Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Основной раздел TrailBlazer Клуба => Свободное общение => Видео => Тема начата: ALEX-967 от 26 Декабря 2010, 17:57:46

Название: ДЖИП С 4 ВД --- ЭТО ЗВЕРЬ
Отправлено: ALEX-967 от 26 Декабря 2010, 17:57:46
 привет всем !! сегодня ездил по могазинам был приятно удивлён и горд .с парковкой никаких проблем ---в любом сугроби куда не лезут пузотёрки  ;D ;D ;D  --после магазинов решили с сыном покататся побороздить близь лежащие поле --это чтото!!! прёт как танк даже не буксует. но на 4 вд а на заднем приводе не сместа хоть и шипы . МАШИНОЙ И ЕЁ КАЧЕСТВОМИ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ И ЕЩЁ РАЗ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН  [dance4] [good] [good] [good] [dance2]   здесь маленькое видео   (  http://video.mail.ru/mail/romalex6767/_myvideo/2.html (http://video.mail.ru/mail/romalex6767/_myvideo/2.html)    )
Название: Re: ДЖИП С 4 ВД --- ЭТО ЗВЕРЬ
Отправлено: Dedywka Pin от 26 Декабря 2010, 19:48:15
А кто спорит,  ТВ всем нравиться ;)
Название: Re: ДЖИП С 4 ВД --- ЭТО ЗВЕРЬ
Отправлено: Pulemet Maksim от 26 Декабря 2010, 19:57:11
У нас в Питере на дорогах также, как на этом поле (которое на видео). Так пузотерки там нормально вроде проезжают.
Название: Re: ДЖИП С 4 ВД --- ЭТО ЗВЕРЬ
Отправлено: maikl от 26 Декабря 2010, 20:22:30
Про дороги согласен! А на второстепенных проездах вообще ......  :o
езжу,и сочувствую пузотеркам! Как они вообще передвигаются?? ??? Даже сигналить жалко,но приходится!! :'(
Ну а полный привод это вешь,пока не сядешь на брюхо...(вот это пи...ц )
Название: Re: ДЖИП С 4 ВД --- ЭТО ЗВЕРЬ
Отправлено: ALEX-967 от 26 Декабря 2010, 20:35:13
  я незнаю как дороги в питере --небыл ---но на поле кагда передок выключил сразу зарылся наглуха .я думаю даже на пассаде с передним приводом яб там непроехал это точно
Название: Re: ДЖИП С 4 ВД --- ЭТО ЗВЕРЬ
Отправлено: maikl от 26 Декабря 2010, 20:49:54
Сравнивать трылик и пассат просто не этично!! а на задке зарыться легче легкого - ведь две с половиной тонны!
Название: Re: ДЖИП С 4 ВД --- ЭТО ЗВЕРЬ
Отправлено: maikl от 26 Декабря 2010, 20:52:46
надо тебе скататься на покатушки,и поймешь,что твой трылик на много больше может!! А это для него так "асфальт малехо замело"
Название: Re: ДЖИП С 4 ВД --- ЭТО ЗВЕРЬ
Отправлено: ALEX-967 от 26 Декабря 2010, 21:04:43
с большим удовольствием бы покотался с вами  мне нравится покуралесить . но как обычно есть желание нет вазможности ---а одному даже рядом по полю стрёмно кататся --сядеш и вытащить некому  но уж очень хотца было покататся душу отвести ---будет снегу побольше опять паеду .но с лапатай  ;) :D
Название: Re: ДЖИП С 4 ВД --- ЭТО ЗВЕРЬ
Отправлено: maikl от 26 Декабря 2010, 21:25:54
Так ты еще без лопаты?? :o А трос то хотя прикупил??
Название: Re: ДЖИП С 4 ВД --- ЭТО ЗВЕРЬ
Отправлено: ALEX-967 от 26 Декабря 2010, 21:33:10
    :D  --да трос есть-- а с лопатай нет проблем поле прям перед окнами метров 100  супруги крикну принесёт --- ;D ;D ;D ;D
