Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer 2013) => Конюшня => Тема начата: The Rock от 06 Апреля 2014, 11:11:10
-
В феврале 2014 года стал обладателем белого trailblazer 2,8 TD в комплектации LT. Выбор был очень быстрым, так как до этого я, почему-то, к нему не присматривался. До этого была мечта о ЛК 80, но уж больно они лохматого года выпуска, а новые 75-ки не совпадают по цене и возможностям. Дилер в Реутове сделал предложение на автомобиль 2013 года от которого я не смог отказаться. Возможно надо было еще поторговаться, но я этого не умею. Обошелся в 1190 тыс. Я не участник различных трофи или как их там рейдов, не рыболов и не охотник. Но по нашим дорогам нужен именно такой автомобиль. До этого "отжигал" на Пежо-308, задумчивая пузотерка, но в целом тоже стоила своих денег. Расход трейла по городу со средней скоростью 15км/ч - 14л. Ожидал поменьше, но видимо дизель не совсем последней разработки, все таки трейл можно считать бюджетным внедорожником. Расстроил реальный клиренс авто-20,5см по инструкции, а не 24,5 со слов менеджера. Почему LT? Мое лично мнение, что не тянут все опции в LTZ на 150 тыс, да и мне они не сильно нужны. Чехлы из псевдокожи можно докупить от 5 рублей. Подножки не напрягают, с ростом 190см это самый удобный автомобиль для посадки. Резина 18 радиуса не сильно отличается от 16-го, только по внешнему виду. А по нашим направлениям лучше передвигаться на 16-х. Что планирую доработать? Антикор комплексный, так как купил авто надолго. Чехлы из экокожи. На этом, видимо, весь тюнинг закончится. Проехал всего 500 км, стал замечть что машину слегка тащит влево. Почитал уже темку про сход-развал, наверное по гарантии не успею. Из поломок: через два дня после покупки перестал включаться полный привод и отключалась esp. На следующий день, направляясь в сервис, завожу машину и ошибок как не бывало. Диагностика в сервисе ничего не нашла, кроме записи ошибки. Сказали: видимо конденсат на контакты попал. Все что знал-рассказал.
-
Поздравляю с покупкой! С хорошим выбором! ;)
-
Привет! Поздравляю! Ждем фото. Расход еще упадет. У меня колеблется от 13,5 - чисто город до 8,8 - только трасса при пробеге 1600. Надеюсь еще на снижение.
-
Поздравляю с покупкой! Приятной эксплуатации!
-
Привет! Добро пожаловать!
Делитесь фото стального коня!
-
Вливайся! ;)
-
Привет! Добро пожаловать!
-
Привет, с покупкой!
-
и мои поздравления! [drinks]
-
Привет.
-
Добро пожаловать к нам, мы все такие разные, но нас объединяет владение данным автомобилем. Не всё написанное на форуме нужно принимать за истину, но есть возможность почерпнуть некоторые знания и полезные советы, да просто пообщатся и иногда высказать свою точку зрения или поделится опытом. ;)
-
Привет! Поздравляю!
У меня расход 10.8,(по компу) в основном город, не сбрасывал тыщи 3-и, стиль спокойный
-
Добро пожаловать!
-
Привет :)
-
Закатывай :)
-
Нас всё больше и больше, поздравляю ! [drinks]
-
Вэлкам! Поздравляю!
про опции на 150к я бы поспорил :) фарша в LTZ явно на бОльшую сумму!
-
про опции на 150к я бы поспорил :) фарша в LTZ явно на бОльшую сумму!
Больше, если все ставить самому...
Например:
1. Оптика прожекторы.
2. Пороги.
3. Климатика.
4. Круиз контроль.
5. Парктроник.
6. Другие диски и резина.
7. Хром.
8. Подогрев зеркал.
9. Дермантин.
Это навскидку просто... Если все это ставить у ОД отдельно - точно больше 150 будет. Если не у ОД - то как повезет + время.
Но, опять же, уверен, дело не в деньгах. Дело в том, что некоторые опции (например, кожа дермантина) выглядят не очень убедительно, хотя есть и стоят денег, безусловно. Потому я это и перечислил выше - основные отличия, что стоят денех.
Подчеркну еще раз - не только дело в деньгах может быть. Часть этих опций может быть попросту не нужна. Или нужна, но в ином исполнении (опять же с кожей пример - проще купить на тряпке и потом перетянуть хорошей кожей весь салон).
Уже где-то говорили на форуме, про опции и отношение к ним. Если хочешь сделать авто под себя и сделать хорошо, то рецепт прост:
1. Готовим много бабла.
2. Покупаем LT.
3. Подбираем нужные нам компоненты.
4. Ищем мастеров с руками.
5. Запасаемся временем и терпением.
6. Тратим п.1 и п.5.
7. Готово! Получаем LTZ 5+ исключительный, эксклюзивный и уникальный :)
-
Если все это ставить у ОД отдельно - точно больше 150 будет
Какие 150 т.р.
Одни только 18" диски с резиной у ОД обойдутся больше 120т.р.
А мне нравится кожа, не вообще, а именно то что на наших сидухах.
-
Я тоже считаю, что наш дермонтин более менее ничего, сначала были планы перетянуть, я сейчас он мне всё больше и больше нравится :D
-
Меня тоже устраивает, просто по первости (сразу после появления авто на рынке) было очень много критики в сторону именно кожи.
Вообще критиковать можно много чего (и нужно), только еще надо, чтоб критика была бы конструктивной и была бы услышана производителем, а с этим есть некоторые проблемы (ага, критика в адрес ЕГР, например :) )...
-
Все относительно. Я когда покупал свой, пришел в салон , а там шевроле и опель. Посидел во всех опелях и посмотрел там кожу-вот это ужас( и кожа и сами сиденья).
-
Поздравляю!!
Насколько разный вкус у фломастеров.
Для меня кожа была одной из основных причин отказа от LTZ. Ледяная зимой, липнущая летом хороша только на еще живом дермантине. (Дермантины с тонкой перфорированной кожей и вентиляцией кресел ни в Бразилии ни в Тай не водятся).
Пороги поставил потом -уже серьезно подумаваю снять их к едрене фене - без них и садиться удобнее и цепляешся за колдо_бины меньше.
Фары- интересно насколько прожектора лучше светят? (Ясно что рефлекторы со временем сильнее теряют за счет деградации отражайки, но (имею прожекторы на опель вектра) что-то GM прожектор не впечатляет.
Забыли про противотуманки - думаю могут быть полезны.
Штатный парктроник - для тех кому нужен альтернатив достаточно.
Круиз - для наших дорог вещь малоупотребимая в практике, но невредная.
Диски - в теме про колеса люди скорее ищут замену с 18 на 16. Практические соображения для практичного авто.
Да с чем столкнулся - на LT сложнее чем на LTZ подключать электрику фаркопа .
-
Насколько разный вкус у фломастеров.
Это естественный процесс! :)
Для меня кожа была одной из основных причин отказа от LTZ.
Тоже предпочитаю тряпку, но и негатива к коже и кожзаму не испытываю. Есть и есть... Не было бы - не расстроился бы.
Пороги поставил потом -уже серьезно подумаваю снять их к едрене фене - без них и садиться удобнее и цепляешся за колдо_бины меньше.
