20 ее вкорячить взамен старого, чтобы потом удивится что она не подходит.  >:( >:( >:(
А если голый блок и на него свое навесное переставить, тоже не прокатит? На дорестайле идет пластиковая крышка клапанов! Вместо нее можно поставить алюминиевую с рестайла, вроде одинаковые!
Я вот думаю просто блок взять и на него все свое вешать
На дорест не поставишь алюминиевую крышку.
Если бы они были взаимозаменяемы . То все дорест ездили бы с рестовыми катушками.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
я вот думаю так! взять дорестайл мотор, скинуть его родную голову, поставить свою! блоки выглядят одинаково, разницу блоков нашел тока в датчиках, на моем датчик стоит сзади в голове, а на дорике в блоке! или не прокатит такой типа свап?