Название: Re: ДЖИП С 4 ВД --- ЭТО ЗВЕРЬ
Отправлено: maikl от 26 Декабря 2010, 21:34:47
Тока полная ж... наступает когда ее не ждешь,и до дома далеко!! ))
Название: Re: ДЖИП С 4 ВД --- ЭТО ЗВЕРЬ
Отправлено: ALEX-967 от 26 Декабря 2010, 21:36:38
  кстати какой трос посаветуете-- у меня от старой машины остался от мазды ---тонковатый будет ---какой надёжный проверенный ????
Название: Re: ДЖИП С 4 ВД --- ЭТО ЗВЕРЬ
Отправлено: ALEX-967 от 26 Декабря 2010, 21:41:30
Тока полная ж... наступает когда ее не ждешь,и до дома далеко!! ))
---- сагласен на все 100 --- проктически во всех бывших машинах лежала лопата укароченная и иногда очень помогала --особо кагда грейдер пройдёт почистит дорогу и от дома неотедиш пака не раскопаеш  --на ТВ пака без проблем  ;)
Название: Re: ДЖИП С 4 ВД --- ЭТО ЗВЕРЬ
Отправлено: maikl от 26 Декабря 2010, 22:01:01
Лучший вариант прокомповский -рывковый!!
Название: Re: ДЖИП С 4 ВД --- ЭТО ЗВЕРЬ
Отправлено: ALEX-967 от 26 Декабря 2010, 22:02:03
У нас в Питере на дорогах также, как на этом поле (которое на видео). Так пузотерки там нормально вроде проезжают.
    ---просто у вас в ПИТЕРЕ снег не такой как у нас в подмосковье  :P  --- ребята просто это первая полноприводная машина на каторой я ездию ( это первое ) -- ( втарое )--это первый снег по каторому я ездил на полном приводе ---лазил и буксовал за сваю жизнь по снегу я немало и не по такому  на газели и митсубиси . а тут и хотелось бы побуксовать а не буксует и прёт как танк и звук выхлопа заваражевает  ;)
Название: Re: ДЖИП С 4 ВД --- ЭТО ЗВЕРЬ
Отправлено: Виталий от 26 Декабря 2010, 22:03:01
Самый нормальный вариант по поводу троса - это купить в магазине где продают катера или лодки или где нибудь на строительном рынке швартовочный трос или толстый канат. У меня швартовочный трос диаметром 40 мм, 10 метров - таскал всё - меня, УАЗы, ГАЗель - рывком и внатяг - ВЕЩЬ!!!
Название: Re: ДЖИП С 4 ВД --- ЭТО ЗВЕРЬ
Отправлено: ALEX-967 от 26 Декабря 2010, 22:03:47
Лучший вариант прокомповский -рывковый!!
   а они по тонажу разные ?? если да то какой брать лучше
Название: Re: ДЖИП С 4 ВД --- ЭТО ЗВЕРЬ
Отправлено: ALEX-967 от 26 Декабря 2010, 22:05:59
Самый нормальный вариант по поводу троса - это купить в магазине где продают катера или лодки или где нибудь на строительном рынке швартовочный трос или толстый канат. У меня швартовочный трос диаметром 40 мм, 10 метров - таскал всё - меня, УАЗы, ГАЗель - рывком и внатяг - ВЕЩЬ!!!
   спасибо завтро пойду на рынок посмотрю и куплю если есть   [drinks]
Название: Re: ДЖИП С 4 ВД --- ЭТО ЗВЕРЬ
Отправлено: maikl от 26 Декабря 2010, 22:09:32
и все же для нашего веса,рывковый лучше! сужу по своим ощущениям!!  дергали и простым и рывковым! на простом такие рывки,что машинку жалко! А на скользкой поверхности,однозначно с разгона вытаскивать будут!! Динамический трос более щадящий!!
Название: Re: ДЖИП С 4 ВД --- ЭТО ЗВЕРЬ
Отправлено: Виталий от 26 Декабря 2010, 22:26:55
У меня такой только 40 и подешевле

