Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(Tahoe,Yukon..) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Электрика и сопутствующее оборудование => Тема начата: DAVSI от 12 Июля 2015, 16:06:52
-
Привет, друзья. Вот примерно уже около полу года невольно приходится отказываться от автоподножек. Стали вяло выдвигаться и задвигаться. Как быть. Есть мысль, что умирают моторы. Может у кого есть опыт. Менять на трубы не хочется.
-
Просто петли надо почистить... ;) :-X
А то и впрямь моторы помрут...от натуги...
-
А учитывая наличие морской соли в воздухе Сахалина,это надо делать периодически... :-X ;)
-
Алексей так вот же недавно тема (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,24845.msg514945.html#msg514945)была.
-
Просто петли надо почистить... ;) :-X
А то и впрямь моторы помрут...от натуги...
Петли в каждую помывку качественно промываю. Сейчас вообще не с первого раза втягиваются, хоть смазывай, хоть не смазывай. И на выход также вялые.
-
Все дело не во втулках, а в редукторном узле. Кому интересно поделюсь положительным опытом.
-
Здарова. А можно подробнее с редуктором подножек.
-
Подскажите как фотки прикрепить. А так, цена вопроса 20 рублей. Покажу и расскажу
-
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,270.0.html
-
Спасибо.
Так вот, вскрываем крышку редукторного отсека (на трех болтах) В моем случае пришлось высверливать,так как за 9 лет эксплуатации прикипели.
Обнаруживаем сальник, со временем эксплуатации вышедший из строя (это и есть первопричина всех бед)
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/10/4dc83a3f185ccbde295444f98260a87d.jpg) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=4dc83a3f185ccbde295444f98260a87d)
Далее видим плачевную картинку состояния узла. Все это хозяйство доводим до состояния котаяйца рабочего. Используем необходимые средства авто химии и смазки
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/10/2b4943f8fa0b578dacd94d9b22b8fd2b.jpg) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=2b4943f8fa0b578dacd94d9b22b8fd2b)
Сделав все процедуры бежим в магаз или ищем в сети такие вот сальники, два штуки.Важно: внутренний диаметр 16,и лучше с пружинкой. Внешний лучше 24, но подойдет и 25.
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/10/0d706cc6f4cd4de90d74d9769fae203a.jpg) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=0d706cc6f4cd4de90d74d9769fae203a)
Цена вопроса как видим 20 рэ. Я не обманывал)))
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/10/1298b40842e6aa22a703b63d326a0cff.jpg) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=1298b40842e6aa22a703b63d326a0cff)
Аккуратно собираем,устанавливаем на место и подключаем.
Все, вуалЯ! И будем вам счастье!
Для справки, моторы стоят неубиваемые, и они не при чем.
ИМХО!
-
Охренеть? :o
-
Кстати. А как отцепить редуктор с мотором от подножки? Или их отделять не надо?
-
Откручиваем три болта. Два из них в полных проушинах, третий в полупроушине, так как находится в другой плоскости. Весь блок (МОТОР+БАШМАК) в сборе поднимаем вверх.
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/10/eaaf033efbb8b63c27707f621ab279bd.jpg) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=eaaf033efbb8b63c27707f621ab279bd)
-
PS: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,24845.msg514945.html#msg514945
-
Это понятно. С проушин мотор с редуктором надо снимать или нет?
-
После того как отсоедините блок от ступени, далее отделяете башмачный блок от мотора, чтобы добраться до редукторного узла(крышка на трех срезанных болтах). Иначе не выйдет ось с шестерней.
-
В одном из редукторов смазка есть, ржавчины нет. Однако втулка в крышке редуктора скользит по валу туго. Тормозит подножку именно она. сами навесы подножки работают нормально складываются и раскладываются. Короче у каждого по своему глючит. Но примерный перечень глюков узкий. Поэтому легче отыскать проблему. Вывод: либо кронштейны (навесы) подножек, либо редуктор заржавел по причине попадания воды, либо как у меня втулка крышки редуктора закисла.
-
Рад, если моя информация и мой опыт оказался вам полезен.
-
Спасибо