Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer 2013) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Кузов => Тема начата: Джони от 07 Мая 2014, 07:13:14
-
Потихонечку растет желание подняться над дорогой еще немного выше, сантиметров на 5, понятно что машина и так не низкая и управление станет чуть хуже и раскачка немного увеличится но все же может кто ни будь встречал комплекты. Наверное проще поднять кузов над рамой?
-
Бодик как раз таки сильнее центр тяжести повышает, и делают его, как правило, уже после лифта подвески. Лифт комплекты на ТБ2 на 2" по подвеске есть в продаже, на форуме проскакивали ссылки. Особого смысла пока не вижу. Обычно лифт делают для колес большего диаметра. 32" вошли и так нормально. Менять новый комплект пока не хочу(сразу 33" взять не рискнул, хотя и очень хотелось...:)) Так, что отложил пока этот вопрос на будущее, как родную подвеску убью...
-
тоже в подвеску пока лезть не хочу, над рамой немного приподняться и я успокоюсь пока. если у кого есть ссылки на комплекты залейте сюда плиз, мне на ТБ2 не попадались еще(
-
тоже в подвеску пока лезть не хочу, над рамой немного приподняться и я успокоюсь пока. если у кого есть ссылки на комплекты залейте сюда плиз, мне на ТБ2 не попадались еще(
вот линк http://4x4shop.ru/shop/shop.product_details/744/flypage.tpl/2333.html
писал письмо, ответили, что в наличии нет, появятся в июле
-
спасибо
-
Там лифт подвески, а не боди-кит.
-
это понятно,к тому же мне кажется что дешевле будет сделать проставки под родные пружины и аморты не меняя их целиком. Главное что хоть что то начинает появляться на машину.
-
А зачем? Ты на какую резину метишь? Проставки зажимают хода подвески, как временное решение пойдет, а вообще не рекомендую, занимался подобной фигней на предыдущей машине - машина реально табуреткой становится и амортизаторы долго не живут, все равно менять...
-
я не стороник лифтов не кузова не подвески, по первому ТБ есть пару тем, так же есть темы о переборки после этого подвески замене приводов и механизмов вкл. моста, да и самих редукторов мостов.
я считаю что даже размер штатной резины менять не стоит, так подвеска дольше проживет, а проходимость увеличением размера резины не сильно увеличивается, так что не вижу смысла во всех этих доработках.
-
проходимость увеличением размера резины не сильно увеличивается
Любопытно было бы узнать, а чем же тогда?...;) Цель любого лифта(за редким исключением) - установка колес большего размера, это самый простой и эффективный способ увеличения клиренса , а значит и повышения проходимости автомобиля. Не, ну можно еще мосты поменять, поставив бортовые редукторы, но это уже не для экспедиционника . Здорово прибавляет проходимости жесткая блокировка в задний мост. Остальное уже следствие и "ловля блох"(понижайка, передняя блокировка...).
-
Тогда и я скажу всё же своё нескромное мнение:
1. Лично для меня поднятый жип - в первую очередь эстетика (брутальность, агессивность, понты - как угодно) и только потом уже - проходимость. Ну потому что как ни лифтуй машину - если прокладка главная не та, то и танк посадит... Это, конечно, не касается шоу-каров всяких и прочих биг-футов и авто для соревнований. Я про повседневное использование.
2. Если лифтовать машину, то считаю либо подвеску только (для увеличения ходов), либо в купе с поднятием кузова над рамой. Причину Victor_S выше объяснил.
3. Если лифтовать машину, то однозначно ставить колеса с бОльшим радиусом. Но это дополнительный расход, дополнительная нагрузка на подвеску, повышение центра тяжести (как следствие - меньшая устойчивость). Всё по мелочи казалось бы, но в совокупности считаю важным этот пункт.
Я понимаю, когда лифтуют Таху или ТБ-1 - все же там имеет смысл увеличить просвет, особенно для пересеченной местности и плохой грязной грунтовой дороги...
А так - я пока не вижу лично большого смысла для лифта ТБ-2.
Причины просты:
1. Гарантия всё же, какая-никакая.
