Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Двигатель => Тема начата: LM от 10 Сентября 2011, 15:39:21
-
Здравствуйте! Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой? Поведение машины не изменилось. Кикдаун, круиз, все работает. Стандартным образом погасить ошибку не удается. Что это может быть?
-
P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала
Собственно она и будет повторяться. С датчиком положения коленвала наверное что-то. В сервис однако надобно, система не будет следить за пропусками зажигания, если я все правильно понимаю.
-
Парни подскажите, таже ошибка, поменял датчик коленвала ошибка не ушла, в чем может быть проблема? Может новый датчик прописывать надо?
-
Рекомендуют такую процедуру:
1. Turn off all of the accessories. With the Air temperature sensor and Coolant temperature within 5 degrees (Centigrade) of each other, start the engine and let it idle in Park or Neutral for two minutes.
2. Accelerate the vehicle to 55 mph at part throttle. Cruise at 55 mph for 8- 10 minutes until the engine reaches operating temperature.
3. Cruise at 55 mph for another 5-6 minutes.
4. Decelerate to 45 mph without using the brakes, and maintain 45 mph for 1 minute.
5. Perform 4 deceleration cycles, without using the brakes, of 25 seconds each where no specific speed is necessary. Returning to 45 mph for 15 seconds in between deceleration cycles.
6. Accelerate to 55 mph and cruise for 2 minutes.
7. Stop the vehicle and idle for 2 minutes with the brake applied and the transmission in Drive (automatic trans.) or Neutral (manual trans.) with the clutch depressed.
-
1. Отключите все аксессуары. При использовании датчика температуры воздуха и температуры охлаждающей жидкости в пределах 5 градусов (по Цельсию), запустите двигатель и дайте ему простоя в Парке или Нейтральном в течение двух минут.
2. Ускорьте автомобиль до 55 миль / ч на части дроссельной заслонки. Круиз на скорости 55 миль / ч за 8-10 минут, пока двигатель не достигнет рабочей температуры.
3. Круиз на скорости 55 миль в час в течение еще 5-6 минут.
4. Замедление до 45 миль в час без использования тормозов и поддержания скорости 45 миль / ч в течение 1 минуты.
5. Выполните 4 цикла замедления, без использования тормозов, по 25 секунд каждый, где не требуется определенная скорость. Возврат до 45 миль / ч в течение 15 секунд между циклами торможения.
6. Ускорение до 55 миль / ч и круиз в течение 2 минут.
7. Остановите автомобиль и простаивайте в течение 2 минут при включенном тормозе и трансмиссии в Приводе (автоматическое транс) или Нейтральном (ручном) с нажатой муфтой.
;D Гугл перевёл... ;)
-
Обалдеть, теперь буду искать место где эту процедуру провести.
Спасибо
-
А не из-за того ли она ,что. Круиз обрезал и омывайку туда подключил
-
Зачем резал? А с омывайкой что?
-
Круизом не пользовался поэтому врезал туда омывайку, в итоге переделал все обратно.
Прописать датчик согласно инструкции не получилось, в итоге друг лаунчем обучил его и ошибка ушла
-
Как так круизом не пользовался? Это ж щастье такое....
Хотя омывайка жопошно сделана у нас...
-
Вот у меня на ниссане омыватель фар расположен в районе рычага открывания капота, и чтобы на эту кнопку нажать, нужно почти под руль наклониться, что во время движения совсем не гуд. Так что на трыле все норм, я лично ни разу не испытывал дискомфорта.
-
На черном у меня не было датчика дождя и при встречном "окате" водой был дискомфорт. Сейчас на серебристом датчик есть и он срабатывает быстрее чем я успеваю дёрнуться к рычажку. Так что просчет эргономики нивелирован