Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Основной раздел TrailBlazer Клуба => Свободное общение => Фотографии => Тема начата: неуловимый от 20 Октября 2012, 14:25:30

Название: тойота ПРИУС стоит ли...
Отправлено: неуловимый от 20 Октября 2012, 14:25:30
  люди  здравствуйте! из-за финансовых трудностей временно придется проститься наверное с большой машинкой. Вот предлагает человек обменяться на эту  может кто сталкивался с гибридом - подскажите а  ???http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19711476-95a2e.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19711476-95a2e.html)
Название: тайота ПРИУС стоит ли...
Отправлено: Shpanets от 20 Октября 2012, 14:27:25
после трейла только тахо! никакого приуса!
Название: тайота ПРИУС стоит ли...
Отправлено: Nemesis от 20 Октября 2012, 14:35:36
Не знаю всего про приус НО в активном режиме вождения он топливо поглощает не мало(Канал дискавери-ТОП ГИР)
Они там приус с М3 по треку гоняли и БМВ съела меньше бенза чем приус.
Плюс слышал что ОД в России не умеют облуживать гибриды. Только замена за Ваши кровные.
Название: тайота ПРИУС стоит ли...
Отправлено: неуловимый от 20 Октября 2012, 14:46:44
большое спасибо за мнение.
Название: тайота ПРИУС стоит ли...
Отправлено: СЕРГО от 20 Октября 2012, 15:15:42
Некоторое время назад серьезно рассматривал гибрид, конкретно Форд Эскейп. Читал много по данной теме. Много отзывов читал про приус. Недовольных небыло. Все машину хвалили. Топ Гир действительно тестили эту машину c BMW M3, но во первых у них абсолютно разные бюджеты, а во вторых это был трек, то есть трасса. А в городском трафике, по пробкам от светофора до светофора М3 будет так же "кушать" как Приус? Уверен - нет. Батарея там действительно не обслуживается, но у нее ресурс 500 000 км или 10 лет. Если выходят из строя отдельные элементы их можно менять частями. Полностью батарея стоит порядка 7000 долларов. Но до ее замены ещё надо доехать. В остальном машина обслуживается как обычная бензиновая. Когда думал про Эскейп, звонил одному менеджеру в америку и высказывал свои опасения по поводу гибрида вообще и батареи в частности. Он откровенно ржал. Вы говорит в России всего нового боитесь, у нас половина америки последние 10 лет на гибридах ездит. А у вас, как будто крестьяне увидели лампочку электрическую и креститесь.
Почитайте соответствующие форумы. Информации сейчас предостаточно.
С уважением.
Название: тайота ПРИУС стоит ли...
Отправлено: неуловимый от 20 Октября 2012, 15:27:54
благодарю Вас.
Название: тайота ПРИУС стоит ли...
Отправлено: RocknRolla от 20 Октября 2012, 15:47:24
  люди  здравствуйте! из-за финансовых трудностей временно придется проститься наверное с большой машинкой. Вот предлагает человек обменяться на эту  может кто сталкивался с гибридом - подскажите а  ???http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19711476-95a2e.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19711476-95a2e.html)

Да хз, меня Трейла без доплаты с его стороны, как указано в объявлении, на, по сути, малолитражку, есть ли смысл?
Если стоят финансовые трудности, то ты их не решаешь обменом.
На бензине не та экономия все равно, на обслуге, запчастях - тоже нет гарантии, что этот Приус не кот в мешке и заморачиваться с его ремонтом. Тойта один хрен не дешева в обслуге.
Название: тайота ПРИУС стоит ли...
Отправлено: СЕРГО от 20 Октября 2012, 16:23:10
  люди  здравствуйте! из-за финансовых трудностей временно придется проститься наверное с большой машинкой. Вот предлагает человек обменяться на эту  может кто сталкивался с гибридом - подскажите а  ???http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19711476-95a2e.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19711476-95a2e.html)