2. Для повышения итак не самого маленького клиренса ТБ-2 ставятся 265/75 R16, которые для повышения проходимости можно спокойно стравить.
3. Не настолько серьезно (пока) увлекаюсь именно внедорожными покатушками, чтоб ставить колеса 33" или больше, и потом на них еще и по асфальту гонять.
А так - если готовить действительно прям серьезный экспедиционних на базе ТБ-2, то надо много чего делать помимо лифта, что дорого, а денег итак последний мешок остался :)
Не готов финансово ставить сразу фаркоп, лебедку, лифт, свет, шноркель (не обязательно), дифф в мост, действительно силовые пороги и бампера...
Посмотрим, как дальше фишка ляжет :)
-
Я хоть и не чужд эстетике, но бессмысленно задирать машину не сторонник. На бездорожье частенько приходится ездить с приличными боковыми кренами, поэтому низкий центр тяжести это плюс. К тому же невзирая на размеры багажника, опять планирую поставить на крышу бокс. Ну очень удобная штука, привык уже...
Пока в целях подготовки к бездорожью поставил муды 32" КМ2, дополнительно защиту коробки и раздатки, фаркоп(вместо шара поставил крепеж под шакл за который и джечиться можно, штатную проушину снял), нормальный компрессор с ресивером(сейчас монтирую все это стационарно), рывковый трос и шаклы остались от прежней машины, шанцевый инструмент тоже(лопата, топор, бензопила), хайджек с лифт-мэйтом придется прикупить по новой как только с местом в салоне определюсь.
Лебедка в планах на следующий год, пока не до того, шноркель и задняя блокировка - буду определяться позже. Лифт передней подвески миллиметров на 40 буду делать обязательно, но либо после установки лебедки(все ж 30-40 кг на бампер), либо после смерти передних стоек. Но делать это буду не фирменными комплектами это точно. Проходили уже...:) Дорого и далеко не всегда оправдывают ожидания. К тому же в случае поломки аммортизатора или пружины вынужден покупать опять комплектом, да еще и ждать под заказ... Заднюю подвеску трогать не буду, впереди поставлю проставки под родные пружины(хода подвески у нас не такие уж маленькие, просто хода на отбой почти нету), на величину проставок увеличу/заменю отбойники и подберу амортизаторы по требуемым характеристикам из распространенны х штатных от других машин.
Силовой обвес ставить не планирую. К уже установленному фаркопу сзади будет площадка под лебедку спереди с возможностью зацепиться за нее джеком.
-
нормальный компрессор с ресивером(сейчас монтирую все это стационарно)
Большая просьба по этой теме сделать мануал с фото... Если не трудно, и если возможно.
-
Постараюсь...:)
Пока определился с местом - задняя левая арка. Прокинул туда силовую электрику от аккумулятора через отдельную релюху с кнопкой слева от рулевой колонки. Разобрал насосную станцию на части. Приступаю к креплению. Думаю компрессор воткнуть за обшивку, а ресивер смонтировать над подстаканниками(левым подлокотником) третьего ряда.
-
Постараюсь...:)
Пока определился с местом - задняя левая арка. Прокинул туда силовую электрику от аккумулятора через отдельную релюху с кнопкой слева от рулевой колонки. Разобрал насосную станцию на части. Приступаю к креплению. Думаю компрессор воткнуть за обшивку, а ресивер смонтировать над подстаканниками(левым подлокотником) третьего ряда.
Матёрый! Присоединяюсь к модератору. Надо фотки. Про компрессор-то уж точно.
-
Надо фотки. Про компрессор-то уж точно.
Про стационарную установку компрессора и фотки надо, и рассказ, и вообще отдельную тему. Ибо вопросы есть, но в теме про лифт говорить про компрессор - моветон.
-
проходимость увеличением размера резины не сильно увеличивается
Любопытно было бы узнать, а чем же тогда?...;) Цель любого лифта(за редким исключением) - установка колес большего размера, это самый простой и эффективный способ увеличения клиренса , а значит и повышения проходимости автомобиля. Не, ну можно еще мосты поменять, поставив бортовые редукторы, но это уже не для экспедиционника . Здорово прибавляет проходимости жесткая блокировка в задний мост. Остальное уже следствие и "ловля блох"(понижайка, передняя блокировка...).