Тоже всё индивидуально, да еще и от порогов зависит. У меня штатные ЛТЗ пороги тоже как-то... ну мешают садиться, постоянно есть риск зацепить штанами, если на порог не вставать. Или когда вылезаешь - аналогично.
Лично меня отсутствие порогов тут не смутило бы (это вот в МТЗ-80 без ступенек залазить немного неудобно, а тут - ерунда). Но супруге, теще, а так же и некоторым другим родственникам преклонных лет и неакробатическо й ловкости с порогами проще :)
Фары- интересно насколько прожектора лучше светят?
Вот пример: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=17226.msg383930#msg383930
в теме про освещение были уже разные взгляды на освещение - кому-то света достаточно (я из их числа), а кому-то не видать ничего, хотят ксенон... Тоже вопрос о вкусе фломастеров.
Забыли про противотуманки - думаю могут быть полезны.
Безусловно, но и не было целью перечислить абсолютно все отличия (есть же спецификация по комплектациям), просто основное, что показалось существенным по финансам и что вспомнилось на вскидку, вот и указал. Ну просто чтоб видно было, что разница по допам у ЛТ и ЛТЗ может превышать 150 килорублей.
Штатный парктроник - для тех кому нужен альтернатив достаточно.
Альтернативы есть для многих опций, вплоть до альтернативы самому автомобилю (ММПС, Прадо) :)
Круиз - для наших дорог вещь малоупотребимая в практике, но невредная.
Вот-вот, выше я как раз и говорил, что далеко не все опции и не всем владельцам могут быть нужны.
Да с чем столкнулся - на LT сложнее чем на LTZ подключать электрику фаркопа .
Это хоть и важно, но не всем актуально тоже (мне, например, фаркоп не нужен для использования по прямому назначению - нечего таскать).
И опять же, думаю, эта проблема тоже решабельна, просто мороки по-больше...
-
Леш, еще про подушки (в смысле - шторки забыл), а они в плане безопасности очень добавляют (ИМХО) и стоят нехило всегда.
-
Поздравления! Но кожа то у нас самая настоящая, как ни странно, вся поверхность сиденья и спины из кожи, то чего не касаются части тела при восседании из кожзама. Кстати на Пафике настоящей кожи гораздо меньше, там настоящая кожа только маленький пятачок под попой.
-
Поздравления! Но кожа то у нас самая настоящая, как ни странно, вся поверхность сиденья и спины из кожи, то чего не касаются части тела при восседании из кожзама. Кстати на Пафике настоящей кожи гораздо меньше, там настоящая кожа только маленький пятачок под попой.
Да ладно?!!! Я думал у нас все сиденья из кожзама!
-
Поздравления! Но кожа то у нас самая настоящая, как ни странно, вся поверхность сиденья и спины из кожи, то чего не касаются части тела при восседании из кожзама. Кстати на Пафике настоящей кожи гораздо меньше, там настоящая кожа только маленький пятачок под попой.
Откуда такая инфа, я тоже думал всё из кож. зама...
-
Поздравляю!!
Насколько разный вкус у фломастеров.
Для меня кожа была одной из основных причин отказа от LTZ. Ледяная зимой, липнущая летом хороша только на еще живом дермантине. (Дермантины с тонкой перфорированной кожей и вентиляцией кресел ни в Бразилии ни в Тай не водятся).
Пороги поставил потом -уже серьезно подумаваю снять их к едрене фене - без них и садиться удобнее и цепляешся за колдо_бины меньше.
Фары- интересно насколько прожектора лучше светят? (Ясно что рефлекторы со временем сильнее теряют за счет деградации отражайки, но (имею прожекторы на опель вектра) что-то GM прожектор не впечатляет.
Забыли про противотуманки - думаю могут быть полезны.
Штатный парктроник - для тех кому нужен альтернатив достаточно.
Круиз - для наших дорог вещь малоупотребимая в практике, но невредная.
Диски - в теме про колеса люди скорее ищут замену с 18 на 16. Практические соображения для практичного авто.
Да с чем столкнулся - на LT сложнее чем на LTZ подключать электрику фаркопа .
Для меня решающий фактор - это климат контроль и шторки безопасности, с противотуманкам и тоже придётся повозиться...
-
Откуда такая инфа, я тоже думал всё из кож. зама...
Вроде на сайте не нашем/нашем в описании стоит "leather seats"/"кожаные сиденья", а в мануале про уход за кожей, а не кожзамом. Это если отбросить визуально-тактильные ощущения.
-
Ну если и кожа - то наверное акулья :D :D :D
-
Ну если и кожа - то наверное акулья
Из кожи ... бегемота, при лёгком поглаживании превращается в кровать.))
(попытка шутки)
-
Поздравления! Но кожа то у нас самая настоящая, как ни странно, вся поверхность сиденья и спины из кожи, то чего не касаются части тела при восседании из кожзама. Кстати на Пафике настоящей кожи гораздо меньше, там настоящая кожа только маленький пятачок под попой.
Откуда такая инфа, я тоже думал всё из кож. зама...
Можно просто вскрыть одно сиденье и глянуть, вскрыть его не так сложно, точнее сказать вообще не сложно, к.з. только боковины подушки сиденья и боковины и зад спинки
-
Как только руки дойдут до обогрева сидений, так сразу и посмотрю...
-
Поздравляю с покупкой.
Действительно, нас становится много больше! Это радует!!!
-
Поздравляю с покупкой! ;)
-
http://www.ebay.com/itm/HOLDEN-COLORADO-2012-DUAL-CAB-XROX-ROCK-SLIDERS-BRAND-NEW-RELEASE-ORDER-NOW-/110959868601?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item19d5b93ab9&vxp=mtr
Что скажете о такой конструкции порогов, похоже они складываются, для жены с одной стороны можно разложить.
-
Я не пойму - чего пороги так мешают, чтобы на них тратить почти 1 200 убитых ентов??? Они же за периметр авто вообще не вылазеют.
-
http://www.ebay.com/itm/HOLDEN-COLORADO-2012-DUAL-CAB-XROX-ROCK-SLIDERS-BRAND-NEW-RELEASE-ORDER-NOW-/110959868601?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item19d5b93ab9&vxp=mtr
Что скажете о такой конструкции порогов, похоже они складываются, для жены с одной стороны можно разложить.
Неа...не складываются... конструкция такая...для защиты порогов а/м от валунов... ;)
-
понял, тогда не интересно.
-
А мне тоже пороги не радость.
Хотел как у хонды -отговорили -короткие .
но есть и длиннее примерно такие -
(http://images.vfl.ru/ii/1397325322/d2e0a4f6/4809425_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d2e0a4f64809425.html)
сидения с кожей стоят 55 тыр рублей.
но с жопогреем .
климат -на моей лт нету и нафтизином перестал пользоваться.
кнопки на руле- а как часто ими пользуетесь?
круиз есть на другой и на прежних был - ни разу им не пользовался.
свет - меня и это полностью устраивает.
ПТФ нужны -летом сбацаю- внешние -в штатные места ДХО .
Хром на зеркалах? -на всех прежних поцоканы корпуса , от встречных камушков.
единственно ,что жалко нет -так это блестящей накладки на рамку ПТФ.
нет гармонии в морде.
