Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Основной раздел TrailBlazer Клуба => Свободное общение => Фотографии => Тема начата: неуловимый от 20 Октября 2012, 14:25:30
-
люди здравствуйте! из-за финансовых трудностей временно придется проститься наверное с большой машинкой. Вот предлагает человек обменяться на эту может кто сталкивался с гибридом - подскажите а ???http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19711476-95a2e.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19711476-95a2e.html)
-
после трейла только тахо! никакого приуса!
-
Не знаю всего про приус НО в активном режиме вождения он топливо поглощает не мало(Канал дискавери-ТОП ГИР)
Они там приус с М3 по треку гоняли и БМВ съела меньше бенза чем приус.
Плюс слышал что ОД в России не умеют облуживать гибриды. Только замена за Ваши кровные.
-
большое спасибо за мнение.
-
Некоторое время назад серьезно рассматривал гибрид, конкретно Форд Эскейп. Читал много по данной теме. Много отзывов читал про приус. Недовольных небыло. Все машину хвалили. Топ Гир действительно тестили эту машину c BMW M3, но во первых у них абсолютно разные бюджеты, а во вторых это был трек, то есть трасса. А в городском трафике, по пробкам от светофора до светофора М3 будет так же "кушать" как Приус? Уверен - нет. Батарея там действительно не обслуживается, но у нее ресурс 500 000 км или 10 лет. Если выходят из строя отдельные элементы их можно менять частями. Полностью батарея стоит порядка 7000 долларов. Но до ее замены ещё надо доехать. В остальном машина обслуживается как обычная бензиновая. Когда думал про Эскейп, звонил одному менеджеру в америку и высказывал свои опасения по поводу гибрида вообще и батареи в частности. Он откровенно ржал. Вы говорит в России всего нового боитесь, у нас половина америки последние 10 лет на гибридах ездит. А у вас, как будто крестьяне увидели лампочку электрическую и креститесь.
Почитайте соответствующие форумы. Информации сейчас предостаточно.
С уважением.
-
благодарю Вас.
-
люди здравствуйте! из-за финансовых трудностей временно придется проститься наверное с большой машинкой. Вот предлагает человек обменяться на эту может кто сталкивался с гибридом - подскажите а ???http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19711476-95a2e.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19711476-95a2e.html)
Да хз, меня Трейла без доплаты с его стороны, как указано в объявлении, на, по сути, малолитражку, есть ли смысл?
Если стоят финансовые трудности, то ты их не решаешь обменом.
На бензине не та экономия все равно, на обслуге, запчастях - тоже нет гарантии, что этот Приус не кот в мешке и заморачиваться с его ремонтом. Тойта один хрен не дешева в обслуге.
-
люди здравствуйте! из-за финансовых трудностей временно придется проститься наверное с большой машинкой. Вот предлагает человек обменяться на эту может кто сталкивался с гибридом - подскажите а ???http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19711476-95a2e.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19711476-95a2e.html)
Да хз, меня Трейла без доплаты с его стороны, как указано в объявлении, на, по сути, малолитражку, есть ли смысл?
Если стоят финансовые трудности, то ты их не решаешь обменом.
На бензине не та экономия все равно, на обслуге, запчастях - тоже нет гарантии, что этот Приус не кот в мешке и заморачиваться с его ремонтом. Тойта один хрен не дешева в обслуге.
Что значит на бензине не та экономия? А какая должна быть Та? Если одна тачка в смешаном цикле есть 7 литров 95го, а вторая 19 литров 92го, то посчитайте из расчета пробега в год и вам получится Разница. Конечно машина с рук это всегда риски, а при покупке какой машины их нет? И что значит "Тойта один хрен не дешева в обслуге"? По сравнению с чем? С жигулями - да. С конкретно Трейлом? Всё относительно...
Trailblazer - рулевые тяги или наконечники оригинал GM - по 6500 руб.
Lexus LX470 - рулевые тяги или наконечники оригинал Toyota - по 2700 руб.
Всё относительно..