с жескими блокировками проходимость увеличивается на много лучше, но и плюс правельные колеса не обязательно гиганских размеров,ю.
простой пример, обуть тб в муды и на штатном размере но может слегка больше авто полезет очень хорошо, а поменять редуктора и поставить с жескими блокировками так вообще полезет замечательно, но на мудах по простой дороге не комфортно, вот и нужен второй. комплект колес.
а так вы все пытаетесь построить универсальный авто, а это не очень реально, как говорил не раз лучше иметь несколько видов техники, зимой снегоход привосходит и квадр и любой авто, прошу заметить даже самый дохлый снежик, летом каадрик делает на бездорожье все авто, даже самый дохлый и китайский, ну а на дороге общего пользования снежик и квадрик проигрывает авто.
так что не мучайте авто, а купите квадрик и снежик, и получайте удовольствие, а все лифты колеса побольше, приводит к тому что за трактором бежать дальше, да и ремонтировать дольше.
-
Надо фотки. Про компрессор-то уж точно.
Про стационарную установку компрессора и фотки надо, и рассказ, и вообще отдельную тему. Ибо вопросы есть, но в теме про лифт говорить про компрессор - моветон.
компрессор в арку? на машине для бездорожья? наверное он одноразовый (я про компрессор ), не очень удачная идея там все вечно в гов.. е и долго он там не проживет.
-
Про стационарную установку компрессора и фотки надо, и рассказ, и вообще отдельную тему. Ибо вопросы есть, но в теме про лифт говорить про компрессор - моветон.
Да, разумеется. Может подраздел создать, типа "ТБ2 -"4х4", где все изыскания отражать, где и шаклы и проставки и прочее, а то по "конюшне" авгиевой лазить долго.
Мне тоже интересен лифт сантиметров на 5, и за счёт колёс в том числе.
-
VladP, речь же под обшивку, а не над колесо.
-
VladP, я же тебя не уговариваю...;)
Я не очень понимаю людей которым не интересна(не близка) какая-то тема, но тем не менее нужно обязательно влезть и втянуть всех в дискуссию зачем это нужно. Если кому-то интересно, значит нужно, если тебе не нужно и неинтересно, проходи мимо таких тем, я так и делаю со многоими темами. Я сознательно покупал внедорожник с расчетом съезжать с асфальта, в городе и на трассе паркетника за глаза, и дешевле и комфортнее, и до дачи довезет. Стоковые внедорожники в последнее время не сильно то приспособлены для поездок вне дорог...:( Вот и приходится немного дооснащать их, целая индустрия на этом выросла.
-
Выскажусь и я, предыдущий мой авто был оснащён довольно не плохо, только честно говоря чем больше я его наворачивал тем меньше куда-то ездил, на трейл планирую поставить только шноркель с циклоном, действительно нужная вещь, а таскать с собой ежедневно лебедь и прочее железо которое лично мне нужно 2-3 раза в году не хочется. Всё сказанное мной ИМХО и не претендует на истину в первой инстанции.
-
Бодик как раз таки сильнее центр тяжести повышает, и делают его, как правило, уже после лифта подвески...
Это как это? Бодик без лифта подвески поднимает только кузов над рамой. Лифт подвески поднимает и раму и кузов, а значит и центр тяжести выше.
Лифтуя подвеску поднимаем раму над дорогой - повышаем проходимость.
Поднимая кузов над рамой клиренс остается таким же. проходимость увеличивается оч. незначительно за счет увеличения углов съезда/заезда.
Это пока не меняя колеса.
С увеличением колес и клиренс увеличивается и увеличивается пятно контакта колеса с поверхностью, что еще повысит проходимость.
