Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer 2013) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Трансмиссия => Тема начата: VOLK от 08 Мая 2014, 23:52:28
-
Запрещено создание тем с названиями, написанными БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.
Сейчас исправил название, но в следующий раз есть риск нарваться на предупреждение. Писать БОЛЬШИМИ буквами не принято и в интернетах считается не культурным.
----------------------------------------------
Модератор.
ВСЕМ ПРИВЕТ.
КЛУБЧАНЕ, помогите разобраться, не могу включить нейтраль в раздатке, читаю инструкцию всё делаю согласно с ней, а включения не происходит. Может есть секрет? ;) Жду ответы, заранее спасибо
-
ВСЕМ ПРИВЕТ.
КЛУБЧАНЕ, помогите разобраться, не могу включить нейтраль в раздатке, читаю инструкцию всё делаю согласно с ней, а включения не происходит. Может есть секрет? ;) Жду ответы, заранее спасибо
Тоже не сразу получилось, не учитывал некоторые условия включения.
Опишите Ваши действия при включении нейтрали в раздатке, может вместе разберемся.
По Вашему профилю не понятно, какая у автомобиля коробка (МКПП или АКПП).
Обратите внимание, что перед влючением нейтрали в раздатке нужно обязательно затянуть ручник, включить нейтраль в АКПП, и поставить шайбу переключателя в положение 2WD (задний привод). Должно быть включено зажигание, двигатель заводить не обязательно. После этого поворачиваем шайбу переключения режимов раздатки до упора вправо, преодолевая сопротивление пружины и держим не отпуская достаточно долго (в инструкции написано около 20 сек), до тех пор пока на шайбе переключения не загорится (постоянным светом) красная буква "N" и только после этого шайбу отпускаем.
-
У меня АКПП, вроде проделывал всё так, как вы описали . как и описано в руководстве по эксплуатации, но пока не смог сделать этого. Буду пробовать снова.
-
У меня АКПП, вроде проделывал всё так, как вы описали . как и описано в руководстве по эксплуатации, но пока не смог сделать этого. Буду пробовать снова.
Сегодня попробовал включить нейтраль еще раз, все получилось сразу. Бывает забудешь какую то мелочь (поставить на ручник или не додержишь шайбу или еще чего нибудь) и не получается.
На стр. 174 в мануале все подробно описано, важно не пропустить все действия и все получится (если конечно нет поломки).
-
Должно быть включено зажигание, двигатель заводить не обязательно.
У меня при заведенном двигателе не включается.Ручн ик обязательно.
-
Должно быть включено зажигание, двигатель заводить не обязательно.
У меня при заведенном двигателе не включается.Ручн ик обязательно.
На заведенном включилась. Но я правда ко всему еще и на педаль тормоза нажал.
Уверен, что какое-то условие, кажущееся не важным или не обратившим на себя внимания, не выполняется. У меня сначала не получалось потому, что не ставил шайбу переключателя в положение 2WD (2 стрелка вверх),а это одно из условий иначе не включится.
-
Небольшой офф, а зачем вообще включать нейтраль в раздатке, это для чего то нужно?
-
это для чего то нужно?
Для транспортировки . Если тупо, то при нейтральном положении раздаточной коробки отключаются колёса и если даже поставить коробку передач в положение движения машина не поедет.
-
это для чего то нужно?
Для транспортировки . Если тупо, то при нейтральном положении раздаточной коробки отключаются колёса и если даже поставить коробку передач в положение движения машина не поедет.
Спасибо! А просто на нейтрали (коробки) нельзя транспортироват ь разве?
-
Можно, но случаи разные бывают.
-
А просто на нейтрали (коробки) нельзя транспортироват ь разве?
Если я правильно понял, то при буксировке с нейтралью в АКПП, не будет надлежащей смазки в АКПП и коробка скорее всего сломается. Если нейтраль включить в раздатке, то при буксировке будет вращаться вторичный вал раздатки и от него приводится в действие маслянный насос раздатки, что обеспечит надлежащую смазку в раздатке.
