Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Другие Автомобили нашего клуба,а так же мотоциклы,квадроциклы и т.п. => Volkswagen => Тема начата: Гигант от 26 Мая 2016, 00:55:10

Название: VW Phaeton
Отправлено: Гигант от 26 Мая 2016, 00:55:10
Вот смотрю. VW Phaeton. Дизель 3 литра, 240 лошадей, постоянный полный, платформа Бентли, ходовая от Туарега, налог небольшой. 5 метров длиной, 190 шириной, изменяемый клиренс.
Ничего не нахожу по отзывам, кроме пары-тройки на авто.ру. Может, кто что расскажет?
По 08-09 году просят до 900000 с большим торгом при одном хозяине.
Интересно: уходимость ( продаваемость)-думаю тяжелая, реальный расход на этом моторе в городе, содержание, ремонт, наличие и цена запчастей.
(http://s018.radikal.ru/i517/1605/49/078731bcbc27.jpg) (http://radikal.ru/big/36c8afa5a09449dfb0d79873003ba0ef)
Название: Re: VW Phaeton
Отправлено: shulz+_79 от 26 Мая 2016, 06:12:57
Да он очень практичный. Содержать недорого совсем, дизель есть литров 12 по городу максимум. Он неликвид, потому как, не пошёл в премиуме у Фольксвагена... .не брали его.
Фактически, там та же начинка, что у Авоськи (А8) и моторы схожие, но!!! Кузов стальной, в отличие от Ауди, где, во многом, люминий. Вес Авто больше, соответственно, расход и динамика хуже. А зачем это все, если есть Ауди? Поэтому не брали, хотя Авто очень хорошее.
Практичное, насколько возможно применить этот термин к седанам))
Название: Re: VW Phaeton
Отправлено: Reider от 26 Мая 2016, 13:05:23
Как бывший владелец Ауди А8 подтверждаю, её клон Фаэтон не слишком удачен. С дизелем туповат, а на бензине (V8, 4.2) жрёт больше А8 (потому как тяжелее) и уж гораздо больше Тахи, причём 98-го. Внутри попроще, чем А8, т.е. похуже. И вообще, сыроват, недоведён до ума. А если довести, А8 и получится. А ещё Фаэтон с несущим кузовом, в то время как А8 рамная! И амортизаторов бампера у Фаэтона нет.
Говорю не просто так, когда искал замену А8, рассматривал и этот вариант, но не выбрал, в том числе по упомянутым причинам.
Название: Re: VW Phaeton
Отправлено: Гигант от 26 Мая 2016, 13:19:18
Audi 8 по этой цене не купить и содержать дорого. Да и моторов вроде нет до 249 кобыл. Плюс неугоняемость.
Уж очень мне салон в Фаэтоне нравится.
И почти совсем не нравится снаружи. Хоть решетку бы какую придумали интересную. Издалека - чисто Пассат.
А по ремонту как - работа, детали, неофициалы?
Название: Re: VW Phaeton
Отправлено: KUBINEZ от 26 Мая 2016, 13:28:16
рамная авоська )))))
это не рама, а алюминевый одноразовый каркас
на который навешивается люминьпанели - крыша, двери, крылья и т.д.
короче до первого серьезного удара...




приценись к ТО, кузовным деталям, ремонту
кпп там какая? дсг - сразу нафинг

на супербе друг и на пассате дизельных столкнулись с заменой сажевого фильтра... дорогое удовольствие
тот что на супербе и с геной, и с компрессором кондея попал... уже морду с двс и кпп хотел купить в европе
на пассате на двс попал... трещины в башке, кулак друга вышел, пипей вощпем...

короче ваг-говно )))
т.е. красивое новое говно )))
Название: Re: VW Phaeton
Отправлено: rozetkin от 26 Мая 2016, 13:40:20
Самое сложное в авто что все зч покупать только новые.бу просто нет.да и ощущения так себе.лучше уж а8.у приятеле такой же только 4,2.бампер разбил передний приятел бу за 10р нашел только у одного и то в регионе.новый он нашел по моему за 22.как то так..
Название: Re: VW Phaeton
Отправлено: Reider от 26 Мая 2016, 14:20:14
это не рама, а алюминевый одноразовый каркас
Нет, уважаемый, рама в виде двух прочных параллельных труб, идущих через весь корпус, в носу и корме приваренная к станинам бампера, на которых висят бамперы на гидроамортизато рах. Неубиваемая конструкция. Это на дорестайле, до 1998 года, с клиренсом в 21 см.

Название: Re: VW Phaeton
Отправлено: shulz+_79 от 26 Мая 2016, 15:35:31

это не рама, а алюминевый одноразовый каркас
Нет, уважаемый, рама в виде двух прочных параллельных труб, идущих через весь корпус, в носу и корме приваренная к станинам бампера, на которых висят бамперы на гидроамортизато рах. Неубиваемая конструкция. Это на дорестайле, до 1998 года, с клиренсом в 21 см.
Это тогда только на самой первой авоське
Название: Re: VW Phaeton
Отправлено: Reider от 26 Мая 2016, 16:04:38
Ну на ней самой, конечно, выпускалась с 1994 по 1999. С неё и пересел на Таху. Кстати, в некоторых ситуациях проходимость А8 была лучше, в частности, по  глубокому снегу - брюшко гладкое, без выступающих частей, вес - 2300 кг, вот и мнёт снег, да ещё кваттро-привод.
Но расход бензина у неё бешеный, уж очень динамикой машина увлекает. Тогда немцы только начали заниматься экономичными машинами, но не в S-классе.
Название: Re: VW Phaeton
Отправлено: Гигант от 26 Мая 2016, 19:53:41
По аудюхам все ясно. У зятя q7, у приятеля а8.
Меня интересует конкретно Фаэтон.
Думаю, вечная машина по надежности и ...по непродаваемости .   :D
Название: Re: VW Phaeton
Отправлено: Николаевич от 26 Мая 2016, 20:12:11
Если рассматриваете до 249,соответственно и смотрите в плане ликвида!а то потом будете репу чесать,как  избавиться!?
Название: Re: VW Phaeton
Отправлено: Reider от 26 Мая 2016, 21:14:18
С ликвидностью беда и у А8, и у Фаэтона. Но каждая машина терпеливо ждёт своего хозяина. Я свою почти полтора года продавал, так новый хозяин из Пскова за ней приехал. И уехал счастливый.
А про Тахи-Трейлы я на А8-форуме узнал, там один мужик Таху на А8 менял. Мою не взял, хотел после рестайла. Но Таху я присмотреть успел, понравилась сразу.
Название: Re: VW Phaeton
Отправлено: Гигант от 26 Мая 2016, 21:26:14
Если рассматриваете до 249,соответственно и смотрите в плане ликвида!а то потом будете репу чесать,как  избавиться!?
Вот как раз ликвидность все же повыше будет с небольшим мотором 249 кобыл, налог маленький.


Я так понимаю, что это не с Ауди сравнивать. Родной брат Туарега по мотору и ходовой.
Название: Re: VW Phaeton
Отправлено: Reider от 27 Мая 2016, 10:54:12
Родной брат Туарега
Нет, это Туарег - сын "Авоськи" по мотору и ходовой.