Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer 2013) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Тормозная система + ABS => Тема начата: Rif от 27 Февраля 2014, 20:06:10
-
Добрый день.
На мой вкус, тормозит наш ТБ 13 как то не ахти...
Носом клюёт, как бы думает.
Я понимаю, машина тяжёлая, но тем не менее, -
Кто знает, как улучшить работу тормозной системы?
-
Эта особенность досталась в наследство от старого ТБ)))) Со временем привыкаешь и потом будет казаться что так и должно быть.
-
Меня вполне устраивает, как Трыл тормозит. Привык в тот же день как купил. У меня вообще привычка, выработанная годами - подтормаживать издалека. Где-то на третий день дернулся на перекрестке за Тазом 2104, а тот взял, да и резко тормознул. Я тоже в пол, так Трыл встал как вкопанный, мне понравилось. :)
-
Меня вполне устраивает, как Трыл тормозит. Привык в тот же день как купил. У меня вообще привычка, выработанная годами - подтормаживать издалека. Где-то на третий день дернулся на перекрестке за Тазом 2104, а тот взял, да и резко тормознул. Я тоже в пол, так Трыл встал как вкопанный, мне понравилось. :)
Вот вот и у меня примерно так было.
Только он носом клюнул, качнулся, но точно не как вкопанный встал.
Вот и думаю!
-
Меня вполне устраивает, как Трыл тормозит. Привык в тот же день как купил. У меня вообще привычка, выработанная годами - подтормаживать издалека. Где-то на третий день дернулся на перекрестке за Тазом 2104, а тот взял, да и резко тормознул. Я тоже в пол, так Трыл встал как вкопанный, мне понравилось. :)
Вот вот и у меня примерно так было.
Только он носом клюнул, качнулся, но точно не как вкопанный встал.
Вот и думаю!
Думай-не думай, а это особенность данной модели. Действительно такая привычка осталась от предыдущего ТБ. Так что либо привыкайте, либо меняйте авто на другой, который не качается при торможении ;D
-
Именно так и торморят Трылы)))) Просто педаль до определенного момента ватная, надо не стесняться а давить сильнее))))))
-
Я понял, ладно буду пробовать жать по полной.
А машину люблю, менять не планирую.
-
Че то, как то вообще не заметил особой разницы в характере тормозов от предыдущего авто (Jeep Liberty).
-
А мне тормоза нравятся. Так получилось, что в эту зиму шиповку не ставил(покупал в январе в сезон огромных скидок), решил сезон доездить на штатных бриджах. Так вот, езжу в основном по одному маршруту, там где у меня АБС стрекотала на шиповке на крайслер себринг, здесь полная тишина и торможение очень адекватное. Вообще у меня трейл ассоциируется с паровозом (в хорошем смысле), большой,надежный, с мощной паровозной тягой.
-
Вообще у меня трейл ассоциируется с паровозом (в хорошем смысле), большой,надежный, с мощной паровозной тягой.
Еще бы уголь вместо соляра, и экономия бы была хорошая! :D :D
-
да тормоза и у старого тб были специфичные, но если на педаль топнуть сильно то встает как вкопаный, я пару раз чуть было.... а он раз и встал, а так конечно тормоза внятные и активные только с 60-80 км. а за 120 уже чувствуется что не хватает.
на тойоте сейчас какойто электроный усилитель тормозов машина тоже носом клюет если подвеска в мягком режиме, но встает лучше. А на тб надо колодки по качественнее выбирать и все будет хорошо.
-
Что значит покачественнее- Оригинальные?
-
Что значит покачественнее- Оригинальные?
Поддержу!
Если можно, сразу марку, если реально помогает.
-
Да, тормоза на ТБ немного ватные. У всех машин есть специфика тормозов. Я часто пересаживаюсь на разные машины-везде разные тормоза. Где схватывают мертво, где давить надо сильнее, где ход педали большой, где маленький. К любой машине надо привыкать.
-
Да, тормоза на ТБ немного ватные. У всех машин есть специфика тормозов. Я часто пересаживаюсь на разные машины-везде разные тормоза. Где схватывают мертво, где давить надо сильнее, где ход педали большой, где маленький. К любой машине надо привыкать.
По мне, после немца, тормоза что надо. даже разницы не почувствовал, как предполагаешь так и тормозит. А так да, все машины со своим нравом.