-
Смазка в раздатке и так есть...;) Видимо про коробку хотел сказать, так до нее не доходит...разда тка и отсоединяет связь. При отсутствии нейтрали в раздатке обычно придерживаются правила 50/50, т.е. не более 50 км и со скоростью не выше 50км/час. А в основном - эвакуатор.
-
При отсутствии нейтрали в раздатке обычно придерживаются правила 50/50, т.е. не более 50 км и со скоростью не выше 50км/час. А в основном - эвакуатор.
А при наличии нейтрали в раздатке?
-
А при наличии нейтрали в раздатке коробка с движком никак не связана с редукторами колес, и знать не знают едет машина или стоит...:)
-
А при наличии нейтрали в раздатке коробка с движком никак не связана с редукторами колес, и знать не знают едет машина или стоит...:)
Т.е. можно буксировать сколько угодно и с какой угодно скоростью?
-
да
-
да
Вить, спасибо!
-
Смазка в раздатке и так есть... Видимо про коробку хотел сказать, так до нее не доходит...разда тка и отсоединяет связь
Я хотел сказать про раздатку. Раздаточная коробка нашего авто смазывается под давлением с помощью маслянного насоса, который приводится в действие от вторичного вала раздаточной коробки. Следовательно при включении нейтрали в раздатке во время буксировки она не пострадает в отличие от АКПП для смазки которой нужно как минимум, что бы работал двигатель.
-
Не вникал так глубоко...:) Как понимаешь, при ручной коробке никто и никогда не заморачивался ни с буксировкой, ни с заводкой с толкача... Все проблемы начали возникать не с раздатками, а с автоматическими коробками... А с нейтралью в раздатке коробка уже не у дел...;)
-
А с нейтралью в раздатке коробка уже не у дел...
Согласен.
-
Спасибо Мудрым.
Для чайников очень полезно!
-
В тему для чайников. Я хочу спросить, как проверить уровень масла в РК. там есть щуп? Вобщем поехал в отпуск. пробег на момент выезда составлял порядка 7500 заменил масло в двигателе естественно на ЖМ дехос 2. во время замены обратил внимание на запотевания на РК и на хвостовике заднего моста. Сейчас проехался до Ставропольского края пробег порядка 2400 км и обратил внимание опять на раздаточную коробку она уже не запотевшая, а сырая при чем не от влаги, а явно от масла. Обращаться в сервис не могу из-за отдаленности да и пока сальник привезут я уже дай бог далеко буду. И на сколько я понял масло в РК льется такое-же как и в автомат?
-
Не вникал так глубоко...:) Как понимаешь, при ручной коробке никто и никогда не заморачивался ни с буксировкой, ни с заводкой с толкача... Все проблемы начали возникать не с раздатками, а с автоматическими коробками... А с нейтралью в раздатке коробка уже не у дел...;)
Эх ты! ) еще с толкача бы научится заводить))
-
А ты дырку в бампере под кирку проделай и с помощью пихстартера можно крутить. Так люди добрые может хватит флудить как уровень проверить-то?
-
У меня, на ТО-0, проверяли просто: при полном откручивании гайки с переднего моста потекло масло- уровень ОК, С заднего моста- тишина!- Менять сальник и долить! С раздаточной коробки такой же принцип, но у меня там сухо и масло потекло, при отворачивании пробки. Мне кажется, Вам нужно, до прибытия на родину, просто долить и все! :)
-
Ну на сколько я понимаю уровень должен быть не под пробку. Это похоже перелив. Возможно по этому через сальники и выдавливает.
-
Ну на сколько я понимаю уровень должен быть не под пробку. Это похоже перелив. Возможно по этому через сальники и выдавливает.
Ну вот ниве в кпп, лучше перелить масла иначе 5 передача голодает.
А вообще под пробку, насколько я знаю, принято
-
Ну на сколько я понимаю уровень должен быть не под пробку. Это похоже перелив. Возможно по этому через сальники и выдавливает.