колеса в 18 - нормально , 20 лучше , а если лизить по проселку до фазенды -то лучше 16 и шины с профилем от 75 и выше.
А так -действительно фломастеры у всех разные.
кто -то и ЛТЗ переделывает под себя.
-
Поздравления! Но кожа то у нас самая настоящая, как ни странно, вся поверхность сиденья и спины из кожи, то чего не касаются части тела при восседании из кожзама. Кстати на Пафике настоящей кожи гораздо меньше, там настоящая кожа только маленький пятачок под попой.
Откуда такая инфа, я тоже думал всё из кож. зама...
Можно просто вскрыть одно сиденье и глянуть, вскрыть его не так сложно, точнее сказать вообще не сложно, к.з. только боковины подушки сиденья и боковины и зад спинки
Парни, ставил подогрев, выворачивали эту кожу наизнанку- это чистейшая кожа молодого дермантина. Проклееная снизу тряпкой)
-
Поздравления! Но кожа то у нас самая настоящая, как ни странно, вся поверхность сиденья и спины из кожи, то чего не касаются части тела при восседании из кожзама. Кстати на Пафике настоящей кожи гораздо меньше, там настоящая кожа только маленький пятачок под попой.
Откуда такая инфа, я тоже думал всё из кож. зама...
Можно просто вскрыть одно сиденье и глянуть, вскрыть его не так сложно, точнее сказать вообще не сложно, к.з. только боковины подушки сиденья и боковины и зад спинки
Парни, ставил подогрев, выворачивали эту кожу наизнанку- это чистейшая кожа молодого дермантина. Проклееная снизу тряпкой)
:-)
-
Поздравления! Но кожа то у нас самая настоящая, как ни странно, вся поверхность сиденья и спины из кожи, то чего не касаются части тела при восседании из кожзама. Кстати на Пафике настоящей кожи гораздо меньше, там настоящая кожа только маленький пятачок под попой.
Откуда такая инфа, я тоже думал всё из кож. зама...
Можно просто вскрыть одно сиденье и глянуть, вскрыть его не так сложно, точнее сказать вообще не сложно, к.з. только боковины подушки сиденья и боковины и зад спинки
Парни, ставил подогрев, выворачивали эту кожу наизнанку- это чистейшая кожа молодого дермантина. Проклееная снизу тряпкой)
Я так и думал :D
-
Парни, ставил подогрев, выворачивали эту кожу наизнанку- это чистейшая кожа молодого дермантина. Проклееная снизу тряпкой)
А что были сомневающееся, что это кожа молодой жабы.
-
Поздравления! Но кожа то у нас самая настоящая, как ни странно, вся поверхность сиденья и спины из кожи, то чего не касаются части тела при восседании из кожзама. Кстати на Пафике настоящей кожи гораздо меньше, там настоящая кожа только маленький пятачок под попой.
Откуда такая инфа, я тоже думал всё из кож. зама...
Можно просто вскрыть одно сиденье и глянуть, вскрыть его не так сложно, точнее сказать вообще не сложно, к.з. только боковины подушки сиденья и боковины и зад спинки
Парни, ставил подогрев, выворачивали эту кожу наизнанку- это чистейшая кожа молодого дермантина. Проклееная снизу тряпкой)
Я так и думал :D
Спасибо за +
-
Поздравляю и желаю всего наилучшего!!!
Ну а с сидухами можно что хошь сбацать, было бы желание и бабосы ;)
-
Всем спасибо. Фото не люблю делать, тем более белый бегемот не очень оригинален. Сделал вчера антикор комплексный. Делал в Жулебино. Вроде сделали хорошо, пролили все что можно. Обошлось в 10200. Теперь попытаюсь вставить сетку в морду. Поробую без разборки, сам. Гдето видел пост, но найти не могу.
-
Гдето видел пост, но найти не могу.
Если это про сетку на стяжках, то
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18176.180
-
Гдето видел пост, но найти не могу.
Если это про сетку на стяжках, то
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18176.180
Точно, спасибо.
-
Сегодня на Носовихинском шоссе какой-то чудак пытался с обочины выжать меня из полосы на тойоте авенсис. Воткнулся левым зеркалом мне в крыло и поехал дальше, послав, судя по мимике на лице, меня подальше. Я проверил крыло. В результате 10-сантимитровая елезаметная вмятина, шириной в полсантиметра. Немного расстроен. Но и этого чудилу я тоже заочно расстроил. Встал и оформил ДТП. Все заняло 6 часов. Зато душа теперь спокойна. Вообще всегда было интересно, почему какое то чудо мчится на хламе по обочине. Врядли у него срывается такая сделка, которая окупит лишение прав.
-
.... Встал и оформил ДТП. Все заняло 6 часов. Зато душа теперь спокойна. Вообще всегда было интересно, почему какое то чудо мчится на хламе по обочине. Вряд ли у него срывается такая сделка, которая окупит лишение прав.
Респект за решение и + в карму за потраченное время. По поводу автохлама на обочине - так это у них такой стиль жизни "БЫДЛО", "ПОНТЫ", а основы нет. Вот и страдают по весне да по осени....
-
.... Встал и оформил ДТП. Все заняло 6 часов. Зато душа теперь спокойна. Вообще всегда было интересно, почему какое то чудо мчится на хламе по обочине. Вряд ли у него срывается такая сделка, которая окупит лишение прав.
Респект за решение и + в карму за потраченное время. По поводу автохлама на обочине - так это у них такой стиль жизни "БЫДЛО", "ПОНТЫ", а основы нет. Вот и страдают по весне да по осени....
Ну вот, нашли этого деятеля. Вызывают на разбор 27 мая. Только Гибддешник сказал, что этот водитель утверждает, что это я его задел, при начале движения. В его машине были жена и теща. Теперь уже не знаю как дело обернется. Вроде мне это ничем серьезным не грозит, все равно у меня КАСКО и второй участник ДТП уехал с места. Регистратора не было. Сфотографировал только номер удаляющейся машины.
-
Привет! С приобретением! [good]
-
Даже если и такой расклад, и у него 2 свидетеля - он вроде как скрылся с места ДТП... Или в данном случае не катит? Кажут, расстались миром вроде, а потом неожиданно потом гайцы были вызваны?
Ну и второй момент - можно ведь сделать экспертную оценку характера повреждений авто - одно дело, когда заденешь зеркало кузовом, а другое дело, когда зеркало задевает кузов. Характер вмятин будет другим ведь...
Ну грубо - стоит авто, начал ехать, стукнул боком по зеркалу - сначала будет вмятина и царапины (пусть даже микроцараепинки) будут направлены от места удара и далее по ходу движения авто... Если же наоброт, то сначала будет вмятина, а потом уже "хвост" царапин против хода движения авто.
Ну я не эксперт, конечно, но надеюсь, исход будет благополучен! Расскажите, пожалуйста, что будет в итоге...
-
.... Встал и оформил ДТП. Все заняло 6 часов. Зато душа теперь спокойна. Вообще всегда было интересно, почему какое то чудо мчится на хламе по обочине. Вряд ли у него срывается такая сделка, которая окупит лишение прав.
Респект за решение и + в карму за потраченное время. По поводу автохлама на обочине - так это у них такой стиль жизни "БЫДЛО", "ПОНТЫ", а основы нет. Вот и страдают по весне да по осени....