И такой момент, на сколько я заметил, у ТБ-2 не такая уж широкая арка... т.е. колесо большого радиуса будет боком упираться в арку (могу ошибаться, поправьте кто примерял)
-
И такой момент, на сколько я заметил, у ТБ-2 не такая уж широкая арка... т.е. колесо большого радиуса будет боком упираться в арку (могу ошибаться, поправьте кто примерял)
Есть такой момент - более 32" колеса ставить рискованно, будут задевать.
-
Это как это?
Кузов имеет свой вес и не хилый такой, любой лифт будь то бодик или лифт подвески необходимо компенсировать увеличением ширины колеи, есть закон на каждый сантиметр вверх надо два в ширь, для этого надо будет резать арки так как колёса необходимого диаметра с дисками ЕТ -40 не будут свободно ворочаться, а к этому ещё надо газомаслянные или газовые амортизаторы + усиленные пружины/торсионы, и только после того как всё это сотворишь приходит некоторое удовлетворение от содеянного, но это не на долго ))). В общем пройдено уже всё это на другом автомобиле. В результате решил взять новую машину и просто ездить.
-
Добавлю хоть и тема старая. Раньше серьёзно увлекался оффроадом. Много раз видел путь владельцев пикапов, полу городских внедорожников и тп- начинают кататься на стоке, минут кузов, рвут подвески. Начинают ставить защиты, лебедки, колёса, резать арки и тд. И приехав на следующее соревнованиее с удивлением узнают что авто попадает уже под другую, более сложную категорию, другие трассы. Рвут машину опять, строятся дальше вваливая кучу денег. В итоге они все равно ничего не выигрывают, остаются с машиной которую уже невозможно эксплуатировать повседневно и невозможно продать по нормальной цене- мятая, рваная. Допы не отобьешь даже наполовину! В итоге часть успокаивается, найдя себе другое занятие, часть начинает оттачивать мастерство в одном классе, часть кто по богаче начинают уже с высоты опыта строить действительно достойные аппараты с нуля или на базе действительно подходящих для этого моделей.
Я относился ко второй категории и когда на стоковой ниве мы выиграли ряд серьезных соревнований, то получали тот же восторг что и водители котлет, потому что грамотные организаторы делают трассы под каждый класс на грани возможностей класса.
-
Как говорил один пожилой механик чинивший большинство машин нашего клуба, матеря хозяев : на заводе не дураки работают и если машину спроектировали так, с такими пружинами, тягами и пр, то не надо не будучи инженером показывать пальцем где что убавить или добавить. Большую роль на боевой машине играет именно её надёжность, ремонтопригодно сть и заменяемость запчастей. И он многократно был прав.
Что до треила- подготовка малой кровью- можно поставить 32 мудовые колёса и где то я читал что будет разработана принудительная блокировка в заднем мосту. Защиты агрегатов днища, лебедку. Багажник помощнее. Траки и лопату на него. Для бездорожья для охоты и рыбалки и городского понтомобиля более чем. А там где надо больше этот автомобиль сухим из воды не выйдет- бампера слабые и составляют неотемлимые элементы кузова, борта будут помяты, поцарапаны и тп неприятные повреждения. Надо ли это на машине за 1,5 млн? На эти деньги можно подготовить пару нив или уазиков до ТР2 и мило кататься например в зачете Туризм или в Рейде.
Кстати с хайджеком тоже будут проблемы. Могу рекомендовать надувные домкраты типа Bushranger или их китайские аналоги. Быстро, практичность и риск завалить машину на себя или штурмана или получить рукояткой Джека в челюсть намного меньше чем у речных домкратов.
И ещё рекомендую палатку раскладную на крышу- ставится и убирается за минуту, спать сухо и ровно, только по пьяни не забывать что ты на крыше. Дорого только...
-
И ещё рекомендую палатку раскладную на крышу- ставится и убирается за минуту, спать сухо и ровно, только по пьяни не забывать что ты на крыше. Дорого только...
Тему про палатку вынес в отдельную: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=22138.0
Здесь далее пишем исключительно про лифт кузова, пожалуйста.
-
Можно задать такой детский на первый взгляд вопрос: А какой в действительност и клиренс на ТБ13? В салоне говорят что минимальный 267мм. В некоторых изданиях пишут про 215 род передним редуктором и 260 в середине базы. Наверняка кто-нибудь сам мерил на своей машине реальный просвет...?