сапун проверьте, а уровень под пробку наливают...
-
Сапун на сколько я знаю под капот выведен как его проверяют? Блин ямы нет в такую погоду под машину лезть не охота. Прийдется наверное на сервис куданибуть ехать. Прошолся по местным магазинам атф 6 нет ни где. Хоть третий долевай а потом все сливать.
-
В тему для чайников. Я хочу спросить, как проверить уровень масла в РК. там есть щуп? Вобщем поехал в отпуск. пробег на момент выезда составлял порядка 7500 заменил масло в двигателе естественно на ЖМ дехос 2. во время замены обратил внимание на запотевания на РК и на хвостовике заднего моста. Сейчас проехался до Ставропольского края пробег порядка 2400 км и обратил внимание опять на раздаточную коробку она уже не запотевшая, а сырая при чем не от влаги, а явно от масла. Обращаться в сервис не могу из-за отдаленности да и пока сальник привезут я уже дай бог далеко буду. И на сколько я понял масло в РК льется такое-же как и в автомат?
У меня тоже по весне через сальник тёк, ОД признали как гарантийный случай, заказали сальник, когда пришёл - слили масло , а когда начали заливать назад, оказалось был перелив и остался остаток. Видимо через сальник выдавливало лишнее.
-
Сегодня решил проверить уровень наконец, открутить до конца заливную пробку так и не получилось, так как через нее начало просачиваться масло, из этого могу предположить, что точно перелив и по этому скорей всего через сальник давит излишки. Надо взять на контроль.
-
что точно перелив и по этому скорей всего через сальник давит излишки. Надо взять на контроль.
...чёт я не пойму, а как возможно перелить, если масло заливается через эту же пробку! через что наливали? , через сапун? врядли, там клапан обратный есть...
-
что точно перелив и по этому скорей всего через сальник давит излишки. Надо взять на контроль.
...чёт я не пойму, а как возможно перелить, если масло заливается через эту же пробку! через что наливали? , через сапун? врядли, там клапан обратный есть...
На ниве 3 способа, там надо для 5 передачи, машину на уклон, заткнуть пальцем потмо закрутить, передить и тут же закрутить...зао дно гайка смажется, не закиснет
-
На ниве
...ну у нас то, не Нива...
-
Мне кажется что они заправляют на стенде потом уже все к машине прикручивают, а там можно в горизонтальном состоянии под пробку залить. И еще агрегаты идут из Тайланда по этому там по заправке все нормально на заводах не воруют, а двигун к шасси "женят" в России по этому антифриса недолив. [vinsent]
-
На ниве
...ну у нас то, не Нива...
Да! У нас хороший такой уазик!
-
Ага патриот шестого поколения
-
Не знаю как насчет патриота какого-бы там ни было поколения, но как показывает практика, очень многие технологические жидкостя залиты в тае. Причем на этапе сборки, потому могёт быть как перелив, так и недолив. Потому надо на ТО проверять всё это, вот и все. Имхо, разумеется.
-
Для наглядности. Синий - заливное отверстие, розовый- сливное отверстие.
(http://savepic.su/5162311.jpg)
-
очень многие технологические жидкостя залиты в тае. Причем на этапе сборки, потому могёт быть как перелив, так и недолив. Потому надо на ТО проверять всё это, вот и все. Имхо, разумеется.
Правильные выводы и с ними не поспоришь. Хочу добавить, что и состояние жидкостей будет известно, что не маловажно.
-
очень многие технологические жидкостя залиты в тае. Причем на этапе сборки, потому могёт быть как перелив, так и недолив. Потому надо на ТО проверять всё это, вот и все. Имхо, разумеется.
Правильные выводы и с ними не поспоришь. Хочу добавить, что и состояние жидкостей будет известно, что не маловажно.
Состояние жидкостей лучше в нашем случае проверить сразу после покупке, у меня был полный бардак, где-то не долив, где-то перелив....