Ну вот, нашли этого деятеля. Вызывают на разбор 27 мая. Только Гибддешник сказал, что этот водитель утверждает, что это я его задел, при начале движения. В его машине были жена и теща. Теперь уже не знаю как дело обернется. Вроде мне это ничем серьезным не грозит, все равно у меня КАСКО и второй участник ДТП уехал с места. Регистратора не было. Сфотографировал только номер удаляющейся машины.
Теперь уже дело принципа наказать, в любом случае чувак виноват скрылся с места ДТП, он сам себя подписал, когда сказал что контакт всё же был, что же он тогда уехал, не взяв расписки, что нет претензий....а это лишение прав, уж тогда бы говорил, что вообще ничего такого не было, ему лучше полюбовно договориться, а он в бычку, сам виноват, я бы его грузил по любому......
-
Вот тут чувак и попал. Если он признаёт под протокол, что был контакт, и неважно какой- то по указке " сверху" суд однозначно должен лишить его прав на 1,5 года как с куста. А указка всеобщая и для всех. Если скрылся, то и получали, а дальше уже он будет доказывать, что ты его, а не он. Скрылся.... то он....
Отправлено с моего ZP980 через Tapatalk
-
Я сам виноват оказался еще. Не остановился на месте касания, а поехал дальше, чтобы заснять номер. В машине у него было два свидетеля и на месте происшествия напротив стояло кафе с камерой наблюдения. Гибддешник видел запись, что мы оба не остановились. Вообщем разошлись, сделав дописку в бумажках, что повреждений не обнаружено, претензий не имею. Самое забавное, что второй водитель невменяемый в принципе...даже после того, как разошлись, продолжал утверждать, что он ехал по своей полосе, а не по обочине. Может правильно говорят: дай дураку дорогу.
-
Пдц... Нет слов...
-
Получается, что при появлении любого постореннего стука по кузову, я должен как вкопанный останавливаться на дороге... В этот же день: еду в 19:00 по Нижегородской улице, точнее ползу в пробке, между рядов проскакивает пара мотоциклистов и слышу стук в кузов. Ясное дело, эти всегда правые двухколесные чудилы, не останавливаясь, проезжают дальше. Я поматерился, плюнул и не стал выходить. Приехав домой обнаружил отпечаток перчатки, слава Богу без вмятины. Рыцари дорог, мать их. Ехал в своей полосе, не подрезал, не ехал по центру полосы, как летчики на взлете. Везет мне что-то на дураков в этом сезоне.
-
После того, как на моей полосе, т е для него на встречке, было ДТП, и я четыре года судился с этим подлым человеком, все закончилось обоюдкой, т к у него были подвязки в органах, я сделал свои выводы... Правды у нас не найти, если пушистая лапа не у тебя, так что...
-
Правды у нас не найти, если пушистая лапа не у тебя,
Эт точно.
-
Может правильно говорят: дай дураку дорогу
Самое правильное изречение и правило на наших дорогах. Мне вообще и наперерез выскакивают и под крыло лезут. Я одного такого летуна на мазде 6 остановил - говорю, чтож ты дебил делаешь, еще бы полметра и если бы не моя реакция, то 2,5 тонны были бы у тебя в салоне, а тебя бы по креслу размазало. Аргументов он конечно не нашел, но так теперь ездят, мать их.
-
Может правильно говорят: дай дураку дорогу.
На 100%. Это правило "3Д" (Дай Дорогу Дураку) было актуально на наших дорогах и в советское время.
-
Остается побороть свой гнев и эмоции - самых главных наших врагов в дороге, да и вообще - по жизни.
-
Я сам виноват оказался еще. Не остановился на месте касания, а поехал дальше, чтобы заснять номер. В машине у него было два свидетеля и на месте происшествия напротив стояло кафе с камерой наблюдения. Гибддешник видел запись, что мы оба не остановились. Вообщем разошлись, сделав дописку в бумажках, что повреждений не обнаружено, претензий не имею. Самое забавное, что второй водитель невменяемый в принципе...даже после того, как разошлись, продолжал утверждать, что он ехал по своей полосе, а не по обочине. Может правильно говорят: дай дураку дорогу.
Да уж.... нет слов...
-
Добивает то, что эти мрази еще могут быть с лапой в гаи или ментуре, а ты простой российский водила. У меня уже куча знакомых попала в ситуации, когда вынуждают идти минимум на обоюдку, при полной вине этих подрезальщиков, обочинников и всей остальной шушары. Вот это то совсем печально. >:D
-
Товарищи! Может я невнимательно искал, но прошу помочь. Как узнать по вину дату производства автомобиля? На горячей линии шевроле отвечают, что только по запросу госорганов...!?? Сомневаюсь в честности проведения работ своего дилера - Реутов Моторс. Работы по подвеске (отзывная) проведены, но пружины не заменены и резинки не мутно-белые, а те же самые-черные поставили. Пружины меняются на машинах, произведенных до 26 апреля 2013 г., на счет резинок-не понял. Скрип на больших ухабах остался, на лежачих полицейских-доли секунды слышно, но мастер приемщик, естественно не слышит. Вообщем, нужна дата производства.
-
Пружины меняются на машинах, произведенных до 26 апреля 2013 г.,
тут бы еще знать что они считают за дату производства, реальную в Тайланде или нашу по ПТС. пару месяцев назад пробовал пробить свою машину по вин-декодерам, ни один не взял (ни тайский, ни российский вин). По ПТС у меня декабрь 14-го, а вот на отдельных деталях ничего свежее 13-го года не встречается (по ремням кажись сентябрь 2013-го).
-
Так сборочный комплект мог лежать туеву кучу времени и неизвестно где - тоже вопрос :-[
-
Так сборочный комплект мог лежать туеву кучу времени и неизвестно где - тоже вопрос :-[
так оно и было, поэтому и важно знать, что они (GM) считают за дату производства когда говорят о 26-ом апреля)))
-
так
Так сборочный комплект мог лежать туеву кучу времени и неизвестно где - тоже вопрос :-[
так оно и было, поэтому и важно знать, что они (GM) считают за дату производства когда говорят о 26-ом апреля)))
В таком случае думаю этого уже никто не узнает, ИМХО...
-
народ, помогите найти. на форуме кто-то выкладывал полный регламент GM работ отзывной компании по подвеске (с фото). час ищу уже... будут тыкать моськой Реутов-моторс в эти бумажки. Теперь появился постоянный слабый скрип в передней подвеске, обнаружил только когда накатом ехал с открытыми окнами, погода сегодня позволяла.
-
народ, помогите найти. на форуме кто-то выкладывал полный регламент GM работ отзывной компании по подвеске (с фото). час ищу уже... будут тыкать моськой Реутов-моторс в эти бумажки. Теперь появился постоянный слабый скрип в передней подвеске, обнаружил только когда накатом ехал с открытыми окнами, погода сегодня позволяла.
Посмотри в конюшне у Лены "Сахалинский турбобеляк" 2-3 страницы назад.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
-
Спасибо, добрый человек!
-
Кто нибудь сталкивался с таким: постоянно статическим током бьет, когда выхожу из машины, не только меня. Поможет заземление какое-нибудь, волочащееся по земле?
-
Кто нибудь сталкивался с таким: постоянно статическим током бьет, когда выхожу из машины, не только меня. Поможет заземление какое-нибудь, волочащееся по земле?