Да хз, меня Трейла без доплаты с его стороны, как указано в объявлении, на, по сути, малолитражку, есть ли смысл?
Если стоят финансовые трудности, то ты их не решаешь обменом.
На бензине не та экономия все равно, на обслуге, запчастях - тоже нет гарантии, что этот Приус не кот в мешке и заморачиваться с его ремонтом. Тойта один хрен не дешева в обслуге.
Что значит на бензине не та экономия? А какая должна быть Та? Если одна тачка в смешаном цикле есть 7 литров 95го, а вторая 19 литров 92го, то посчитайте из расчета пробега в год и вам получится Разница. Конечно машина с рук это всегда риски, а при покупке какой машины их нет? И что значит "Тойта один хрен не дешева в обслуге"? По сравнению с чем? С жигулями - да. С конкретно Трейлом? Всё относительно...
Trailblazer - рулевые тяги или наконечники оригинал GM - по 6500 руб.
Lexus LX470 - рулевые тяги или наконечники оригинал Toyota - по 2700 руб.
Всё относительно..
Название: тайота ПРИУС стоит ли...
Отправлено: москвич от 20 Октября 2012, 22:56:42
Имхо......чисто экономией топлива фин.проблемы не решить......мож ет проще продать трэйл.....купит ь что то типа пежо 107.....это чудо нюхает бензин.....там бака хватает на неделю поездок по городу...а разницу между ценой....положи ть на решение фин проблем....
Название: тайота ПРИУС стоит ли...
Отправлено: Gribov от 20 Октября 2012, 23:08:56
107 его нюхает по 8л/100км...у меня Сырок столько же при 160л.с....

По теме: тоже узнавал про Примусы(жене хотели купить) недовольных отзывов не встречал, очень даже приемистая машинка!
Название: тайота ПРИУС стоит ли...
Отправлено: москвич от 20 Октября 2012, 23:28:57
У нас он его нюхает по 5-6 литров....на сотню..
Название: тайота ПРИУС стоит ли...
Отправлено: СЕРГО от 20 Октября 2012, 23:29:37
Имхо......чисто экономией топлива фин.проблемы не решить......мож ет проще продать трэйл.....купит ь что то типа пежо 107.....это чудо нюхает бензин.....там бака хватает на неделю поездок по городу...а разницу между ценой....положи ть на решение фин проблем....
Согласен. Одной экономией топлива не многого добьетесь. Надо решать вопрос "пакетно". Меньший расход, меньший налог, вменяемый сервис и цены на запчасти, реже отказы у авто. Итог - велосипед, как у Москвича на аватарке.  ;)
Название: тайота ПРИУС стоит ли...
Отправлено: СЕРГО от 20 Октября 2012, 23:30:35
У нас он его нюхает по 5-6 литров....на сотню..
Василий, у вас Приус в семье?
Название: тайота ПРИУС стоит ли...
Отправлено: москвич от 20 Октября 2012, 23:32:12
У нас пыжик...третья машина...в семье..
Название: тайота ПРИУС стоит ли...
Отправлено: СЕРГО от 20 Октября 2012, 23:37:00
Аааа. Понятно. Я вобще про гибриды думать не перестаю. Наверное когда Каптиву доломаю, попробую с америки Хайландер гибрид пригнать. Очень хочу японца попробовать и гибрид тоже. А тут будет в одном флаконе.  :)
Название: тайота ПРИУС стоит ли...
Отправлено: москвич от 20 Октября 2012, 23:39:51
Поставь газ.....и будет как гибрид.))))
Название: тайота ПРИУС стоит ли...
Отправлено: СЕРГО от 20 Октября 2012, 23:53:51
Поставь газ.....и будет как гибрид.))))
Боюсь нештатных и кустарных имплантаций. ;)
(http://savepic.ru/3212475.jpg)
Хочется заводского. Надежного. И потом аккумуляторы реже взрываются.  :)
Название: тайота ПРИУС стоит ли...
Отправлено: Виталий от 21 Октября 2012, 10:54:36
Ты вроде взрослый человек а до сих пор веришь в сказки страшилки про газ!!!
Название: тайота ПРИУС стоит ли...
Отправлено: СЕРГО от 21 Октября 2012, 12:57:17
У нас вся страна взрослые люди и верят в сказки-страшилки про гибрид. Я достаточно спокойно отношусь к постановке газового оборудования (хотя себе наверное и не стал бы ставить). Но почему то люди считают возможным, и в порядке вещей, имплантировать в доведенный до ума инженерами двигатель, кустарную газовую установку... Но вот как гибрид, созданный на заводах Toyota или каких других, то вот нет - это ненадежная хрень и наверняка батарея навернется. Где логика, товарищи?
Название: тайота ПРИУС стоит ли...
Отправлено: Violator от 21 Октября 2012, 13:17:53
Поставь газ.....и будет как гибрид.))))
Боюсь нештатных и кустарных имплантаций. ;)
(http://savepic.ru/3212475.jpg)
Хочется заводского. Надежного. И потом аккумуляторы реже взрываются.  :)