http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=734 (http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=734)

Швартовочные тросы рассчитаны и на рывок и на тягу, если учесть что 30 мм - на 10,5 тонн, то 40 мм тон 15 держит и рвет плавно как на резинке.
Название: Re: ДЖИП С 4 ВД --- ЭТО ЗВЕРЬ
Отправлено: ALEX-967 от 26 Декабря 2010, 22:37:05
лучше канечно с запасом 30мм вполне с лихвой должно хватить
Название: Re: ДЖИП С 4 ВД --- ЭТО ЗВЕРЬ
Отправлено: VladP от 26 Декабря 2010, 22:48:02
Да в Карелии это даже не сугробы, у меня водворе снега больше.
По такому я бы на БМВ 320 катался, и думаю проблем бы небыло
Название: Re: ДЖИП С 4 ВД --- ЭТО ЗВЕРЬ
Отправлено: ALEX-967 от 26 Декабря 2010, 23:05:17
а где вы видели на видео на поле сугробы ?? возле магазинов-- на обочине -- да сугробы -- а на поле просто снег с ледяной коркай
Название: Re: ДЖИП С 4 ВД --- ЭТО ЗВЕРЬ
Отправлено: ALEX-967 от 26 Декабря 2010, 23:18:13
Да в Карелии это даже не сугробы, у меня водворе снега больше.
По такому я бы на БМВ 320 катался, и думаю проблем бы небыло
     ---а вот человек с севера написал бы --да чо у вас в карелии сугробы вот у нас на севери  это сугробы  а в подмосковье только землю препорошило . и был бы прав
Название: Re: ДЖИП С 4 ВД --- ЭТО ЗВЕРЬ
Отправлено: VladP от 27 Декабря 2010, 00:38:32
А чего Карелия думаеш на юге.
Сегодня потеплело - 18
А вчера был на даче так - 31 было (вот тебе и юг)
Название: Re: ДЖИП С 4 ВД --- ЭТО ЗВЕРЬ
Отправлено: Dedywka Pin от 27 Декабря 2010, 08:45:24
и все же для нашего веса,рывковый лучше! сужу по своим ощущениям!!  дергали и простым и рывковым! на простом такие рывки,что машинку жалко! А на скользкой поверхности,однозначно с разгона вытаскивать будут!! Динамический трос более щадящий!!

Согласен ;) рывковый лучше :)
Название: Re: ДЖИП С 4 ВД --- ЭТО ЗВЕРЬ
Отправлено: Pulemet Maksim от 27 Декабря 2010, 12:04:05
  я незнаю как дороги в питере --небыл ---но на поле кагда передок выключил сразу зарылся наглуха .я думаю даже на пассаде с передним приводом яб там непроехал это точно
На задке я и у себя во дворе зарыться смогу. Правда у меня резина штатная стоит.
Название: Re: ДЖИП С 4 ВД --- ЭТО ЗВЕРЬ
Отправлено: Pulemet Maksim от 27 Декабря 2010, 12:07:58
Кстати сам без троса езжу - надо прикупить бы. И, спасибо за советы.
Название: Re: ДЖИП С 4 ВД --- ЭТО ЗВЕРЬ
Отправлено: VladP от 27 Декабря 2010, 14:29:54
я купил в финке трос незнаю какой но фины им фуры тегают, плюс купилл два алпениских карабина, вытаскивал им и эксплорера отца и уазик, порвать не получается
Название: Re: ДЖИП С 4 ВД --- ЭТО ЗВЕРЬ
Отправлено: VladP от 27 Декабря 2010, 14:30:00
я купил в финке трос незнаю какой но фины им фуры тегают, плюс купилл два алпениских карабина, вытаскивал им и эксплорера отца и уазик, порвать не получается
Название: Re: ДЖИП С 4 ВД --- ЭТО ЗВЕРЬ
Отправлено: maikl от 27 Декабря 2010, 19:22:36
Повторение мать учения!!
Автомобильная Динамическая Стропа это плотная и прочная тканая лента, обладающая особыми динамическими и прочностными качествами. А именно, динамическая стропа способна упруго удлиняться под нагрузкой и возвращаться к исходной длине, после снятия усилия. Иногда динамическую стропу называют рывковым тросом.

