Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer 2013) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Трансмиссия => Тема начата: Андрей К от 26 Апреля 2015, 15:21:34
-
Нужна помощь соклубников. Сегодня выезжая из гаража заметил , что педаль сцепления стала нажиматься мягче. После поездки (несколько часов) завожу авто, включаю первую , а она не включается? Пробую воткнуть другие скорости, то же не включаются. Осмотрел всю систему сцепления: жидкость в норме, все сухо. Заглушил двигатель, передачи переключаются. Звоню дилеру, Говорит, привози машину. А как? В общем, пока жена искала телефоны, я пытался воткнуть передачи и получилось, при отпускании педали сцепления в какой то момент передача вторая включилась. Поехал к дилеру (25км), в движении все переключалось, только педаль "мягкая". Приехал, мастер попробовал включить, не получилось. Осмотрели все авто и мастер принял решение оставить авто, а завтра снимать сцепление и определяться с неисправностью. На мой вопрос что же с авто- одной из причин полагает износ дисков, что не является гарантийным случаем. Машина проехала 12 тыс., не буксовал. В гарантии указано что, гарантия не распространяетс я на фрикционные диски сцепления в результате их износа в процессе эксплуатации или естественного старения. Что делать???
-
Очень сомнительно, чтоб это диски так износились. Она б тогда пробуксовывала при движении и воняла. Да и изнашиваются они постепенно. Если на стоячей переключается, а на едущей - нет или в определенный момент, то это говорит о том, что сцепа не разъединяется с двигателем. Зуб в зуб попадает на стоячей, но когда шестерни крутятся, попасть можно лишь случайно. Скорее всего, полетела манжета цилиндра или выжимной, поэтому диски или не разъединяются, или делают это неполностью - сцепление при нажатой педали продолжает работать. Износ дисков привел бы к тому, что машина бы не ехала при включенной передаче.
В пользу версии с накрывшимся цилиндром и то, что педаль стала мягче - жидкость проходит через манжету, а работу не совершает, значит, сопротивление на педали меньше.
Проверить просто: на стоячей заглушенной машине включить передачу, выжать сцепление, попробовать завести. Если машина попытается ехать на стартере - сцепление не раздвинулось.
-
Скорей всего выжимной.
-
Андрей,а у тебя механика?
-
Механика
-
Проверить при включенной передаче завести авто уже не получится, машина у дилера.
-
Сцепление меня разочаровало, постоянно подгорает, приходится полный привод включать чтоб с места тронуться.
-
Разве на полном приводе нагрузка на сцепление меньше ? Кстати на каких пробегах такие проблемы?
-
Ну вот, приехал от дилера. Машину разобрали, сняли коробку с сцеплением, разобрали его и .... ни чего не обнаружили. Корзина цела, диски как новые все блестит и сверкает а причину не могут найти. Спрашиваю что дальше? Мастер говорит, что завтра пошлют фото и информацию в областной офис и там примут решение, а вернее определятся с неисправностью.
И фраза проскочила опять от них, что сцепление - это не гарантийный случай. В общем, буду ждать с нетерпением завтра, но чувствую что майские праздники останусь без машины.
-
Держись!
-
Чудес на свете не бывает,странно узел достачно прост.Извиняюсь всегда делал всё сам.Что случай гарантийный однозначно-есть сроки с учётом условий эксплуотации,все следы если что не так на дисках .Палёные подгоревшие ,разбитость пружин это на удар -рывок,выжимной по ходу .Вилка прогнулась ,гидравлика потекла,шланги .Думаю долго думать не будут.
-
Спасибо парни всем за поддержку!
-
Надо тупо прокачать сцепление, по симптомам похоже что где-то цепануло чуть-чуть воздух.
-
Иван прав! Либо воздух,либо рабочий,либо главный цилиндр! Все дело в приводе сцепления!
-
Странно, что ОД сразу кинулись снимать и разбирать пол машины... Если привод сцепления гидравлический, чо бы его в первую очередь не проверить. К тому же Андрей указывал на мягкость педали
-
Ну вот, 29 апреля позвонил и на конец то специалисты дилера определили, что случай гарантийный, надо менять корзину сцепления. Спросил что с корзиной, толком ни чего не ответили, сказали, что возможно прослабли лепестки в корзине. И это при пробеге 12 тыс??? Ну в общем, 30.04 звоню,говорят будем сейчас заказывать и делать. Звоню сегодня, спрашиваю когда привезут, дилер говорит неделе через две!!! Я В ШОКЕ!!! С Москвы 600 км, а привезут через две недели! Мол запчасти еще не отгружали-праздники. Вот так. Накрылась поездка в Астрахань на рыбалку с заездом 9 МАЯ на Мамаев Курган. А у них зато праздники, а то что у ихнего клиента по ихней же вине отпуск накрылся медным тазом, им на...ь. Звонил конечно на горячую линию, только без толку все это, сидит там девочка и вежливо отвечает на вопросы: ДА, НЕТ, и как ее зовут...
В прошлом году ездил на Байкал, туда-сюда 13 тыс, ездили с приятелем на проверенном корейском кроссовере, а хотели изначально на моем новеньком ТБлейзере, в последний момент передумали. Я представляю, чтобы было бы если где нибудь под Иркутском поломалось сцепление... Вот и получается, брам машину для дальних поездок с семьей и друзьями на охоту , рыбалку и тд, а она для этого и не годится???
-
Судя по нашему форуму, ТБ2 годится только к ОД ездить. И то не всегда своим ходом.