На фото метановая заправка, а там давление значительно большее.
Название: тайота ПРИУС стоит ли...
Отправлено: kirill400 от 21 Октября 2012, 14:10:32
по поводу экономии на бензине скажу на своем примере - был ТБ, на бенз уходило 1500 р. в неделю, взял эпику 2,5 - стало уходить 1200, поменял на астру 1,6 - уходила 1000, понял,что 500 рублей в неделю погоды не делают,снова взял трейл.... больше головняка поймал на смене бричек,чем денег сэкономил.. мое мнение, ездите на трыле дальше, да и если все таки брать микролитражку,то уж точно не приус... уж лучше фокус какой-нибудь, или типа того. имхо.
Название: тайота ПРИУС стоит ли...
Отправлено: Gribov от 21 Октября 2012, 14:25:58
...был ТБ, на бенз уходило 1500 р. в неделю...

Прикольно! У меня на Трейле уходило от 2500-3000р в неделю...сейчас 1300р на неделю!
Название: тайота ПРИУС стоит ли...
Отправлено: kirill400 от 21 Октября 2012, 15:01:47
я не много езжу - по будням с васьки до московской и обратно,а по выходным только по ваське,иногда даже в тысячу получается уложиться,но очень редко,если вообще в пробки не попадаю... вот и получается,что за лишние 500 рублей покупаешь себе комфорт, удовольствие и практичность)))
Название: тайота ПРИУС стоит ли...
Отправлено: GudzenkoDB от 21 Октября 2012, 16:19:41
На гибриде АКБ литий-ионовый.
Расскажите, желающие гибрид, в основном себе, КАК это будет работать при низких температурах. Американец может ржать и дальше - у них среднегодовая больше нуля, а у нас чуть другой климат. Или я ошибаюсь?
Название: тайота ПРИУС стоит ли...
Отправлено: Gribov от 21 Октября 2012, 16:25:53
говорят нормально ездят даже с большими перепадами...у них адаптация под наш климат сделана по словам манагеров в тойоте


П.С. Автор исправь ошибки в названии темы, а то глаз режет
Название: тайота ПРИУС стоит ли...
Отправлено: GudzenkoDB от 21 Октября 2012, 16:42:19
Не надо слов "манагеров в тойоте", достаточно телефон продержать малёхо на морозе (там конструктивно такой же акум.) и всё станет на свои места. Нет у этого типа АКБ адаптации к морозу. Даже у кислотного АКБ (наиболее неприхотливого, за счёт чего и держиться на рынке), ёмкость при -20 падает в 5 раз. Литиевый при таких температурах просто умирает. А Приус может работать, но только на бензине + ДВС на Приусе работает по циклу Атткинсона, в отличии от наших ДВС, работающих по циклу Отто, что в данном случае не даёт никаких преимуществ перед "обычными" авто.
Название: тайота ПРИУС стоит ли...
Отправлено: Влад от 21 Октября 2012, 16:48:29
Вы не забывайте что по мимо всего прочего надо учитывать и иные расходные нужды,цены на возможные жестяные ремонты,ТО, что стоит эксплуатация... это хорошо думать что без проблем от а до б ездить будеш а на самом деле все иначе бывает, здесь вам не там... если уж вы за мнением то думается что это не самый лучший выбор, экономя на топливе можно попасть на сервисе чего то...
Название: тайота ПРИУС стоит ли...
Отправлено: Gribov от 21 Октября 2012, 16:53:10
Короче купи Фокус 1,6 и не парься ;)
Название: тайота ПРИУС стоит ли...
Отправлено: Влад от 21 Октября 2012, 17:04:04
почитайте тэсты на экономию их много вот из последних http://news.drom.ru/21355.html (http://news.drom.ru/21355.html)
Название: тайота ПРИУС стоит ли...
Отправлено: russmax от 21 Октября 2012, 17:55:50
Сразу вспоминается фильм "Несносные боссы":
- Почему вы ехали с привышением?
- Я-стритрейсер!
- На Тайоте Приус???
- Я...Я редко выигрываю...
 :D :D :D
действительно форд был бы почетче....
Название: тайота ПРИУС стоит ли...
Отправлено: KUBINEZ от 22 Октября 2012, 14:06:03
Тема про Приус уже поднималась (работайте "поиском" ;)) - http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,9247.msg177107.html#msg177107 (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,9247.msg177107.html#msg177107)