-
Можно задать такой детский на первый взгляд вопрос: А какой в действительност и клиренс на ТБ13? В салоне говорят что минимальный 267мм. В некоторых изданиях пишут про 215 род передним редуктором и 260 в середине базы. Наверняка кто-нибудь сам мерил на своей машине реальный просвет...?
если мне не изменяет память, то у меня под редуктором заднего моста 220 или 225 мм. Диски 16, резина профилем повыше (245х75).
-
В салоне говорят что минимальный 267мм.
Не знаю по какому принципу, но 267 мм они намеряют поз задней полуосью??? Официально заявлено, что самая низкая точка - редуктор заднего моста, а это 226 мм. Наверное от этого и надо отталкиваться. Это к дополнению ответу Олега.
-
Стащил фотку (http://reviews.drom.ru/chevrolet/trailblazer/74576/) у Кирилла (kirillf82):
(http://s.drom.ru/1/reviews/photos/chevrolet/trailblazer/74576_56208_add_1.jpeg?u=1383210)
-
Ну это только в очередной раз доказывает, что автопроизводите ли в очередной раз нас "натягивают" ;)
-
Надо 5см.- легкий боди. :D
-
Кстати, что то не слышно про доводку авто И.Шпиленка, вроде Сергей Boombassa говорил, что у него на работе лифтовали?
-
Стащил фотку (http://reviews.drom.ru/chevrolet/trailblazer/74576/) у Кирилла (kirillf82):
(http://s.drom.ru/1/reviews/photos/chevrolet/trailblazer/74576_56208_add_1.jpeg?u=1383210)
Сдаётся мне, что плитка уложена не ровно, визуально наблюдается вздутие в аккурат под мостом... должно быть минимум 23 см
-
это оптический обман из-за линзы камеры. делал аналогичный замер - то же самое
-
Добрый день. Сегодня звонил в 4х4 shop лифт комплект +40 ожидается после 15 февраля, цену не озвучили. После получения будет цена. Мне кажется 4-5 см нашей машинке не помешает, особенно когда приходится покидать асфальт.
-
Посмотрим прайс... ;)
-
Лифт комплект подвески это конечно оч. здорово. Но при его установке клиренс как таковой не увеличиться. Как было 220 мм под мостом так и останется. установка данного дивайса позволит вкатить резину большего размера. На предыдущей машинке ставил лифт подвески + 2 дюйма. Это позволило вместо штатных 235/70 R 16 закатить 235/85 R 16. Что в свою очередь и приподняло мост на 35 мм над землей. Но есть и минусы: весьма ускоренный износ стоек стабилизатора, пальцы шаровых в спокойном положении ушли от центрального положения (верхнюю и вовсе пришлось переставлять под рычаг) ну и возникла необходимость переделки тяги панара (резал и вваривал регулировочную муфту) так как мост после лифта уехал в лево на 10 мм. Но лично сам собираюсь лифтоваться именно по подвеске. Проставки под кузов могут потянуть необходимость доработки рулевого, а возможности для увеличения клиренса дадут не много. Мое мнение лифт кузова следующий этап после лифта подвески, но это для совсем неугомонных.
-
Проставки под кузов могут потянуть необходимость доработки рулевого,
И не только, все элементы переходящие с кузова на раму/двигатель придётся удлинять, изменять геометрию дифузора радиатора, начнутся проблемы в обслуживании, так как некоторые элементы двигателя станут менее доступны.
-
Mescalero. Нет именно лифт комплект подвески. Кузов лифтовать есче геморойней чем подвеску. Смысл сказаного в том что начинать надо с подвески (это мое мнение, ни в коем случае не аксиома)
-
тогда как понимать Ваше выражение, что лифт подвески не увеличивает клиренс, а что же тогда он делает!? на клиренс не влияет лифт кузова, т.е. поднятие кузова над рамой.
P.s. конечно нужно уточнять какая именно подвеска лифтуется — зависимая, не зависимая. Лифт подвески нашего заднего моста клиренс не изменит, да, но с передней подвеской другая ситуация.
