Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Технический раздел(Tahoe,Yukon..) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Климат (печка,кондиционер..) => Тема начата: SlamKey от 19 Января 2011, 11:03:16

Название: Задняя печка дует холодным
Отправлено: SlamKey от 19 Января 2011, 11:03:16
Господа.
Сегодня решил первый раз включить заднюю печку (замерз однако). а печка вместо приятного теплого бриза. обдала меня ледяным вихрем. как будто на улице мне не хватало. Посему возник вопрос. где можно посмотреть устройство задней печки, желательно в разрезе и с иллюстрациями.. .
Название: Re: Задняя печка дует холодным
Отправлено: Letun от 14 Февраля 2011, 14:11:18
Та же история была, приехал в сервис разобрали обшивку в багажнике справой стороны, там находятся все печки и т.д. Заслонки и блоки. Вообщем они че то там переключили, как объяснили, что там вышел из строя один из блоков управления заслонками, тока они не знают какой и т.д. вообщем в ручную перевели в зимний режим, теперь печка дует теплым воздухом, весной надо к ним ехать, что бы они обратно перевели в летним режим. Заодно и посмотрю, что там надо переключать, что бы каждый раз к ним не ездить.
Название: Re: Задняя печка дует холодным
Отправлено: E2 E2 от 30 Августа 2011, 05:08:14
"Вот что пиндосы творят, почитай. Там картинки есть, типа в актуатор вкрутить болт, чтоб он не поворачивался дальше положенного в холод.(а он как раз поворачивается, и контакты шестерни внутри актуатора уходят за границу дорожек датчика положения). Попробуй так сделать, посмотри результат..."

http://www.fullsizechevy.com/forum/general-discussion/techni (http://www.fullsizechevy.com/forum/general-discussion/techni) cal-maintenance/313280-tahoe-rear-air-has-no-heat-just-blowi ng-cold-5.html
 Себе уже сделал ,проблема ушла в нибытие ,самое интересное что и при смене актутора заслонок на новый снова дуло холодом через раз , так что саморез вручивал в новый актуатор.
Название: Re: Задняя печка дует холодным
Отправлено: SlamKey от 08 Сентября 2011, 17:53:10
ссылко не работает :(
Название: Re: Задняя печка дует холодным
Отправлено: Morose от 15 Сентября 2011, 16:25:05
вот рабочая ссылка:
http://www.fullsizechevy.com/forum/general-discussion/technical-maintenance/313280-tahoe-rear-air-has-no-heat-just-blowing-cold-5.html (http://www.fullsizechevy.com/forum/general-discussion/technical-maintenance/313280-tahoe-rear-air-has-no-heat-just-blowing-cold-5.html)
Название: Re: Задняя печка дует холодным
Отправлено: Dr.GVS от 30 Ноября 2011, 13:20:15
У меня подобная проблема, только при разгоне начинает дуть теплым, воздух из системы мы уже выгоняли, вся печка завязана через Гидроник, а он похоже не работает, и что интересно при повороте печка начинает дуть холодным, на неделе разберемся, отпишусь
Название: Задняя печка дует холодным
Отправлено: Глеб от 24 Января 2012, 09:25:57
Было такое, заменили корпус заднего отопителя - всё прошло. Делал в Лауре, около 10 т.р.
Название: Задняя печка дует холодным
Отправлено: Roman999 от 24 Января 2012, 13:48:43
+1 Болт в актуатор и все будет работать как положено :)
Название: Задняя печка дует холодным
Отправлено: Roman999 от 24 Января 2012, 13:51:12
Вот мое описание на форуме Шеви Клана как я делал "Позавчера тоже занимался задней печкой-дул только холодный воздух.Проверил подводящие шланги-оба горячие,выяснил,что не работает актуатор,точнее не поворачивается в горячее положение.Первы м делом решил проверить его исправность,для этого поменял местами актуатор регулировки потока и регулировки температуры(предварительно выставив шестеренку актуатора температуры в среднее положение,для этого его необходимо вскрыть(крышка на защелках)).Включил зажигание-якобы не работающий актуатор стал отлично регулировать положение потока,а вот до этого работающий актуатор,теперь установленный на место регулирования температуры ушел в положение холодного потока и остановился в нем.Следователь но сделал вывод,что оба актуатора исправны,решил проверить датчик температуры,который стоит на выходе нижнего воздуховода,для этого подключил к нему тестер и убедился в изменении его сопротивления в зависимости от температуры(выносишь на улицу-сопротивление плавно растет,дышишь на него теплым воздухом-сопротивление плавно и равномерно падает),делаем вывод,что он так же ни при чем.Далее ставлю на место актуаторы как они стояли изначально,получается такая интересная ситуация,актуатор который изначально работал и регулировал поток,постояв на месте актуатора температуры потоков теперь перестал работать(т.к. ушел в крайнее положение).Значит делаем вывод-актуатор который стоит на регулировке температуры потока уходит в крайнее положение по сигналу от блока,а это положение находится за его рабочим положением и следовательно обратно не возвращается,значит берем разбираем его,сверлим отверстие,как писали и показывали выше,ставим шестеренки обоих актуаторов в среднее положение,собираем их и устанавливаем на место.Подключае м,включаем зажигание и все отлично работает! Проблема в основном происходит с актуатором температуры,так как ход заслонки не помогает ограничивать ход шестеренки актуатора и она уходит до своих упоров,а следовательно за пределы рабочего диапазона(это происходит из за рассогласования блока управления и самого актуатора,так то должен блок ограничивать его ход),а вот актуатор регулировки потока не уходит за пределы,даже если у него произошло рассогласование с блоком,потому что его ход ограничивает заслонка.Так что первым делом ставьте дополнительный ограничитель в виде болтика или самореза и пробуйте-в 99% проблема решиться  Кстати машина 2004года и проблема такая же как на предыдущих годах ,а актуатроы без буквы S."
Название: Задняя печка дует холодным
Отправлено: SlamKey от 24 Января 2012, 14:01:42
все правильно. вопрос был решен не саморезом или болтом. просто застопорил актуатор в горячем положении. теперь все ок!
Название: Задняя печка дует холодным
Отправлено: Roman999 от 24 Января 2012, 14:10:55
все правильно. вопрос был решен не саморезом или болтом. просто застопорил актуатор в горячем положении. теперь все ок!