-
По началу была неуверенность в тормозах, пока не приноровился после старого авто. Сейнас все нормально, вполне устраивают. Только немного проблематично если в семье две машины, главное не забыть на какой едишь и как давить на тормоз, ато у жены на авто немного нажал педаль а машина становится как вкопанная.
-
По началу была неуверенность в тормозах, пока не приноровился после старого авто. Сейнас все нормально, вполне устраивают. Только немного проблематично если в семье две машины, главное не забыть на какой едишь и как давить на тормоз, ато у жены на авто немного нажал педаль а машина становится как вкопанная.
Да уж... Дожили в семье по 2-3 машины .....И все жалуемся, что плохо живем.... Это лирические отступление и не относится к персоналиям....
-
По началу была неуверенность в тормозах, пока не приноровился после старого авто. Сейнас все нормально, вполне устраивают. Только немного проблематично если в семье две машины, главное не забыть на какой едишь и как давить на тормоз, ато у жены на авто немного нажал педаль а машина становится как вкопанная.
Вот один в один...
+100500
-
Я, тормозами очень доволен. Да, ходы педалей у всех разные. У супруги на Оптиме хоть до педали не дотрагивайся, свободного хода практически нет, у нас надо давить. Но когда давишь и если ещё система экстренного торможения начинает помогать, то этот кирпич встаёт как вкопанный.
-
Поскольку я создавал эту тему, скажу так, к тормозам приноровился, привык. Специфика есть, но привыкаешь и пользуешься нормально.
-
:D Я не доволен работой тормозов КАМАЗа который вчера ехал за мной и его тормозной путь оказался длиннее моего в четыре раза. Но это уже не имеет значения. Зато я доволен теплым приемом чертей и их генерального менеджера! :D :D
Шутка. Пардон за флуд.
-
Несколько не корректное сравнение с легковыми авто.
На внедорах всегда педали и реакции более вялые и растянутые. Это ТС чуть другого назначения чем асфальтовые машины. Слишком злые тормоза и реакция на педаль газа на бездоре приводят к ранней блокировке или срыву колес в букс, что отрицательно сказывается на проходимости, а иногда может поспособствоват ь засадить авто и долго его потом вызволять.
Так что...не желаете ездить на пузотерках легковых - получите "грузовые" повадки авто )))
И тем более речь идет об американ-траках... а у них вообще понятие о тормозах свое ))) У какого американского внедора другая реакция на торм. педаль?
-
С легковыми смысла сравнивать нет. Из подобных катался на прадике в 120 там тормоза по резче, по крайней мере так показалось. ???
-
Вот я к тормозам привык очень быстро, в пробке только усилие на педали великовато когда стоишь, а так недавно пересев на С4 жены с тормозами никак сладить не мог, чуть прикоснешься и уже очень резко получается.
-
Только он носом клюнул, качнулся, но точно не как вкопанный встал.
Более жёсткие амортизаторы типа газоджаст решат эту проблему, но машина потеряет в мягкости как говорится за всё надо платить.
-
Вчера в КС поменяли задние колодки и разработали суппота - тормоза стали чувствительнее и интенсивнее.
На диагностике влезли - внутр. колодки стесались сильнее.
... а с виду всё было рабочее.
-
внутр. колодки стесались сильнее.
Обычное дело...Это на всех машинах так...;)
-
Думал,что просто придераюсь к тормозам после мойки или езды по лужам,но после того как догнал 9-ку перестал так думать.
Хреново тормозят в течении получаса примерно после того как намокают.
-
Думал,что просто придераюсь к тормозам после мойки или езды по лужам,но после того как догнал 9-ку перестал так думать.
Хреново тормозят в течении получаса примерно после того как намокают.
за что маленьких обидел?
что с ТБ?
-
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=20236.msg405143#msg405143
Вот так ::)
-
Думал,что просто придераюсь к тормозам после мойки или езды по лужам,но после того как догнал 9-ку перестал так думать.
Хреново тормозят в течении получаса примерно после того как намокают.
Так сушить тормоза надо после мойки. У меня на мойке это даже на информационном щите написано.
-
Думал,что просто придераюсь к тормозам после мойки или езды по лужам,но после того как догнал 9-ку перестал так думать.
Хреново тормозят в течении получаса примерно после того как намокают.