-
Имхо......чисто экономией топлива фин.проблемы не решить......мож ет проще продать трэйл.....купит ь что то типа пежо 107.....это чудо нюхает бензин.....там бака хватает на неделю поездок по городу...а разницу между ценой....положи ть на решение фин проблем....
-
107 его нюхает по 8л/100км...у меня Сырок столько же при 160л.с....
По теме: тоже узнавал про Примусы(жене хотели купить) недовольных отзывов не встречал, очень даже приемистая машинка!
-
У нас он его нюхает по 5-6 литров....на сотню..
-
Имхо......чисто экономией топлива фин.проблемы не решить......мож ет проще продать трэйл.....купит ь что то типа пежо 107.....это чудо нюхает бензин.....там бака хватает на неделю поездок по городу...а разницу между ценой....положи ть на решение фин проблем....
Согласен. Одной экономией топлива не многого добьетесь. Надо решать вопрос "пакетно". Меньший расход, меньший налог, вменяемый сервис и цены на запчасти, реже отказы у авто. Итог - велосипед, как у Москвича на аватарке. ;)
-
У нас он его нюхает по 5-6 литров....на сотню..
Василий, у вас Приус в семье?
-
У нас пыжик...третья машина...в семье..
-
Аааа. Понятно. Я вобще про гибриды думать не перестаю. Наверное когда Каптиву доломаю, попробую с америки Хайландер гибрид пригнать. Очень хочу японца попробовать и гибрид тоже. А тут будет в одном флаконе. :)
-
Поставь газ.....и будет как гибрид.))))
-
Поставь газ.....и будет как гибрид.))))
Боюсь нештатных и кустарных имплантаций. ;)
(http://savepic.ru/3212475.jpg)
Хочется заводского. Надежного. И потом аккумуляторы реже взрываются. :)
-
Ты вроде взрослый человек а до сих пор веришь в сказки страшилки про газ!!!
-
У нас вся страна взрослые люди и верят в сказки-страшилки про гибрид. Я достаточно спокойно отношусь к постановке газового оборудования (хотя себе наверное и не стал бы ставить). Но почему то люди считают возможным, и в порядке вещей, имплантировать в доведенный до ума инженерами двигатель, кустарную газовую установку... Но вот как гибрид, созданный на заводах Toyota или каких других, то вот нет - это ненадежная хрень и наверняка батарея навернется. Где логика, товарищи?
-
Поставь газ.....и будет как гибрид.))))
Боюсь нештатных и кустарных имплантаций. ;)
(http://savepic.ru/3212475.jpg)
Хочется заводского. Надежного. И потом аккумуляторы реже взрываются. :)
На фото метановая заправка, а там давление значительно большее.
-
по поводу экономии на бензине скажу на своем примере - был ТБ, на бенз уходило 1500 р. в неделю, взял эпику 2,5 - стало уходить 1200, поменял на астру 1,6 - уходила 1000, понял,что 500 рублей в неделю погоды не делают,снова взял трейл.... больше головняка поймал на смене бричек,чем денег сэкономил.. мое мнение, ездите на трыле дальше, да и если все таки брать микролитражку,то уж точно не приус... уж лучше фокус какой-нибудь, или типа того. имхо.
-
...был ТБ, на бенз уходило 1500 р. в неделю...
Прикольно! У меня на Трейле уходило от 2500-3000р в неделю...сейчас 1300р на неделю!
-
я не много езжу - по будням с васьки до московской и обратно,а по выходным только по ваське,иногда даже в тысячу получается уложиться,но очень редко,если вообще в пробки не попадаю... вот и получается,что за лишние 500 рублей покупаешь себе комфорт, удовольствие и практичность)))
-
На гибриде АКБ литий-ионовый.
Расскажите, желающие гибрид, в основном себе, КАК это будет работать при низких температурах. Американец может ржать и дальше - у них среднегодовая больше нуля, а у нас чуть другой климат. Или я ошибаюсь?