Ну болтик то ход только ограничивает и с ним актуатор переключает и на холод и на тепло,а так у тебя только тепло дует :)
Название: Задняя печка дует холодным
Отправлено: SlamKey от 24 Января 2012, 14:20:56
очень просто! стоит зубочистка и препятствует движению
Название: Задняя печка дует холодным
Отправлено: Roman999 от 24 Января 2012, 16:56:08
очень просто! стоит зубочистка и препятствует движению

Представил и поржал от души :D за находчивость 5 баллов :D
Название: Задняя печка дует холодным
Отправлено: Dr.GVS от 24 Января 2012, 20:35:56
как бы фото всех этих деяний.... где все это располагается, ну допустим где предполагаю, какой доступ? Это я на профессионально м языке
Название: Задняя печка дует холодным
Отправлено: Roman999 от 24 Января 2012, 21:17:35
как бы фото всех этих деяний.... где все это располагается, ну допустим где предполагаю, какой доступ? Это я на профессионально м языке

каких именно деяний??? :Dесли как зубочистка установлена,то это не ко мне :D
Название: Задняя печка дует холодным
Отправлено: Dr.GVS от 24 Января 2012, 21:18:36
Актуатора, и заслонок...
Название: Задняя печка дует холодным
Отправлено: Morose от 24 Января 2012, 21:26:51
GM говорит что это из за блока управления проблема, чтоб заработало, надо поставить какой-то другой с определённым номером.

Но думается мне что стоимость самореза меньше чем блока....
Название: Задняя печка дует холодным
Отправлено: Dr.GVS от 25 Января 2012, 06:14:50
 :D ага
Название: Задняя печка дует холодным
Отправлено: SLASH от 28 Января 2013, 17:36:51
Добрый вечер, еще как дополнение, дырочку необходимо сверлить в актуаторе который находиться по середине, второй ближе к пассажирскому сиденью, управляет потоком. Разбирать салон, лучше от двери багажника. 1) снимаем порожек с потолка, затем с пола. 2) заднюю колонку 3)разбираем где ремни безопастности для пассажиров 4) снимаем основную часть. Когда начинаеш
ь все просто, клипсы многоразовые. У меня на все ушло 1,5 часа. Зато готовился месяца 3.
Удачи.
Название: Re: Задняя печка дует холодным
Отправлено: Allone от 29 Марта 2015, 00:16:50
Апну старую тему. Вопрос к Гуру.
Имеем проблему с регулировкой температуры и направления потока заднего климата. Дует всегда горячим и всегда в потолок. На крутилку температуры и направления не реагирует. Холодный контур на задний климат отрезан, с горячим контуром всё ОК. Датчик температуры в задней печке исправен. Заслонки ещё не смотрел. Буржуйские ссылки выше по теме читал-смотрел.

Собственно вопрос каков: читал не помню где, что моторчики актуаторов (положение заслонок) надо калибровать при помощи Tech2. Т.е. запиливание болтиков и зубочисток - есть полумера.
Ткните носом плз в бюллетень от ГМ - где описана процедура калибровки или на пальцах объясните.
Если для этого Tech2 не нужен и есть способ без него - будет просто волшебно. 
Название: Re: Задняя печка дует холодным
Отправлено: Геныч Юрич от 29 Марта 2015, 00:44:06
сами моторчики заслонок живы? Болезнь у них однако, мрут как мухи...  у меня со всех задних печек актуаторы скупили...
Название: Re: Задняя печка дует холодным
Отправлено: Allone от 29 Марта 2015, 00:55:58
сами моторчики заслонок живы? Болезнь у них однако, мрут как мухи...  у меня со всех задних печек актуаторы скупили...

Юрич, вот их как раз и не смотрел. Прохладно ещё на улице обшивку разбирать :(
Просто думаю сразу поехать к людям с Тех2 и попробовать заслонки со сканера пошевилить-калибрануть или обождать и залезть самому :)

Видел ссылки Родстера на ШК на бюлютени, но там не совсем оно :(

А то жарко станет, а задняя печка только кипятком дуть умеет. В перспективе буду восстанавливать задний холодный контур. Холодильщики знакомые есть - думаю найдём чем магистраль заменить. Уж больно накладно оригинальные магистрали на субур стоят.
Название: Re: Задняя печка дует холодным
Отправлено: Kapwell от 04 Мая 2015, 13:52:12
к кому  можно обратиться с данной проблемой в Москве чтоб решили? а то мои руки сделают хуже нежели лучше