Помогает только переодевание в другую одежду.
Сам всегда от дверей шарахаюсь при закрывании, стараюсь толкнуть дверь рукавом, не голой рукой.
Ну не ездить же как бензовоз с цепочкой.
-
ага,привесить резинку с катафотиками из 80-х ;D
-
Вешал я такую резинку ещё на "одиннадцатой", антистатик, ничего она не даёт.
-
Так эта шняга была на тему - Если в машину молния попадет ;) :D
-
Током бьёт постоянно причём на всех машинах. :(
-
По-моему, это все-таки от чувствительност и организма конкретного человека зависит, ИМХО. Меня например постоянно лупит током от тележек в супермаркете, никого из моих родных не лупит, а меня лупит ???
-
никого из моих родных не лупит, а меня лупит
Нужно поменять гардероб, побольше льна и хлопка и будет вам счастье. Шерсть и синтетика будет создавать статику.
-
По-моему, это все-таки от чувствительност и организма конкретного человека зависит
А у меня наоборот, всех лупит кроме меня, пальцами фазу беру и нифига, а приятеля 12в. лупит аж подпрыгивает.
-
Народ, помогите с поиском домкрата. Подкатной на 3т. На какую высоту он должен поднимать, попытались один мне подарить, а он на 390мм, не смог вывесить переднее колесо.
-
Я такой брал - http://www.ulmart.ru/goods/558215. Два года -полет нормальный - 3 качка и бегемот под потолком :)
-
Сейчас в Фаворите на Семеновской. ТО-2. Регулировку ступичных подшипников хотят...По передней подвеске и отзывной-косячина. Реутов-Моторс при проведении отзывной забыли вставить проставки. Теперь меня ждет эпопея с гарантией, потому что такого дилера уже не существует.
-
Сейчас в Фаворите на Семеновской. ТО-2. Регулировку ступичных подшипников хотят...По передней подвеске и отзывной-косячина. Реутов-Моторс при проведении отзывной забыли вставить проставки. Теперь меня ждет эпопея с гарантией, потому что такого дилера уже не существует.
Какие результаты в итоге то!
Регулировку надо бы в другом любом делать, у них больно дорого!
И мне они тоже навязывали, в итоге я сделал в другом за копейки!
-
Расходники свои. За ТО-2, только работу-10200. Регулировка подшипников - 3000р за оба. Позвонил в клубный сервис, объявили 1800 за один... Не было времени дальше искать и планировать, заплатил Фавориту. Списали 3000 халявных бонусов из личного кабинета, так что в итоге, можно сказать бесплатно отрегулировал. Открыли новый заказ-наряд на отсутствующие проставки, жду согласования с gm.
-
Народ, я понимаю, что нехорошо ездить без резиновых проставок, но критично ли это для подвески. Надо ли ставить коня в стойло? Все равно уже год прокатался и 9000км, дилер ничего не сказал по этому поводу.
-
Народ, я понимаю, что нехорошо ездить без резиновых проставок, но критично ли это для подвески. Надо ли ставить коня в стойло? Все равно уже год прокатался и 9000км, дилер ничего не сказал по этому поводу.
Вообще не критично, но лучше обратись к Михаилу: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,18739.msg567240.html#msg567240
-
Заменил лобовое за свой счет, потому что франшиза 25000. Родное- 23000р, не дотянул до франшизы. 4800 стекло, китайское-XYG. Работа-1800. Стекло не искажает, такой же марки стоит на второй машине.
-
Заменил лобовое за свой счет, потому что франшиза 25000. Родное- 23000р, не дотянул до франшизы. 4800 стекло, китайское-XYG. Работа-1800. Стекло не искажает, такой же марки стоит на второй машине.
Тоже не плохо.
-
Ура, gm согласился на постановку отсутствующих проставок. 13го еду на установку в Фаворит. Оперативненько достаточно сработали в этот раз.
-
Заменил лобовое за свой счет, потому что франшиза 25000. Родное- 23000р, не дотянул до франшизы. 4800 стекло, китайское-XYG. Работа-1800. Стекло не искажает, такой же марки стоит на второй машине.
Привет сосед!
А где ставил?
-
Заменил лобовое за свой счет, потому что франшиза 25000. Родное- 23000р, не дотянул до франшизы. 4800 стекло, китайское-XYG. Работа-1800. Стекло не искажает, такой же марки стоит на второй машине.
Привет сосед!
А где ставил?
Привет. На Кетчерской. Autosteklo.su минут за 40 поменяли. Посмотрим через недельку лопнет или нет, криво встало или руки из того места растут. На второй машине вроде нормально встало.
-
Заменил лобовое за свой счет, потому что франшиза 25000. Родное- 23000р, не дотянул до франшизы. 4800 стекло, китайское-XYG. Работа-1800. Стекло не искажает, такой же марки стоит на второй машине.
Привет сосед!
А где ставил?
Привет. На Кетчерской. Autosteklo.su минут за 40 поменяли. Посмотрим через недельку лопнет или нет, криво встало иои руки из того места растут. На второй машине вроде нормально встало.
Как это криво встало?
-
Заменил лобовое за свой счет, потому что франшиза 25000. Родное- 23000р, не дотянул до франшизы. 4800 стекло, китайское-XYG. Работа-1800. Стекло не искажает, такой же марки стоит на второй машине.
Что-то прям как-то дёшево? А что значит не искажает? Ни разу в жизни не менял стекло ни на одной машине, а вот с ШТБ не повезло, поэтому и спрашиваю.
-
Заменил лобовое за свой счет, потому что франшиза 25000. Родное- 23000р, не дотянул до франшизы. 4800 стекло, китайское-XYG. Работа-1800. Стекло не искажает, такой же марки стоит на второй машине.
Что-то прям как-то дёшево? А что значит не искажает? Ни разу в жизни не менял стекло ни на одной машине, а вот с ШТБ не повезло, поэтому и спрашиваю.
Нормальная цена на стекла xyg. На пежо 308 вообще 3000 стоило. 3 года уже отъездил. Бывают кривые стекла. На это есть две недели. Бесплатно поменяют все, сами сказали. Кроме того, гарантия на работу-5 лет.
-
Заменил лобовое за свой счет, потому что франшиза 25000. Родное- 23000р, не дотянул до франшизы. 4800 стекло, китайское-XYG. Работа-1800. Стекло не искажает, такой же марки стоит на второй машине.
Привет сосед!
А где ставил?
Привет. На Кетчерской. Autosteklo.su минут за 40 поменяли. Посмотрим через недельку лопнет или нет, криво встало иои руки из того места растут. На второй машине вроде нормально встало.
Как это криво встало?
Так установщики сказали: если криво встало-лопнет. Может шутканули.
-
Посмотрим через недельку лопнет или нет, криво встало или руки из того места растут.
Ну что- ж, пусть не лопается!
Поделись потом наблюдениями.
-
Кстати, когда снимали стекло под ним был уплотнитель или герметик. снимался он вместе с краской на кузове. Помимо этого, после снятия пластиковой накладки и дворников, обнаружены залежи листьев и грязи, как мог почистил, но там беда. Надо заново все разбирать и вымывать, а потом антикором заливать по уши.