-
говорят нормально ездят даже с большими перепадами...у них адаптация под наш климат сделана по словам манагеров в тойоте
П.С. Автор исправь ошибки в названии темы, а то глаз режет
-
Не надо слов "манагеров в тойоте", достаточно телефон продержать малёхо на морозе (там конструктивно такой же акум.) и всё станет на свои места. Нет у этого типа АКБ адаптации к морозу. Даже у кислотного АКБ (наиболее неприхотливого, за счёт чего и держиться на рынке), ёмкость при -20 падает в 5 раз. Литиевый при таких температурах просто умирает. А Приус может работать, но только на бензине + ДВС на Приусе работает по циклу Атткинсона, в отличии от наших ДВС, работающих по циклу Отто, что в данном случае не даёт никаких преимуществ перед "обычными" авто.
-
Вы не забывайте что по мимо всего прочего надо учитывать и иные расходные нужды,цены на возможные жестяные ремонты,ТО, что стоит эксплуатация... это хорошо думать что без проблем от а до б ездить будеш а на самом деле все иначе бывает, здесь вам не там... если уж вы за мнением то думается что это не самый лучший выбор, экономя на топливе можно попасть на сервисе чего то...
-
Короче купи Фокус 1,6 и не парься ;)
-
почитайте тэсты на экономию их много вот из последних http://news.drom.ru/21355.html (http://news.drom.ru/21355.html)
-
Сразу вспоминается фильм "Несносные боссы":
- Почему вы ехали с привышением?
- Я-стритрейсер!
- На Тайоте Приус???
- Я...Я редко выигрываю...
:D :D :D
действительно форд был бы почетче....
-
Тема про Приус уже поднималась (работайте "поиском" ;)) - http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,9247.msg177107.html#msg177107 (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,9247.msg177107.html#msg177107)
-
Собирал одно время инфу про него. Машина меганадежная, ак-ры живут больше 8 лет, расход все-таки около 8 литров, есть нюансы в функционале в зависимости от рынка сбыта.
-
Собирал одно время инфу про него. Машина меганадежная, ак-ры живут больше 8 лет, расход все-таки около 8 литров, есть нюансы в функционале в зависимости от рынка сбыта.
имхо эта машина не совсем дляя экономи, а скорее для тех, кому нравятса некие технические новинки. 8 литров средний показатель среди легковых машин. Например на тойоте камри с движком 2,4 и АКПП у меня расход был 8-9,2 л/100 км. сейчас на фокусе 2,0 АКПП расход такой же.
у товарища октавия 1,6 D&G расход около 7 л.
у другого суперб 2,0 дизель D&G - 5-6л.
так, что гибрид прикольный в смысле технической неординарности и не более
-
Спрашивая ваших советов, я в основном интересовался ремонтопригодно стью приуса и надежностью. Все остальное понятно вроде.А Трэйл конечно спешить не буду продавать. Просто продаю его уже давно и нет к нему интереса вообще, а вот наткнулся на "обмен " на auto.ru", так там хоть пошло движение. Предлагать стали много всего, а вариант с Приусом имевшим 1го хозяина среди прочих показался мне наиболее разумным. Так что я цену поднял до 700 т. р. и буду разсматривать предложений ещё.Короче, как пойдет. Прочитав в теме про налоги ропот соклубников по поводу неоправданно низких цен на наши машины, я полностью солидарен, и передумал отдавать свою за 600. СПАСИБО всем ВАМ за активную и полезную помощь, для меня эти мнения по настоящему авторитетны!
-
Спрашивая ваших советов, я в основном интересовался ремонтопригодно стью приуса и надежностью. Все остальное понятно вроде.А Трэйл конечно спешить не буду продавать. Просто продаю его уже давно и нет к нему интереса вообще, а вот наткнулся на "обмен " на auto.ru", так там хоть пошло движение. Предлагать стали много всего, а вариант с Приусом имевшим 1го хозяина среди прочих показался мне наиболее разумным. Так что я цену поднял до 700 т. р. и буду разсматривать предложений ещё.Короче, как пойдет. Прочитав в теме про налоги ропот соклубников по поводу неоправданно низких цен на наши машины, я полностью солидарен, и передумал отдавать свою за 600. СПАСИБО всем ВАМ за активную и полезную помощь, для меня эти мнения по настоящему авторитетны!
вот тебе десятый + ;)