Так сушить тормоза надо после мойки. У меня на мойке это даже на информационном щите написано.
А в дождь как?
Да ладно,знал бы где,солому б подстелил как говориться.
Просто на друхих авто так выраженно это не проявлялось.
-
Тормоза у нас хорошие, просто ход педали очень длинный. Если ездить на разных машинах -не привычно. У меня когда жена первый раз за руль села, сказала что не работают тормоза. Мы съехали на пустую дорогу(была возможность), я говорю- немного разгонись и тормози в пол. ТБ встал как вкопанный, жена говворит- тормоза хорошие. Попривыкнуть надо.
-
Несколько не корректное сравнение с легковыми авто.
На внедорах всегда педали и реакции более вялые и растянутые. Это ТС чуть другого назначения чем асфальтовые машины. Слишком злые тормоза и реакция на педаль газа на бездоре приводят к ранней блокировке или срыву колес в букс, что отрицательно сказывается на проходимости, а иногда может поспособствоват ь засадить авто и долго его потом вызволять.
Так что...не желаете ездить на пузотерках легковых - получите "грузовые" повадки авто )))
И тем более речь идет об американ-траках... а у них вообще понятие о тормозах свое ))) У какого американского внедора другая реакция на торм. педаль?
Полностью так!
Плюс физику никто не отменял: 2 с лишним тонны массы, а всё те же 4 колеса с соответствующей площадью пятна контакта. Поэтому внедорожники никакие и никогда в лидерах по минимальному тормозному пути не бывают. Прадо лучше, Паджеро хуже - это на уровне ощущений, то бишь просто настроек хода педали, усилителя и т.п. В реальности же Рено Клио спорт или Форд Фокус ST НА АСФАЛЬТЕ по любому останавливаются много лучше и быстрее любого джипа. Просто помнить надо об этом, и всегда стараться оставлять себе лишний метр запасу на вес нашей машинки. Можно, конечно, катки с формулы-1 обуть - это поможет :D
Снег/грязь/лёд/гравий/песок - там маленько иначе всё работает и там не всегда плохо большая масса, не всегда хорошо большое пятно контакта, плюс резина и т.д., но это долго.
А что носом клюёт - так понятно: баланс массы при торможении смещается вперёд. При резком газе с места, кстати, нос Трейл приподнимает ;D. И чем выше центр тяжести машины (при равной колёсной базе), тем сильнее это перераспределен ие массы. А подвеска на Трейле не шоссейно-кольцевая, вот и отрабатывает. В спорте так называемая "игра балансом" - один из фундаментальных навыков скоростного вождения: " подгрузить морду" на входе в поворот, "загрузить газом жопу заднюю ось" при выходе из заноса, "прижать морду" на трамплине (чтоб не прыгать, когда это не надо)...
Для машины такого класса, на мой взгляд, всё адекватно, эффективно и ожидаемо. Возможно, требует привычки.
Когда у меня был Пассат, а у жены Рено Меган, то, поездив денёк на Реношке, было ощущение, что у Пассата тормозов просто нет. Проедешь квартала 4 - не, вроде появились :D. Но настройки настолько разные, что писец!!!
-
Как я понимаю разговор в основном про ТБ2, но опять же ТБ1 то же проскакивал и сравнение.... Добавлю свои 5 копеек... в принципе тормоза у ТБ1 средние, исходя из их ТТХ ;-) То бишь толщины, радиуса, дополнительного охлаждения...
Лично меня они (тормоза ) устраивают, особенно после замены и прокачки всей тормозной системы... опять же в прошлом году я менял только заднюю ось в плане тормозов, сейчас будет замена передней оси в "тормозном " плане...
Если сравнивать ТБ1 с другими авто, ТЛКП, ТЛК, Паджеро 2- 3, патрол2, туарег, то в общем и целом - все более менее в той же канве...
Либо качения при торможение, либо жесткость...
Лично я предпочитаю тормозить заранее...и не спеша....без экстримального юза и перегрева... Пока все устраивает... была пара ситуаций когда было экстренное торможение (и с ~40, и с ~80 и с 140~), в общем хорошо тормозят эти две тонны... В идеале поставить тормоза из серии PowerStop и прочие, то есть перфорация и насечки...
-
Полностью так!