-
Кстати, когда снимали стекло под ним был уплотнитель или герметик. снимался он вместе с краской на кузове. Помимо этого, после снятия пластиковой накладки и дворников, обнаружены залежи листьев и грязи, как мог почистил, но там беда. Надо заново все разбирать и вымывать, а потом антикором заливать по уши.
Как так!?
У меня вот недавно меняли, сам контролировал процесс, ничего такого, кроме оторванных и раскрошившихся боковых заглушек!
-
ничего такого, кроме оторванных и раскрошившихся боковых заглушек!
Это какие такие заглушки?
-
ничего такого, кроме оторванных и раскрошившихся боковых заглушек!
Это какие такие заглушки?
А по бокам которые мягкие такие, крошатся собаки и отрываются, на простой самоклейке сидят!
Есть темка, у всех они поотрывались уже почти и рассыпались!
Ща найду, вот:
Вставки подкапотные правая 06061305, левая 06051302. emex.ru. Правый № 52042106, левый № 52042107
(http://savepic.ru/8906192.jpg)
-
А-а-а эти, у меня они сгнили в хлам. Одна из них вообще потерялась где-то в дороге, а другая раскрошилась на-половину, но ещё держится на честном слове.
-
А-а-а эти, у меня они сгнили в хлам. Одна из них вообще потерялась где-то в дороге, а другая раскрошилась на-половину, но ещё держится на честном слове.
Ну так и понятно, они то не пропускали раньше всякое дерьмо, а сейчас свободно!
Эти детальки были в экзисте и емексе, не дорого вроде как!
-
Неделю назад хотел заказать их на Экзисте, но они мне отказали по причине невозможности. :o :o :o
-
Неделю назад хотел заказать их на Экзисте, но они мне отказали по причине невозможности. :o :o :o
то есть нету что ли!?
-
Дословно: -Эти номера не доступны для заказа. Извините. До свиданья.
-
52042106
Всё есть, 481 рэ.
-
52042106
Всё есть, 481 рэ.
Серёг у тебя тож вроде как порвались!?
И это экзист!?
-
52042106
Всё есть, 481 рэ.
Серёг у тебя тож вроде как порвались!?
И это экзист!?
У меня их порвали, когда по страховке красили.
-
52042106
Всё есть, 481 рэ.
Серёг у тебя тож вроде как порвались!?
И это экзист!?
У меня их порвали, когда по страховке красили.
сцуки!
заказывать будешь, их там и левые и правые надо!?
-
52042106
Всё есть, 481 рэ.
Серёг у тебя тож вроде как порвались!?
И это экзист!?
У меня их порвали, когда по страховке красили.
сцуки!
заказывать будешь, их там и левые и правые надо!?
Погодю пока, деньги ёк, зряплаты нет.
-
52042106
Всё есть, 481 рэ.
Может быть в Москве есть, но у нас в глухомани нет. ;D ;D ;D
-
Лучше бы эти заглушки не стввить, это мое мнение. Тогда, возможно, не будет скапливаться всякая гадость за ними.
-
Посмотрим через недельку лопнет или нет, криво встало или руки из того места растут.
Ну что- ж, пусть не лопается!
Поделись потом наблюдениями.
Ну как ведёт себя стекло?
-
Стекло нормуль, ничего не искажает. 3 апреля наконец то мне провели недоделанную отзывную по подвеске. Ездил год без белых проставок. Фаворит на Семеновской, вообщем, оказался молодец, дозаказали 4 детали и поменяли. Два раза за прошедший месяц отхватывал Мощность двигателя понижена. При отзывной тоже пожаловался, новую прошивку, сказали, поставили. Есть совет: всем проходившим отзывные компании в умершем "реутов-моторс" стоит проверить их работу, потому как они, видимо, ничего по этим отзывным не делали.
-
в умершем "реутов-моторс" стоит проверить их работу, потому как они, видимо, ничего по этим отзывным не делали.
И не только по нашим машинкам!
Мои многие знакомые из Люберец, особенно Киа ристы вообще готовы их порвать были!
-
Народ, читал в инструкции, что домкрат, при замене заднего колеса, ставится под задний мост. Но что то меня смущает площадь упора площадки домкрата и моста, он же не плоский. А у моего подкатного домкрата шайба резиновая от силы сантиметров 10. Можно под раму ставить?
-
сзади домкрачу за мост скраю, как можно ближе к колесу. получается намного быстрее поднять чем за раму. спереди под раму.
-
домкрата хватит, чтобы заднее колесо за раму от земли оторвать? :)
Серега рукодельный недавно менял у дома. у него надо спросить то!
-
домкрата хватит, чтобы заднее колесо за раму от земли оторвать? :)
Хватит. Домкрат на удивление неплох. Только ближе к заднему краю домкрать и чурку деревянную подложи 40ку. Ходы подвески огромные.
-
Сзади под чашку амортизатора ставил, спереди под шаровую, проблем не было.
Обязательно ставить упоры противооткатные, я забыл и был наказан, хорошо фаркоп стоит, а то и не знаю как бы поднял с земли.
-
Народ, ищу защиту переднего бампера d76. Заднюю у Артака купил за 4'5р, а теперь переднюю найти по адекватной цене не могу. Если кто знает где купить, не переплачивая, или у кого-нибудь завалялась-отзовитесь.
-
Граждане, такая ситуация: автомат при переключении передач издает слегка различимое жужжание на секунду. Масло в коробке по щупу в норме. Ошибок не выдает. Хочу куда нибудь обратиться с предварительной диагностикой, но не к официалам, они ничего спервого раза не найдут. Посоветуете контору? Думаю в Полярную звезду к МихМиху может?
-
Граждане, такая ситуация: автомат при переключении передач издает слегка различимое жужжание на секунду. Масло в коробке по щупу в норме. Ошибок не выдает. Хочу куда нибудь обратиться с предварительной диагностикой, но не к официалам, они ничего спервого раза не найдут. Посоветуете контору? Думаю в Полярную звезду к МихМиху может?
Подъезжайте к Мише, диагностику сделают нормальную...а то так гадать долго можно
-
Граждане, такая ситуация: автомат при переключении передач издает слегка различимое жужжание на секунду. Масло в коробке по щупу в норме. Ошибок не выдает. Хочу куда нибудь обратиться с предварительной диагностикой, но не к официалам, они ничего спервого раза не найдут. Посоветуете контору? Думаю в Полярную звезду к МихМиху может?
Подъезжайте к Мише, диагностику сделают нормальную...а то так гадать долго можно
Может кто подскажет его реальное имя или фамилию? Чтобы можно было именно к нему попасть или там все спецы нормальные?
-
Может кто подскажет его реальное имя или фамилию? Чтобы можно было именно к нему попасть или там все спецы нормальные?
Зовут Миша! Он директор.
-
Может кто подскажет его реальное имя или фамилию? Чтобы можно было именно к нему попасть или там все спецы нормальные?
Зовут Миша! Он директор.
Ясно, спасибо огромное за разъяснения.