Эта стропа предназначена для эвакуации застрявших автомобилей. Она амортизируют динамический удар, возникающий при рывке, и позволяют передать увязшему автомобилю существенно большую энергию, без механических повреждений как тягача, так и спасаемого. Прочностные характеристики обеспечивают сохранность самой стропы при приложении к ней многократных нагрузок в условиях серьезного загрязнения и в тяжелых температурных режимах.

Динамические свойства таких строп обеспечиваются не столько эластичностью материала, сколько способом плетения. Никакие резиновые жгуты, или просто сильно удлиняющиеся под нагрузкой материалы, при их производстве не применяются

Динамические стропы производятся с оглядкой на автомобили различной массы и различные условия эксплуатации. Правильно подобранная стропа уверенно выдерживает приложенные к ней нагрузки, принимая на себя все рывки и удары, связанные с извлечением автомобиля из снежного или грязевого плена. Правильно подобранная стропа позволяет «выдергивать» машинами меньшего веса более тяжелые, без всякого вреда для них.

Динамические свойства стропы, в отличие от резинового троса, с крюками на концах, который продается на рынках, не ощущается руками, потому что ее удлинение невелико, примерно 5 – 10 процентов при максимальной нагрузке. На концах динамической стропы всегда петли – крюки принципиально не используются, из-за потенциальной возможности того, что они соскочат в момент раскачки и рывка. Следовательно, крепится такая стропа на автомобиле либо петлями, либо через шаклы. Шакл, как замкнутая система существенно крепче крюка и при перегрузке не ломается, а только деформируется. Кстати… Шакл легко открутится руками, после работы с ним, если при его креплении, затянув его, отпустить его на полоборота-оборот. Если затянуть его полностью, то при малейшей деформации он потребует использования плоскогубцев, а после серьезного рывка, может попросить и ножовки по металлу. И еще… Фиксировать стропы монтировками, баллонными ключами или еще чем бы то ни было категорически недопустимо.

Динамические стропы не слишком практичны, для буксировки, поскольку не соответствуют Правилам Дорожного Движения: на них во-первых, нет флажков, а во-вторых  длина слишком велика для этой цели – от 6ти до 10ти метров. К тому же, материал стропы не слишком устойчив к истиранию, и контакт с асфальтом достаточно быстро разлохматит ее и выведет из строя.

Низкая стойкость к истиранию определяет и уход за изделием – стропу необходимо периодически очищать от грязи, – лучше стирать, чтобы по возможности извлечь песчинки, находящиеся между ее волокон, и истирающие их, при знакопеременных нагрузках.

Выпускаются динамические стропы несколькими производителями, среди которых, по популярности в нашей стране, безусловно, и по праву, лидирует американский ProComp (ПроКомп).

Практическая эксплуатация.

Рассмотрим  очередность действий при эвакуации застрявшего автомобиля:

Подъезжаем к застрявшему авто как можно ближе. Необходимо, при этом остаться на площадке, обеспечивающей уверенное маневрирование.

При необходимости соединяем вместе несколько строп  -строго шаклами! Фиксировать стропы монтировками, баллонными ключами или еще чем бы то ни было категорически недопустимо).

За проушину эвакуируемого автомобиля крепим стропу шаклом или надеваем петлю на хук (фаркоп военного образца). Проушина должна быть закреплена на автомобиле надежнейшим образом, если на ней имеются надрывы металла, трещины или серьезные деформации, использовать ее нельзя. Оторванная проушина, поломанный крюк, да и просто тело стропы при рывке могут не просто разбить стекла или поцарапать покрытие, а с легкостью пробивают кузов автомобиля насквозь, нанося серьезные травмы и увечья, находящимся вокруг.

Итак, закрепили трос на застрявшем автомобиле, протянули стропу к тягачу. Внимательно следим за тем, чтобы на стропе не было петель, узлов, чтобы она не цеплялась за посторонние предметы – пни и коряги, летящие со скоростью хоккейного щелчка нам ни к чему. Надежно закрепляем стропу на буксире. Еще раз напомним о необходимости использовать шакл и об опасности обрыва ненадежных проушин.

Все в укрытие!!!

Все, находящиеся вокруг должны покинуть зону возможного поражения тросом или оторванными элементами автомобиля. Пассажиры из обеих машин должны быть высажены. Оба водителя в машинах, передачи включены.