Плюс физику никто не отменял: 2 с лишним тонны массы, а всё те же 4 колеса с соответствующей площадью пятна контакта. Поэтому внедорожники никакие и никогда в лидерах по минимальному тормозному пути не бывают. Прадо лучше, Паджеро хуже - это на уровне ощущений, то бишь просто настроек хода педали, усилителя и т.п. В реальности же Рено Клио спорт или Форд Фокус ST НА АСФАЛЬТЕ по любому останавливаются много лучше и быстрее любого джипа. Просто помнить надо об этом, и всегда стараться оставлять себе лишний метр запасу на вес нашей машинки. Можно, конечно, катки с формулы-1 обуть - это поможет :D
Снег/грязь/лёд/гравий/песок - там маленько иначе всё работает и там не всегда плохо большая масса, не всегда хорошо большое пятно контакта, плюс резина и т.д., но это долго.
А что носом клюёт - так понятно: баланс массы при торможении смещается вперёд. При резком газе с места, кстати, нос Трейл приподнимает ;D. И чем выше центр тяжести машины (при равной колёсной базе), тем сильнее это перераспределен ие массы. А подвеска на Трейле не шоссейно-кольцевая, вот и отрабатывает. В спорте так называемая "игра балансом" - один из фундаментальных навыков скоростного вождения: " подгрузить морду" на входе в поворот, "загрузить газом жопу заднюю ось" при выходе из заноса, "прижать морду" на трамплине (чтоб не прыгать, когда это не надо)...
Для машины такого класса, на мой взгляд, всё адекватно, эффективно и ожидаемо. Возможно, требует привычки.
Когда у меня был Пассат, а у жены Рено Меган, то, поездив денёк на Реношке, было ощущение, что у Пассата тормозов просто нет. Проедешь квартала 4 - не, вроде появились :D. Но настройки настолько разные, что писец!!!
Земляку + ик за подробности!
-
..считаю что, все таки, ТБ2 тормозов не хватает, причина может быть в диаметре тормозных дисков 350мм, на моем предыдущем жипе было 355мм и он реально тормозил, наверно не зря тайцы делают тюнинг торомозов ТБ2 и ставят диски 355мм с шести поршневыми торомозными скобами Брембо от Каена, это я подсмотрел в их журнале TRUCK, купленным по случаю в Банкоке...Что каксаемо продольной раскачки, то это недостатки штатных аммов, решал эту проблему установкой тюниговых регулируемых аммов Кони Хеви Трак, к сожалению на ТБ2 их ещё не выпускают..
-
к сожалению на ТБ2 их ещё не выпускают..
В последнее время вообще тяжело с запчастями для ТВ2.
-
..считаю что, все таки, ТБ2 тормозов не хватает, причина может быть в диаметре тормозных дисков 350мм, на моем предыдущем жипе было 355мм и он реально тормозил, наверно не зря тайцы делают тюнинг торомозов ТБ2 и ставят диски 355мм с шести поршневыми торомозными скобами Брембо от Каена, это я подсмотрел в их журнале TRUCK, купленным по случаю в Банкоке...Что каксаемо продольной раскачки, то это недостатки штатных аммов, решал эту проблему установкой тюниговых регулируемых аммов Кони Хеви Трак, к сожалению на ТБ2 их ещё не выпускают..
Ребят, покупать рамный внедорожник и требовать от него устойчивости и вкопанности как у субару STI или лансер EVO, смысл? Та же жесткость аморов, прилазинии по говнам скорее со служит плохую службу. А тормоза как и акселлератор выполнены без перегибов. Так как авто массой в 2 с лишним тонны не должно дергаться от легкого нажатия и вставать как вкопанный от тогоже легкого надавливания (по грязи тогда в принципе постоянно в юзе остановка будет и слазить с снежных и грязных гор не удобно). Да есть отличие от усилия на педаль, но не по надежности от других машин. Когда я пересел с седана тоже поначалу казалось что тормоза вялые и акселератор не понятный. Щас привык тормоза вообще устривают, надо притормозить нажал, резче остановиться тупо сильней надавил , экстренно встать - дави в пол! Когда паркуюсь или лажу по гаражам парковкам, а также по снегу/грязи, отрубаю джеттер, так как слишком резко дергаются эти 2,3 тонны на таких узких местах либо шлифует а не едет на бездорожье, а без него (в штатоном положении) как раз. А он то все таки внедорожник. Если охота жесткий и резкий, то Х5 самое то. ;)
-
Ребят, покупать рамный внедорожник и требовать от него устойчивости и вкопанности как
...у Вас, я так понял это первый внедорожник, по этому сравниваете с седаном, все по неволе сравнивают новый авто с предыдущим, я тоже сравниваю, предыдущий был тоже рамник с массой 2 с лишим тонны, но как пИсал выше останавливался он намного лучше..а жып на то и жып, что бы быть жестким..продол ьное и поперечное раскачивание влияет на устойчивость авто в худшую сторону, думаю со временем на ТБ2 это будет прогрессировать ..именно по этой причине на предыдущим менял аммы по кругу, очень валким был...