-
Безусловно.
-
Как итог всетаки поменяли мне сальник по гарантии.
-
После замены по гарантии на раздатке сальника ведущего вала переднего кардана решил проверить уровень. Масло ACDelco DEXRON VI (88861037) было приобретено заранее, так как не доверяю я этим … Отвернул заливную пробку – тишина. Слил масло. 12000 км пробега – масло грязное, вишнево-коричневого цвета, недолив 0,5 л. Как знал, что масло не сменят и не дольют до нормы. Такое ощущение, что они перед заменой сальника слили остатки того, что было в раздатке и, после установки сальника, это же г…но залили. А так как сливная пробка отвернулась с трудом и со следами старого герметика, с прилипшими к магнитной поверхности продуктами износа (выглядело как прилипший кусочек серого, очень мягкого пластилина), то я вообще склоняюсь думать, что они ее вовсе не отворачивали, а масло сливали, когда сальник выковыривали с посадочного места. В общем, поменял масло на свежее, влезло точно 1,5 л, как указано в руководстве. Кстати после замены - сальник не течет.
Друзья, будьте бдительны! Проверяйте, когда это возможно, автомобиль после «квалифицированной» работы по гарантии.
-
Муте, профиль заполни не понятно от куда ты. Я проверял уровень в норме, только пробку вытащить не смог масло сочилось через нё. 10 000 прошёл сальник норма.
-
ля транспортировки . Если тупо, то при нейтральном положении раздаточной коробки отключаются колёса и если даже поставить коробку передач в положение движения машина не поедет
А у меня едет (наверно что-то не так)
-
Парни, если вы всё сделали правильно. То рычаг автомата может стоять на Паркинге, по колёса будут крутиться сами по себе.
-
Затеялся и поменял сегодня жижу в раздатке. Причина- гул в раздатке. когда включил пониженную. Как бы гул и не совсем сильный, но судя по Юрману из Тамбова, лучше перебздеть чем недобздеть.... Слили жижу из РК: масло грязное, срань какая-то в нём не растворённая, коричнево-вишнёвого цвета. Стружки совсем немного.С пробки вообще грязь снял. Залил LM ATF 1800 DEXRON VI белого цвета. (http://cdn1.savepice.ru/uploads/2016/12/11/cbb8592c768b6996689a7d939fd59564-full.jpg) (http://savepice.ru/) savepic (http://savepice.ru/) (http://cdn1.savepice.ru/uploads/2016/12/11/bcab947f3fca18e57d967119979cab63-full.jpg) (http://savepice.ru/) загрузить png (http://savepice.ru/) (http://cdn1.savepice.ru/uploads/2016/12/11/020e035b8673775a551cb6518753cc05-full.jpg) (http://savepice.ru/)
Пробег 40 ткм. Понижайка 2 раза в год включается. Полный привод редко зимой.
Дальше мне дед корму разворотил (простите админы - наболело) вставлю одну фотография и я проверить раздатку не смог.(http://cdn1.savepice.ru/uploads/2016/12/11/621fd82a9b30db0103836a0a972b5246-full.jpg) (http://savepice.ru/)
-
Андрюх привет очень огорчился за случившееся даже слов не подобрать один мат (пусть по быстрей починят твоего коня).Удачи.
-
Почему белого? Масло красное всю жизнь
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
-
Прозрачное, чуть жетоватое. Подбирал для ATF DEXRON VI на сайте LM. Вся фигня на флаконе написана. Схожу сегодня принесу остаток и сфотаю флакон. В коробас буду тщательнее подбирать. Думаю, что в раздатку проканает. Вот ссылка на сайт:http://liquimoly.ru/item/2381.html. Руководствовалс я Допуск:-Dexron: VI;-Ford: Mercon LV
-
Да родное вроде не дорогое
-
Да, родное в автодоке стоит около 600 рублей
-
Да уж. Дед подарок под Новый Год поднёс. Держись.