Буксир делает пробный натяг для того чтобы, приблизительно оценить силу рывка, который потребуется. При этом, водителю тягача следует убедиться, что его автомобиль сможет покинуть то место, которое после рывка должен занять эвакуируемый.

Далее, тягач усиливает тягу, пытаясь вытянуть увязший автомобиль без рывка. Спасаемый помогает буксиру собственной тягой.

Если попытка вытянуть тягой удалась – нам повезло, если нет, то необходим рывок. Для этого сдаем буксиром назад, следя, чтобы провисший трос не попал под колеса, и, предупредив спасаемого, например, звуковым сигналом резко трогаем автомобиль-тягач с места. В момент, когда трос натянут, эвакуируемый включает тягу на колесах, помогая буксиру. При этом, спасаемому нет смысла сильно газовать, быстровращающие ся колеса будут просто резать колею. Целесообразнее воздействовать на акселератор кратковременным и импульсами, а когда автомобиль начал покидать засаду, непрекращающейс я тягой, следя чтобы автомобиль не закапывался.

Если эвакуация удалась, то спасаемый должен выехать на место, с которого эвакуатор начинал движение, а возможно и еще дальше, до того места, откуда сможет уверенно начать самостоятельное движение.

Если же попытка не удалась, тягач должен вернуться на исходную позицию или даже приблизиться к эвакуируемому еще ближе, и повторить попытку, трогаясь и разгоняясь еще резче. При этом надо учитывать, что грунт под колесами, с каждым проездом становится все менее надежен, поэтому траекторию движения необходимо корректировать так, чтобы не ездить по своим следам.

Два застрявших автомобиля, с натянутой между ними веревкой выглядят довольно комично для посторонних наблюдателей, но только не для участвующих в событиях экипажей.

Итак, увеличивая энергию рывков действуем вплоть до вызволения автомобиля.

После того, как эвакуируемый выбрался из засады, и оказался на твердой почве, разумно будет известить об этом водителя тягача, ну например, звуковым сигналом. И после прекращения движения обоими автомобилями, водителям можно их покинуть, чтобы  расцепить спарку. При этом спасенному стоит дождаться, когда водитель тягача покинет салон своего авто и выходить из своего, только после этого. Ситуация, когда тянущий неверно оценив обстановку, продолжает рывки в момент, когда спасаемый уже покидает свое авто очень опасна.  Если же эвакуация при помощи рывков тросом не удалась, придется копать, поддомкрачивать и, возможно пилить, чтобы высвободить застрявший автомобиль из плена, а затем повторять попытки эвакуации буксиром.
Название: Re: ДЖИП С 4 ВД --- ЭТО ЗВЕРЬ
Отправлено: ALEX-967 от 29 Декабря 2010, 15:54:21
   сегодня подмосковья занесло снегам . сколько катался не видел не одной снегоуборочной машины .вчера влип на 40 минут на газели (буксовал пака лопаты не привезли и неоткопали )  --на пассаде --передний привод буксует но едит --- А ДЖИПЫ РУЛЯТ --- ;D ;D ;D поллный привод это СУПЕР [yahoo] [yahoo] [yahoo]
Название: Re: ДЖИП С 4 ВД --- ЭТО ЗВЕРЬ
Отправлено: maikl от 29 Декабря 2010, 19:53:46
Ну вчера я все таки засадил своего трылика для проверки  отключения всех систем и работы всех приводов!!  То есть загнали меня в кювет..... сел так плотно,что колеса после пробуксовок просто висели в воздухе! И третий хома  легко вытащил меня из кювета прокомповским 9тонным тросом! Ни какого резкого рывка и в помине нет! ощущения как при разгоне,сперва медленно,потом быстрей и быстрей! И я пришел к выводу что таким тросом наши крюки вырвать практически не возможно!! А если мало 9 тонн,возьми 16!!  ну не знаю как у вас там в Челябинске, а в питере это трос №1. Знаю что шакл и петли первыми  ломаются,а потом уже троса рвуться!!!!  А вообще то дальнобойщикам легче металический трос бросить в кузов,чем следить за динамической стропой!