-
Судя по нашему форуму, ТБ2 годится только к ОД ездить. И то не всегда своим ходом.
Не совсем так.
-
Мне тоже сдается, что дело в гидравлике. по признакам. Хотя: на Опеле в свое время была проблема - при работающем двигателе очень тяжело включалась первая передача, иногда вообще только через вторую. Замена корзины вопрос решила.
Судя по нашему форуму, ТБ2 годится только к ОД ездить. И то не всегда своим ходом.
Та як у вас:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?board=43.0
Так и у нас [meeting]
-
Та як у вас
Так нашим машинам уже на пенсию пора, а ваши еще обкатку не прошли...
-
Так нашим машинам уже на пенсию пора, а ваши еще обкатку не прошли...
Володя,да прекращай уже машины сравнивать. Они разные. Одинаковые только названия.
-
Ну вот, забрал машину. Поменяли корзину. Спросил у мастера что все-таки со старой, ни чего внятного не ответил. Правда, тронулся не с первого раза. После ремонта сцепление стало работать по другому, Передачи включаются только, когда педаль сцепления почти до конца выжмешь. Раньше было не так, немного выжал и поехал. Конечно дело привычки. Мастер сказал что педаль не регулируется, хотя свободный ход педали очень большой. На самом деле, на педали нет никаких регулировочных болтов и т.д. Педаль на прямую давит на шток цилиндра, а жидкость по магистрали на цилиндр , он же выжимной подшипник, Система простая, но правда нерегулируемая. Я думал, если каким то способом педаль отрегулировать , то есть подать ее немного вперед, этим самым укоротить ход педали, но возникает вопрос: выжимной уже будет немного выжат, как будет работать сцепление? Может у кого есть какой опыт?
-
Так нашим машинам уже на пенсию пора, а ваши еще обкатку не прошли...
Володя,да прекращай уже машины сравнивать. Они разные. Одинаковые только названия.
Да не, это нормальная жизнь любого автомобильного интернет-сообщества. Была определенная группа людей, объединенная вокруг какой-то модели. Через время выходит новая модель. Интерес, приходят владельцы новой машины, изучение, у кого-то что-то сломалось: аааа, машины уже не те, вот наши... Раньше и солнце ярче светило, и трава зеленее была... Далее проходит время, сильно недовольные владельцы машины продают и уходят со сцены, довольные находят ответы на интересующие вопросы, ажиотаж спадает, интерес притухает, и технический раздел возвращается к будничному обсуждению узконаправленно й конкретики. Гарантии нет, и темы из эмоциональных типа "Помогите, ага, ужас, новая машина, а тут такое..." переходят в спокойный деловой формат вроде: "Поделитесь опытом, какое сцепление ставить: Сакс, ЛюК или Валео? ". Лет через несколько выходит очередное поколение машин, и цикл повторяется... Да-да, уже с другими действующими лицами :D. Я это всё прожил с Меган-клубом, и абсолютное большинство форумов живет именно по такой модели. Выйдет новая машина, в ней инженеры сделают какую-нибудь новую мульку, которая рано или поздно у кого-то сломается. И лет через 15 мы будем читать, что в своё время не было на свете машины надёжней, чем дедушкин Трейлблейзер-2 :D :D :D .
Чтоб не получить ремня от модераторов за офф-топик, вернусь к теме.
Собственно, вопрос. Кто производитель наших сцеплений, удалось выяснить? На Опель Омегу В, например, оригинальное сцепление с шильдиками GM производил Сакс, о чем говорил скромно выбитый в неприметном месте на деталях их логотип. Кто делает наше и как дела с аналогами?
-
По сцепе вопрос для РКПП злободневный, сколько ресурс и какое ставить, и есть ли вообще выбор...
У кого уже есть опыт замены по ресурсу, отпишитесь, очень интересно.
-
Друзья! Вопрос по сцеплению так и не получил логического завершения. Есть клубники которые уже меняли сцепление на механике. Интересует какой производитель выбит на элементах сцепления
-
Кто подскажет артикул сцепления и есть ли аналоги? я уже неделю в интернете ищу и никакой информации.
-
Кто подскажет артикул сцепления и есть ли аналоги? я уже неделю в интернете ищу и никакой информации.
у меня автомат, но вот ссылка на джи-эм склад:
http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33507
Диск сцепления 94711381, на Емексе от 18 тысяч рублей, аналогов не предлагает.
-
Добрый день всем, сегодня столкнулся с такой проблемой: при выжиме сцепления педаль ведет себя так как будто у нас не гидравлика, а трос и он разлахматился, через некоторое время загремел выжимной подшипник (при выжатом сцеплении тихо, при отпущенном гремит), я так понимаю, что вышел из строя выжимной? Он вместе с цилиндром в одном корпусе или через вилку?
-
Я как раз два месяца назад закончил через этих ребят восстановление грузовых дисков сцепления (https://smagresta.ru/repair-clutch) . Мне повезло с ремонтом, попались толковые специалисты которые смогли все сделать без замены. главное что ремонт вышел недорогой, так как ожидал я что все будет гораздо сложнее и серьезнее
-
Добрый день всем, сегодня столкнулся с такой проблемой: при выжиме сцепления педаль ведет себя так как будто у нас не гидравлика, а трос и он разлахматился, через некоторое время загремел выжимной подшипник (при выжатом сцеплении тихо, при отпущенном гремит), я так понимаю, что вышел из строя выжимной? Он вместе с цилиндром в одном корпусе или через вилку?
Сообщить модератору Записан
Что в итоге то было, у меня такие же симптомы, что подыскивать выжимной или сцепление?