Название: тайота ПРИУС стоит ли...
Отправлено: RomanV от 22 Октября 2012, 17:33:44
Собирал одно время инфу про него. Машина меганадежная, ак-ры живут больше 8 лет, расход все-таки около 8 литров, есть нюансы в функционале в зависимости от рынка сбыта.
Название: тайота ПРИУС стоит ли...
Отправлено: KUBINEZ от 23 Октября 2012, 10:12:37
Собирал одно время инфу про него. Машина меганадежная, ак-ры живут больше 8 лет, расход все-таки около 8 литров, есть нюансы в функционале в зависимости от рынка сбыта.

имхо эта машина не совсем дляя экономи, а скорее для тех, кому нравятса некие технические новинки. 8 литров средний показатель среди легковых машин. Например на тойоте камри с движком 2,4 и АКПП у меня расход был 8-9,2 л/100 км. сейчас на фокусе 2,0 АКПП расход такой же.
у товарища октавия 1,6 D&G расход около 7 л.
у другого суперб 2,0 дизель D&G - 5-6л.

так, что гибрид прикольный в смысле технической неординарности и не более
Название: тойота ПРИУС стоит ли...
Отправлено: неуловимый от 23 Октября 2012, 11:18:05
Спрашивая ваших советов, я в основном интересовался ремонтопригодно стью приуса и надежностью. Все остальное понятно вроде.А Трэйл конечно спешить не буду продавать. Просто продаю его уже давно и нет к нему интереса вообще, а вот наткнулся на "обмен " на auto.ru", так там хоть пошло движение. Предлагать стали много всего, а вариант с Приусом имевшим 1го хозяина среди прочих показался мне наиболее разумным. Так что я цену поднял до 700 т. р. и буду разсматривать предложений ещё.Короче, как пойдет. Прочитав в теме про налоги ропот соклубников по поводу неоправданно низких цен на наши машины, я полностью солидарен, и передумал отдавать свою за 600. СПАСИБО всем ВАМ за активную и полезную помощь, для меня эти мнения по настоящему авторитетны!
Название: тойота ПРИУС стоит ли...
Отправлено: KUBINEZ от 23 Октября 2012, 11:20:03
Спрашивая ваших советов, я в основном интересовался ремонтопригодно стью приуса и надежностью. Все остальное понятно вроде.А Трэйл конечно спешить не буду продавать. Просто продаю его уже давно и нет к нему интереса вообще, а вот наткнулся на "обмен " на auto.ru", так там хоть пошло движение. Предлагать стали много всего, а вариант с Приусом имевшим 1го хозяина среди прочих показался мне наиболее разумным. Так что я цену поднял до 700 т. р. и буду разсматривать предложений ещё.Короче, как пойдет. Прочитав в теме про налоги ропот соклубников по поводу неоправданно низких цен на наши машины, я полностью солидарен, и передумал отдавать свою за 600. СПАСИБО всем ВАМ за активную и полезную помощь, для меня эти мнения по настоящему авторитетны!

вот тебе десятый +   ;)