-
В личном пользовании да, но много катался и на ТЛКП, ТЛК и на МПС и особо разницы не почувствовал, где то чуть по резче тормоза, где то даже глуше. А по внедорожью жесткие аморы все же больше вред, хотя по асфальту согласен лучше. Я к тому что пределу совершенства нет, и как мне кажется дальше просто смысл вкладываться или нет. Улучшить можно на этой машине, но вкладывать в это деньги по моему мнению не резонно, но как грится это мое личное мнение :) Я сам вон немного потюнил некоторые характеристики авто.
-
Сегодня утром пришлось по нервничать цуть цуть :D
https://www.youtube.com/watch?v=_UO2x2hFqxk&feature=youtu.be
-
Сегодня утром пришлось по нервничать цуть цуть :D
https://www.youtube.com/watch?v=_UO2x2hFqxk&feature=youtu.be
Отличное доказательство, что когда надо останавливается . Я сам попадал в такие ситуации, и зная повадки трейла, думал ну все, сейчас причалю, ан нет, дотормаживает автоматика отлично, даже еще место остается до передней машины.
-
Поддержу, что сравнивать 2-х тонный внедорожник с седанами и хэтчами не серьезно. Во первый масса, во вторых подвеска разная, в третьих центр тяжести. Самому приходится часто пересаживаться на другие авто, так что на городских авто тормоза кажутся намного эффективней, но это может субьективное мнение, т.к. мой бегемот останавливается там, где я планирую, электроника дотормаживает авто и это чувствуется, а ощущения из-за того, что трейл клюет носом, поэтому и кажется, что вот сейчас не успею затормозить))
А вообще надо просто с такой машиной уже и по-другому ездить, спокойней и дистанцию дальше держать. Есть такое правило ДДД, чем дальше от Д, тем сохранней будет и Ваша машина и нервы))
Как говорил В. Травин, Запаса Вам тормозного пути на дороге))
-
Есть такое правило ДДД, чем дальше от Д, тем сохранней будет и Ваша машина и нервы))
Золотые слова,Кирилл!
-
Нормальны у нас тормоза на ТБ13
-
Сегодня утром пришлось по нервничать цуть цуть :D
https://www.youtube.com/watch?v=_UO2x2hFqxk&feature=youtu.be
Даа, хорошо получилось!
-
Сам так оттормаживал, причем в январе, на гололеде и на штатном Дуэлёре, не знаю кто грешит на тормоза - встает как вкопанный
-
не знаю кто грешит на тормоза - встает как вкопанный
Саша, встаёт то встаёт, просто некоторым не нравиться, что он при этом носом клюёт))).
-
при этом носом клюёт
Замена амортизаторов и пружин на более жёсткие решат проблему.
-
Замена амортизаторов и пружин на более жёсткие решат проблему.
Ну эт для тех, кого не устраивают тормоза))).
-
Саша, встаёт то встаёт, просто некоторым не нравиться, что он при этом носом клюёт))).
А чем он должен то - ж*пой сорри, кормой, что-ли клевать. :D :D По-мойму законы физики еще никто не отменял, особенно об инерции ;)
-
Привет! Возник вопрос? В последнее время заметил, что при "плотном" торможении на скорости от 90 и - выше, ощущается небольшое биение рулевого колеса. Это о чем говорит? Может у всех так!
-
что при "плотном" торможении на скорости от 90 и - выше, ощущается небольшое биение рулевого колеса. Это о чем говорит?
Может это АВС даёт о себе знать?
-
Да, понимаю. Просто, раньше как-будто не было, не уверен. То есть может отдаваться АБС на руле? Надо привыкать, что ли.
