P1860 GMC - TCC PWM Электромагнитные электрические цепи Возможные причины - Неисправность гидротрансформатора Муфта широтно-импульсной модуляции (PWM TCC) Соленоидный - Гидротрансформатор сцепления широтно-импульсной модуляции (PWM TCC) жгута проводов соленоида является обрыв или короткое замыкание - Гидротрансформатор сцепления широтно-импульсной модуляции (PWM TCC) электромагнитный контур бедных электрическое соединение Помощь по этой Симптомы - Engine Light ON (или Service Engine Soon Warning Light) P1860 Описание GMC Гидротрансформатор сцепления широтно-импульсной модуляции (PWM TCC) электромагнитный клапан контролирует жидкости, действующей на клапан сцепления преобразователя. Клапан муфты гидротрансформатора управляет TCC применение и выпуск. Электромагнитный придает телу клапана в передаче. Электромагнитный получает напряжение зажигания через цепь 239. Модуль Powertrain Control ( PCM ) управляет электромагнитным путем предоставления земли путь на схеме 418. Ток течет через катушку в соответствии с рабочим циклом (в процентах от ВКЛ и ВЫКЛ времени). Электромагнитный клапан TCC PWM обеспечивает плавное зацепление муфту гидротрансформатора от операционной во время процент рабочего цикла на время.
Когда PCM обнаруживает непрерывное открытое, короткое замыкание на массу или замыкание на питание в соленоид ТСС цепи клапана PWM, то DTC P1860 множеств. DTC P1860 является тип B DTC.
Название: Коды диагностики неисправностей GM (ошибки)
Отправлено: faerbird от 04 Апреля 2013, 21:51:57
я не пр конкретно ошибку .я про ссылки выше.а значит тему можно закрыть.
Название: Коды диагностики неисправностей GM (ошибки)
Отправлено: faerbird от 04 Апреля 2013, 21:53:48
хотел посмотреть старыеродные коды сегодня типа 33-35 ну жмовские по обд 1.погуглил и наткнулся сюда а тут шляпа.ШЛЯПА.