Лифт сам по себе клиренса не прибавляет его делают что бы колёсная арка стала больше , выше т.е можно всунуть бОльшие колёса а вот это уже прибавляет клиренс.
-
Кстати, что то не слышно про доводку авто И.Шпиленка, вроде Сергей Boombassa говорил, что у него на работе лифтовали?
Нашел несколько фото авто Шпиленок И. ,выложил у себя в конюшне, если кому надо... или админы пусть перетащат куда надо...
-
может кому интересно станет, кидаю ссылку на боди лифт
http://www.drive2.ru/c/2131649/
http://www.drive2.ru/l/7097627/
-
может кому интересно станет, кидаю ссылку на боди лифт
http://www.drive2.ru/c/2131649/
http://www.drive2.ru/l/7097627/
Очень интересно! Посмотрим, что там за силовик.
-
Короче...по поводу бодика...
Это место крепления кузова к раме...после того как машина (ШТБ2) ушла в кювет...
(http://savepic.su/5805236.jpg)
И это без боди-лифта... ;) :-X
-
Серега, не хрена не понял на что смотреть... туплю...
-
Короче...по поводу бодика...
Это место крепления кузова к раме...после того как машина (ШТБ2) ушла в кювет...
И это без боди-лифта... ;) :-X
нужны пояснения, тоже ничего не пойму... вижу только слева от подушки кузова дыру...пока это единственная догадка... :D
-
Кузов сместился относительно рамы...
-
Вот вот, лишний раз убедилась, что бодик - зло :acute:
-
Вот вот, лишний раз убедилась, что бодик - зло :acute:
Ага... Ничего не смущает, что это ТБ1 и машина побывала в кювете?)))
-
Вот вот, лишний раз убедилась, что бодик - зло :acute:
Ага... Ничего не смущает, что это ТБ1 и машина побывала в кювете?)))
Не смущает, в комментарии указан ТБ2... то, что побывала в кювете и есть основной показатель...
-
Вот вот, лишний раз убедилась, что бодик - зло :acute:
Ага... Ничего не смущает, что это ТБ1 и машина побывала в кювете?)))
Не смущает, в комментарии указан ТБ2... то, что побывала в кювете и есть основной показатель...
Ленок,народ совсем перестал читать буквы... ;) ;D
-
После хорошего кювета и без бодика кузов сместится относительно рамы.
-
Перед любой переделкой , вначале, надо понять как часто придется съезжать с асфальта. Я на предыдущей машине ограничился лифт комплектом подвески( пружины + аморты), в итоге встала 30" резина. Машин виден на аватаре, до сих пор у меня ездит.
-
Вот вот, лишний раз убедилась, что бодик - зло :acute:
Ага... Ничего не смущает, что это ТБ1 и машина побывала в кювете?)))
Не смущает, в комментарии указан ТБ2... то, что побывала в кювете и есть основной показатель...
Ленок,народ совсем перестал читать буквы... ;) ;D
:D Лэто...солнце слепит ;D тоже порой воспринимаю информацию наоборот....
-
После хорошего кювета и без бодика кузов сместится относительно рамы.
не спорю, а после бодика последствия могли быть серьезней...
-
бодик
(http://savepic.su/5820394m.jpg) (http://savepic.su/5820394.htm)
(http://savepic.su/5812202m.jpg) (http://savepic.su/5812202.htm)
(http://savepic.ru/7585889m.jpg) (http://savepic.ru/7585889.htm)
-
Приподнятый выглядит интереснее :)
Посмотрим как будет с силовым бампером!
-
Короче...по поводу бодика...
Это место крепления кузова к раме...после того как машина (ШТБ2) ушла в кювет...
И это без боди-лифта...
Ключевая фраза: без боди-лифта.
-
http://delta4x4.de/fileadmin/user_upload/Isuzu_D_Max_13_06_mail.pdf
-
Не знал, что d-max в Европе продается.
-
Дельтой обычно амароки лифтуются, оказалось, она и для нас киты ваяет.