-
То есть может отдаваться АБС на руле? Надо привыкать, что ли.
Я могу только предположить, так как с августа 2013 по сегодня, у меня АВС срабатывала раза два)))). Я просто не помню ощущения)))).
-
Дважды доводилось при крутом спуске ,колотило педалью -не давало сблокировать колеса.Чувства -опасливый уклон 30градусов примерно,на мокроватой осоке - несколько страшновато ,когда дошло что могли стать лыжами было бы хуже.Доводить на сухом до вкл. неприходилось ,тормоза держат на отлично -экстремальное торможение или около этого доводилось- на штатной резине..
-
И у Вас о руле ни слова....... Поеду к дилеру пусть смотрят.
-
Ну при торможении биение руль то мне кажется ни причем. Возможно АБС или мож диски повело...
-
При срабатывании АБС пульсирует педаль тормоза. Если при торможении идет вибрация в руль, то это первый признак проблемы с тормозными дисками. Скорее всего их повело. Причины этого могут быть разные, скорее всего перегрев!
-
При срабатывании АБС пульсирует педаль тормоза. Если при торможении идет вибрация в руль, то это первый признак проблемы с тормозными дисками. Скорее всего их повело. Причины этого могут быть разные, скорее всего перегрев!
А причина одна диски у нас гомно, как и колодки, я поставил колодки кашияма за 1500 руб., и тормозить машина стала лучше, руль тоже било, проточил диски несколько месяцев проездил, о снова потихоньку бить начало, надо искать замену.....
-
А причина одна диски у нас гомно, как и колодки, я поставил колодки кашияма за 1500 руб., и тормозить машина стала лучше, руль тоже било, проточил диски несколько месяцев проездил, о снова потихоньку бить начало, надо искать замену.....
Во во, и меня та хрень, с 80 тормозишь и руль аж из рук выбивает, вот попробую колодки поменять пока замену дискам найду.
-
Во во, и меня та хрень, с 80 тормозишь и руль аж из рук выбивает, вот попробую колодки поменять пока замену дискам найду.
Что то не повезло Вам, ребята с дисками(((
-
Во во, и меня та хрень, с 80 тормозишь и руль аж из рук выбивает, вот попробую колодки поменять пока замену дискам найду.
Что то не повезло Вам, ребята с дисками(((
Да, кому то с дисками не везёт кому то с ЕГРом, судьба!
-
Спасибо всем за участие в обсуждении. Буду последовательно выяснять.
-
Спасибо всем за участие в обсуждении. Буду последовательно выяснять.
Как бы я поступил на твоём месте? Я бы приехал к официалам, посадил инженера по гарантии , прокатился с ним и показал бы это биение при торможении.
Замена, расточка и т.д.- это меры, а не причины. А я бы разобрался с причиной. Может это следующая отзывная?
-
ОК!
-
Спасибо всем за участие в обсуждении. Буду последовательно выяснять.
Как бы я поступил на твоём месте? Я бы приехал к официалам, посадил инженера по гарантии , прокатился с ним и показал бы это биение при торможении.
Замена, расточка и т.д.- это меры, а не причины. А я бы разобрался с причиной. Может это следующая отзывная?
Был у ОД по этому поводу,и инженеру моцк выносил...не гарантия...и всё тут...ускользае т как уж от ответов...лужи виноваты...дожд и...дороги...в общем у меня ничего не получилось доказать,сам буду заказывать диски и колодки...биени е прекратилось на какое-то время после балансировки,сейчас опять появилось,видать грузики поотваливались. ..
-
.не гарантия...и всё тут...ускользае т как уж от ответов...лужи виноваты...дожд и...дороги.
Я не спорю, но кто то же должен квалифицировано объяснить причину биения!
-
Как правило, если повело диски, то при торможении, помимо руля,еще педаль тормоза как бы плавает. А кривые диски, тем более если машина прошла не один десяток тысяч км, под гарантию не попадают. Но в данном случае, если нет уверенности, что это тормозные диски дают такое биение, то конечно надо ехать к ОД и разбираться!
-
Но в данном случае, если нет уверенности, что это тормозные диски дают такое биение, то конечно надо ехать к ОД и разбираться!
Да, не уверен, что тормозные диски. Пробег 17 000 км. и в очень щадящем режиме. К дилеру записался, потом доложу о результате.