-
Опишу небольшую свою ситуацию со скрипом в подвеске и звуками в акпп. Съездил на диагностику в Фаворит на Коптевской. Скрип подвески шел при боковом раскачивании и проезде на больших лежачих полицейских. Причина-открутился болт крепления переднего стабилизатора, вроде его заменили и прикрутили хорошо. На месте начали снова раскачивать машину-скрип ушел. Но по дороге домой, не так заметно, на доли секунды, при проезде лежачих полицейских скрип появляется. У старого болта раздавило один виток резьбы, может там и новый болт не плотно сидит. С акпп и посторонним резонирующим звуком при переключении передач тоже немного разобрались. Открутились и потерялись гайки крепления глушителя насколько я понял то, что показывали. Заднюю дверь с ржавчиной под молдингом инженер по гарантии сфотографировал и сказал ждать вызова на покраску.
-
Заднюю дверь с ржавчиной под молдингом инженер по гарантии сфотографировал и сказал ждать вызова на покраску.
Хорошая новость, а фото нет!?
-
Извините, долго собирался с фото...
(http://savepic.ru/11082094.jpg)
это ржавчина под молдингом двери багажника, ждет направления на покраску по гарантии.
(http://savepic.ru/11115872.jpg)
это места, откуда шел скрип, открутившиеся болты
(http://savepic.ru/11094368.jpg)
чайник, на зимней резине, оттормозился в меня на переходе, год назад
но скрипы все равно остались, видимо резьбу в раме, все таки, раздавило.
-
Записался на 16 сентября на покраску 5-ой двери, накладка из нержавейки тоже под замену. Подскажите, можно ли восстановить резьбу чем-нибудь? Опять в подвеске, в том месте что на фото выше, скрип иногда.
-
Подскажите, можно ли восстановить резьбу чем-нибудь? Опять в подвеске, в том месте что на фото выше, скрип иногда.
Метчик в помощь... ;) :-X
Плюс замена втулок стабилизатора.
-
Сгонял Москва-Саратов и обратно. 2500км за 5 дней. Тормоза нормуль, пару раз хорошо помогли :D . Расход по трассе 8,5 л, по дороге Москва-Питер был 7,5. Видимо, из-за частых обгонов увеличивался. Туда ехал через Пензу, обратно через Тамбов. Через Тамбов показалась посвободнее. Отхватил саморез где-то. Только в Саратове нашел, когда упало давление в шине и начал с визгом в повороты входить, давление 1,8 было.
-
Отхватил саморез где-то. Только в Саратове нашел, когда упало давление в шине и начал с визгом в повороты входить, давление 1,8 было.
Я с саморезом на одной из машин года два ездил, он в колесо вошел на полсантиметра и не травил, так с ним в колесе и продал :D :D
-
Отхватил саморез где-то. Только в Саратове нашел, когда упало давление в шине и начал с визгом в повороты входить, давление 1,8 было.
Жаль что у нас как на ТБ 1 нет датчиков!
И мой комплект осиротел писал в конюшенке и фото есть датчиков установленных на Али брал!
Так вот сам приёмник с таблом который в прикуриватель вставляется посеял где то засада!
А так видно было хорошо и сигнализация была о уменьшении давления!
-
(http://savepic.ru/11115872.jpg)
это места, откуда шел скрип, открутившиеся болты
У меня после работ по отзывной передней подвески один из этих болтов оторвало. Пришлось высверливать... при замене болта обнаружил что сервисмены стабилизатор не отцентрировали и он с одной стороны немного цеплял раму... (в теме по передней подвеске писал)
Отправлено с моего ASUS_Z00AD через Tapatalk
-
Сдал сегодня машину на покраску пятой двери по гарантии на Коптевскую. Подтвердили, что после покраски нанесут защитную пленку на дверь. Заодно снова посмотрят крепление стабилизатора.
-
Сдал сегодня машину на покраску пятой двери по гарантии на Коптевскую. Подтвердили, что после покраски нанесут защитную пленку на дверь. Заодно снова посмотрят крепление стабилизатора.
Синяя машина?
-
Белий
-
Белий
Я там утром тоже был, бэлий не видел ???
-
Белий
Я там утром тоже был, бэлий не видел
Синий стоял, с инвалидным знаком и белый, на парковке.
-
Белий
Я там утром тоже был, бэлий не видел
Синий стоял, с инвалидным знаком и белый, на парковке.
Синий не наш, Белый наш!
-
Ребята, вопрос немного не по теме шевроле. Нужен эвакуатор для пежо 308… упало давление масла. Машина в Балашихе, мкр. Салтыковка, а нужно в п.Беседы 20-й км мкад. Я может отстал отжизни, но объявляют 3-3'5 рубля за услугу. Может есть знакомые с меньшей ценой?
-
Ребята, вопрос немного не по теме шевроле. Нужен эвакуатор для пежо 308… упало давление масла. Машина в Балашихе, мкр. Салтыковка, а нужно в п.Беседы 20-й км мкад. Я может отстал отжизни, но объявляют 3-3'5 рубля за услугу. Может есть знакомые с меньшей ценой?
Так везде стоит
-
Буксиром дешевле выйдет, даже если таксиста попросить.
-
Буксиром дешевле выйдет, даже если таксиста попросить.
Боюсь буксиром автомат без масла покалечится.
-
Буксиром дешевле выйдет, даже если таксиста попросить.
Боюсь буксиром автомат без масла покалечится.
Нейтраль!?
-
Буксиром дешевле выйдет, даже если таксиста попросить.
Боюсь буксиром автомат без масла покалечится.
Напиши или звякни Мих Миху, у него есть вакуатор!
-
Ребята, вопрос немного не по теме шевроле. Нужен эвакуатор для пежо 308… упало давление масла. Машина в Балашихе, мкр. Салтыковка, а нужно в п.Беседы 20-й км мкад. Я может отстал отжизни, но объявляют 3-3'5 рубля за услугу. Может есть знакомые с меньшей ценой?
Это сейчас стандартная цена. Особенно для за МКАД
-
Ребят, выручите, пожалуйста. Помогите с номером шпильки ступицы колеса. Сорвало 4 штуки. Пробую найти номер в интернете-не выходит. Или они какие то стандартные?
-
Ребят, выручите, пожалуйста. Помогите с номером шпильки ступицы колеса. Сорвало 4 штуки. Пробую найти номер в интернете-не выходит. Или они какие то стандартные?
Попробуй оставшуюся выкрутить и по ней родной подобрать, думаю что там ничего суперпупер нет,...
-
На "Южке" полно шпилек, подберешь любую.
-
Привет! У меня есть оригинал, могу сфотографироват ь. Подбирали путём выкручивания, по моему от Hyundai Terracan, Американца, подходит. На них, шпильках, стоят буквы, плотность металла, нужно что бы стояла "М". На самой шпильке я номер не видел. А так же менял Илья, он есть в нашей группе в Ватсап.
-
Привет! У меня есть оригинал, могу сфотографироват ь. Подбирали путём выкручивания, по моему от Hyundai Terracan, Американца, подходит. На них, шпильках, стоят буквы, плотность металла, нужно что бы стояла "М". На самой шпильке я номер не видел. А так же менял Илья, он есть в нашей группе в Ватсап.
Спасибо за информацию. Уж больно много лишних слов в группе Вотсапа, пришлось отписаться. Буду благодарен, если спросите у Ильи размеры шпилек или номера.
-
Ок, щас.
-
Всем огромное спасибо за помощь. Номера шпилек найдены.
-
Серёга, Рукодельный, должен был тебе позвонить.
-
Серёга, Рукодельный, должен был тебе позвонить.
Да, спасибо огромное за помощь. Сергей скинул номера. Я так понимаю, передние шпильки меняются со снятием ступицы, а задние без снятия? В ближайшем ко мне сервисе зарядили цену от 1,5 тыс, если без снятия и до 5тыс со снятием.
-
новый трабл...под водительским ковриком собирается лужа и она под ковролином. недели за две до этого, обнаружил влажный ковролин, отвернул коврик, вроде высохло. думал пролил с коврика или конденсат какой-нибудь. приезжаю с больнички, прошло дней 12, открываю машину и пахнет сыростью. под передним ковром, при нажатии на ковролин, появляется вода. и это не омывайка, потому что у меня еще зимняя залита и она воняла бы. у нас с днища провода через кузов не тянутся на том месте?
-
новый трабл...под водительским ковриком собирается лужа и она под ковролином. недели за две до этого, обнаружил влажный ковролин, отвернул коврик, вроде высохло. думал пролил с коврика или конденсат какой-нибудь. приезжаю с больнички, прошло дней 12, открываю машину и пахнет сыростью. под передним ковром, при нажатии на ковролин, появляется вода. и это не омывайка, потому что у меня еще зимняя залита и она воняла бы. у нас с днища провода через кузов не тянутся на том месте?
Люк есть?
-
нет люка, стекло лобовое переставлял, но уже полтора года прошло. такого не было.
-
Больше похоже что дренаж где то забит
-
Полей воды на лобовое стекло и посмотри, снизу, в районе брызговика, хорошо на землю идёт?
-
Посетил "Полярную звезду", заменили колесные шпильки: одну на переднем колесе, и на задних - 3 штуки. Задние - оригинал № 11588563, нашлись с трудом, на складах Москвы было всего 3 штуки, цена - 320р за штуку в самом дешевом месте. Оригинал передних шпилек не найден. Наудачу куплены шпильки от Исузу № 8979445640 - 150р штука (номер оригинальных передних шпилек GM 979445640), если заказать № 8979445640 заранее на Zzap, то будет по 85р. И шпильки от Исузу внешне выглядят более убедительнее и надежней. Передние и задние шпильки отличаются друг от друга. У передних посадочное место с насечкой толще, поэтому думал не подойдут, когда брал от Исузу . Задние меняются без снятия ступицы, передние - со снятием. Вообщем, по 1000 р за колесо, независимо от количества загубленных шпилек. В Фаворите зарядили 13500р за замену, в Шеви.ру - по 1000 за каждую шпильку...
Причина лужи под водительским ковриком не найдена, сказали продолжить наблюдение.
-
Прошла замена лобового, прошлый раз менял в марте прошлого года. Установил XYG (CHEV-MSUV-12-L-VC LFW/X), опять же, подходит как на наш ШТБ2, так и на ISUZU MU-X. Цена стекла -4555р, замена - 1800.
-
Прошла замена лобового, прошлый раз менял в марте прошлого года. Установил XYG (CHEV-MSUV-12-L-VC LFW/X), опять же, подходит как на наш ШТБ2, так и на ISUZU MU-X. Цена стекла -4555р, замена - 1800.
Хде менял?
-
Прошла замена лобового, прошлый раз менял в марте прошлого года. Установил XYG (CHEV-MSUV-12-L-VC LFW/X), опять же, подходит как на наш ШТБ2, так и на ISUZU MU-X. Цена стекла -4555р, замена - 1800.
Хде менял?
http://autosteklo.su/catalog/moscow/13536102/#
-
Инфрмация для общего развития по поводу свернутых колесных шпилек... Легкая экспертиза на одном ОКБ показала следующее: сталь 30ХГС - хром-марганец-кремний... Высокопрочная, твердость проверили, соответствует. Но, судя по структуре излома ( графитизированн ая), был допущен излишний нагрев, т.е. более 560'С при закалке, что привело к высыпания графита в сердцевине изделия и его неоднородности по структуре.В следствии этого - нарушение целостности и прочности. На упаковке от новых шпилек было написано, что сделано в США, но присутствовала надпись и таиландского GM. Думаю, это все таки пигмеи, несмотря на брак, суют в наши машины все что видят.
-
Причина протечкм воды под водительский коврик найдена. Загнулись уплотнители передних дверей, та часть, которая ближе к лобовому, в углу двери.
-
Народ, подскажите, пожалуйста, что это за болезнь и как лечить:
(http://savepic.ru/14315416.jpg)
Пока только потеет, но хочется поменять, не знаю что именно.
-
Посмотри тему про шрус, я там написал...
-
Правильно понимаю, что этот сальник надо менять - 15286593?
-
подскажите, пожалуйста, что это за болезнь и как лечить:
у моего зубра было тоже самое, приехал на станцию по гарантии, замыли сказали езди. Проверил через две недели, сухо. Смотрим далее. Сальник заднего моста сам перестал потеть.. Замой и наблюдай. Отталкиваться надо от простого.
-
Если сильно будет соплвить - меняй. Как сказали на СТО может воду в мост засасывать
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
-
Приехал с командировки-снова мокрый ковролин, нашел более мокрое место. Видимо источник, но понять откуда идет вода не могу.
(http://savepic.ru/14653426.jpg)
Рядом со средней стойкой на стыке ковролинов. Под сиденьем воды нет. За сиденьем тоже.
-
Может из под релинга течет, с крыши, болт ослаб и пропускает
-
У кого-то было - местами уплотнитель бывает загибается- может оно?
-
Беда не приходит одна, кондиционер перестал работать. Антикор делал....посижу покурю тему на форуме, конечно.
-
Может из под релинга течет, с крыши, болт ослаб и пропускает
Была бы обшивка, наверное, мокрая. Нашел по руководству где болты крепления. Не нарисовано только как обшивку крыши снять.
-
Вообщем приподнял весь ковролин до третьего ряда, а там вода. Обнаружилось какая то уплотнительная резинка круглая, лежащая просто под ковролином. Средние стойки вроде сухие, потолок тоже. Фото резинки:
(http://savepic.ru/14744923.jpg)
(http://savepic.ru/14736731.jpg)
Кто нибудь снимал сливные пробки под ногами? Уж больно легко они выходят. Психанул-посадил их на резиновый клей.
-
Привет! Я с таким первый раз сталкиваюсь. ???
-
Вообщем решил не заморачиваться с сушкой салона, нет времени и бесполезно. Куплю ковролин на резиновой основе по 400р за кв. м. и технический войлок. Выдерну ковролин из машины и по его форме вырежу новый. Войлок просто положу на пол, под коврики, а не как сейчас-приклеен к ковролину намертво и невозможно его выжать и просушить. Будет проще-достал кусок войлока из под ковролина, если мокрый и выкинул. Непонятно одно-зачем производитель вырезает в ковролине отверстия и в них вставлеяет креплени сидений, если можно просто сделать надрез, чтобы он вынимался спокойно. Вот же папуасы...
-
Непонятно одно-зачем производитель вырезает в ковролине отверстия и в них вставлеяет креплени сидений, если можно просто сделать надрез, чтобы он вынимался спокойно. Вот же папуасы...
Папуасы - это как раз мы, а производитель все так делает, чтоб мы без него даже лампочку поменять не могли, не то что ковролин))) Бизнес, туды его в качель